Страница 1 из 1

ROTREX C30

Добавлено: 12 сен 2008, Пт 14:45
.Серый.
в плане постройки мотора, какой вариант интересен и чем?

я так понимаю чарджер валит с низа и до верха.. правда верх этот закончится раньше чем турба... у турбы лаг, но валилово приходит оч. жестко и весело...

и под то и под то моторчег собирать надо (вроде ротрекс на сток мотор не ставят)?

и там и там кондер пилить?

высказываемся.. )

Добавлено: 12 сен 2008, Пт 14:47
Василий58
с турбой кондей зачем пилить?

Добавлено: 12 сен 2008, Пт 14:50
.Серый.
Василий58 писал(а):с турбой кондей зачем пилить?
ну че то там пилить точно надо... батарейку маленькую, трубки всякие и прочее...

Добавлено: 12 сен 2008, Пт 14:52
Сашка
не майся, а купи у редактора сцотону пахаляви

Добавлено: 12 сен 2008, Пт 14:54
.Серый.
Сашка писал(а):не майся, а купи у редактора сцотону пахаляви
скущна так... хатя я бы взял.. заберите у меня срочно рсх за пицот тыщ...

Добавлено: 12 сен 2008, Пт 15:12
Сашка
.Серый. писал(а):скущна так... хатя я бы взял.. заберите у меня срочно рсх за пицот тыщ...

:lol: :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 12 сен 2008, Пт 15:13
Redaktor
.Серый. писал(а):
Сашка писал(а):не майся, а купи у редактора сцотону пахаляви
скущна так... хатя я бы взял.. заберите у меня срочно рсх за пицот тыщ...
скушно не будет. я тебе обещаю :oops: :)
На компрессоре мощнее моей не построишь, а турба будет слишком гиморной в содержании и эскплуатации

Добавлено: 13 сен 2008, Сб 2:05
Intigra
Для города чаргер лучше будет чем турба имхо. На турбе либо вниз все время переключаться, чтоб из лага уйти, либо обороты держать...
Для драга турба перспективнее...

Добавлено: 13 сен 2008, Сб 6:27
SOHC
поездив на компрессоре и на турбе, могу сказать однозначно, турба рулит!)

Добавлено: 13 сен 2008, Сб 9:50
BigCat
Intigra писал(а):Для города чаргер лучше будет чем турба имхо. На турбе либо вниз все время переключаться, чтоб из лага уйти, либо обороты держать...
Для драга турба перспективнее...
Тебя, Женя, ни кто не заставлял менять турбину 8-) Я вот езжу... овощу... оченна доволен приходом снизу доверху 8-) чаргер отдохнет, пожалуй 8-)

Добавлено: 13 сен 2008, Сб 10:35
Intigra
BigCat писал(а):
Intigra писал(а):Для города чаргер лучше будет чем турба имхо. На турбе либо вниз все время переключаться, чтоб из лага уйти, либо обороты держать...
Для драга турба перспективнее...
Тебя, Женя, ни кто не заставлял менять турбину 8-) Я вот езжу... овощу... оченна доволен приходом снизу доверху 8-) чаргер отдохнет, пожалуй 8-)
Я вечно всем недоволен... Прикручу себе еще и чаргер взамен кондея :?

Добавлено: 13 сен 2008, Сб 14:20
ТУПЕР
если в спорт тогда турбу ... если ездить с прохватами чаргера хватит ...

Добавлено: 13 сен 2008, Сб 14:28
bakzz
кстати а скока ротекс может дуть? :roll:

Добавлено: 13 сен 2008, Сб 15:51
.Серый.
bakzz писал(а):кстати а скока ротекс может дуть? :roll:
американцы вроде как говорят что может дунуть как гт35... есть проекты больше 500 сил на колесах вроде как...

т.е. потенциал там злой... )

вот и интересно что ебее :)

Добавлено: 14 сен 2008, Вс 16:13
.Серый.
кстате сколько ротрекс в стоке задувает? под него двигло надо разжимать.. или можно на стоковый мотор поставить?

Добавлено: 17 окт 2008, Пт 6:08
.Серый.
поднимаю тему...

сколько дует rotrex c30? можно ли разжать мотор только прокладкой (в плане 300 сил на стоковом моторе)?

Добавлено: 17 окт 2008, Пт 9:50
.Серый.
че то смотрю пендосы на стоке катают.. а если собирают мотор то в том числе под 10.5 или 11.1 степень сжатия.. странно... хотя для с30 наверное самое оно...

а вот для с38 9.6 собирают степень сжатия...

Добавлено: 20 окт 2008, Пн 8:27
.Серый.
ну так че? идеи, мысли? .)

Добавлено: 20 окт 2008, Пн 8:35
Bladerunner
Даташит на С30, есличё...
http://www.madserg.ru/bmw/rotrex.pdf

Добавлено: 20 окт 2008, Пн 12:57
.Серый.
Bladerunner писал(а):Даташит на С30, есличё...
http://www.madserg.ru/bmw/rotrex.pdf
хорошая табличка...

какую степень сжатия выбрать под этот компрессор...

под самый злой из с30...