Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2006, Вт 13:27

admin писал(а):
mer писал(а):
admin писал(а):Хочу копию сделать...
Понятное дело за непросто так :)
на ксероксе??
если не секрет, как делать будешь, это ж нужен полный обмер??!
Нееее.. сам конечно не буду... Есть пара контор кто выхлопами занимается... кто сделает копию при наличии оригинал да и впринцыпе по размерам и фотке могут тоже.. у меня как раз есть... чувак делал фотоссесию его с полным обмером сечении и тд...

Коля Систематик - так делал свой коллектор.. копию Тоды...
Yep - that's true. :)
По замерам тоже можно сделать, но дольше.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
IOne
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 13:28
Машина: CTR EP3 04
Откуда: Tyumen 72Rus
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2006, Вт 14:37

Systematick писал(а):
admin писал(а):
mer писал(а): на ксероксе??
если не секрет, как делать будешь, это ж нужен полный обмер??!
Нееее.. сам конечно не буду... Есть пара контор кто выхлопами занимается... кто сделает копию при наличии оригинал да и впринцыпе по размерам и фотке могут тоже.. у меня как раз есть... чувак делал фотоссесию его с полным обмером сечении и тд...

Коля Систематик - так делал свой коллектор.. копию Тоды...
Yep - that's true. :)
По замерам тоже можно сделать, но дольше.
тоже посещала мысль сделать копию, но кроме этих размеров ни чего не нашел :(

Изображение

а исходные данные, по которым строили, остались?
з.ы. даешь всем копии с копии Систематика :D

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2006, Вт 15:18

Я бы мог бы договориться делать копии, НО есть трабла - контора, где я делал - активно меня игнорит, да и не только меня. такое ощущение, что им не нужны деньги :)
А так копия сделано хорошо, вот фотки:

Изображение

Изображение

Швы, конечно, не как у тоды, но зато не лопнут :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
DC5
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:58
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2006, Вт 15:21

И во сколько такой handmade обошелся?
Интересно а китайцы еще не научились клонировать выпуски?!

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2006, Вт 15:29

DC5 писал(а):И во сколько такой handmade обошелся?
Интересно а китайцы еще не научились клонировать выпуски?!
14 тыс рубликов по-моему
Китайцы вообще всё могут, но видимо руки не дошли :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2006, Вт 15:30

Вот русская находчивость даст фору китайской точно :lol:

А по весу есть различия между тодой и самоделкой?
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
AlexSPB
Сообщения: 5168
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:47
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2006, Вт 15:31

обалдеть :shock: качественно выполненно

ну что, может предварительно посчитаемся, кто станет заказывать, если вдруг все сростется?

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2006, Вт 15:33

GRINDAYZER писал(а):Вот русская находчивость даст фору китайской точно :lol:

А по весу есть различия между тодой и самоделкой?
По весу - нет. Да материал такой же скорее всего, просто у Тоды полируется он, чтобы смотрелся хорошо :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2006, Вт 15:36

Systematick писал(а):
GRINDAYZER писал(а):Вот русская находчивость даст фору китайской точно :lol:

А по весу есть различия между тодой и самоделкой?
По весу - нет. Да материал такой же скорее всего, просто у Тоды полируется он, чтобы смотрелся хорошо :)
po kakoi tehnologi varili? kogda varili gaz puskali 4to vnutri posle svarki shfof nebilo? u Toda tak vse vnutri gladenko kak budto vse litoe
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2006, Вт 15:37

Honda-Racing писал(а):
Systematick писал(а):
GRINDAYZER писал(а):Вот русская находчивость даст фору китайской точно :lol:

А по весу есть различия между тодой и самоделкой?
По весу - нет. Да материал такой же скорее всего, просто у Тоды полируется он, чтобы смотрелся хорошо :)
po kakoi tehnologi varili? kogda varili gaz puskali 4to vnutri posle svarki shfof nebilo? u Toda tak vse vnutri gladenko kak budto vse litoe
да, швов внутри не было, просто фоток нету.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
molodoi
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 15:41
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2006, Вт 16:14

я бы такую копию хапнул.
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2006, Вт 19:20

Значит так, пацаны! Звонил в контору, первая копия коллектора после долгого простоя будет сделана к концу следующей недели - уже забита.
Кому нужно ещё - пишите в личку.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
molodoi
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 15:41
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2006, Ср 8:03

Ты про коллектор для К или В серии?
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2006, Ср 10:01

molodoi писал(а):Ты про коллектор для К или В серии?
estesvenno K tiz videl poka netu B Toda tut
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2006, Ср 13:03

molodoi писал(а):Ты про коллектор для К или В серии?
На К серию.
Разделил темы, чтобы не путаться.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
molodoi
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 15:41
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2006, Ср 16:17

Прошу прощения, мне на Б нада.
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2006, Ср 21:42

Даже по фото видно что геометрия немного разная, не знаю как это отразится на работе но разная !
Качество изготавления ГУД.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2006, Ср 22:20

В общем этот коллектор я тестил на замерах у Муры, перед этим у меня стоял коллектор Суперспринт 4-1. Разницы по мощности не было практически никакой (+2 лошади в пользу копии Тоды), но момента прибавилось на 10Нм и это реально почуствовалось. Также пришлсоь сдвигать ВТЕК раньше, чтобы полка была более ровная, засчет того что коллектор 4-2-1.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
IOne
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 13:28
Машина: CTR EP3 04
Откуда: Tyumen 72Rus
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2006, Чт 6:54

таким же макаром, как мне кажется, можно и Увеличитель объема впускного коллектора состряпать. нужно только узнать геометрию и материал.
Изображение
Изображение
и на что влияет его внутренний объем?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2006, Чт 13:14

Systematick писал(а):В общем этот коллектор я тестил на замерах у Муры, перед этим у меня стоял коллектор Суперспринт 4-1. Разницы по мощности не было практически никакой (+2 лошади в пользу копии Тоды), но момента прибавилось на 10Нм и это реально почуствовалось. Также пришлсоь сдвигать ВТЕК раньше, чтобы полка была более ровная, засчет того что коллектор 4-2-1.


Коля, не забываем, что момент и мощность связаны напрямую через обороты ))) Если момент гдето вырос, значит и мощность там же выросла, просто на верху
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость