Страница 1 из 3

b18b non vtec какие перспективы?

Добавлено: 16 сен 2008, Вт 23:57
c794ec93
предложили b18b mt с интегры толи 125 толи 140 сил за 40 т.р что с ним можно сделать? возможна ли замена головы на втек?

Добавлено: 17 сен 2008, Ср 7:50
Буб
полный свап кит? тада норм... а так 40 - дОрОгО!!!

Добавлено: 17 сен 2008, Ср 9:12
talyan
можна голову втек ога. не просто так канешна но можна. у лечше тупо турбануть :evil:

Добавлено: 17 сен 2008, Ср 11:19
Romich
talyan писал(а):можна голову втек ога. не просто так канешна но можна. у лечше тупо турбануть :evil:


Турабнуть-турбануть.. Степень сжатия кстати располагает..

ВТЕК голову прикрутить тоже можно - но B18C не получится - низ немного другой и опять же степень маловата. А если лезть в низ - то проще уже В20 блок под это дело искать.

Добавлено: 17 сен 2008, Ср 11:59
-Nitros-
Дунуть! Дунуть! :twisted:

Добавлено: 17 сен 2008, Ср 13:08
talyan
Romich писал(а):
talyan писал(а):можна голову втек ога. не просто так канешна но можна. у лечше тупо турбануть :evil:


Турабнуть-турбануть.. Степень сжатия кстати располагает..

ВТЕК голову прикрутить тоже можно - но B18C не получится - низ немного другой и опять же степень маловата. А если лезть в низ - то проще уже В20 блок под это дело искать.
вопщем дунуть недорого. турбинку там нарыть во владике колектор и так далее.
дунуть 0,5 думаю какой нить тупер будет неприятно удивлен :)

b18b

Добавлено: 17 сен 2008, Ср 13:43
c794ec93
редложили свап.
вобщем стоит я так понял взять и дунуть на родную поршневую

Добавлено: 18 сен 2008, Чт 7:44
Максим
на владиковском сайте видел такие моторы по 15 руб

мотор

Добавлено: 18 сен 2008, Чт 14:22
c794ec93
а на каком сайте? мне просто полный свап за 40 предложили

Добавлено: 18 сен 2008, Чт 16:32
Максим
даже дешевле - http://filtok2.ru/content/view/9/6/

Добавлено: 18 сен 2008, Чт 16:45
talyan
не ну вы сами посудите там кароба сцепа движка коса комп привода и так далее. оно стоит 40 если оно живенькое

Добавлено: 18 сен 2008, Чт 16:45
talyan
б18б каторые стояли на домани часто были с лсд в коробке

Добавлено: 18 сен 2008, Чт 16:57
RentoN
если полный свам то куда не шло...
а так дорого...

мотор

Добавлено: 22 сен 2008, Пн 19:36
c794ec93
глянул на сайте который вы сказали правда мотор стоит 10000, написал им скока будет свап от интегры, чтоб в мою сивику стал


и вот что пощитал свап 40 т.р турба 30т. р. итого 70 т.р не проще б18с 170 сильный купить?
выход мощности интересно какой на стоковой поршневой?

Добавлено: 22 сен 2008, Пн 23:45
Dimon
скажу коротко..
сначало голова от б16\б18с.. потом постройка турбы.. ну там гильзовка.. ковка.. сама турба.... понимание зачем надо лсд... потом понимание что надо к20.. установка оного... опять мало.. ставим блок от к24... ххх... пилять опять турба.. гильзовка.. ковка.. понимание что все таки мало... и осмыслевание пройденного пути.. :o

b20b+ vtec=~160 +-5л.с в стоке на атмо..
если дунуть туда то более 200 на сток не дунешь развалитсо..

Re: мотор

Добавлено: 23 сен 2008, Вт 3:31
talyan
c794ec93 писал(а):глянул на сайте который вы сказали правда мотор стоит 10000, написал им скока будет свап от интегры, чтоб в мою сивику стал


и вот что пощитал свап 40 т.р турба 30т. р. итого 70 т.р не проще б18с 170 сильный купить?
выход мощности интересно какой на стоковой поршневой?
не в мощности щастье.
тебе улитка небольшая такой мамент в середине даст што обосратся можна будет по сравнению с б18

мура выкладывал как то б20 дунули без втека так он там чота 30 килограм посередине дал. у меня 2,5 матор такое не дает а б18 и тем более

Добавлено: 25 сен 2008, Чт 18:27
c794ec93
понял а вот что интересно сколько кушают турбомоторы б серии

Добавлено: 26 сен 2008, Пт 4:05
Intigra
c794ec93 писал(а):понял а вот что интересно сколько кушают турбомоторы б серии
13-25 литров. В зависимости от езды

Re: мотор

Добавлено: 26 сен 2008, Пт 4:16
Vinyard
c794ec93 писал(а):и вот что пощитал свап 40 т.р турба 30т. р. итого 70 т.р
Глупости. Турбо тебе встанет намноооооого дороже.
Америкосы давно уже турбуют вовсю B18B моторы, отдача с них совсем мизерная идет - у них с турбо-B18B1 получить 300-350 сил уже за счастье считают, и это при том, что там каждый второй турбо-втековый мотор по 400 сил выдает как нехер делать. С втековой головой там становится все намного интереснее. Это именно то, чем я занимаюсь уже с весны в щадящем режиме...по деньгам там не кисло получается...отнюдь не 30тр, и даже не 70.
По своей сути B18B1 - это тот же B20, но с меньшим диаметром котлов. Для меня примером здесь всегда являлась ситуация ОлеГУНа, - он турбанул Б20 в чистом виде и получил около 220 сил, а когда прикрутил втековую голову, то сразу снял 280 сил на давлении 0.4.
Итог, короче, какой выходит из всего этого - лучше в пределах 20тр взять Б20 мотор - толку от него чуть больше, чем от Б18Б, но на деле один хрен - все равно под Б16 голову и турбо. 40тр за этот мотор - вообще беспредел настоящий. Если б мне за 10 отдавали - я б подумал еще, да и все равно торговался бы.
Коробка под него крайне длинная - самая длинная из всех Б-коробок. Еще один ее прикол - на нее не поставить стоковую блокировку. Чтоб блоку на нее поставить, надо менять ГП и хренову тучу внутренностей еще...соответственно, теряется ее основное турбо-достоинство - ГП меняется с 4.1 на 4.4 минимум, а за эти деньги можно уже нормальную коробку от 96спек или 98спек взять с блокировкой сразу. OBX делает блокировки на пару 4.1, но их в наличии нет (Систематик-джан так говорит...). Еще Квайф делает такую блокировку, но ценник там от $1000 начинается.

Добавлено: 26 сен 2008, Пт 4:25
Vinyard
Dimon писал(а):b20b+ vtec=~160 +-5л.с в стоке на атмо..
если дунуть туда то более 200 на сток не дунешь развалитсо..
Б20 без втека выдает 150 сил. Со втеком он начинает выдавать от 175-180 и больше в зависимости от СЖ и настройки. Если дунуть в стоковый Б20+Б16 0.4 очка, то получится 280 сил на маленькой турбинке. 200-220 сил получается, если дуть в стоковый Б20 без втека.