Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2008, Пт 14:45

в плане постройки мотора, какой вариант интересен и чем?

я так понимаю чарджер валит с низа и до верха.. правда верх этот закончится раньше чем турба... у турбы лаг, но валилово приходит оч. жестко и весело...

и под то и под то моторчег собирать надо (вроде ротрекс на сток мотор не ставят)?

и там и там кондер пилить?

высказываемся.. )
Последний раз редактировалось .Серый. 17 окт 2008, Пт 9:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2008, Пт 14:47

с турбой кондей зачем пилить?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2008, Пт 14:50

Василий58 писал(а):с турбой кондей зачем пилить?
ну че то там пилить точно надо... батарейку маленькую, трубки всякие и прочее...

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2008, Пт 14:52

не майся, а купи у редактора сцотону пахаляви
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2008, Пт 14:54

Сашка писал(а):не майся, а купи у редактора сцотону пахаляви
скущна так... хатя я бы взял.. заберите у меня срочно рсх за пицот тыщ...

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2008, Пт 15:12

.Серый. писал(а):скущна так... хатя я бы взял.. заберите у меня срочно рсх за пицот тыщ...

:lol: :lol: :lol: :lol:
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
Redaktor
xxx squad
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2008, Пт 15:13

.Серый. писал(а):
Сашка писал(а):не майся, а купи у редактора сцотону пахаляви
скущна так... хатя я бы взял.. заберите у меня срочно рсх за пицот тыщ...
скушно не будет. я тебе обещаю :oops: :)
На компрессоре мощнее моей не построишь, а турба будет слишком гиморной в содержании и эскплуатации
немецкий автомобиль

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2008, Сб 2:05

Для города чаргер лучше будет чем турба имхо. На турбе либо вниз все время переключаться, чтоб из лага уйти, либо обороты держать...
Для драга турба перспективнее...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
SOHC
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 03 мар 2007, Сб 20:16
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2008, Сб 6:27

поездив на компрессоре и на турбе, могу сказать однозначно, турба рулит!)
12,8 по отсечке на давлении 0,7)

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2008, Сб 9:50

Intigra писал(а):Для города чаргер лучше будет чем турба имхо. На турбе либо вниз все время переключаться, чтоб из лага уйти, либо обороты держать...
Для драга турба перспективнее...
Тебя, Женя, ни кто не заставлял менять турбину 8-) Я вот езжу... овощу... оченна доволен приходом снизу доверху 8-) чаргер отдохнет, пожалуй 8-)
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2008, Сб 10:35

BigCat писал(а):
Intigra писал(а):Для города чаргер лучше будет чем турба имхо. На турбе либо вниз все время переключаться, чтоб из лага уйти, либо обороты держать...
Для драга турба перспективнее...
Тебя, Женя, ни кто не заставлял менять турбину 8-) Я вот езжу... овощу... оченна доволен приходом снизу доверху 8-) чаргер отдохнет, пожалуй 8-)
Я вечно всем недоволен... Прикручу себе еще и чаргер взамен кондея :?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2008, Сб 14:20

если в спорт тогда турбу ... если ездить с прохватами чаргера хватит ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2008, Сб 14:28

кстати а скока ротекс может дуть? :roll:

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2008, Сб 15:51

bakzz писал(а):кстати а скока ротекс может дуть? :roll:
американцы вроде как говорят что может дунуть как гт35... есть проекты больше 500 сил на колесах вроде как...

т.е. потенциал там злой... )

вот и интересно что ебее :)

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2008, Вс 16:13

кстате сколько ротрекс в стоке задувает? под него двигло надо разжимать.. или можно на стоковый мотор поставить?

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2008, Пт 6:08

поднимаю тему...

сколько дует rotrex c30? можно ли разжать мотор только прокладкой (в плане 300 сил на стоковом моторе)?

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2008, Пт 9:50

че то смотрю пендосы на стоке катают.. а если собирают мотор то в том числе под 10.5 или 11.1 степень сжатия.. странно... хотя для с30 наверное самое оно...

а вот для с38 9.6 собирают степень сжатия...

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2008, Пн 8:27

ну так че? идеи, мысли? .)

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2008, Пн 8:35

Даташит на С30, есличё...
http://www.madserg.ru/bmw/rotrex.pdf

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2008, Пн 12:57

Bladerunner писал(а):Даташит на С30, есличё...
http://www.madserg.ru/bmw/rotrex.pdf
хорошая табличка...

какую степень сжатия выбрать под этот компрессор...

под самый злой из с30...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей