Страница 1 из 2

EuroR CL7 vs TSX CL9

Добавлено: 11 сен 2008, Чт 8:49
MF
Кто быстрее?
к24 более перспективнее к20?

Добавлено: 11 сен 2008, Чт 8:51
SiR-T
в стоке евро р ощутимо быстрее будет

Добавлено: 19 сен 2008, Пт 8:37
Bardissimo
У мну TSX на автомате :) я конечно с евриками не заезжал, но думаю еврик который до 8ми тысяч крутится, а не до 7200 как мой, дрюкнет меня без особых проблем, не смотря на мой легкий бустап ;)

Добавлено: 19 сен 2008, Пт 9:07
Sokol_Vti
Bardissimo писал(а):У мну TSX на автомате :) я конечно с евриками не заезжал, но думаю еврик который до 8ми тысяч крутится, а не до 7200 как мой, дрюкнет меня без особых проблем, не смотря на мой легкий бустап ;)
а откуда на атмо TSX легкий бустап? :) вы чего то не договариваете

Добавлено: 19 сен 2008, Пт 10:42
alexei-cars
У меня TSX на палке. Полным стоком она перестала быть очень скоро, но Аккорд 2.4 ТИПО С :D делала не так уж значительно. Сейчас конечно без шансов)))

Добавлено: 19 сен 2008, Пт 10:56
Bardissimo
Sokol_Vti писал(а):
Bardissimo писал(а):У мну TSX на автомате :) я конечно с евриками не заезжал, но думаю еврик который до 8ми тысяч крутится, а не до 7200 как мой, дрюкнет меня без особых проблем, не смотря на мой легкий бустап ;)
а откуда на атмо TSX легкий бустап? :) вы чего то не договариваете
Видимо я не так выразился... у мну стоит Injen CAI, шкивы Unorthodox, прокладка Hondata и я убрал тосольный подогрев дроссельной заслонки. ;)
А! Ещё у мну выпускной коллектор MaximWorks, когда раскаляется, то так клёво светится. Вот и весь мой бустап! :lol:

Ну там ещё ксенон в дальнем и туманах, лапы в ближнем заменил на 6000 GS чтобы в цветы было, ставил сам ибо мое мнение что почти все инсталлеры уепаны. ;) Да и поставил я не разрезав ни одного провода, чтобы всегда можно было откатиться на штатный свет.

Добавлено: 19 сен 2008, Пт 10:57
Bardissimo
alexei-cars писал(а):У меня TSX на палке. Полным стоком она перестала быть очень скоро, но Аккорд 2.4 ТИПО С :D делала не так уж значительно. Сейчас конечно без шансов)))
Можно список модов и прайс... :twisted:

Добавлено: 19 сен 2008, Пт 11:49
rchip
Bardissimo писал(а):
alexei-cars писал(а):У меня TSX на палке. Полным стоком она перестала быть очень скоро, но Аккорд 2.4 ТИПО С :D делала не так уж значительно. Сейчас конечно без шансов)))
Можно список модов и прайс... :twisted:
Куча железа, длинный геморой и 10-15 тыс. баксов :D

Добавлено: 19 сен 2008, Пт 11:52
Bardissimo
rchip писал(а): Куча железа, длинный геморой и 10-15 тыс. баксов :D
А точнее ?

Добавлено: 19 сен 2008, Пт 15:37
alexei-cars
rchip писал(а):
Bardissimo писал(а):
alexei-cars писал(а):У меня TSX на палке. Полным стоком она перестала быть очень скоро, но Аккорд 2.4 ТИПО С :D делала не так уж значительно. Сейчас конечно без шансов)))
Можно список модов и прайс... :twisted:
Куча железа, длинный геморой и 10-15 тыс. баксов :D
Это точно! Иногда задумываюсь зачем всё это затеял вообще?

Добавлено: 19 сен 2008, Пт 15:38
alexei-cars
Bardissimo писал(а):
alexei-cars писал(а):У меня TSX на палке. Полным стоком она перестала быть очень скоро, но Аккорд 2.4 ТИПО С :D делала не так уж значительно. Сейчас конечно без шансов)))
Можно список модов и прайс... :twisted:
Из глобального- впуск, выпуск полностью и компрессор, плюс куча приборов. На очереди низ и верх (позже). Возможно закись....

Добавлено: 22 сен 2008, Пн 3:53
Bardissimo
К слову давеча заехал с Вероссой. Выиграл совсем легко. 1JZ-FSE слил Хондовскому K24A2.

Добавлено: 22 сен 2008, Пн 9:20
MF
Bardissimo писал(а):К слову давеча заехал с Вероссой. Выиграл совсем легко. 1JZ-FSE слил Хондовскому K24A2.
Это ты с евро-р СЛ7 заезжал?
Нарыл на ютюбе такое видео
http://www.youtube.com/watch?v=JaduCSne9bY
14.73 для такого бояна неплохое время имхо :) Но видно флэшнутый мозг у него,ио чегото крутиться почти до 8000 =). Мой сверхлегкий Сивик ЕЕ9 с б16 ехал медленее..Все же К сила.

Добавлено: 22 сен 2008, Пн 9:30
Bardissimo
Тойота Веросса с 1JZ-FSE это никак не Хонда Аккорд Евро-эр CL-7 ж))

Добавлено: 22 сен 2008, Пн 9:32
MF
Bardissimo писал(а):Тойота Веросса с 1JZ-FSE это никак не евро-эр CL-7 ж))
Гы..У нас в Европе :lol: нет таких тойот потому подумал что это ник чела на форуме :lol:

Добавлено: 22 сен 2008, Пн 15:52
undll
MF писал(а):
Bardissimo писал(а):Тойота Веросса с 1JZ-FSE это никак не евро-эр CL-7 ж))
Гы..У нас в Европе :lol: нет таких тойот потому подумал что это ник чела на форуме :lol:
больше на пароль от логина похоже)

Добавлено: 22 сен 2008, Пн 16:01
rchip
alexei-cars писал(а):
Bardissimo писал(а):
alexei-cars писал(а):У меня TSX на палке. Полным стоком она перестала быть очень скоро, но Аккорд 2.4 ТИПО С :D делала не так уж значительно. Сейчас конечно без шансов)))
Можно список модов и прайс... :twisted:
Из глобального- впуск, выпуск полностью и компрессор, плюс куча приборов. На очереди низ и верх (позже). Возможно закись....
Ага, мозги, ремни, ролики, сцепы, шины, :twisted: Это так по минималке.

Добавлено: 22 сен 2008, Пн 22:41
alexei-cars
rchip писал(а):
alexei-cars писал(а):
Bardissimo писал(а): Можно список модов и прайс... :twisted:
Из глобального- впуск, выпуск полностью и компрессор, плюс куча приборов. На очереди низ и верх (позже). Возможно закись....
Ага, мозги, ремни, ролики, сцепы, шины, :twisted: Это так по минималке.

18 диски, датчики (4 шт), тормоза со шлангами, маслянный кулер.....

продолжать? :D

З.Ы. вопрос по мозгам окончательно ещё не решён(((

Добавлено: 23 сен 2008, Вт 9:24
MF
Хм..Почему никто не идет по пути к24+к20..Ведь бюджет меньше чем ставить компресор + остаешься в атмосфере..ДА и запас дальше по мощности уже е ограничен величиной роилика или производительностью компресора..
Я так понял Хондата К-ПРО на ТСХ ставиться?

Добавлено: 23 сен 2008, Вт 10:31
rchip
MF писал(а):Хм..Почему никто не идет по пути к24+к20..Ведь бюджет меньше чем ставить компресор + остаешься в атмосфере..ДА и запас дальше по мощности уже е ограничен величиной роилика или производительностью компресора..
Я так понял Хондата К-ПРО на ТСХ ставиться?
Ибо спорный вопрос. плюсы компрессора:

1) паровозный момент с низов
2) прекрасно сочитается с втек если настроить... на верхах момент ползет вверх до отсечки.
2) кто не хочет разбирать двигатель - идеальный вариант.
3) на переднем приводе для езды по городу более 300л.с. - извращение.
4) легко произвести демонтаж и продать все по з/ч
5) меньше стоит машина в гараже.
6) экономичность, ибо после установки компрессора с минимумом переделок у меня потреблял не более 15л. по трассе 11-12.

Минусы в основном при монтаже и правильной настройке. и все.
Вот стока нашел в голове. :P