Страница 1 из 1
Эксплуатация ПОДВЕСКИ
Добавлено: 22 сен 2008, Пн 18:57
BATMAN78
Поставил себе недавно подвеску Phase на торнео EuroR, от аккорда Euro R CL7. вот такая. Кто знает оригинальный сайт производителя, прошу скинуть ссылку.
Хотел спросить про регулировки и использование.
1. Как регулируется жесткость
2. что дает сжатие // разжатие пружины
3. Можно ли использовать зимой?
Всем Спасибо.
Добавлено: 23 сен 2008, Вт 12:00
BATMAN78
Мне кажется что стойки регулируются все одинаково...
Кто подскажет как???
Что за винт на верхушке каждой стойки???
Добавлено: 23 сен 2008, Вт 13:08
talyan
еше фотки есть?
если винт сверху крутиться то ёэто ругулировка жесткости.
поднятие пружины в твоем случае изменит клиренс
я на тейнах зимой езжу
Добавлено: 23 сен 2008, Вт 13:21
BATMAN78
Фотка какой части даст возможность больше сказать о регулировках???
Клиренс регулируется у меня нижней шайбой, т.е. та часть которая в вилку вставлена она крутится и можно или поднять или отпустить, короче длину стойки менять.
Как я понял верхняя шайба позволит ослабить пружину что опять же даст уменьшенее клиренса????
Добавлено: 23 сен 2008, Вт 13:28
talyan
BATMAN78 писал(а):Фотка какой части даст возможность больше сказать о регулировках???
Клиренс регулируется у меня нижней шайбой, т.е. та часть которая в вилку вставлена она крутится и можно или поднять или отпустить, короче длину стойки менять.
Как я понял верхняя шайба позволит ослабить пружину что опять же даст уменьшенее клиренса????
верхушку и жопку стойки давай
если стакан крутиться то гайкой под пружиной ты можешь зажать пружину и сделать ее жестче. а самим стаканом делаешь нужный клиренс.
несоветую долго ездить по городу на зажатой пружине ибо кишечник устает быстро

Добавлено: 23 сен 2008, Вт 16:08
BATMAN78
Подвеска уже стоит, ЖЕСТКАЯ, но мне нра. В поворотах просто стоит. Гонять одно удовольствие.
Т.е. жесткость все-таки регулируется Сжатием пружины.
а зачем гайка сверху?
Добавлено: 23 сен 2008, Вт 17:48
Тима
Вообще верхнюю гайку крутить не нада она должна быть затянута определенным моментом + пружину тоже зажимать не рекомендуют а наоборот нужно оставить ей свободного места 1-2 мм. , ну еще не рекомендуют занижать более чем на 3 дюйма иначе геометрия подвески меняется.
Добавлено: 23 сен 2008, Вт 18:15
BATMAN78
у меня пружина как на картинке. Так нормально?
Как зиму переносят стойки, стоит ли менять?
Добавлено: 23 сен 2008, Вт 18:18
talyan
Тима писал(а):Вообще верхнюю гайку крутить не нада она должна быть затянута определенным моментом + пружину тоже зажимать не рекомендуют а наоборот нужно оставить ей свободного места 1-2 мм. , ну еще не рекомендуют занижать более чем на 3 дюйма иначе геометрия подвески меняется.
занижать без прослабления сайлентов незя. ну и при жоском занижении надо сход делать само собой другой.
вверху гайка держит верхнюю чашку.
а есть еще и регулировочный винтик его крутить можна ; если он там есть канешна
зажимая пружину делаешь ацкую езду.
в городе так ездить незя. кишечник прослабиться и будешь патом какать как тока увидил бутерброд в рекламе
Добавлено: 23 сен 2008, Вт 18:40
BATMAN78
занижать без прослабления сайлентов незя.
Что это значит????
Гайка чашку не держит, чашка держится на 3 маленьких болтиках.
Пружина зажата так как на картинке, это нормально?
Добавлено: 23 сен 2008, Вт 21:35
kyky-pyky
BATMAN78 писал(а):занижать без прослабления сайлентов незя.
Что это значит????
прежде чем опустить машину сильно, надо ослабить винты, которые являются креплением чего-нибудь к рычагу (рычага к кузову), чтоб сайленты не проворачивало
Добавлено: 24 сен 2008, Ср 3:50
talyan
BATMAN78 писал(а):занижать без прослабления сайлентов незя.
Что это значит????
сайлент на излом пойдет и кирдык ему настанет очень быстро.
есть подвески в которых сайлент и так на излом работает там хз. видимо серьезные дяди тюн ставят несерьезные забивают
Добавлено: 24 сен 2008, Ср 14:10
BATMAN78
АААА теперь все понял. я то сначала подогнал по высоте а потом просто поставил стойки.
а есть зависимость, например если сделать подвеску менее жесткой с помощью винта или пружину разжать то она зиму перенесет легче?