Страница 1 из 1
-=настройка после портинга головы и впуск.коллектор вопрос=-
Добавлено: 08 сен 2008, Пн 12:26
NITTO
А кто нибудь тут заморачивался по настройке каждого цилиндра в отдельности по egt, предлагают врезать 4 датчика в коллектор выпускной и отследить процесс, кто делал? смысл есть?
ps: сам думаю смысл есть, тк после портинга возможен разбег по пропускной способности а следовательно и количество воздуха на каждый цилиндр....
psps: и возможно ли сие исполнение в К Про..
Добавлено: 08 сен 2008, Пн 12:40
Mura
возможно конечно, закладка Fuel Trim
Добавлено: 08 сен 2008, Пн 12:43
alexfed
лучше по отдельной лямбде на цилиндр))
но к-про по-моему не поддерживает такое, это мотек или аем нада)
Добавлено: 08 сен 2008, Пн 20:08
Integralex
4*LC1+SSI4+LogWorks+NoteBook=Счастье

А не проще было бошку продуть и замерить одинаково ли и добиться того, чтобы было одинаково?

Добавлено: 09 сен 2008, Вт 10:58
NITTO
еслиб было чем продуть...продули
Добавлено: 09 сен 2008, Вт 12:11
talyan
NITTO писал(а):еслиб было чем продуть...продули
хорошая вентиляционная турбина
расходомер от таза
ну иприцепить это к копму дабы смотреть положение дроселя и показания расходомера. вот и всеь стенд
Добавлено: 10 сен 2008, Ср 16:33
NITTO
talyan писал(а):NITTO писал(а):еслиб было чем продуть...продули
хорошая вентиляционная турбина
расходомер от таза
ну иприцепить это к копму дабы смотреть положение дроселя и показания расходомера. вот и всеь стенд
а с головой то что, там тож портинг, выходит по egt проще всего ....
Добавлено: 10 сен 2008, Ср 17:50
talyan
NITTO писал(а):talyan писал(а):NITTO писал(а):еслиб было чем продуть...продули
хорошая вентиляционная турбина
расходомер от таза
ну иприцепить это к копму дабы смотреть положение дроселя и показания расходомера. вот и всеь стенд
а с головой то что, там тож портинг, выходит по egt проще всего ....
это я про стенд для продувки. его достаточно для сравнения между каналами и для сравнения с тем чо было и чо стало. можно канешна еще померить скорости потоков но это уже дороже
Re: -=настройка после портинга головы и впуск.коллектор вопр
Добавлено: 09 сен 2010, Чт 1:01
MIG-29
так и не понятно нужна настройка или нет
У самого трабл небольшой - после портинга ГБЦ на CL1 - низы будто пропали или движок стало сложно раскрутить - до втека оч. долго крутится может субъективно - на втеке все нормально - "валит"
Re: -=настройка после портинга головы и впуск.коллектор вопр
Добавлено: 09 сен 2010, Чт 23:54
NITTO
ну ты и отрыл некропост....
по сабжу можно или нужно если спорт....если машина городская с 4-мя датчиками заморачиватся смысла нет

... достаточно стандартной настройки ....
Re: -=настройка после портинга головы и впуск.коллектор вопр
Добавлено: 10 сен 2010, Пт 9:13
mer
если уж такую тему подняли: а возможна ли настройка по каждому цилиндру отдельно на S300?
Re: -=настройка после портинга головы и впуск.коллектор вопр
Добавлено: 10 сен 2010, Пт 18:11
MIG-29
NITTO писал(а):ну ты и отрыл некропост....
по сабжу можно или нужно если спорт....если машина городская с 4-мя датчиками заморачиватся смысла нет

... достаточно стандартной настройки ....
некропост некропостом (нашел поиском абы не повторять ветки), но вопрос имеет место быть:
после портинга ГБЦ на H22A (CL1) по ощущениям пропали низы - мотор то больше 2л - раньше педальку трогаешь и он едет - сейчас - в жару вообще в горочку бывает до полу нажмешь - стрелка тахометка как будто зависает на месте (где-то 1,5-2.0 тыс. оборотов) потом уже после 3.5-4 крутится ощутимо, снимал воздухан - без него низы бодрее, но в самом начале все равно затуп
Re: -=настройка после портинга головы и впуск.коллектор вопр
Добавлено: 10 сен 2010, Пт 18:48
Trafe
Считаю, что на МАП-ориентированной системе настройка после таких доработок - обязательна.