Страница 1 из 2

Опять про тормоза - кулаки, дырки и т.д.

Добавлено: 09 сен 2008, Вт 10:52
Romich
Поскольку деньги на кит успешно проепаны :? решил вот подумать об установке суппортов от Тегры ТупеР (спек98,00).
Поиском пользовался но ответы на некоторые вопросы так и не нашел.
Авто - Акура Интегра ДЦ4 овощная. Кулаки по сути ВТИные.
Идея купить суппорта от Тупера, неспешно подождать ремкомплект, неспешно перебрать, заказать норм диски/колодки и на весну поставить.

Собсвтенно вопросы:
1. Супорта.
Станут ли болт-он суппорта от Тупера на ВТИ кулаки? Без всяких запилов. Вот скрутил-перебрал-прикрутил - и всё. Или нужно сразу запастить кулаками от Тупера?
2. Торм диски.
Нужны 282мм с дырками 4х100.
Вот все говорят - пересверливать-пересверливать.
А как насчет дисков от америкоса Тупера? Там же 4на100 вроде идет и как раз 282мм?
Почему никто не заморачивался? Есть подводные камни??

Добавлено: 09 сен 2008, Вт 11:00
bad13
на акуре тайп - р 5Х114.3 и стоковые колёсные диски как на ек9. вот такие вот подводные камни.
ставь кит

Re: Опять про тормоза - кулаки, дырки и т.д.

Добавлено: 09 сен 2008, Вт 11:35
Intigra
Romich писал(а):Поскольку деньги на кит успешно проепаны :? решил вот подумать об установке суппортов от Тегры ТупеР (спек98,00).
Поиском пользовался но ответы на некоторые вопросы так и не нашел.
Авто - Акура Интегра ДЦ4 овощная. Кулаки по сути ВТИные.
Идея купить суппорта от Тупера, неспешно подождать ремкомплект, неспешно перебрать, заказать норм диски/колодки и на весну поставить.

Собсвтенно вопросы:
1. Супорта.
Станут ли болт-он суппорта от Тупера на ВТИ кулаки? Без всяких запилов. Вот скрутил-перебрал-прикрутил - и всё. Или нужно сразу запастить кулаками от Тупера?
2. Торм диски.
Нужны 282мм с дырками 4х100.
Вот все говорят - пересверливать-пересверливать.
А как насчет дисков от америкоса Тупера? Там же 4на100 вроде идет и как раз 282мм?
Почему никто не заморачивался? Есть подводные камни??
Себе ставил от прела втэкового. Дырки в дисках у токаря пересверлил и все. Бюджет с новыми дисками брэмбо 6000р

Re: Опять про тормоза - кулаки, дырки и т.д.

Добавлено: 10 сен 2008, Ср 7:13
Integralex
Intigra писал(а): Бюджет с новыми дисками брэмбо 6000р
Где такие дешевые брембо,если ни секрет?

По теме:
Я не стал замарачиваться с увеличением радиуса диска.
Просто поставил диски перфорированые и колодки со шланчиками ProjectMu.
Всё вышло в 20тр.
На Неове07 195 ширине,спокойно до АБС продавливаю на 160км/ч(с большой скорости не пробовал).
Если мафынка не для кольца, то нах больше?

Re: Опять про тормоза - кулаки, дырки и т.д.

Добавлено: 10 сен 2008, Ср 9:07
Intigra
Integralex писал(а):
Intigra писал(а): Бюджет с новыми дисками брэмбо 6000р
Где такие дешевые брембо,если ни секрет?

По теме:
Я не стал замарачиваться с увеличением радиуса диска.
Просто поставил диски перфорированые и колодки со шланчиками ProjectMu.
Всё вышло в 20тр.
На Неове07 195 ширине,спокойно до АБС продавливаю на 160км/ч(с большой скорости не пробовал).
Если мафынка не для кольца, то нах больше?
Экзист. Заменитель оригинала. По 2тыщи за диск с доставкой до Хабаровска.
Всяко лучше бэушных ржавых кривых контрактных...

Добавлено: 10 сен 2008, Ср 19:25
Sanya777
еще хорошие диски делает zimmerman, у меня такие стоят перфорированые. размеры у них всякие есть...

Добавлено: 10 сен 2008, Ср 21:31
Андрей VTI
чет не встречал 4*100 282 мм диск, видел только проджектМю разборные...космических денег стоят. так что скорее всего пересверливать.
суппорт на ВТИшный кулак встаёт идеально только по отверстиям.
скобу надо точить на 2мм минимум!!!
в остальном всё норм!

Добавлено: 11 сен 2008, Чт 6:01
Integralex
Sanya777 писал(а):еще хорошие диски делает zimmerman, у меня такие стоят перфорированые. размеры у них всякие есть...
У меня тоже они же стоят 4х100 на 260. Тока чё в них хорошего,у них даже перфорация в одну сторону(всмысле нету правый,левый,пара одинаковая...),ну и колодки их жрут просто мама не горюй :)
Отверстия перфорации забиваються очень быстро,видать не продуман отвод стружки :)
Да хотя может они все такие,сранить не с чем,на следующий сезон поробую Брембу взять,мож лучше будет.
Да и колодки на них скрипят,хотя тут где-то обсуждалось, что может ето из-за колодок которые себе диски ПроектМю таким образом просят :)

З.Ы. Но ето лучше чем сток 100%.

Re: Опять про тормоза - кулаки, дырки и т.д.

Добавлено: 11 сен 2008, Чт 8:57
Romich
Intigra писал(а): Себе ставил от прела втэкового. Дырки в дисках у токаря пересверлил и все. Бюджет с новыми дисками брэмбо 6000р


Это я так понимаю тоже 282мм.
Кто подскажет, а они отличаются от 282мм суппортов Тупера?

Добавлено: 11 сен 2008, Чт 8:58
Romich
Андрей VTI писал(а):чет не встречал 4*100 282 мм диск, видел только проджектМю разборные...космических денег стоят. так что скорее всего пересверливать.
суппорт на ВТИшный кулак встаёт идеально только по отверстиям.
скобу надо точить на 2мм минимум!!!
в остальном всё норм!


Оппа. Тоесть болт-он не становятся получается..?

Добавлено: 11 сен 2008, Чт 9:14
Intigra
Суппорта одинаковые что у спек98, что у прела. Все встает запросто взамен суппортов от260мм. Диски тормозный центруются отверстием по центру (по крайней мере у меня), поэтому особой точности в пересверливании дырок под шпильки ненужно. мне токарь сделал за 300р. Потом чуть доработал напильником и все...
Да и скобу чуть подбрить надо, ибо диск торм толстый получается.
Болтон покупайте всякий брэнд за мегабапки. В городе мегабрэнд ненужен имхо :)

Добавлено: 11 сен 2008, Чт 9:46
Sanya777
Integralex писал(а):
Sanya777 писал(а):еще хорошие диски делает zimmerman, у меня такие стоят перфорированые. размеры у них всякие есть...
У меня тоже они же стоят 4х100 на 260. Тока чё в них хорошего,у них даже перфорация в одну сторону(всмысле нету правый,левый,пара одинаковая...),ну и колодки их жрут просто мама не горюй :)
Отверстия перфорации забиваються очень быстро,видать не продуман отвод стружки :)
Да хотя может они все такие,сранить не с чем,на следующий сезон поробую Брембу взять,мож лучше будет.
Да и колодки на них скрипят,хотя тут где-то обсуждалось, что может ето из-за колодок которые себе диски ПроектМю таким образом просят :)

З.Ы. Но ето лучше чем сток 100%.
дык! все уперается в колодки. отсюда износ (колодки с добавление керамики) , а скрип это у всех перфо дисков, направление роли не играет да и с раллистами разгаваривал, они говорят это норма, у многих такое встречается.

Добавлено: 11 сен 2008, Чт 10:02
hard1
Не знаю, у меня zimmerman перфорированный 282 мм, тракторный звук был только когда колодки притирались, сейчас никаких скрипов и прочего гугна нет, вот только колодки перфорацией побыстрее жруцца

Добавлено: 07 апр 2009, Вт 13:59
Die$eL
чтоб не плодить темы апну эту.
Вопрос, от EJ9 кулаки под 262мм тормоза, встанут болт он на EG у которого в стоке 240мм?

Добавлено: 08 апр 2009, Ср 4:29
shnurick
Die$el писал(а):чтоб не плодить темы апну эту.
Вопрос, от EJ9 кулаки под 262мм тормоза, встанут болт он на EG у которого в стоке 240мм?
- как родные встанут!

Добавлено: 08 апр 2009, Ср 9:57
Die$eL
олично, супорта я уже вчера купил =)
оказывается разница не только в диаметре диска, сам супорт значительно больше и шире и колодка больше и поршень диаметром чуть ли не процентов на 30 больше. мне нравится =)

Добавлено: 08 апр 2009, Ср 15:10
Pisot
Может и мне тогда кто нибудь советом поможет,хочу поставить тормоза от CL-1 на интегру DB-8 если взять ступицу от тупера 5*114 и одеть на них 300 мм диск от евро р,что придется переделывать?

Добавлено: 08 апр 2009, Ср 15:15
Василий58
скобу суппорта

Добавлено: 08 апр 2009, Ср 15:44
Pisot
Сами машинки тоже от евро р,скоба на интегре уже чем на евро?

Добавлено: 09 апр 2009, Чт 10:21
Support1
могу предложить болт он к-ты на Сивики/Тегры 282 тормозов, на основе оригинальных б/у з/ч...
Т.е. к-т суппортов, без пробега по РФ(живые), подготовленных для установки на сивик, диски 4х100 282, пересверленные, оригинальные б/у с мин. износом, биение проверяется на станке.

Так же возможна поставка к-тов с большими кулаками...

Или поставка только суппортов и дисков 282мм...

если кому интересно - пиши в личку.