Страница 1 из 3

Big brake kit EG/ЕК/DC2- соберем?

Добавлено: 16 окт 2006, Пн 16:40
wasd11
И так разжился я наконец-то передними дисками от ЕП3 (Митяй еще раз спасибо).

Планируется наполнять тему помере заполучения фоток.

Большие тормоза.
Жилаемый диаметр диска около 300мм, толшину конечно по больше, гимора конечно поменьше.
Так как я собрался переходить на 5-и болтовую ступицу (чтобы каждый раз не пересверливать передние диски под 4х100, да и стремно как-то), был куплен сей девайс от ХР-В, по номерам совпадают с ДЦ2 и четко подходят под мой сетап с внешними гранатами от прела 85гв и палкой от прелюда с Н22.

Как же я радовался когда в руках оказались диски от ЕП3..... но не долго :(
Примеряем ступицу к диску........ подстава ступица не влазиет.... как так? По дыркам подходит 5х114.3 а не лезит.... Внешний диамерт ступицы больше чем посадочное место в диске.
Но у тормозного диска от ЕП3 есть конкурент.... Диск от тойота Камри, хз какой.
Беглый осмотр показал что диск от камри имеет внешний диамерт 296мм, толшину 28мм ;). Легко и не пренужденно нализиет на ступицу от ХР-В/ДЦ2.
В общем поиду в гараж фоткать и мерить.
Как зделать так чтоб фотки на серваке оказались?

Добавлено: 17 окт 2006, Вт 1:16
eg4
а тебе зачем все это надо и с какими суппортами ты собрался эти диски использовать?

Добавлено: 17 окт 2006, Вт 7:42
IOne
может уже было, но всетаки. готовый рецепт на eg
http://www.liveinternet.ru/journalshowc ... id=7538791

Добавлено: 17 окт 2006, Вт 9:13
wasd11
Сфоткать пока не удалось :(
но зато намярялся по самое нихочу :D


Итак как выяснилось диск от камри UA-ACV30 (http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= ... d=2AB90BB1)

размеры: камри.....ЕП3
внешний диаметр: 296мм.....300мм
ЦО: 62мм.... 64мм
высота: 50мм.... 48мм
рабочая поверхность (по выработке): 54-55мм.... 49-50мм
толщина: 28мм.... 25мм
толщина стенок: 9.5/9.0мм....7.2/7.2мм
посадочный диаметр: 156мм.... 140мм
"шляпа" до рабочей поверхности: 21мм.... 22мм

Ступица ДЦ2/ХР-В 5-и болтовая (по номерам схожи)
внешний диаметр: 146мм
ЦО (центрирующая фаска): 70мм

Ступица явно не лезит в диск ЕП3 6мм "лишних". Если их сточить то легко и ни принужденно все встанет. Но получается что расстояние между внешним диаметром и шпильками сократится и получится примерно тоже что и на ЕП3 (какая слебенькая на еп3 ступица, всегда можно сказать вот раньше были хонды ;) )

Крамсать ступицу выход не лучший, поэтому для себя я решил ставить диск от камри с расточенным ЦО, тем более что он толше и на 4мм меньше в диаметре.

Следуюший этап подбор подшипника для пары ступица/поворотный кулак.
параметры подшипника:
- внешний диам. 73мм
- внутренний 43мм
-ширина 40мм.

Суппорт, в моем случае, от круизака 80 4-х поршневой. Можно использовать любой суппорт по жиланию, вариантов вагон, скай, супра, врх, иво, туарег (6 поршней), и тд и тп.
Вес суппортов скай, врх, иво, 3,6-3,2 кг.
Надо свой обмерить и взвесить на неделе.

ЗЫ если кому нужны диски от ЕП3 отдам, чтоб не выкидовать.

Добавлено: 17 окт 2006, Вт 10:33
bob.o
Отдай мне, пожалуйста. Куда и когда подъехать? Телефон, если можно.

Добавлено: 17 окт 2006, Вт 11:24
wasd11
кто-нибуть может помочь подобрать подшипник в ступицу. ни где не могу найти размеров.

Добавлено: 17 окт 2006, Вт 11:32
wasd11
если есть жилание устанивить диск потолще... 32мм почему бы нет...
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= ... d=8C990BB0
некоторые параметры диска тут есть остальное надо мерить.

Мне он не подходит толщина 28мм максимальная для моего сетапа.... может в дальнейщем когда 6и поршневой суппорт ставить буду.

Добавлено: 17 окт 2006, Вт 12:44
admin
wasd писал(а):если есть жилание устанивить диск потолще... 32мм почему бы нет...
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= ... d=8C990BB0
некоторые параметры диска тут есть остальное надо мерить.

Мне он не подходит толщина 28мм максимальная для моего сетапа.... может в дальнейщем когда 6и поршневой суппорт ставить буду.
А от чего ты собрался 6 поршневой брать?
И плззз взвесь .. очень интересно... 4-х поршневой крузаковский... :D

Добавлено: 17 окт 2006, Вт 12:53
wasd11
6-и поршневой суппорт от фолькваген туарег (обратите внимание на переднюю подвеску!!! а хонда от нее отказались :( )
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=274&unit=9A70EEC9
Используемый диск толщиной 32мм, Альтеза будет кстати ;) чтоб 17е катки не ставить.

круизаковский взвещу конечно.... самому интересно.... :)

Добавлено: 17 окт 2006, Вт 12:58
admin
Сколько же стоит суппорт б.у 6-поршневой с него.. и найти его реально вообще ? И какой же вылет под него нужен у колесного диска.. стоковый хондовский точно не встанет ?

Добавлено: 17 окт 2006, Вт 13:09
wasd11
admin писал(а):Сколько же стоит суппорт б.у 6-поршневой с него.. и найти его реально вообще ? И какой же вылет под него нужен у колесного диска.. стоковый хондовский точно не встанет ?
Ответить не смогу тк нет у меня пока эитх суппортов но думаю не больше чем у 4-х поршней у них ширина если только чуть-чуть.
В РФ найти тяжело на можно ;) их также бьют и кувыркают как и все остальное :)

ЗЫ туарег то же каен только шильдик другой, не порше :) , если очень сильно поискать можно и КАЕНовские тормозилки найти (но очень тяжело будет найти б/у, проше новые купить красные с надписью БРЕМБО) :)

Добавлено: 17 окт 2006, Вт 16:53
wasd11
Подстава подкралась не заметно :( .............. с...а, б..я :cry: :cry: :cry:

С подшипниками выходит полная жопа :!: :!: :!:

Хитрые японские инженеры изловчились и отомстили за модернизацию системы вентиляции бака, всетаки воткнули катану в спину.....

Суть дела.
ХР-В
ступица: 44600-st7-r00
подшипник:44300-s04-a02
ИНТЕГРА
ступица: 44600-st7-r00
подшипник:44300-s04-a02
кулак: 51210-sr3-n10
ЦИВИК с В16а и Д16
подшипник:44300-s04-a02
кулак: 51210-sr3-n10

ЦИВИК с Д-серией кроме Д16
подшипник:44300-s04-004
кулак: 51210-sr3-000

Вывод подшипники от ХР-В/ИНТЕГРЫ/ЦИВИКА В16(Д16) надо брать сток. Но тогда они скорее всего не влезут в мой кулак. Есть 2 решения проблемы:
- срубаем с кулака лишнее под больший подшипник (если конечно получится и "мясо" позволит). Есть подозрение что а02 подшипник имеет внешний диаметр 79мм, а мой 73мм итого 6мм с кулака (3мм со стенки)
- ишем другие поворотные кулаки
Как же всетаки повезло владельцам В16/В18/Д16 моторов вне зависимости где они стоят, для них переход на 5-и болтовую ступицу одно удовольствие.

КАКОЙ ВАРИАНТ ВЫБРАТЬ?

Добавлено: 17 окт 2006, Вт 17:46
eg4
короче пугает меня ваша конструкция и пахнет она колхозом(вы уж меня простите)
я каждый день можно сказать вижу эти суппорта крузаковские и ты себе я думаю представить не можешь какой там вынос удиска должен быть!
и кстати из всех лэнд крузеров на 80 самые плохие тормоза, и это не мое мнение а факт спроси у любого механика занимающегося крузаками

Добавлено: 17 окт 2006, Вт 18:55
PasHa
wasd писал(а):6-и поршневой суппорт от фолькваген туарег (обратите внимание на переднюю подвеску!!! а хонда от нее отказались :( )
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=274&unit=9A70EEC9
Используемый диск толщиной 32мм, Альтеза будет кстати ;) чтоб 17е катки не ставить.

круизаковский взвещу конечно.... самому интересно.... :)
Меняю тормазные диски от Альтезы на трм. диски от ЕР3 еще есть суппорта 2-х поршневые от нее же!

Добавлено: 17 окт 2006, Вт 22:11
dc2
PasHa писал(а):
wasd писал(а):6-и поршневой суппорт от фолькваген туарег (обратите внимание на переднюю подвеску!!! а хонда от нее отказались :( )
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=274&unit=9A70EEC9
Используемый диск толщиной 32мм, Альтеза будет кстати ;) чтоб 17е катки не ставить.

круизаковский взвещу конечно.... самому интересно.... :)
Меняю тормазные диски от Альтезы на трм. диски от ЕР3 еще есть суппорта 2-х поршневые от нее же!
лол, оба поменяются, думая, что другой крупно потеряет, а окажется, что поменяли шило на мыло :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 18 окт 2006, Ср 9:09
wasd11
eg4 писал(а):короче пугает меня ваша конструкция и пахнет она колхозом(вы уж меня простите)
я каждый день можно сказать вижу эти суппорта крузаковские и ты себе я думаю представить не можешь какой там вынос удиска должен быть!
и кстати из всех лэнд крузеров на 80 самые плохие тормоза, и это не мое мнение а факт спроси у любого механика занимающегося крузаками
Чем именно пугает? Все в конструкции заводское, подшипник, ступица, диск тормозной, кулак. Самое страшное в конструкции это переходник толшиной 10мм. Имено 10мм а не 9мм как ушки на заводском кулаке.
Я хотел одно время заказать ступицу под больший шрус и палки потолше, но подумал пусть сначало эти порвет.
чем они плохи!? аргументируй. Может мы говорим про разные суппорта, я собираюсь использовать 4-х поршневые, в них легко устанавливается колодка от СУПРЫ 80 (она шире на 10мм). В пользу этих суппортов наличие пыльника на цилиндрах.
Может они не совсем хороши для машины массой в 3 тонны, и не очень хорошо ее останавливают с 200км/ч?
Вынос. Я уже собирал все вместе на 4-х болтовую ступицу и диск 300мм (рав 4). Смотрел что да как. Колесный диск упирается не сильно в суппорт. Можно обойтись ЕТ35 и гнутыми спицами, по предварительным прикидкам, на крайний случай можно использовать проставку и длинные шпильки.

Вобщем как собиру и поеду на испытания, так и буду пугаться :)

Извесны случаи установки суппортов от ская на ЦРХ, карину Е и др.

У меня уже кто-то сегодня должен забрать их, если они ему будут не нужны забирай.

Добавлено: 24 окт 2006, Вт 11:38
wasd11
изготовили переходники под задние тормоза от прела. толшина получилась 14мм :)

Добавлено: 25 окт 2006, Ср 1:24
ТУПЕР
wasd писал(а):изготовили переходники под задние тормоза от прела. толшина получилась 14мм :)
когда фотоотчет будет!!!!

Добавлено: 25 окт 2006, Ср 8:18
wasd11
ТУПЕР писал(а):
wasd писал(а):изготовили переходники под задние тормоза от прела. толшина получилась 14мм :)
когда фотоотчет будет!!!!
когда кулаки куплю :) от д16 или б16. Сфоткал передний переходник под круизаковский суппорт, а так же тойотовский диск тормозой (правда уже от ЕП3 отдал) вчера.
В эту субботу буду ставить преловские тормоза назад в место барабанов. Переходник сфоткать забыл :) Буду фоткать поместу во время установки.

ЗЫ так же сфоткал заказной привод для Х22 в ЕГ с размерами и 4-х дроссельный впуск для Х22 :)

Добавлено: 30 окт 2006, Пн 11:58
wasd11
В связи с тем что папарацци был пьян "в гавнище" он не смог даже подумать, где лежит фотик, по этому буду рассказывать...

Задняя ось.
Имеем: барабанные тормоза.
Хотим: дисковые большие тормоза 260мм
Что для этого надо:
- диски тормозные от Прелюд (в зависимости от ступицы 4 или 5 болтов выбираем диски с 4-я или 5-ю дырками.) В моем случае были взяты диски с 4-я дырками и пересверлены под 4х100, так же было выточенно центровочное кольцо. Ступица цивика имеет меньший диамерт ЦО чем прелюдовский тормозной диск.
- суппорта задние преловские
- трос ручника (прелюдовский не подходит, длинный слишком, примерно на 40-60см. В данный момент остался без ручника. Занимаюсь поиском троса.)
- шланги тормозные (можно использовать прелюдовские, но они не очень хорошо лажатся. Лучше использовать сразу армированные и чуть длиньше, примерно на пару-тройку см. С преловскими шлангами машина на домкрате без колеса - шланг не натянут.)

- переходник (самое следкое).
Снимаем колесо. Снимаем барабан. Откручиваем ступицу и снимаем ее. Скидываем колодки. Убираем трос ручника чтоб не мешался. Откручиваем тормозную трубочку и извлекаем ее из тормозного цилиндра. Откручиваем... эту... большую круглую... херню на которой держится тормозной цилиндр... Не выкидываем ее, она нам понадобится. Перерисовываем с нее все отверстия на картонку и ЦО тоже. Должно получится одно большое и 4 мальеньких :) Берем прикладываем ее к рычагу и закрепляем. Одеваем ступицу и диск. Прикладываем суппорт на рабочее место соблюдая зазоры в паре скоба диск. Переносим отверстия крепления скобы на катонку. Не забываем про толщину стенок вокруг отверстия, я использовал размер с передних кулаков от цивика и задних осей от прела и там и там примерно 10мм (!!!). Берем стальной лист толщиной 2-3мм для изготовления балванки-шаблона. Наносим размеры и вырезаем балванку-шаблон, придаем ее красивую форму, но не забываем про размеры толщин стенок! Все опять собираем на балванке-шаблоне (подложив между болванкой и скобой шайбочки) и смотрим чтоб суппорт не упирался в рычаг, еще раз проверяем все зазоры!!! Отдаем на изготовление полноценного цельнометаллического переходника !!!ТОЛЩИНОЙ 14мм (важно!!!)!!! у меня получилось именно такой размер. На сборку с полноценным переходником уйдет примерно день с перекурами и распиванием пива :)
Проводил тесты... пока ни чего не отвалилось.