- KostiaN276
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
ААААААААААА Хочу поделиться радостью- начал обкатывать мотор (расточил блок, поставил поршня CP Pistons СЖ 12.5, откапиталил мотор). Работает ровно, только звон стоит на холодную, а потом ниче .Сказали так должно быть. Собирал сам в гараже, в некоторых моментах помогал знакомый из СТК Хонда (огромное ему спасибо, респект и уважуха). Проехал уже 200 км. Жду окончания обкатки . Кстати есть фотки, если кому интересно могу выложить
Выкладывай фото посмотрим
http://www.shop-rt.ru
http://www.drive2.ru/r/honda/320525/
Mtec Brakes Carbone Lorraine Endless
Sochi ADM - 2:25,836
http://www.drive2.ru/r/honda/320525/
Mtec Brakes Carbone Lorraine Endless
Sochi ADM - 2:25,836
А что за мотор?
А у меня нвоый куплен, отгильзован, и по идее займет место старого в моей машинке через месяц. Начнется обкатка!
Рад за тебя!! =)
А у меня нвоый куплен, отгильзован, и по идее займет место старого в моей машинке через месяц. Начнется обкатка!
Рад за тебя!! =)
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
насчет гильзовки всего и вся. особенно под буст 0,7-1,2
сколько видел оппозитов настолько все тонко и ихло и сука ездит с 1,5 избытка.
тут блок в разрезе посмотрел 3сжте стенка цилиндра 4-5 мм чугуна
потом вспомнил у нас гт фор гоняет с избытком 1,6 проехал как то 11,9
вот вам и тонкая стенка. и чо они держит. чем хондовская хуже...
сколько видел оппозитов настолько все тонко и ихло и сука ездит с 1,5 избытка.
тут блок в разрезе посмотрел 3сжте стенка цилиндра 4-5 мм чугуна
потом вспомнил у нас гт фор гоняет с избытком 1,6 проехал как то 11,9
вот вам и тонкая стенка. и чо они держит. чем хондовская хуже...
Зубару гавно - мотор расходник...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
У меня ковка не звенит, а как дизель работает. Иногда спрашивают- дизельная? Говорю да... Потом включаю пиридачу, нажимаю на газ- говорят дизеля реактивного ниразу не видели... Этот первый...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- KostiaN276
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Блин а как фотки то выложить не знаю, толи опера касячит толи че.....
зазор 0.076(перевели из дюймов с мануала который шел с поршнями),размер был стандарт, точнули до 81.5, хонинговали не при мне поэтому че за хон не в курсе, но то что хонинговали факт. Мотор B18C1 Sir, валы B16B 99г, форсы 340 H22A, выпуск от головы Kakimoto Racing (с коллектора 60, дальше 67), комп настроен по лямбде, ну и так по мелочи.
зазор 0.076(перевели из дюймов с мануала который шел с поршнями),размер был стандарт, точнули до 81.5, хонинговали не при мне поэтому че за хон не в курсе, но то что хонинговали факт. Мотор B18C1 Sir, валы B16B 99г, форсы 340 H22A, выпуск от головы Kakimoto Racing (с коллектора 60, дальше 67), комп настроен по лямбде, ну и так по мелочи.
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Нормальный зазор... Хотя конечно не факт, что он там именно такой. Токари это сука загадочные порой людиKostiaN276 писал(а):Блин а как фотки то выложить не знаю, толи опера касячит толи че.....
зазор 0.076(перевели из дюймов с мануала который шел с поршнями),размер был стандарт, точнули до 81.5, хонинговали не при мне поэтому че за хон не в курсе, но то что хонинговали факт. Мотор B18C1 Sir, валы B16B 99г, форсы 340 H22A, выпуск от головы Kakimoto Racing (с коллектора 60, дальше 67), комп настроен по лямбде, ну и так по мелочи.
Как картинки выкладывать есть в ФАКе.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- KostiaN276
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
короче копируешь прямую ссылку на свой жипег. штобы в конце было .jpgKostiaN276 писал(а):
потом жмешь кнопку Img потом вставляешь ссылку при помощи Ctrk+V потом еще раз кнопку Img
все ты тег нарисовал. теперь в хтмле есть картинка
мне тоже про дизель говорятIntigra писал(а):У меня ковка не звенит, а как дизель работает. Иногда спрашивают- дизельная? Говорю да... Потом включаю пиридачу, нажимаю на газ- говорят дизеля реактивного ниразу не видели... Этот первый...
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
- KostiaN276
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Вообще фоток куча, но они скорее для архива(шобы было), фото мотора старое,щас там чистенько и красивенько+еще некоторые девайсы.
- KostiaN276
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
на счет токарей полностью согласен- я ему долго вдалбливал что нужен именно такой зазор, он сказал что я еще один ебнутый и принялся за дело. Но вроде зазор именно такой или совсем близко(проверяли 2 раза). Точил в 555, кто с Хабары тот знает. Осталось 550 км
- KostiaN276
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Я же написал фотка СТАРАЯ, завтра зафотаю и выложу, тем более ты видел все сам
- KostiaN276
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Кстати когда настраивали по лямбде под 340 форсы, комп показал 98% открытия форсунок(на старом моторе),народ говорит что так не должно быть,что должен быть запас, типа такие форсы обеспечивали гораздо более злые моторы(в т.ч. В20В VTEC). Форсы ровные, проверены/почищены ультрозвуком. Вопрос- может у меня родной насос потихой крякает? И может его не хватить под эту СЖ? Давление в рейке повышено до 4.2
- KostiaN276
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Базару нет
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей