Страница 1 из 2
проблема Boost+Vtec
Добавлено: 14 сен 2008, Вс 7:04
rmn
собсвено на низовых кулачках усе хорошо, когда включаеться втек начинаеться тупняк, воопще перестает ехать и прострелы в глушитель, покруче чем лаунч на жтрах

даталог кажетт ретард зажигание.Пробвал ставить включение как 4 тыщи оборотов так и 5.
Думаю мож дело в валах которые запирают или наоборот продувают - валы вроде как SPOON
Int-256 dur. / 11.5mm lift
Exh-245 dur. / 11.1mm lift
в атмо варианте был выставленовпуск +4 градуса, выпуск в 0.
Мнения комментарии приветсвуються.
сток разжатый б16+гт2871@0.7
Добавлено: 14 сен 2008, Вс 7:44
Иммануил Гедеонович
детонометр работпет?
Добавлено: 14 сен 2008, Вс 14:49
ТУПЕР
СМОТРИТЕ ЗАЖИГАНИЕ ....
1) проверь тробоскопом зажигание ...
2) запишиле логи ...
3) смесь
4) детонанация
Добавлено: 14 сен 2008, Вс 15:03
Sash
в момент включения ивтека или прострелов - позните зажигание на 4-6 градусов дальше по обстоновке
Re: проблема Boost+Vtec
Добавлено: 14 сен 2008, Вс 17:15
hard_code
rmn писал(а):собсвено на низовых кулачках усе хорошо, когда включаеться втек начинаеться тупняк, воопще перестает ехать и прострелы в глушитель, покруче чем лаунч на жтрах

даталог кажетт ретард зажигание.Пробвал ставить включение как 4 тыщи оборотов так и 5.
Думаю мож дело в валах которые запирают или наоборот продувают - валы вроде как SPOON
Int-256 dur. / 11.5mm lift
Exh-245 dur. / 11.1mm lift
в атмо варианте был выставленовпуск +4 градуса, выпуск в 0.
Мнения комментарии приветсвуються.
сток разжатый б16+гт2871@0.7
впуск вал поставь в опережение на 1-2 град
Добавлено: 14 сен 2008, Вс 19:12
rmn
логов море написал - с ноутбука скину выложу.
смесь 10.5-11 на бусте, втек соленоид работает - проверял, во время включения смесь не бедниться, когд начинает "бахать" кнок немного скачет - думаю хлопки путает с детонацие. (когда 10* ретардит когда 1 - все зависит отого как долго держу газ с хлопками - но не наглею как правило сразу бросаю)
на низовых кулачках - все ок.
1- проверю зажигание стробом
2- поставлю валы в 0
3 переставлю валы сток автоматные
4 - ???
Добавлено: 14 сен 2008, Вс 19:57
umka
Ot takoi bogatoi smesi vpolne verojatnq i prostrelq ot nedogorevshego topliva, i tupnjak (zalivaet vse-taki), poprobui nastroit' smes' na VTECe 12-12.5

P.S.
skolko busta?
Usilitel' zazhiganija stoit?
Добавлено: 15 сен 2008, Пн 1:49
Intigra
Поставьте валы стоковые. Нафига вы на турбо злобные атмовалы тулите...
Добавлено: 15 сен 2008, Пн 6:31
rmn
по порядку смесь на переходе ваккума на буст 12.5, на бусте до 0.3 11.5 потом 10.5-11. пробывал беднее - не нравится дергаеться.
Усилитель зажигания нет - макс нагрузка 1650 Мбар из них 1000 мбар ваккум.
как вариант свечи - платина зазор 0.8 но 6ки (ngk pfr6b)- других не оказалось под рукой.
придеться пробывать 8.
по поводу валов - они не злые вовсе - пачти как как б16б.
Добавлено: 15 сен 2008, Пн 6:57
Иммануил Гедеонович
запиши лог
открой граф
тыкни дефайн тимплэйт
там все очисти, оставь один график
в нем выбери кнак ретард, игнитион энгл и rpm
а потом смотри
Добавлено: 15 сен 2008, Пн 6:58
Иммануил Гедеонович
или выключи кнак совсем
Добавлено: 15 сен 2008, Пн 7:19
rmn
хоршо, я посмотрю - но что то мне подсказывает что проблнма именно физического переключения фаз - потому как точку включения по орборотам и нагрузке разные ставил (4-5 коб от ваккума 0.7 до буста 1.1) - таже хрень.
Вечером заберу бук с гаража и логи выложу и калибровку.
Добавлено: 15 сен 2008, Пн 7:22
Иммануил Гедеонович
rmn писал(а):хоршо, я посмотрю - но что то мне подсказывает что проблнма именно физического переключения фаз - потому как точку включения по орборотам и нагрузке разные ставил (4-5 коб от ваккума 0.7 до буста 1.1) - таже хрень.
Вечером заберу бук с гаража и логи выложу и калибровку.
в аську лог бросай
Добавлено: 03 июн 2009, Ср 7:30
rmn
Intigra писал(а):Поставьте валы стоковые. Нафига вы на турбо злобные атмовалы тулите...
чур некрофилам не называть.....
кароче поставил я сток от б16 - проблема ушла , втек включаеться (ну он и раньше включался) приход есь..потребление воздуха растет.
глядя на спеки этих спуновских валов и не скажеш что мега зло - скорей всего с перекрытием намудрено (хотя шестернками крутили и + и в -).
на спунах спул раньше был оборотов так на 500 но на втековых кулачках продувалось усе....
возможно не дало им "раскрыться" т25 ладошка, чугунивий манифолд и 60 выхлоп.
Добавлено: 03 июн 2009, Ср 15:25
Mura
вполне возможно проблема была не в валах
а в точке включения втек
на атмосферных валах делали несколько раз турбо, с удовольствием все переваривается
Добавлено: 03 июн 2009, Ср 17:03
Alexxx-Si
+1 на 5тыс. втек включать рановато.
Добавлено: 03 июн 2009, Ср 21:14
ELF
Проходили такую проблему на Б18 чуть более года назад с злыми атмо валами, у нас кулачек не втек был выше, чем у стока втековый, дело в том, что на этих валах получается, что будто все время жаришь во втеке, а если перейти на втек, то терялась мощность резко, пришли к выводу, что надо или без втека ездить или ставить сток валы. В итоге оборвало клапан и пришлось менять бошку на бошку б16 с сток валами.
Добавлено: 04 июн 2009, Чт 7:05
rmn
Mura писал(а):вполне возможно проблема была не в валах
а в точке включения втек
на атмосферных валах делали несколько раз турбо, с удовольствием все переваривается
точку ставил и на 4 и на 6 (с шагом 500 об)- результат один на втеке не едит, наполнение ухужшаеться, крутили шестеренками и в + и - не помогло (так и катался на низких кулачках пару недель ушедшего сезона и пару недель наступившего), на стоковых валах во втеке едит....на днях будут валы от итр спек 96...попозже не них попробую.
почитал пиндосов, пару случаев нашел - когда при переходе на более злые "атмо" валы мощность пропадала.
Re: проблема Boost+Vtec
Добавлено: 07 июл 2009, Вт 20:34
rmn
итак нет пределу совершенству - прилипли мне валики от спек96 - вот и поставил . плин это какое дежавю - вернулись нехорошие симпотмы как со спуновскими валами .После спунов поставил сток б16 (по момему даже автоматные) на низовых как то едит (чуствуеться больше момента на низах и потребление воздуха выще - афр подбеднился) на втеке затуп с 6 до 7 потом вроде просераеться (в втеке смесь богатая очень)....но чето не хочеться втек ставить на 7:(
если предположить что проблема не ввалах, то на что смоттреть?
имеем сток б16 + проекладка кометик 1.72 мм то ест на 1мм толще стока.
пиндосы пишут что дл якомпенсации высоты нужно типа валики вперед крутнуть (1* на каждые 0.3мм разницы высоты). я шестерни оставил в нуле, так как когда были сток валы б16 - я по этой формуле крутнаул вперд на 4 градуса в итоге вроде бы ниче не изменилось - скорей даже не понравилось...но оставил как есть из соображении что так "правильно"
итак на днях поообую и валы покрутить и все остальное.
если есть какие нибудь идеи то приму к сведению.
Re: проблема Boost+Vtec
Добавлено: 08 июл 2009, Ср 3:21
Intigra
Может система зажигания невывозит... Смесь плотнее, вот и серит. Свечи попробуй новые. Я в прошлом годе на 7-ках ездил, в этом году поехал- срет... Видать подкончились они... Поставил 8-ки и проблема ушла.