Страница 1 из 1
КАТАЛОГИ шрусов
Добавлено: 12 сен 2008, Пт 9:30
wasd11
КАТАЛОГИ шрусов где можно найти...
интересует не тупые каталоги типа 500+хз или стадж 10000000
а размеры гранат количество шлицов и тд и пт... так сказать профессиональные каталоги...
Добавлено: 12 сен 2008, Пт 20:03
ELF
Добавлено: 13 сен 2008, Сб 22:09
wasd11
спс
Добавлено: 15 сен 2008, Пн 6:58
wasd11
еще вопрос к общественности: что крепче карданный привод (со своими креставинами) или шруса (со своими шариками и крестиками во внутренней гранате)...
Добавлено: 15 сен 2008, Пн 7:46
talyan
на кардане одна нагрузка на приводе другая
кардан он до гп стоит а на приводе весь маменд
Добавлено: 15 сен 2008, Пн 8:10
wasd11
talyan писал(а):на кардане одна нагрузка на приводе другая
кардан он до гп стоит а на приводе весь маменд
карданные валы вместо приводов поставить...
т.е. из кпп будут выходить к колесам карданы...
Добавлено: 15 сен 2008, Пн 8:24
talyan
wasd писал(а):talyan писал(а):на кардане одна нагрузка на приводе другая
кардан он до гп стоит а на приводе весь маменд
карданные валы вместо приводов поставить...
т.е. из кпп будут выходить к колесам карданы...
пустотелую трубу завернет сразу
и типо рулем сильно не крутить или чо? карданная передача по углу очень сильно ограничена
Добавлено: 15 сен 2008, Пн 8:26
talyan
как ты думаешь почему люди покупают привода усиленные а не выебываются с карданами?
Добавлено: 15 сен 2008, Пн 8:56
wasd11
не труба, а прут ф25-40мм...
как щя помню... в драге рулем крутить надо очень сильно... это не проблема...
вопрос: крестовина VS шрус
кто кого?
Добавлено: 15 сен 2008, Пн 9:37
talyan
wasd писал(а):не труба, а прут ф25-40мм...
как щя помню... в драге рулем крутить надо очень сильно... это не проблема...
вопрос: крестовина VS шрус
кто кого?
попробуй. тебе изготовят в ступицу переходинк под крестовину.
крестовину можно побольше поставить и все. только качество изготовления ступичной шлицевой части и коробочной будет решающим
прут тоже надо ой какой хороший
Добавлено: 15 сен 2008, Пн 10:12
kyky-pyky
к слову, ось несущего винта на вертолётах делается из трубы, а не из прута... там что-то ничего не сворачивает...
в общем, я за трубу. она по-любому прочнее будет, если нормальную толщину стенок взять

Добавлено: 15 сен 2008, Пн 12:28
talyan
kyky-pyky писал(а):к слову, ось несущего винта на вертолётах делается из трубы, а не из прута... там что-то ничего не сворачивает...
в общем, я за трубу. она по-любому прочнее будет, если нормальную толщину стенок взять

посмотри фотографии драгбитвы как там стоковые карданы варотит на заднеприводных машинах.
одно дело труба другое дело какая именно можно буровую поставить со стенкой 10 мм ее не свернет. но и половина момента уйдет на ее проворот.
по поводу вертолетов
предсталяем себе стол на ножке одной толстой и на 4х какой завалить трудней если их закрепить жестко к полу
Добавлено: 15 сен 2008, Пн 12:32
talyan
меня больше интересует чертеж этого узла. ктонить хоть думал?
во первых он должен иметь возможность менять длинну. либо подвеску придется приварить к кузову ломиком
Добавлено: 15 сен 2008, Пн 12:52
kyky-pyky
что сток карданы сворачиваются на раз, я знаю)
про столы так и не понял, что ты хотел сказать...
понятно, что надо искать "золотую середину". вон Колин Чепмен вообще считал, что идеальный гоночный автомобиль должен пересечь линию финиша и развалиться
колесо же при работе подвески описывает дугу, а привод является чем-то вроде радиуса этой дуги. мне кажется, если поставить амортизаторы пожёстче, то те ходы подвески привод на карданах осилит.
Добавлено: 15 сен 2008, Пн 13:36
talyan
kyky-pyky писал(а):что сток карданы сворачиваются на раз, я знаю)
про столы так и не понял, что ты хотел сказать...
понятно, что надо искать "золотую середину". вон Колин Чепмен вообще считал, что идеальный гоночный автомобиль должен пересечь линию финиша и развалиться
колесо же при работе подвески описывает дугу, а привод является чем-то вроде радиуса этой дуги. мне кажется, если поставить амортизаторы пожёстче, то те ходы подвески привод на карданах осилит.
если будут ходы то кардану придется уметь изменять длинну. как это сделанно у того же евика или жучки все знают. как это все переживет шлицевая зацепка хз. либо пробывать тратить бабло и получить мегарезалт либо нетратить драгоценное время и деньги и купить готовое решение