Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
H22A RED TOP
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2006, Вт 16:58

привет :D
ты же свапил h22a в Сивик EG-хэтч? или я что-то путаю? расскажи как это было :)))

ещё интересно кто что думает почему этот Сивик до сих пор висит в продаже? это ошибка или он реально до сих пор продаётся?
http://www.cars.auto.ru/sale/JY81544/
sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2006, Ср 10:34

Свапил. Теперь к турбо готовлюсь.
.......и было это долго, 120 дней и ночей.... из-за одних мозгоеб..в
Вообщем ни чего страшного и сложного в этом нет.
Покупаешь подушки. откручиваешь мотор выкидываешь его... подпиливаешь одно крепление... сверлишь в нем дырку... прикручиваешь Н22... подгоняешь по месту (мне сделали это за 10 000р и 4 месяца мозгоеб..ы хрен....ы, причем 10 000р была предоплата, не надо было ее вносить, было бы вообще бесплатно, а так вообще договаривались на 750 вечнозеленых).
В общем забрал я машину в полуфабрикатном виде. Проводка была подсоединена только +/- на мозг и пара лампочек (масло и тахомерт) :)
Было сделано: прикручен мотор, переложена проводка, запитан мозг.

Дальше всех нах... если чтото хочешь сделать хорошо сделай сам (или доверь проверянным людям).
Собирал я ее по 2-3 часа в день после работы каждый день. Подключил все остальные датчики лампочки, как оказалось ни чего сложного. Смотришь как было на карбовом Д13 и туда же втыкаешь сигнал с датчика, все, приборка подключина (это конечно звучит легко, после того как мануал от 2-х машин прочитал и накопил экспириенс). Если машина инжекторная все гораздо проше ;) не надо придумывать схему подключения бензонасоса и изобретать как и где его подсоединить.
Проводка движка-мозг должна быть полностью. Мотор заводился и работал. Дальше по мануалу смотрел какие лишние провода остались, за что они отвечают и если это мне не нужно было, аккуратненько их извлекал из колодки. Например у меня бензонасос включается не мозгом через маинреле а от поворота ключа тоже через реле и предохранитель. Нет ЕГР. Подключил С300 и он мне выдал только одну ошибку, датчик детонации, надо прозванить и проверить.
Подключил систему включения вентилятора. Радиатор однорядный от 1.3 справляется пока. Грелась только на скорости за 160-170 и тоько по тому что у меня были проблемы обраткой и электромагнитным клапаном, потом подкючил все как у всех греться перестала. 180-190 все ок. дальше боялся тк тормоза 240мм перед и барабаны зад ;) но даже на 5-й до ВТЕКа не добрался :) правда сейчас вообше без тормозов остался, езжу 40-50км/ч тянет как танк. А так на 2й до 110 разгонял дальше отсечка.

Привода. внешние гранаты от прела 85-87гв (44305-sf0-971 (ba1 2.0L B20A) они свтают на палку от прела с Н22 и лезут в ступицу ЕГ3 (как выяснилось и в ступицу ДС2 98гв/ХР-В 2003гв)
палка правая преловская. левая заказная корочее на 20мм (теперь-то есть размер нужной длинны можно попробовать подобрать из стоковых). :!: :!: :!: Длина палок зависит от подушек которые испльзуются :!: :!: :!:
Очень помог хонда-тех.ком
Кулиса. на хонда-техе есть фотки где в полу режут дырки и прикручивают. Я вообще против дополнительных дырок в кузове и поэтому сделал проше. Изготовил крепление и поднял кулису на тонелем на 10см. так что рукоятка кпп находится почти на уровне магнитолы.
Крепление ГУРа и гениратора изготовил из уголков. ГУР цивиковский с заказным шкивом под 6 ручейков. Ген. и ГУР приводятся одним ремнем :!: образуя треугольник :!: подбирал долго и собрал маленькую коллекцию ремней :)

Задавай вопросы отвечу, а лучше если ты с Москвы, приезжай я тебе все покажу и расскажу, захвати фотик. В любой день после 19.00 и до 24.00 только позвони сначало.
Бюджет: все, все, все... все мелочи и подаренные 10 000р: 3 000-3 200$

ЗЫ есть чувство у меня что В18С уже не достанит а может даже и К20 стоковый :)

Аватара пользователя
H22A RED TOP
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2006, Ср 16:11

Круто. :)
1. Как рулится с такой тяжёлой мордой?
2. Скока 402 едет?
3. Какие колёса?

Не хочешь фотосессию выложить тут?
sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2006, Ср 22:39

Тяжелая морда ты очем? у меня вить нет кондея (-15 кг) :D остлось еще 15кг. У меня стойки АГХ в 4м положении пружины Х и Р и нет ни одного стабилизатора. я конечно не кольцевик и для тест драйва мне интегру/цивик туперы не довали могу судить могу только до и после. После намного лучше :D .
Сколько едит интересный вопрос.... я поэтому и рвался на на тесты чтоб получить конкретную цифру. А так америкосы утверждают что 14 секунд четко.
Список того что я порвал из интересных :D
мерс 600
бмв 750ил
круизак 100 с компрессором (сопротивлялся дольше всех)
А8 кваттро
11.0л на турбине с бустом в 2 кг..... непомню как называлась...... аааааа КАМАЗ..... груженый
тролейбус гармошка
ЗИЛ 130 :D :D :D :D :D :D :D :D :D

Слил РХ-7 с большим куллером и маленьким бустапом. 5 корпусов. Причем как потом оказалось у меня беднило неслабо.

В планах ДЦ2, ЕК9, ЕП3 сток (очень бы хотелось), Б20+втек и конечно же С2000 (что мало вероятно). вроде ничего незабыл :D

Насчет фотосесии. если только под капотное пространство и все что связано со свапом. С наружи это обычный хэтч с расколотым передним бампером. Обвес пока лежит на балконе и ждет весны. Ламбо двери - чертежи петлей лежат 300$ цена вопроса.

Если бы увидел его на улице вртли бы подумал что этот зверек хишьный. Поэтому все и удивляются когда остаються с зади ;)

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2006, Ср 22:56

Блин, H22 тема для сивика, но К20 поперспективней :)
Приезжай на хондовку - там есть и стококвый тапор EP3 и ещё много чего :)
Правда, погода полный сакс и нормально покататься не получиться.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2006, Чт 8:35

изучив список порваных машин особенно последние три ;). В данный момент скорость на финише НИ РЕАЛЬНАЯ и составляет 10м/с :) надо как-нибуть приехать посмотреть но сначало тормоза сделаю.

Аватара пользователя
H22A RED TOP
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2006, Чт 15:18

продавай мне Сивика :)

а вот ссылу я постил в первом сообщении на Сивик с b18c. Кто что по этому думает?
sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp

Аватара пользователя
H22A RED TOP
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2006, Чт 15:28

Ещё важный вопрос: КАК ЗАРЕГИТЬ В ГИБДД такой swap?..
sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2006, Чт 15:49

H22A RED TOP писал(а):продавай мне Сивика :)

а вот ссылу я постил в первом сообщении на Сивик с b18c. Кто что по этому думает?
Блин я ж его еще не доделал!!! приходи за турбо цивиком ;)
Идея возникла. Надо цивик отсчелкать и обвес отсчелкать потом в фотоЖопе одно на другое наложить и покрасить. Вот почти готовая фотка как будет, а потом сраню с оригиналом. Точно займусь на неделе.

А вот чисто теоритически сколько бы дали за ЕГ 95гв в идеале, в обвесе, ламбо двери, Н22 турбо 550лс., литье ВСМПО на 16, потолок перетянут замшей, вставки в дверях под цвет сидений, сидения ковши, ремни сабелт омольгированные, телевизор, комп в машине с возможностью вывода на экран параметров Хондаты с300. Не много аккустики и ни большой сабик.

-"Такая корова нужна самому" ;)

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2006, Чт 15:50

H22A RED TOP писал(а):Ещё важный вопрос: КАК ЗАРЕГИТЬ В ГИБДД такой swap?..
Сейчас как раз жду одного раздолбая :) пока он зделает мне пару ксерокопий, потом в НАМИ, потом в гаи.

Аватара пользователя
H22A RED TOP
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2006, Чт 16:01

Насчёт 550 сил это конечно сильно ты :)
Я бы оставил атмо. На турбо коэффциент на драге и уже попадаешь не в тот класс. Ну это я прикидываю по нашему местному драгу, мне было бы выгоднее атмо х22а иметь. Валики поставить, голову доработать, настроить и нормально бы было вполне.
sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp

Аватара пользователя
H22A RED TOP
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2006, Чт 16:09

Очень нравится как тут сделан Сивик:

Изображение

Белый перламутр рулит :) Обвес тоже в тему, ничего лишнего.
sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2006, Чт 16:25

H22A RED TOP писал(а):Насчёт 550 сил это конечно сильно ты :)
Я бы оставил атмо. На турбо коэффциент на драге и уже попадаешь не в тот класс. Ну это я прикидываю по нашему местному драгу, мне было бы выгоднее атмо х22а иметь. Валики поставить, голову доработать, настроить и нормально бы было вполне.
Я для себя планку поставил. Минимум 500-550, желательно 600.
Я тоже думал сначало, валики, выпуск, голову итд. Неделю на Н22 поездил и все прошло как ни бывало... даже дросселя на 52мм на него сделал... МАЛО... МАЛО... ВСЕ РАВНО МАЛО ну сколько можно с н/а снять 250.... 300 если сильно напрячся и до 10000 завернуться.
А потом решил дросселя завернуть в ресирвери дуть, дуть, дуть...
Правда на днях со мной связался парень из-под Екатеринбурга очень просил продать мои дросселя, мне пока не кспеху. Могу подождать, пока мне всю зиму будут другие делать. Я уже сказал чтоб готовились к заказу не могу же я сам без дросселей остаться.
Машину как говориться я для себя делаю, для души! Я прекрасно понимаю что машину 95гв в 500-600лс продать очень тяжело и таких маньков очень мало.

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2006, Чт 16:27

-"атмосферный тюнин умер вместе с Элвисом Пресли" ;) (если это конечно не спорт).

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2006, Чт 17:05

wasd писал(а):-"атмосферный тюнин умер вместе с Элвисом Пресли" ;) (если это конечно не спорт).
нуну. Скажы это отделеию "М" БМВ или мотористам Феррари.

Аватара пользователя
H22A RED TOP
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2006, Чт 17:22

dc2 писал(а):
wasd писал(а):-"атмосферный тюнин умер вместе с Элвисом Пресли" ;) (если это конечно не спорт).
нуну. Скажы это отделеию "М" БМВ или мотористам Феррари.
БМВ тоже будут турбовыми в самом ближайшем времени. Полно инфы в инете. При чом тута Феррари? Тюнинг в классическом понимании - это ДОРАБОТКА, УЛУЧШЕНИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ заводских параметров. Феррари и БМВ НЕ ДОРАБАТЫВАЮТ свои моторы, ОНИ ИХ С НУЛЯ СТРОЯТ. И кастом-тюнинг как бы совсем не то... :) wasd имеет ввиду в этом контексте.

самые быстрые тюненые БМВ - только турбовые. Поиск рулит.
sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2006, Чт 17:27

wasd писал(а):
Я для себя планку поставил. Минимум 500-550, желательно 600.
Я тоже думал сначало, валики, выпуск, голову итд. Неделю на Н22 .


Хренасе. А кто тебя с места будет подталкивать?

По регламентам помощь третьих лиц запрещена.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2006, Пт 8:11

Mura писал(а):
wasd писал(а):
Я для себя планку поставил. Минимум 500-550, желательно 600.
Я тоже думал сначало, валики, выпуск, голову итд. Неделю на Н22 .


Хренасе. А кто тебя с места будет подталкивать?

По регламентам помощь третьих лиц запрещена.
:D
ржал на весь офис (12 этажей). Одна фраза а как настроение улучшает, в пятницу с утра :)

ЗЫ насос пришел?

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2006, Пт 9:42

dc2 писал(а):
wasd писал(а):-"атмосферный тюнин умер вместе с Элвисом Пресли" ;) (если это конечно не спорт).
нуну. Скажы это отделеию "М" БМВ или мотористам Феррари.
А теперь представь как бы ехала турбовая БМВ М или феррари. Если все получится к следующему лету-зиме будет V8 4.0 турбо БМВ 1,5-1,8 бар(жесть). На 6.0 V12 он сопроитивляется СВАПу. А как бы ехала его бэха с 6.0 мотором и четырьмя турбинами....... эх.... такой монстр был бы. Не было бы ему конкурентов..........

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2006, Пт 9:50

wasd писал(а):
dc2 писал(а):
wasd писал(а):-"атмосферный тюнин умер вместе с Элвисом Пресли" ;) (если это конечно не спорт).
нуну. Скажы это отделеию "М" БМВ или мотористам Феррари.
А теперь представь как бы ехала турбовая БМВ М или феррари. Если все получится к следующему лету-зиме будет V8 4.0 турбо БМВ 1,5-1,8 бар(жесть). На 6.0 V12 он сопроитивляется СВАПу. А как бы ехала его бэха с 6.0 мотором и четырьмя турбинами....... эх.... такой монстр был бы. Не было бы ему конкурентов..........
Знаю точно, что "Эпидемия Наддува" добралась до Додж Вайпера.
По сообщениям из секретных лабораторий, постройка в самом разгаре.
Вот это будет нечто!!! Куда вот только и где, они собираются ездить на этом монстре :-)
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 237 гостей