Страница 1 из 2
Ковка в B18C
Добавлено: 16 сен 2008, Вт 13:27
KostiaN276
ААААААААААА Хочу поделиться радостью- начал обкатывать мотор

(расточил блок, поставил поршня CP Pistons СЖ 12.5, откапиталил мотор). Работает ровно, только звон стоит на холодную, а потом ниче

.Сказали так должно быть. Собирал сам в гараже, в некоторых моментах помогал знакомый из СТК Хонда (огромное ему спасибо, респект и уважуха). Проехал уже 200 км. Жду окончания обкатки

. Кстати есть фотки, если кому интересно могу выложить
Добавлено: 16 сен 2008, Вт 14:30
md013
Выкладывай фото посмотрим

Добавлено: 16 сен 2008, Вт 16:04
talyan
фотки открытого стокового блока б серии это мегасекретная и никому невиданная вещь
какой зазор што звенят?
какой хон?
Добавлено: 16 сен 2008, Вт 18:48
Levka
А что за мотор?

А у меня нвоый куплен, отгильзован, и по идее займет место старого в моей машинке через месяц. Начнется обкатка!
Рад за тебя!! =)
Добавлено: 16 сен 2008, Вт 18:51
talyan
насчет гильзовки всего и вся. особенно под буст 0,7-1,2
сколько видел оппозитов настолько все тонко и ихло и сука ездит с 1,5 избытка.
тут блок в разрезе посмотрел 3сжте стенка цилиндра 4-5 мм чугуна
потом вспомнил у нас гт фор гоняет с избытком 1,6 проехал как то 11,9
вот вам и тонкая стенка. и чо они держит. чем хондовская хуже...
Добавлено: 16 сен 2008, Вт 20:51
Sash
Зубару гавно - мотор расходник...

Re: Ковка в B18C
Добавлено: 17 сен 2008, Ср 3:21
Intigra
У меня ковка не звенит, а как дизель работает. Иногда спрашивают- дизельная? Говорю да... Потом включаю пиридачу, нажимаю на газ- говорят дизеля реактивного ниразу не видели...

Этот первый...
Добавлено: 17 сен 2008, Ср 13:37
KostiaN276
Блин а как фотки то выложить не знаю, толи опера касячит толи че.....
зазор 0.076(перевели из дюймов с мануала который шел с поршнями),размер был стандарт, точнули до 81.5, хонинговали не при мне поэтому че за хон не в курсе, но то что хонинговали факт. Мотор B18C1 Sir, валы B16B 99г, форсы 340 H22A, выпуск от головы Kakimoto Racing (с коллектора 60, дальше 67), комп настроен по лямбде, ну и так по мелочи.
Добавлено: 18 сен 2008, Чт 1:02
Intigra
KostiaN276 писал(а):Блин а как фотки то выложить не знаю, толи опера касячит толи че.....
зазор 0.076(перевели из дюймов с мануала который шел с поршнями),размер был стандарт, точнули до 81.5, хонинговали не при мне поэтому че за хон не в курсе, но то что хонинговали факт. Мотор B18C1 Sir, валы B16B 99г, форсы 340 H22A, выпуск от головы Kakimoto Racing (с коллектора 60, дальше 67), комп настроен по лямбде, ну и так по мелочи.
Нормальный зазор... Хотя конечно не факт, что он там именно такой. Токари это сука загадочные порой люди
Как картинки выкладывать есть в ФАКе.
http://kostian276.gallery.ru/watch?ph=yNu-Tkv6&viewsize=
Добавлено: 20 сен 2008, Сб 2:36
KostiaN276
Re: http://kostian276.gallery.ru/watch?ph=yNu-Tkv6&views
Добавлено: 20 сен 2008, Сб 3:27
talyan
KostiaN276 писал(а):
короче копируешь прямую ссылку на свой жипег. штобы в конце было .jpg
потом жмешь кнопку Img потом вставляешь ссылку при помощи Ctrk+V потом еще раз кнопку Img
все ты тег нарисовал. теперь в хтмле есть картинка

Re: Ковка в B18C
Добавлено: 22 сен 2008, Пн 8:47
Manson
Intigra писал(а):У меня ковка не звенит, а как дизель работает. Иногда спрашивают- дизельная? Говорю да... Потом включаю пиридачу, нажимаю на газ- говорят дизеля реактивного ниразу не видели...

Этот первый...
мне тоже про дизель говорят

Добавлено: 22 сен 2008, Пн 9:14
Sokol_Vti
Sash писал(а):Зубару гавно - мотор расходник...

бля задолбали
хонда тоже говнище еще то, но ездить приходится...
БМВ - машина
Добавлено: 23 сен 2008, Вт 11:37
KostiaN276


Вообще фоток куча, но они скорее для архива(шобы было), фото мотора старое,щас там чистенько и красивенько+еще некоторые девайсы.
Добавлено: 23 сен 2008, Вт 11:44
KostiaN276
на счет токарей полностью согласен- я ему долго вдалбливал что нужен именно такой зазор, он сказал что я еще один ебнутый и принялся за дело.

Но вроде зазор именно такой или совсем близко(проверяли 2 раза). Точил в 555, кто с Хабары тот знает. Осталось 550 км
Добавлено: 23 сен 2008, Вт 12:29
96spec
Костян ты главное фотку под капотом не размещай в разделе наши подкапотные пространства а то быдлайнерсы зе..т на счет чистоты

Добавлено: 23 сен 2008, Вт 12:45
KostiaN276
Я же написал фотка СТАРАЯ, завтра зафотаю и выложу, тем более ты видел все сам
Добавлено: 23 сен 2008, Вт 12:55
KostiaN276
Кстати когда настраивали по лямбде под 340 форсы, комп показал 98% открытия форсунок(на старом моторе),народ говорит что так не должно быть,что должен быть запас, типа такие форсы обеспечивали гораздо более злые моторы(в т.ч. В20В VTEC). Форсы ровные, проверены/почищены ультрозвуком. Вопрос- может у меня родной насос потихой крякает? И может его не хватить под эту СЖ? Давление в рейке повышено до 4.2
Добавлено: 23 сен 2008, Вт 12:59
96spec
KostiaN276 писал(а):Я же написал фотка СТАРАЯ, завтра зафотаю и выложу, тем более ты видел все сам
Да я же так ради поржать

Добавлено: 23 сен 2008, Вт 13:04
KostiaN276
Базару нет
