Свапил. Теперь к турбо готовлюсь.
.......и было это долго, 120 дней и ночей.... из-за одних мозгоеб..в
Вообщем ни чего страшного и сложного в этом нет.
Покупаешь подушки. откручиваешь мотор выкидываешь его... подпиливаешь одно крепление... сверлишь в нем дырку... прикручиваешь Н22... подгоняешь по месту (мне сделали это за 10 000р и 4 месяца мозгоеб..ы хрен....ы, причем 10 000р была предоплата, не надо было ее вносить, было бы вообще бесплатно, а так вообще договаривались на 750 вечнозеленых).
В общем забрал я машину в полуфабрикатном виде. Проводка была подсоединена только +/- на мозг и пара лампочек (масло и тахомерт)

Было сделано: прикручен мотор, переложена проводка, запитан мозг.
Дальше всех нах... если чтото хочешь сделать хорошо сделай сам (или доверь проверянным людям).
Собирал я ее по 2-3 часа в день после работы каждый день. Подключил все остальные датчики лампочки, как оказалось ни чего сложного. Смотришь как было на карбовом Д13 и туда же втыкаешь сигнал с датчика, все, приборка подключина (это конечно звучит легко, после того как мануал от 2-х машин прочитал и накопил экспириенс). Если машина инжекторная все гораздо проше

не надо придумывать схему подключения бензонасоса и изобретать как и где его подсоединить.
Проводка движка-мозг должна быть полностью. Мотор заводился и работал. Дальше по мануалу смотрел какие лишние провода остались, за что они отвечают и если это мне не нужно было, аккуратненько их извлекал из колодки. Например у меня бензонасос включается не мозгом через маинреле а от поворота ключа тоже через реле и предохранитель. Нет ЕГР. Подключил С300 и он мне выдал только одну ошибку, датчик детонации, надо прозванить и проверить.
Подключил систему включения вентилятора. Радиатор однорядный от 1.3 справляется пока. Грелась только на скорости за 160-170 и тоько по тому что у меня были проблемы обраткой и электромагнитным клапаном, потом подкючил все как у всех греться перестала. 180-190 все ок. дальше боялся тк тормоза 240мм перед и барабаны зад

но даже на 5-й до ВТЕКа не добрался

правда сейчас вообше без тормозов остался, езжу 40-50км/ч тянет как танк. А так на 2й до 110 разгонял дальше отсечка.
Привода. внешние гранаты от прела 85-87гв (44305-sf0-971 (ba1 2.0L B20A) они свтают на палку от прела с Н22 и лезут в ступицу ЕГ3 (как выяснилось и в ступицу ДС2 98гв/ХР-В 2003гв)
палка правая преловская. левая заказная корочее на 20мм (теперь-то есть размер нужной длинны можно попробовать подобрать из стоковых).

Длина палок зависит от подушек которые испльзуются
Очень помог хонда-тех.ком
Кулиса. на хонда-техе есть фотки где в полу режут дырки и прикручивают. Я вообще против дополнительных дырок в кузове и поэтому сделал проше. Изготовил крепление и поднял кулису на тонелем на 10см. так что рукоятка кпп находится почти на уровне магнитолы.
Крепление ГУРа и гениратора изготовил из уголков. ГУР цивиковский с заказным шкивом под 6 ручейков. Ген. и ГУР приводятся одним ремнем

образуя треугольник

подбирал долго и собрал маленькую коллекцию ремней
Задавай вопросы отвечу, а лучше если ты с Москвы, приезжай я тебе все покажу и расскажу, захвати фотик. В любой день после 19.00 и до 24.00 только позвони сначало.
Бюджет: все, все, все... все мелочи и подаренные 10 000р: 3 000-3 200$
ЗЫ есть чувство у меня что В18С уже не достанит а может даже и К20 стоковый
