Страница 1 из 4

Все собрали и настроили :)

Добавлено: 14 окт 2006, Сб 18:22
Митяй
Вообщем, готова машина, сегодня настроил Мура ее. Для интересующихся выкладываю графики:
Изображение

Добавлено: 14 окт 2006, Сб 18:37
cyn4uk
wow :shock:
расскажи что в ней ?
очень интересно

Добавлено: 14 окт 2006, Сб 18:50
Митяй
cyn4uk писал(а):wow :shock:
расскажи что в ней ?
очень интересно
тапок ep3 + компрессор JR + впуск и полный выпуск.

Добавлено: 14 окт 2006, Сб 18:56
Systematick
Коллектор Toda Racing 4-2-1
Выпускная система 5Zigen
Впуск AEM V2
И так по мелочи - компрессор JR :)

P.S. Я думаю что ничего в этом секретного нет, что запостил инфу ;)

Добавлено: 14 окт 2006, Сб 19:44
Митяй
Да, выражаю респект Systematick`у и Муре, если б не они, не было машины такой, это точно :)

Добавлено: 14 окт 2006, Сб 21:06
GRINDAYZER
Вот действительно WOW !

ЗЫ: поистине русская привычка тюнить движку перед зимой :lol:

Добавлено: 14 окт 2006, Сб 21:18
AlexSPB
поздравляю! отличный результат

Добавлено: 14 окт 2006, Сб 23:50
AlexSPB
кстати, как ощущения? стоило того? :)

Добавлено: 15 окт 2006, Вс 0:00
Enot
Полка моменда просто загляденье. 8)
Все-таки компрессор - весчь! :)
Мои поздравления!

Добавлено: 15 окт 2006, Вс 0:13
deadman
может я дурак, кривую вижу вторую, может это и моменд, но какой то не такой он по циферкам. Скока маменду та ?

Добавлено: 15 окт 2006, Вс 1:07
Enot
deadman писал(а):может я дурак, кривую вижу вторую, может это и моменд, но какой то не такой он по циферкам. Скока маменду та ?
Там пересчитывать надо в Н*м. Коэффициент, если не ошибаюсь - 1,36.
Так что получается примерно 250 Н*м.

Добавлено: 15 окт 2006, Вс 10:58
PRODRIVE
Респект хозяину!

Жаль нет подобного тюниха на G25A, а то было желание поставить чаргер от 1Ж-ЖЗЕ вместо кондиционера на инспаер.Первое проблема была со сцеплением,оно уже при 5000об буксовало, и машина ехала медленнее чем автоматный собрат, а с нагнетателем оно просто бы сгорело, атомосферные фазы газораспределиня необеспецили бы нормальной продувки, дифиренциал рвался еще на автомате от полусликов...Да и цвет машины черный, летом с открытым люком сильно припекает, без кондера нельзя.

Добавлено: 15 окт 2006, Вс 11:12
ep3maniac
2Митяй: пружины клапанные будешь ставить?

Добавлено: 15 окт 2006, Вс 11:51
Mura
deadman писал(а):может я дурак, кривую вижу вторую, может это и моменд, но какой то не такой он по циферкам. Скока маменду та ?


Смотрим левую ось. Это фунты на фут. Как отмечено выше, надо умножить на 1.35.

Мотор уже на 3К рпм выдает 235 Нм, выходит на 250Нм на 4К рпм и держит 250-253 Нм вплоть до 7.5К рпм

К20 - это пездес, мотор моторов

Добавлено: 15 окт 2006, Вс 12:10
PRODRIVE
Mura, этот мотор и в стоковом варианте очень крут.Если есть деньги, то сивик с таким мотором очень хороший городской поджопник.

Добавлено: 15 окт 2006, Вс 13:09
Митяй
AlexSPB ощущения какие и должны быть - писдатые такие!

ep3maniac в мотор лезть не планировал, да и вообще мне достаточно пока

Добавлено: 15 окт 2006, Вс 13:19
cyn4uk
а сколько по деньгам вышло ? самое интересное )

Добавлено: 15 окт 2006, Вс 13:30
Митяй
cyn4uk писал(а):а сколько по деньгам вышло ? самое интересное )
дорого, об этом писать не хочу

Добавлено: 15 окт 2006, Вс 15:21
dc2
250 Нм c компрессором это конечно круто, но у Коли кажись атмосферник 225 выдает...

Добавлено: 15 окт 2006, Вс 16:38
cyn4uk
Митяй писал(а):
cyn4uk писал(а):а сколько по деньгам вышло ? самое интересное )
дорого, об этом писать не хочу
до 10 или больше 10 ? )