Страница 1 из 2
					
				Беднит? b18c
				Добавлено: 12 сен 2008, Пт 0:44
				 johnnybo
				Дорогие одноклубники, возникла необходимость в советах  

Итак, предыстория. Делал в U-Power выпуск, сделал, не понравился звук, приехал на переделку. Сказали, что и лямбда и выпуск были белые, то есть смесь бедная. Есть подозрение, что беднит на втеке. Езжу, кстати, 90% на втеке 

Исходя из этого два вопроса.
1. Чем мерить смесь? Есть предположение, что ШЛЗ c индикатором, но, т.к. машина гражданская, покупать его ради одного-двух раз не очень хочеццо.
2. Чего, как считаете не хватает - штатных мозгов (b18c и мозги c SiR-G) или форсов? Явно не насоса, т.к. Вальбра. Или это вопрос пальцем в небо?
Заранее спасибо за ответы, не спрашивал бы, просто сам никогда этим не занимался.
P.S. Также стоит впускной коллектор Skunk2. Машина едет как ужаленная, боюсь сжечь вырускные клапана на бедноте.
 
			 
			
					
				Re: Беднит? b18c
				Добавлено: 12 сен 2008, Пт 2:44
				 Intigra
				johnnybo писал(а):Дорогие одноклубники, возникла необходимость в советах  

Итак, предыстория. Делал в U-Power выпуск, сделал, не понравился звук, приехал на переделку. Сказали, что и лямбда и выпуск были белые, то есть смесь бедная. Есть подозрение, что беднит на втеке. Езжу, кстати, 90% на втеке 

Исходя из этого два вопроса.
1. Чем мерить смесь? Есть предположение, что ШЛЗ c индикатором, но, т.к. машина гражданская, покупать его ради одного-двух раз не очень хочеццо.
2. Чего, как считаете не хватает - штатных мозгов (b18c и мозги c SiR-G) или форсов? Явно не насоса, т.к. Вальбра. Или это вопрос пальцем в небо?
Заранее спасибо за ответы, не спрашивал бы, просто сам никогда этим не занимался.
P.S. Также стоит впускной коллектор Skunk2. Машина едет как ужаленная, боюсь сжечь вырускные клапана на бедноте.
 
Поставь РДТ и поддави.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 сен 2008, Пт 3:36
				 Stif
				Надо сначала выяснить от чего беднит машина на родном мозге, просто поддавить мне кажется здесь не вариант
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 сен 2008, Пт 4:08
				 Intigra
				Stif писал(а):Надо сначала выяснить от чего беднит машина на родном мозге, просто поддавить мне кажется здесь не вариант
A чегоб не беднило- коллектор не сток, выпуск не сток. Мозг же не по потоку, а по мапу смотрит...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 сен 2008, Пт 4:20
				 Stif
				Да прост как показывает практика у меня на Аккорде мозг от F20B СИР-Т, не беднил даже на х22 с впуском, колектором и трактом.
Так что здесь думаю имеет смысл поискать от чего беднит может просто родная лямбда наелась уже 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 сен 2008, Пт 4:45
				 Intigra
				Stif писал(а):Да прост как показывает практика у меня на Аккорде мозг от F20B СИР-Т, не беднил даже на х22 с впуском, колектором и трактом.
Так что здесь думаю имеет смысл поискать от чего беднит может просто родная лямбда наелась уже 

 
Лямбда при тапке в пол не берется в расчет мозгом. Форсы нелишне на стенде посмотреть-пролить... Давление в рейке замерить...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 сен 2008, Пт 6:07
				 SiR-T
				Stif писал(а):Да прост как показывает практика у меня на Аккорде мозг от F20B СИР-Т, не беднил даже на х22 с впуском, колектором и трактом.
Так что здесь думаю имеет смысл поискать от чего беднит может просто родная лямбда наелась уже 

 
У меня тоже не беднит, но если ездить 90% времени на втеке то лямбда работать будет совсем мало и коррекция долговременная не будет накапливаться, соответственно мозг будет лить стоковые параметры на доработанный мотор, Естественно будет беднить.
Имхо начать стоит с проверки давления топлива и замены фильтра тонкой очистки, а уж потом уже думать о замене бензонасоса.
Да и в принципе любой тюнинг при таких условиях эксплуатации должен сопровождаться настройкой. ttp://
www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=6464
В конце есть список того что нельзя менять в машине без настройки, очень позновательно.
 
			 
			
					
				Re: Беднит? b18c
				Добавлено: 12 сен 2008, Пт 9:42
				 johnnybo
				Intigra писал(а):johnnybo писал(а):Дорогие одноклубники, возникла необходимость в советах  

Итак, предыстория. Делал в U-Power выпуск, сделал, не понравился звук, приехал на переделку. Сказали, что и лямбда и выпуск были белые, то есть смесь бедная. Есть подозрение, что беднит на втеке. Езжу, кстати, 90% на втеке 

Исходя из этого два вопроса.
1. Чем мерить смесь? Есть предположение, что ШЛЗ c индикатором, но, т.к. машина гражданская, покупать его ради одного-двух раз не очень хочеццо.
2. Чего, как считаете не хватает - штатных мозгов (b18c и мозги c SiR-G) или форсов? Явно не насоса, т.к. Вальбра. Или это вопрос пальцем в небо?
Заранее спасибо за ответы, не спрашивал бы, просто сам никогда этим не занимался.
P.S. Также стоит впускной коллектор Skunk2. Машина едет как ужаленная, боюсь сжечь вырускные клапана на бедноте.
 
Поставь РДТ и поддави.
 
РДТ - это что?
 
			 
			
					
				Re: Беднит? b18c
				Добавлено: 12 сен 2008, Пт 9:47
				 Intigra
				Регулятор давления топлива. Настраиваемый. Желательно с манометром 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 сен 2008, Пт 9:58
				 RentoN
				Дима ссылка не работает
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 сен 2008, Пт 11:38
				 johnnybo
				SiR-T писал(а):Stif писал(а):Да прост как показывает практика у меня на Аккорде мозг от F20B СИР-Т, не беднил даже на х22 с впуском, колектором и трактом.
Так что здесь думаю имеет смысл поискать от чего беднит может просто родная лямбда наелась уже 

 
У меня тоже не беднит, но если ездить 90% времени на втеке то лямбда работать будет совсем мало и коррекция долговременная не будет накапливаться, соответственно мозг будет лить стоковые параметры на доработанный мотор, Естественно будет беднить.
Имхо начать стоит с проверки давления топлива и замены фильтра тонкой очистки, а уж потом уже думать о замене бензонасоса.
Да и в принципе любой тюнинг при таких условиях эксплуатации должен сопровождаться настройкой. ttp://
www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=6464
В конце есть список того что нельзя менять в машине без настройки, очень позновательно.
 
Фильтр топливный (под капотом который) совсем недавно поменял, насос вальбро, подключен напрямую.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 сен 2008, Пт 11:43
				 SiR-T
				что значит напрямую?
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 сен 2008, Пт 12:00
				 johnnybo
				SiR-T писал(а):что значит напрямую?
Значит без реле, то есть ключ повернул - насос работает.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 сен 2008, Пт 12:10
				 SiR-T
				давление померять все равно не будет лишним
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 сен 2008, Пт 12:10
				 SiR-T
				давление померять все равно не будет лишним
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 сен 2008, Пт 13:00
				 talyan
				SiR-T писал(а):давление померять все равно не будет лишним
ибо вальбра может и подохнуть
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 сен 2008, Пт 13:52
				 HotCivic
				talyan писал(а):SiR-T писал(а):давление померять все равно не будет лишним
ибо вальбра может и подохнуть
 
а топливная магистраль засраться от нашего говнобензина  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 сен 2008, Пт 18:19
				 johnnybo
				Мораль ясна, надо купить регулятор с манометром и настроиться по широкой лямбде, правильно?
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 сен 2008, Сб 9:37
				 talyan
				johnnybo писал(а):Мораль ясна, надо купить регулятор с манометром и настроиться по широкой лямбде, правильно?
а можно для начала поехать к тому у кого есть манометр и переходники и померить давление и литраж в минуту и потом уже калдовать
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 сен 2008, Сб 20:22
				 johnnybo
				talyan писал(а):johnnybo писал(а):Мораль ясна, надо купить регулятор с манометром и настроиться по широкой лямбде, правильно?
а можно для начала поехать к тому у кого есть манометр и переходники и померить давление и литраж в минуту и потом уже калдовать
 
А еще лучще, если там же окажется широкая лямбда.
Я правильно понял, что мне дорога в г. Королев?  
