Страница 1 из 2

2 wasd по поводу swap

Добавлено: 17 окт 2006, Вт 16:58
H22A RED TOP
привет :D
ты же свапил h22a в Сивик EG-хэтч? или я что-то путаю? расскажи как это было :)))

ещё интересно кто что думает почему этот Сивик до сих пор висит в продаже? это ошибка или он реально до сих пор продаётся?
http://www.cars.auto.ru/sale/JY81544/

Добавлено: 18 окт 2006, Ср 10:34
wasd11
Свапил. Теперь к турбо готовлюсь.
.......и было это долго, 120 дней и ночей.... из-за одних мозгоеб..в
Вообщем ни чего страшного и сложного в этом нет.
Покупаешь подушки. откручиваешь мотор выкидываешь его... подпиливаешь одно крепление... сверлишь в нем дырку... прикручиваешь Н22... подгоняешь по месту (мне сделали это за 10 000р и 4 месяца мозгоеб..ы хрен....ы, причем 10 000р была предоплата, не надо было ее вносить, было бы вообще бесплатно, а так вообще договаривались на 750 вечнозеленых).
В общем забрал я машину в полуфабрикатном виде. Проводка была подсоединена только +/- на мозг и пара лампочек (масло и тахомерт) :)
Было сделано: прикручен мотор, переложена проводка, запитан мозг.

Дальше всех нах... если чтото хочешь сделать хорошо сделай сам (или доверь проверянным людям).
Собирал я ее по 2-3 часа в день после работы каждый день. Подключил все остальные датчики лампочки, как оказалось ни чего сложного. Смотришь как было на карбовом Д13 и туда же втыкаешь сигнал с датчика, все, приборка подключина (это конечно звучит легко, после того как мануал от 2-х машин прочитал и накопил экспириенс). Если машина инжекторная все гораздо проше ;) не надо придумывать схему подключения бензонасоса и изобретать как и где его подсоединить.
Проводка движка-мозг должна быть полностью. Мотор заводился и работал. Дальше по мануалу смотрел какие лишние провода остались, за что они отвечают и если это мне не нужно было, аккуратненько их извлекал из колодки. Например у меня бензонасос включается не мозгом через маинреле а от поворота ключа тоже через реле и предохранитель. Нет ЕГР. Подключил С300 и он мне выдал только одну ошибку, датчик детонации, надо прозванить и проверить.
Подключил систему включения вентилятора. Радиатор однорядный от 1.3 справляется пока. Грелась только на скорости за 160-170 и тоько по тому что у меня были проблемы обраткой и электромагнитным клапаном, потом подкючил все как у всех греться перестала. 180-190 все ок. дальше боялся тк тормоза 240мм перед и барабаны зад ;) но даже на 5-й до ВТЕКа не добрался :) правда сейчас вообше без тормозов остался, езжу 40-50км/ч тянет как танк. А так на 2й до 110 разгонял дальше отсечка.

Привода. внешние гранаты от прела 85-87гв (44305-sf0-971 (ba1 2.0L B20A) они свтают на палку от прела с Н22 и лезут в ступицу ЕГ3 (как выяснилось и в ступицу ДС2 98гв/ХР-В 2003гв)
палка правая преловская. левая заказная корочее на 20мм (теперь-то есть размер нужной длинны можно попробовать подобрать из стоковых). :!: :!: :!: Длина палок зависит от подушек которые испльзуются :!: :!: :!:
Очень помог хонда-тех.ком
Кулиса. на хонда-техе есть фотки где в полу режут дырки и прикручивают. Я вообще против дополнительных дырок в кузове и поэтому сделал проше. Изготовил крепление и поднял кулису на тонелем на 10см. так что рукоятка кпп находится почти на уровне магнитолы.
Крепление ГУРа и гениратора изготовил из уголков. ГУР цивиковский с заказным шкивом под 6 ручейков. Ген. и ГУР приводятся одним ремнем :!: образуя треугольник :!: подбирал долго и собрал маленькую коллекцию ремней :)

Задавай вопросы отвечу, а лучше если ты с Москвы, приезжай я тебе все покажу и расскажу, захвати фотик. В любой день после 19.00 и до 24.00 только позвони сначало.
Бюджет: все, все, все... все мелочи и подаренные 10 000р: 3 000-3 200$

ЗЫ есть чувство у меня что В18С уже не достанит а может даже и К20 стоковый :)

Добавлено: 18 окт 2006, Ср 16:11
H22A RED TOP
Круто. :)
1. Как рулится с такой тяжёлой мордой?
2. Скока 402 едет?
3. Какие колёса?

Не хочешь фотосессию выложить тут?

Добавлено: 18 окт 2006, Ср 22:39
wasd11
Тяжелая морда ты очем? у меня вить нет кондея (-15 кг) :D остлось еще 15кг. У меня стойки АГХ в 4м положении пружины Х и Р и нет ни одного стабилизатора. я конечно не кольцевик и для тест драйва мне интегру/цивик туперы не довали могу судить могу только до и после. После намного лучше :D .
Сколько едит интересный вопрос.... я поэтому и рвался на на тесты чтоб получить конкретную цифру. А так америкосы утверждают что 14 секунд четко.
Список того что я порвал из интересных :D
мерс 600
бмв 750ил
круизак 100 с компрессором (сопротивлялся дольше всех)
А8 кваттро
11.0л на турбине с бустом в 2 кг..... непомню как называлась...... аааааа КАМАЗ..... груженый
тролейбус гармошка
ЗИЛ 130 :D :D :D :D :D :D :D :D :D

Слил РХ-7 с большим куллером и маленьким бустапом. 5 корпусов. Причем как потом оказалось у меня беднило неслабо.

В планах ДЦ2, ЕК9, ЕП3 сток (очень бы хотелось), Б20+втек и конечно же С2000 (что мало вероятно). вроде ничего незабыл :D

Насчет фотосесии. если только под капотное пространство и все что связано со свапом. С наружи это обычный хэтч с расколотым передним бампером. Обвес пока лежит на балконе и ждет весны. Ламбо двери - чертежи петлей лежат 300$ цена вопроса.

Если бы увидел его на улице вртли бы подумал что этот зверек хишьный. Поэтому все и удивляются когда остаються с зади ;)

Добавлено: 18 окт 2006, Ср 22:56
Systematick
Блин, H22 тема для сивика, но К20 поперспективней :)
Приезжай на хондовку - там есть и стококвый тапор EP3 и ещё много чего :)
Правда, погода полный сакс и нормально покататься не получиться.

Добавлено: 19 окт 2006, Чт 8:35
wasd11
изучив список порваных машин особенно последние три ;). В данный момент скорость на финише НИ РЕАЛЬНАЯ и составляет 10м/с :) надо как-нибуть приехать посмотреть но сначало тормоза сделаю.

Добавлено: 19 окт 2006, Чт 15:18
H22A RED TOP
продавай мне Сивика :)

а вот ссылу я постил в первом сообщении на Сивик с b18c. Кто что по этому думает?

Добавлено: 19 окт 2006, Чт 15:28
H22A RED TOP
Ещё важный вопрос: КАК ЗАРЕГИТЬ В ГИБДД такой swap?..

Добавлено: 19 окт 2006, Чт 15:49
wasd11
H22A RED TOP писал(а):продавай мне Сивика :)

а вот ссылу я постил в первом сообщении на Сивик с b18c. Кто что по этому думает?
Блин я ж его еще не доделал!!! приходи за турбо цивиком ;)
Идея возникла. Надо цивик отсчелкать и обвес отсчелкать потом в фотоЖопе одно на другое наложить и покрасить. Вот почти готовая фотка как будет, а потом сраню с оригиналом. Точно займусь на неделе.

А вот чисто теоритически сколько бы дали за ЕГ 95гв в идеале, в обвесе, ламбо двери, Н22 турбо 550лс., литье ВСМПО на 16, потолок перетянут замшей, вставки в дверях под цвет сидений, сидения ковши, ремни сабелт омольгированные, телевизор, комп в машине с возможностью вывода на экран параметров Хондаты с300. Не много аккустики и ни большой сабик.

-"Такая корова нужна самому" ;)

Добавлено: 19 окт 2006, Чт 15:50
wasd11
H22A RED TOP писал(а):Ещё важный вопрос: КАК ЗАРЕГИТЬ В ГИБДД такой swap?..
Сейчас как раз жду одного раздолбая :) пока он зделает мне пару ксерокопий, потом в НАМИ, потом в гаи.

Добавлено: 19 окт 2006, Чт 16:01
H22A RED TOP
Насчёт 550 сил это конечно сильно ты :)
Я бы оставил атмо. На турбо коэффциент на драге и уже попадаешь не в тот класс. Ну это я прикидываю по нашему местному драгу, мне было бы выгоднее атмо х22а иметь. Валики поставить, голову доработать, настроить и нормально бы было вполне.

Добавлено: 19 окт 2006, Чт 16:09
H22A RED TOP
Очень нравится как тут сделан Сивик:

Изображение

Белый перламутр рулит :) Обвес тоже в тему, ничего лишнего.

Добавлено: 19 окт 2006, Чт 16:25
wasd11
H22A RED TOP писал(а):Насчёт 550 сил это конечно сильно ты :)
Я бы оставил атмо. На турбо коэффциент на драге и уже попадаешь не в тот класс. Ну это я прикидываю по нашему местному драгу, мне было бы выгоднее атмо х22а иметь. Валики поставить, голову доработать, настроить и нормально бы было вполне.
Я для себя планку поставил. Минимум 500-550, желательно 600.
Я тоже думал сначало, валики, выпуск, голову итд. Неделю на Н22 поездил и все прошло как ни бывало... даже дросселя на 52мм на него сделал... МАЛО... МАЛО... ВСЕ РАВНО МАЛО ну сколько можно с н/а снять 250.... 300 если сильно напрячся и до 10000 завернуться.
А потом решил дросселя завернуть в ресирвери дуть, дуть, дуть...
Правда на днях со мной связался парень из-под Екатеринбурга очень просил продать мои дросселя, мне пока не кспеху. Могу подождать, пока мне всю зиму будут другие делать. Я уже сказал чтоб готовились к заказу не могу же я сам без дросселей остаться.
Машину как говориться я для себя делаю, для души! Я прекрасно понимаю что машину 95гв в 500-600лс продать очень тяжело и таких маньков очень мало.

Добавлено: 19 окт 2006, Чт 16:27
wasd11
-"атмосферный тюнин умер вместе с Элвисом Пресли" ;) (если это конечно не спорт).

Добавлено: 19 окт 2006, Чт 17:05
dc2
wasd писал(а):-"атмосферный тюнин умер вместе с Элвисом Пресли" ;) (если это конечно не спорт).
нуну. Скажы это отделеию "М" БМВ или мотористам Феррари.

Добавлено: 19 окт 2006, Чт 17:22
H22A RED TOP
dc2 писал(а):
wasd писал(а):-"атмосферный тюнин умер вместе с Элвисом Пресли" ;) (если это конечно не спорт).
нуну. Скажы это отделеию "М" БМВ или мотористам Феррари.
БМВ тоже будут турбовыми в самом ближайшем времени. Полно инфы в инете. При чом тута Феррари? Тюнинг в классическом понимании - это ДОРАБОТКА, УЛУЧШЕНИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ заводских параметров. Феррари и БМВ НЕ ДОРАБАТЫВАЮТ свои моторы, ОНИ ИХ С НУЛЯ СТРОЯТ. И кастом-тюнинг как бы совсем не то... :) wasd имеет ввиду в этом контексте.

самые быстрые тюненые БМВ - только турбовые. Поиск рулит.

Добавлено: 19 окт 2006, Чт 17:27
Mura
wasd писал(а):
Я для себя планку поставил. Минимум 500-550, желательно 600.
Я тоже думал сначало, валики, выпуск, голову итд. Неделю на Н22 .


Хренасе. А кто тебя с места будет подталкивать?

По регламентам помощь третьих лиц запрещена.

Добавлено: 20 окт 2006, Пт 8:11
wasd11
Mura писал(а):
wasd писал(а):
Я для себя планку поставил. Минимум 500-550, желательно 600.
Я тоже думал сначало, валики, выпуск, голову итд. Неделю на Н22 .


Хренасе. А кто тебя с места будет подталкивать?

По регламентам помощь третьих лиц запрещена.
:D
ржал на весь офис (12 этажей). Одна фраза а как настроение улучшает, в пятницу с утра :)

ЗЫ насос пришел?

Добавлено: 20 окт 2006, Пт 9:42
wasd11
dc2 писал(а):
wasd писал(а):-"атмосферный тюнин умер вместе с Элвисом Пресли" ;) (если это конечно не спорт).
нуну. Скажы это отделеию "М" БМВ или мотористам Феррари.
А теперь представь как бы ехала турбовая БМВ М или феррари. Если все получится к следующему лету-зиме будет V8 4.0 турбо БМВ 1,5-1,8 бар(жесть). На 6.0 V12 он сопроитивляется СВАПу. А как бы ехала его бэха с 6.0 мотором и четырьмя турбинами....... эх.... такой монстр был бы. Не было бы ему конкурентов..........

Добавлено: 20 окт 2006, Пт 9:50
Butcher
wasd писал(а):
dc2 писал(а):
wasd писал(а):-"атмосферный тюнин умер вместе с Элвисом Пресли" ;) (если это конечно не спорт).
нуну. Скажы это отделеию "М" БМВ или мотористам Феррари.
А теперь представь как бы ехала турбовая БМВ М или феррари. Если все получится к следующему лету-зиме будет V8 4.0 турбо БМВ 1,5-1,8 бар(жесть). На 6.0 V12 он сопроитивляется СВАПу. А как бы ехала его бэха с 6.0 мотором и четырьмя турбинами....... эх.... такой монстр был бы. Не было бы ему конкурентов..........
Знаю точно, что "Эпидемия Наддува" добралась до Додж Вайпера.
По сообщениям из секретных лабораторий, постройка в самом разгаре.
Вот это будет нечто!!! Куда вот только и где, они собираются ездить на этом монстре :-)