Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2008, Вс 7:04

собсвено на низовых кулачках усе хорошо, когда включаеться втек начинаеться тупняк, воопще перестает ехать и прострелы в глушитель, покруче чем лаунч на жтрах :) даталог кажетт ретард зажигание.Пробвал ставить включение как 4 тыщи оборотов так и 5.
Думаю мож дело в валах которые запирают или наоборот продувают - валы вроде как SPOON
Int-256 dur. / 11.5mm lift
Exh-245 dur. / 11.1mm lift

в атмо варианте был выставленовпуск +4 градуса, выпуск в 0.
Мнения комментарии приветсвуються.

сток разжатый б16+гт2871@0.7

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2008, Вс 7:44

детонометр работпет?
30см

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2008, Вс 14:49

СМОТРИТЕ ЗАЖИГАНИЕ ....
1) проверь тробоскопом зажигание ...
2) запишиле логи ...
3) смесь
4) детонанация
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2008, Вс 15:03

в момент включения ивтека или прострелов - позните зажигание на 4-6 градусов дальше по обстоновке
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2008, Вс 17:15

rmn писал(а):собсвено на низовых кулачках усе хорошо, когда включаеться втек начинаеться тупняк, воопще перестает ехать и прострелы в глушитель, покруче чем лаунч на жтрах :) даталог кажетт ретард зажигание.Пробвал ставить включение как 4 тыщи оборотов так и 5.
Думаю мож дело в валах которые запирают или наоборот продувают - валы вроде как SPOON
Int-256 dur. / 11.5mm lift
Exh-245 dur. / 11.1mm lift

в атмо варианте был выставленовпуск +4 градуса, выпуск в 0.
Мнения комментарии приветсвуються.

сток разжатый б16+гт2871@0.7
впуск вал поставь в опережение на 1-2 град
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2008, Вс 19:12

логов море написал - с ноутбука скину выложу.
смесь 10.5-11 на бусте, втек соленоид работает - проверял, во время включения смесь не бедниться, когд начинает "бахать" кнок немного скачет - думаю хлопки путает с детонацие. (когда 10* ретардит когда 1 - все зависит отого как долго держу газ с хлопками - но не наглею как правило сразу бросаю)
на низовых кулачках - все ок.
1- проверю зажигание стробом
2- поставлю валы в 0
3 переставлю валы сток автоматные
4 - ???

Аватара пользователя
umka
Не похож, ни на Купера, ни на Костюшкина
Сообщения: 4044
Зарегистрирован: 03 янв 2008, Чт 14:00
Откуда: Tallinn, Estonia
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2008, Вс 19:57

Ot takoi bogatoi smesi vpolne verojatnq i prostrelq ot nedogorevshego topliva, i tupnjak (zalivaet vse-taki), poprobui nastroit' smes' na VTECe 12-12.5 :wink:
P.S.
skolko busta?
Usilitel' zazhiganija stoit?
I am The Alpha and The Omega
Honda Civic Coupe 1.6 VTEC Turbo (225HP, 305NM)

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2008, Пн 1:49

Поставьте валы стоковые. Нафига вы на турбо злобные атмовалы тулите...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2008, Пн 6:31

по порядку смесь на переходе ваккума на буст 12.5, на бусте до 0.3 11.5 потом 10.5-11. пробывал беднее - не нравится дергаеться.
Усилитель зажигания нет - макс нагрузка 1650 Мбар из них 1000 мбар ваккум.
как вариант свечи - платина зазор 0.8 но 6ки (ngk pfr6b)- других не оказалось под рукой.
придеться пробывать 8.
по поводу валов - они не злые вовсе - пачти как как б16б.

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2008, Пн 6:57

запиши лог
открой граф
тыкни дефайн тимплэйт
там все очисти, оставь один график
в нем выбери кнак ретард, игнитион энгл и rpm


а потом смотри
30см

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2008, Пн 6:58

или выключи кнак совсем
30см

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2008, Пн 7:19

хоршо, я посмотрю - но что то мне подсказывает что проблнма именно физического переключения фаз - потому как точку включения по орборотам и нагрузке разные ставил (4-5 коб от ваккума 0.7 до буста 1.1) - таже хрень.
Вечером заберу бук с гаража и логи выложу и калибровку.

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2008, Пн 7:22

rmn писал(а):хоршо, я посмотрю - но что то мне подсказывает что проблнма именно физического переключения фаз - потому как точку включения по орборотам и нагрузке разные ставил (4-5 коб от ваккума 0.7 до буста 1.1) - таже хрень.
Вечером заберу бук с гаража и логи выложу и калибровку.

в аську лог бросай
30см

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2009, Ср 7:30

Intigra писал(а):Поставьте валы стоковые. Нафига вы на турбо злобные атмовалы тулите...
чур некрофилам не называть.....
кароче поставил я сток от б16 - проблема ушла , втек включаеться (ну он и раньше включался) приход есь..потребление воздуха растет.
глядя на спеки этих спуновских валов и не скажеш что мега зло - скорей всего с перекрытием намудрено (хотя шестернками крутили и + и в -).
на спунах спул раньше был оборотов так на 500 но на втековых кулачках продувалось усе....
возможно не дало им "раскрыться" т25 ладошка, чугунивий манифолд и 60 выхлоп.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2009, Ср 15:25

вполне возможно проблема была не в валах

а в точке включения втек

на атмосферных валах делали несколько раз турбо, с удовольствием все переваривается
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2009, Ср 17:03

+1 на 5тыс. втек включать рановато.

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2009, Ср 21:14

Проходили такую проблему на Б18 чуть более года назад с злыми атмо валами, у нас кулачек не втек был выше, чем у стока втековый, дело в том, что на этих валах получается, что будто все время жаришь во втеке, а если перейти на втек, то терялась мощность резко, пришли к выводу, что надо или без втека ездить или ставить сток валы. В итоге оборвало клапан и пришлось менять бошку на бошку б16 с сток валами.

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2009, Чт 7:05

Mura писал(а):вполне возможно проблема была не в валах

а в точке включения втек

на атмосферных валах делали несколько раз турбо, с удовольствием все переваривается
точку ставил и на 4 и на 6 (с шагом 500 об)- результат один на втеке не едит, наполнение ухужшаеться, крутили шестеренками и в + и - не помогло (так и катался на низких кулачках пару недель ушедшего сезона и пару недель наступившего), на стоковых валах во втеке едит....на днях будут валы от итр спек 96...попозже не них попробую.
почитал пиндосов, пару случаев нашел - когда при переходе на более злые "атмо" валы мощность пропадала.

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2009, Вт 20:34

итак нет пределу совершенству - прилипли мне валики от спек96 - вот и поставил . плин это какое дежавю - вернулись нехорошие симпотмы как со спуновскими валами .После спунов поставил сток б16 (по момему даже автоматные) на низовых как то едит (чуствуеться больше момента на низах и потребление воздуха выще - афр подбеднился) на втеке затуп с 6 до 7 потом вроде просераеться (в втеке смесь богатая очень)....но чето не хочеться втек ставить на 7:(
если предположить что проблема не ввалах, то на что смоттреть?
имеем сток б16 + проекладка кометик 1.72 мм то ест на 1мм толще стока.
пиндосы пишут что дл якомпенсации высоты нужно типа валики вперед крутнуть (1* на каждые 0.3мм разницы высоты). я шестерни оставил в нуле, так как когда были сток валы б16 - я по этой формуле крутнаул вперд на 4 градуса в итоге вроде бы ниче не изменилось - скорей даже не понравилось...но оставил как есть из соображении что так "правильно"
итак на днях поообую и валы покрутить и все остальное.
если есть какие нибудь идеи то приму к сведению.

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2009, Ср 3:21

Может система зажигания невывозит... Смесь плотнее, вот и серит. Свечи попробуй новые. Я в прошлом годе на 7-ках ездил, в этом году поехал- срет... Видать подкончились они... Поставил 8-ки и проблема ушла.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 13 гостей