Страница 1 из 2
хочу поменять мотор(как быть)
Добавлено: 18 сен 2008, Чт 23:36
gavs
всем привет у меня такой воапрос хочу в свой 6ой хетч вместо д14а4 поставить в20в(не втег) на первое время. И примерно какой комплект мне нужен я представляю хотелось бы спросить у знающих людей какой мозг и от какой машины (кроме чипованого)лучше купить при условии что коробка мех и пока хочу всё сток даже мозг(через полгода планирую поставить хондату)
потом какую мех кпп лучше(номер или сцылку если можно)
и какая разница между этими моторами в20в
http://www.enginegroup.ru/engines/?marka=Honda и какой мне покупать
а вообще можно ли так менять мотор ?
пы сы простите если мои вопросыВАМ покажуться идиотскими

спасибо большое
жду ваших мыслей и советов по поводу моего проэкта
поиск не рулит
Добавлено: 19 сен 2008, Пт 0:03
Levka
нус значит так. скажу тебе как человек, которому на след неделе будут ставить б18.
Тоже долго мучался вопросом чтож ставить. Сейчас имею д14а3
Итак, ничего стокового ты не оставишь
вместе с Бсерией тебе нужны
Коробка, привода, сцепление, навесное (практически ничего из родного под Б не переделать просто), мозги(если втек, то б18с, б16а, невтек - родные встанут наверное....) подушки двигателя, кранштейны крепления КПП. вроде всё...
если хочешь просто мощи больше, ставь либо д16зц либо д15б
там оставишь всё кроме мозга и трамблера вроде
Добавлено: 19 сен 2008, Пт 0:13
Zhiz
покупаешь на разборе мотор с навесным б20б желательно с мозгами под ручку, кпп от В-серии + привода + тяги.
Добавлено: 19 сен 2008, Пт 0:27
hondaracer
Ставь b20 потом b16/18 головой накроешь...и никакие b18 за тобой не угонятся...
Да и
п
о
и
с
к
(c)
всё же рулит...
Добавлено: 19 сен 2008, Пт 0:28
kos83
мозг только P30 т.к найдешь если от Орхии или црв , то будет Обд2, а это проводку переделывать гораздо сложнее, чем под П30, а потом хондату, опять переделывать или ставить перходник, короче лишние телодвижения.
Берешь П30, заливаешь прошивочку под Б20 и пш....
Добавлено: 19 сен 2008, Пт 0:38
gavs
kos83 писал(а):мозг только P30 т.к найдешь если от Орхии или црв , то будет Обд2, а это проводку переделывать гораздо сложнее, чем под П30, а потом хондату, опять переделывать или ставить перходник, короче лишние телодвижения.
Берешь П30, заливаешь прошивочку под Б20 и пш....
кость я так понимаю с п30 без хондаты на этом двиге ездить ни зя даже временно?
Добавлено: 19 сен 2008, Пт 1:29
kos83
да можно и не заморачиваться, а ездить просто на П30, просто будет у тебя чек гореть- сигнализировать, что нет втека и датчика детонации( это можно отключить)
И тем более временно
Добавлено: 19 сен 2008, Пт 8:12
Sokol_Vti
hondaracer писал(а):Ставь b20 потом b16/18 головой накроешь...и никакие b18 за тобой не угонятся...
Да и
п
о
и
с
к
(c)
всё же рулит...
B20Vtec - чет не впечатлил меня, едет хуже чем EP3 и почти незаметно лучше чем B16A2. Мож я был сильно пьян )) Стояло в ек4 это добро.
Добавлено: 19 сен 2008, Пт 8:23
Levka
Sokol_Vti писал(а):hondaracer писал(а):
B20Vtec - чет не впечатлил меня, едет хуже чем EP3 и почти незаметно лучше чем B16A2. Мож я был сильно пьян )) Стояло в ек4 это добро.
А с чего он должен лучше ехать чем еп3?

Добавлено: 19 сен 2008, Пт 8:47
scr grey
В20В втек, официальное время 13,5 по отсечке. Че там про еп3 говорите:twisted: ?
есть у нас еп3 один апельсиновый, ехать категоричкески отказывается, увы.
топикстартер, анервы у тебя хорошие. может проще машину сменить?

Добавлено: 19 сен 2008, Пт 8:59
Levka
scr grey писал(а):топикстартер, анервы у тебя хорошие. может проще машину сменить?

Еслиб мне давали рубль за каждый раз что я слышу эту фразу, то яб тюнился бесплатно ))))
Добавлено: 19 сен 2008, Пт 9:04
Sokol_Vti
scr grey писал(а):В20В втек, официальное время 13,5 по отсечке. Че там про еп3 говорите:twisted: ?
есть у нас еп3 один апельсиновый, ехать категоричкески отказывается, увы.
топикстартер, анервы у тебя хорошие. может проще машину сменить?

у тя машина разобраная и на сликах. я имел ввиду городской вариант, музыка,шумка,колесься красивые и тяжелые. На такой меня катали, рядом ехал еп3 (тоже не пустой) и сзади пытался догнать мой сивик(не догнал но и далеко не отставал до 180)
Добавлено: 19 сен 2008, Пт 13:06
gavs
всем ещё раз спасибо за поддержку советами но мне хотелось бы ещё узнать
1) по поводу разницы между моторами (по сцылке в первом посте)
2) про кпп
2)а также от какой машины ставить маховик и сцепу
4)и подходят ли мои штатные трубки и шланги к узлам и агрегатам этого мотора что надо колхозить а что нет
2 kos83- можно ли с тобой пообщаться в асе или по телефону мой тел89162675940 лёха
спасибо
тема актуальна вопросы ешё будут

Добавлено: 19 сен 2008, Пт 13:25
talyan
scr grey писал(а):В20В втек, официальное время 13,5 по отсечке. Че там про еп3 говорите:twisted: ?
есть у нас еп3 один апельсиновый, ехать категоричкески отказывается, увы.
топикстартер, анервы у тебя хорошие. может проще машину сменить?

ну ага бадиклабы там и все астаьное
а оранжевый он гламурный
заезжать надо с д16

Добавлено: 21 сен 2008, Вс 12:47
znyx
1. Если выбирать эти B20B то надо посмотреть по кузову CR-V, в RD1 137 л.с, а вот в других 150 л.с
2. КПП s80, s4, Y1, Y80, любую с В-серии
3. маховик с Orthia, СR-V, SM-X, Stepwgn. Корзину и диск сцепления лучше новые брать.
4. Патрубки охлаждения и отопления вполне возможнои подойдут, +/- 3см. А вот вакуумные надо подбирать.
5. С проводкой наверное вообще мраки.
Добавлено: 21 сен 2008, Вс 13:01
Sokol_Vti
znyx писал(а):1. Если выбирать эти B20B то надо посмотреть по кузову CR-V, в RD1 137 л.с, а вот в других 150 л.с
2. КПП s80, s4, Y1, Y80, любую с В-серии
3. маховик с Orthia, СR-V, SM-X, Stepwgn. Корзину и диск сцепления лучше новые брать.
4. Патрубки охлаждения и отопления вполне возможнои подойдут, +/- 3см. А вот вакуумные надо подбирать.
5. С проводкой наверное вообще мраки.
B20B никто не свапит ))) свапят B20 блок с B16 головой и какая мощность в стоке у Б20 130 или 150 - пох
Добавлено: 21 сен 2008, Вс 15:24
znyx
Может по голову B16 пока вообще забыть, у Автора в теме про нее нет упоминаний, это му тут досвапились.
Добавлено: 21 сен 2008, Вс 20:03
Levka
znyx писал(а):Может по голову B16 пока вообще забыть, у Автора в теме про нее нет упоминаний, это му тут досвапились.
Цена свапа без головы это ведь
Мотор, привода, коробка, мозг, проводка, работа(если сам то время поустановке и настройке, я бы приравнял к 15т.р.)
итаво получается гдето 60т.р. по довольно скромным расчетам(а если прикинуть ещё расходники, сцепление, навесное, и тп и тд это уже тысяч 80) без учета стоимости навесного.. почему не добавить 12 и получить ещё заметную прибавку в мощности?
я ведь прав в расчетах?:)
Добавлено: 21 сен 2008, Вс 20:56
kos83
Sokol_Vti писал(а):znyx писал(а):1. Если выбирать эти B20B то надо посмотреть по кузову CR-V, в RD1 137 л.с, а вот в других 150 л.с
2. КПП s80, s4, Y1, Y80, любую с В-серии
3. маховик с Orthia, СR-V, SM-X, Stepwgn. Корзину и диск сцепления лучше новые брать.
4. Патрубки охлаждения и отопления вполне возможнои подойдут, +/- 3см. А вот вакуумные надо подбирать.
5. С проводкой наверное вообще мраки.
B20B никто не свапит ))) свапят B20 блок с B16 головой и какая мощность в стоке у Б20 130 или 150 - пох
всего одно сообщение вам поможет.
Собрать даже такой овощной мотор как Б20 втек нужно еще суметь, дальше еще надо постараться настроить, именно, а не взять чью-то готовую прошивку.
В этом случае авто с таким мотором оставляет глотать пыль ЕПтри
так же не стоит говорить, что пох какой Б20, т.к СЖ разная на них.
Добавлено: 21 сен 2008, Вс 21:01
RentoN
свапить так х22
с б20 головняков тьма..
kos83 вот не пофиг сколько там СЖ ? В стоке он 1 фиг не едет , если делать втек то надо и поршни менять и степень повышать...