Страница 1 из 3
Big brake kit EG/ЕК/DC2- соберем?
Добавлено: 16 окт 2006, Пн 16:40
wasd11
И так разжился я наконец-то передними дисками от ЕП3 (Митяй еще раз спасибо).
Планируется наполнять тему помере заполучения фоток.
Большие тормоза.
Жилаемый диаметр диска около 300мм, толшину конечно по больше, гимора конечно поменьше.
Так как я собрался переходить на 5-и болтовую ступицу (чтобы каждый раз не пересверливать передние диски под 4х100, да и стремно как-то), был куплен сей девайс от ХР-В, по номерам совпадают с ДЦ2 и четко подходят под мой сетап с внешними гранатами от прела 85гв и палкой от прелюда с Н22.
Как же я радовался когда в руках оказались диски от ЕП3..... но не долго
Примеряем ступицу к диску........ подстава ступица не влазиет.... как так? По дыркам подходит 5х114.3 а не лезит.... Внешний диамерт ступицы больше чем посадочное место в диске.
Но у тормозного диска от ЕП3 есть конкурент.... Диск от тойота Камри, хз какой.
Беглый осмотр показал что диск от камри имеет внешний диамерт 296мм, толшину 28мм

. Легко и не пренужденно нализиет на ступицу от ХР-В/ДЦ2.
В общем поиду в гараж фоткать и мерить.
Как зделать так чтоб фотки на серваке оказались?
Добавлено: 17 окт 2006, Вт 1:16
eg4
а тебе зачем все это надо и с какими суппортами ты собрался эти диски использовать?
Добавлено: 17 окт 2006, Вт 7:42
IOne
Добавлено: 17 окт 2006, Вт 9:13
wasd11
Сфоткать пока не удалось

но зато намярялся по самое нихочу
Итак как выяснилось диск от камри UA-ACV30 (
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= ... d=2AB90BB1)
размеры: камри.....ЕП3
внешний диаметр: 296мм.....300мм
ЦО: 62мм.... 64мм
высота: 50мм.... 48мм
рабочая поверхность (по выработке): 54-55мм.... 49-50мм
толщина: 28мм.... 25мм
толщина стенок: 9.5/9.0мм....7.2/7.2мм
посадочный диаметр: 156мм.... 140мм
"шляпа" до рабочей поверхности: 21мм.... 22мм
Ступица ДЦ2/ХР-В 5-и болтовая (по номерам схожи)
внешний диаметр: 146мм
ЦО (центрирующая фаска): 70мм
Ступица явно не лезит в диск ЕП3 6мм "лишних". Если их сточить то легко и ни принужденно все встанет. Но получается что расстояние между внешним диаметром и шпильками сократится и получится примерно тоже что и на ЕП3 (какая слебенькая на еп3 ступица, всегда можно сказать вот раньше были хонды

)
Крамсать ступицу выход не лучший, поэтому для себя я решил ставить диск от камри с расточенным ЦО, тем более что он толше и на 4мм меньше в диаметре.
Следуюший этап подбор подшипника для пары ступица/поворотный кулак.
параметры подшипника:
- внешний диам. 73мм
- внутренний 43мм
-ширина 40мм.
Суппорт, в моем случае, от круизака 80 4-х поршневой. Можно использовать любой суппорт по жиланию, вариантов вагон, скай, супра, врх, иво, туарег (6 поршней), и тд и тп.
Вес суппортов скай, врх, иво, 3,6-3,2 кг.
Надо свой обмерить и взвесить на неделе.
ЗЫ если кому нужны диски от ЕП3 отдам, чтоб не выкидовать.
Добавлено: 17 окт 2006, Вт 10:33
bob.o
Отдай мне, пожалуйста. Куда и когда подъехать? Телефон, если можно.
Добавлено: 17 окт 2006, Вт 11:24
wasd11
кто-нибуть может помочь подобрать подшипник в ступицу. ни где не могу найти размеров.
Добавлено: 17 окт 2006, Вт 11:32
wasd11
если есть жилание устанивить диск потолще... 32мм почему бы нет...
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= ... d=8C990BB0
некоторые параметры диска тут есть остальное надо мерить.
Мне он не подходит толщина 28мм максимальная для моего сетапа.... может в дальнейщем когда 6и поршневой суппорт ставить буду.
Добавлено: 17 окт 2006, Вт 12:44
admin
wasd писал(а):если есть жилание устанивить диск потолще... 32мм почему бы нет...
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= ... d=8C990BB0
некоторые параметры диска тут есть остальное надо мерить.
Мне он не подходит толщина 28мм максимальная для моего сетапа.... может в дальнейщем когда 6и поршневой суппорт ставить буду.
А от чего ты собрался 6 поршневой брать?
И плззз взвесь .. очень интересно... 4-х поршневой крузаковский...

Добавлено: 17 окт 2006, Вт 12:53
wasd11
6-и поршневой суппорт от фолькваген туарег (обратите внимание на переднюю подвеску!!! а хонда от нее отказались

)
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=274&unit=9A70EEC9
Используемый диск толщиной 32мм, Альтеза будет кстати

чтоб 17е катки не ставить.
круизаковский взвещу конечно.... самому интересно....

Добавлено: 17 окт 2006, Вт 12:58
admin
Сколько же стоит суппорт б.у 6-поршневой с него.. и найти его реально вообще ? И какой же вылет под него нужен у колесного диска.. стоковый хондовский точно не встанет ?
Добавлено: 17 окт 2006, Вт 13:09
wasd11
admin писал(а):Сколько же стоит суппорт б.у 6-поршневой с него.. и найти его реально вообще ? И какой же вылет под него нужен у колесного диска.. стоковый хондовский точно не встанет ?
Ответить не смогу тк нет у меня пока эитх суппортов но думаю не больше чем у 4-х поршней у них ширина если только чуть-чуть.
В РФ найти тяжело на можно

их также бьют и кувыркают как и все остальное
ЗЫ туарег то же каен только шильдик другой, не порше

, если очень сильно поискать можно и КАЕНовские тормозилки найти (но очень тяжело будет найти б/у, проше новые купить красные с надписью БРЕМБО)

Добавлено: 17 окт 2006, Вт 16:53
wasd11
Подстава подкралась не заметно

.............. с...а, б..я
С подшипниками выходит полная жопа
Хитрые японские инженеры изловчились и отомстили за модернизацию системы вентиляции бака, всетаки воткнули катану в спину.....
Суть дела.
ХР-В
ступица: 44600-st7-r00
подшипник:44300-s04-a02
ИНТЕГРА
ступица: 44600-st7-r00
подшипник:44300-s04-a02
кулак: 51210-sr3-n10
ЦИВИК с В16а и Д16
подшипник:44300-s04-a02
кулак: 51210-sr3-n10
ЦИВИК с Д-серией кроме Д16
подшипник:44300-s04-004
кулак: 51210-sr3-000
Вывод подшипники от ХР-В/ИНТЕГРЫ/ЦИВИКА В16(Д16) надо брать сток. Но тогда они скорее всего не влезут в мой кулак. Есть 2 решения проблемы:
- срубаем с кулака лишнее под больший подшипник (если конечно получится и "мясо" позволит). Есть подозрение что а02 подшипник имеет внешний диаметр 79мм, а мой 73мм итого 6мм с кулака (3мм со стенки)
- ишем другие поворотные кулаки
Как же всетаки повезло владельцам В16/В18/Д16 моторов вне зависимости где они стоят, для них переход на 5-и болтовую ступицу одно удовольствие.
КАКОЙ ВАРИАНТ ВЫБРАТЬ?
Добавлено: 17 окт 2006, Вт 17:46
eg4
короче пугает меня ваша конструкция и пахнет она колхозом(вы уж меня простите)
я каждый день можно сказать вижу эти суппорта крузаковские и ты себе я думаю представить не можешь какой там вынос удиска должен быть!
и кстати из всех лэнд крузеров на 80 самые плохие тормоза, и это не мое мнение а факт спроси у любого механика занимающегося крузаками
Добавлено: 17 окт 2006, Вт 18:55
PasHa
wasd писал(а):6-и поршневой суппорт от фолькваген туарег (обратите внимание на переднюю подвеску!!! а хонда от нее отказались

)
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=274&unit=9A70EEC9
Используемый диск толщиной 32мм, Альтеза будет кстати

чтоб 17е катки не ставить.
круизаковский взвещу конечно.... самому интересно....

Меняю тормазные диски от Альтезы на трм. диски от ЕР3 еще есть суппорта 2-х поршневые от нее же!
Добавлено: 17 окт 2006, Вт 22:11
dc2
PasHa писал(а):wasd писал(а):6-и поршневой суппорт от фолькваген туарег (обратите внимание на переднюю подвеску!!! а хонда от нее отказались

)
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=274&unit=9A70EEC9
Используемый диск толщиной 32мм, Альтеза будет кстати

чтоб 17е катки не ставить.
круизаковский взвещу конечно.... самому интересно....

Меняю тормазные диски от Альтезы на трм. диски от ЕР3 еще есть суппорта 2-х поршневые от нее же!
лол, оба поменяются, думая, что другой крупно потеряет, а окажется, что поменяли шило на мыло

Добавлено: 18 окт 2006, Ср 9:09
wasd11
eg4 писал(а):короче пугает меня ваша конструкция и пахнет она колхозом(вы уж меня простите)
я каждый день можно сказать вижу эти суппорта крузаковские и ты себе я думаю представить не можешь какой там вынос удиска должен быть!
и кстати из всех лэнд крузеров на 80 самые плохие тормоза, и это не мое мнение а факт спроси у любого механика занимающегося крузаками
Чем именно пугает? Все в конструкции заводское, подшипник, ступица, диск тормозной, кулак. Самое страшное в конструкции это переходник толшиной 10мм. Имено 10мм а не 9мм как ушки на заводском кулаке.
Я хотел одно время заказать ступицу под больший шрус и палки потолше, но подумал пусть сначало эти порвет.
чем они плохи!? аргументируй. Может мы говорим про разные суппорта, я собираюсь использовать 4-х поршневые, в них легко устанавливается колодка от СУПРЫ 80 (она шире на 10мм). В пользу этих суппортов наличие пыльника на цилиндрах.
Может они не совсем хороши для машины массой в 3 тонны, и не очень хорошо ее останавливают с 200км/ч?
Вынос. Я уже собирал все вместе на 4-х болтовую ступицу и диск 300мм (рав 4). Смотрел что да как. Колесный диск упирается не сильно в суппорт. Можно обойтись ЕТ35 и гнутыми спицами, по предварительным прикидкам, на крайний случай можно использовать проставку и длинные шпильки.
Вобщем как собиру и поеду на испытания, так и буду пугаться
Извесны случаи установки суппортов от ская на ЦРХ, карину Е и др.
У меня уже кто-то сегодня должен забрать их, если они ему будут не нужны забирай.
Добавлено: 24 окт 2006, Вт 11:38
wasd11
изготовили переходники под задние тормоза от прела. толшина получилась 14мм

Добавлено: 25 окт 2006, Ср 1:24
ТУПЕР
wasd писал(а):изготовили переходники под задние тормоза от прела. толшина получилась 14мм

когда фотоотчет будет!!!!
Добавлено: 25 окт 2006, Ср 8:18
wasd11
ТУПЕР писал(а):wasd писал(а):изготовили переходники под задние тормоза от прела. толшина получилась 14мм

когда фотоотчет будет!!!!
когда кулаки куплю

от д16 или б16. Сфоткал передний переходник под круизаковский суппорт, а так же тойотовский диск тормозой (правда уже от ЕП3 отдал) вчера.
В эту субботу буду ставить преловские тормоза назад в место барабанов. Переходник сфоткать забыл

Буду фоткать поместу во время установки.
ЗЫ так же сфоткал заказной привод для Х22 в ЕГ с размерами и 4-х дроссельный впуск для Х22

Добавлено: 30 окт 2006, Пн 11:58
wasd11
В связи с тем что папарацци был пьян "в гавнище" он не смог даже подумать, где лежит фотик, по этому буду рассказывать...
Задняя ось.
Имеем: барабанные тормоза.
Хотим: дисковые большие тормоза 260мм
Что для этого надо:
- диски тормозные от Прелюд (в зависимости от ступицы 4 или 5 болтов выбираем диски с 4-я или 5-ю дырками.) В моем случае были взяты диски с 4-я дырками и пересверлены под 4х100, так же было выточенно центровочное кольцо. Ступица цивика имеет меньший диамерт ЦО чем прелюдовский тормозной диск.
- суппорта задние преловские
- трос ручника (прелюдовский не подходит, длинный слишком, примерно на 40-60см. В данный момент остался без ручника. Занимаюсь поиском троса.)
- шланги тормозные (можно использовать прелюдовские, но они не очень хорошо лажатся. Лучше использовать сразу армированные и чуть длиньше, примерно на пару-тройку см. С преловскими шлангами машина на домкрате без колеса - шланг не натянут.)
- переходник (самое следкое).
Снимаем колесо. Снимаем барабан. Откручиваем ступицу и снимаем ее. Скидываем колодки. Убираем трос ручника чтоб не мешался. Откручиваем тормозную трубочку и извлекаем ее из тормозного цилиндра. Откручиваем... эту... большую круглую... херню на которой держится тормозной цилиндр... Не выкидываем ее, она нам понадобится. Перерисовываем с нее все отверстия на картонку и ЦО тоже. Должно получится одно большое и 4 мальеньких

Берем прикладываем ее к рычагу и закрепляем. Одеваем ступицу и диск. Прикладываем суппорт на рабочее место соблюдая зазоры в паре скоба диск. Переносим отверстия крепления скобы на катонку. Не забываем про толщину стенок вокруг отверстия, я использовал размер с передних кулаков от цивика и задних осей от прела и там и там примерно 10мм (!!!). Берем стальной лист толщиной 2-3мм для изготовления балванки-шаблона. Наносим размеры и вырезаем балванку-шаблон, придаем ее красивую форму, но не забываем про размеры толщин стенок! Все опять собираем на балванке-шаблоне (подложив между болванкой и скобой шайбочки) и смотрим чтоб суппорт не упирался в рычаг, еще раз проверяем все зазоры!!! Отдаем на изготовление полноценного цельнометаллического переходника !!!ТОЛЩИНОЙ 14мм (важно!!!)!!! у меня получилось именно такой размер. На сборку с полноценным переходником уйдет примерно день с перекурами и распиванием пива

Проводил тесты... пока ни чего не отвалилось.