в плане постройки мотора, какой вариант интересен и чем?
я так понимаю чарджер валит с низа и до верха.. правда верх этот закончится раньше чем турба... у турбы лаг, но валилово приходит оч. жестко и весело...
и под то и под то моторчег собирать надо (вроде ротрекс на сток мотор не ставят)?
и там и там кондер пилить?
высказываемся.. )
я так понимаю чарджер валит с низа и до верха.. правда верх этот закончится раньше чем турба... у турбы лаг, но валилово приходит оч. жестко и весело...
и под то и под то моторчег собирать надо (вроде ротрекс на сток мотор не ставят)?
и там и там кондер пилить?
высказываемся.. )
Последний раз редактировалось .Серый. 17 окт 2008, Пт 9:49, всего редактировалось 1 раз.
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
с турбой кондей зачем пилить?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

ну че то там пилить точно надо... батарейку маленькую, трубки всякие и прочее...Василий58 писал(а):с турбой кондей зачем пилить?
скущна так... хатя я бы взял.. заберите у меня срочно рсх за пицот тыщ...Сашка писал(а):не майся, а купи у редактора сцотону пахаляви
- Сашка
- йа калилко
- Сообщения: 9875
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
- Машина: L200
- Откуда: марква
- Контактная информация:
.Серый. писал(а):скущна так... хатя я бы взял.. заберите у меня срочно рсх за пицот тыщ...




Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср
- Redaktor
- xxx squad
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
скушно не будет. я тебе обещаю.Серый. писал(а):скущна так... хатя я бы взял.. заберите у меня срочно рсх за пицот тыщ...Сашка писал(а):не майся, а купи у редактора сцотону пахаляви


На компрессоре мощнее моей не построишь, а турба будет слишком гиморной в содержании и эскплуатации
немецкий автомобиль
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Для города чаргер лучше будет чем турба имхо. На турбе либо вниз все время переключаться, чтоб из лага уйти, либо обороты держать...
Для драга турба перспективнее...
Для драга турба перспективнее...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- BigCat
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Тебя, Женя, ни кто не заставлял менять турбинуIntigra писал(а):Для города чаргер лучше будет чем турба имхо. На турбе либо вниз все время переключаться, чтоб из лага уйти, либо обороты держать...
Для драга турба перспективнее...



RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Я вечно всем недоволен... Прикручу себе еще и чаргер взамен кондеяBigCat писал(а):Тебя, Женя, ни кто не заставлял менять турбинуIntigra писал(а):Для города чаргер лучше будет чем турба имхо. На турбе либо вниз все время переключаться, чтоб из лага уйти, либо обороты держать...
Для драга турба перспективнее...Я вот езжу... овощу... оченна доволен приходом снизу доверху
чаргер отдохнет, пожалуй

Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
если в спорт тогда турбу ... если ездить с прохватами чаргера хватит ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
американцы вроде как говорят что может дунуть как гт35... есть проекты больше 500 сил на колесах вроде как...bakzz писал(а):кстати а скока ротекс может дуть?
т.е. потенциал там злой... )
вот и интересно что ебее

кстате сколько ротрекс в стоке задувает? под него двигло надо разжимать.. или можно на стоковый мотор поставить?
поднимаю тему...
сколько дует rotrex c30? можно ли разжать мотор только прокладкой (в плане 300 сил на стоковом моторе)?
сколько дует rotrex c30? можно ли разжать мотор только прокладкой (в плане 300 сил на стоковом моторе)?
че то смотрю пендосы на стоке катают.. а если собирают мотор то в том числе под 10.5 или 11.1 степень сжатия.. странно... хотя для с30 наверное самое оно...
а вот для с38 9.6 собирают степень сжатия...
а вот для с38 9.6 собирают степень сжатия...
ну так че? идеи, мысли? .)
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Даташит на С30, есличё...
http://www.madserg.ru/bmw/rotrex.pdf
http://www.madserg.ru/bmw/rotrex.pdf
хорошая табличка...Bladerunner писал(а):Даташит на С30, есличё...
http://www.madserg.ru/bmw/rotrex.pdf
какую степень сжатия выбрать под этот компрессор...
под самый злой из с30...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей