Страница 1 из 3

раздумья по постройке мотора

Добавлено: 06 сен 2008, Сб 19:51
SiR-T
30 августа на гонке застучал х22 на моей интегре в связи с че была упущена победа в 2 классах :( Разбор полетов показал провернутый коренной вкладыш и шатунный вкладыш в поддоне :( в связи с эти думаю что делать дальше...
вариант 1: проточить родное колено и собрать все обратно с гильзовкой и ковкой т.е. оставить родную геометрию.
вариант 2: вариант 1 плюс поршня на 89 и получить объем 2,3
вариант 3: поршня на 89 плюс колено и шатуны от ф20б получаем объем 2,2 но при этом лучший R/S и более короткий ход, что в теории должно хорошо сказаться на крутильности.

Подскажите как быть. Машина используется в основном для гонок т.е. мотор большую часть времени работает на втеке, нагрузки немаленькие
Второй вопрос какие комплектующие использовать?
Поршня wiseco или CP?
Вкладыши?
Нужны ли шпильки ARP?

Добавлено: 06 сен 2008, Сб 20:46
bakzz
ну собственно мы с тобой уже общались на эту тему, и мою позицию ты знаешь, поэтому отпишу свой вариант на всеобщее обозрение (не для споров а для инфы)

блок х22 с шейками на 55, чтоб можно было поставить ф20 колено, у х22 2а блока бывают шейки на 50 и на 55.

колено и шатуны ф20

поршни 89

башка (это твое пожелание, те мне этот вариант не очень) вся сканк на валах ст3 про

впкск колектор еврор расточеный под дросель сканк и дросель сканк

выпуск, ну это у тя есть

сухой картер, ну это тож твои мысли.

минус баланс валы и легкий мах

в итоги имеем мощьность за 250, тк на таком сетапе ф20б больше 250 выдает, а это посути ф20 с поршнями 89

сообственно это как раз тот вариант который я все хотел собрать, ед я не заморачивался поршнями я хотел на 87.

все на основе пожеланий автора, атмо в дц2, авто НЕ на каждый день, основной вид соревнований ралли-спринт.

Добавлено: 06 сен 2008, Сб 22:47
bakaroro
+1 к мнению bakzzа
только сж правильно подобрать к валам

очень интересно будет его померить на стенде

Добавлено: 06 сен 2008, Сб 23:58
Systematick
bakzz все хорошо расписал, степень делать лучше 12.5

Добавлено: 07 сен 2008, Вс 9:15
SiR-T
т.е. строить 3 вариант?
12,5 енто хорошо, но не думаю что сразу на ГБЦ денег хватит, а ездить на стандартных валах с такой СЖ по моему перебор. У висеко и CP поршня под 11,5, а принципе потом можно будет прокладку потоньше поставить и чуть с ГБЦ снять и получить 12,5.

Кстати кто подскажет где прокладку ГБЦ под 89 поршня взять

Добавлено: 07 сен 2008, Вс 9:20
talyan
а бюджет можна услышать? а то тут началось стейдж 3. тогда уже легче в косворт отправить ее штоб они все сделали. вапрос ведь в наличии лавандоса в кармане

Добавлено: 07 сен 2008, Вс 9:51
SiR-T
Все сразу сделать не получится, сейчас сделаю только низ, т.к. хочется откатать зимний сезон. И до лета придется ездить на стоковой голове, а там видно будет.

Добавлено: 07 сен 2008, Вс 10:10
romario
а Ф20 колено от какой тачки подходит?

Добавлено: 07 сен 2008, Вс 10:15
RentoN
romario писал(а):а Ф20 колено от какой тачки подходит?
от аккорда cf4

Добавлено: 07 сен 2008, Вс 10:35
SiR-T
оно не во все блоки подойдет, а только туда где коренная шейка 55

Добавлено: 07 сен 2008, Вс 11:18
RentoN
а б18 не подлйдет? У меня тоже низ есть от ф20 +)))

Добавлено: 07 сен 2008, Вс 20:07
romario
SiR-T писал(а):оно не во все блоки подойдет, а только туда где коренная шейка 55
ну так а коренная 55 ещё только на Н22а4 и Ф23

Добавлено: 08 сен 2008, Пн 0:05
Systematick
если есть в наличии, то ставь под 11.5 степень.
прокладку на 89 мм делает cometic.

Добавлено: 08 сен 2008, Пн 2:28
Stif
Идея с коленом и шатунами от Ф20 конечно хороша, но мне кажется против объёма не попрёшь это рраз, и второе думаю если раскошелится на хитрые шатуны прочность и крутильность будут у х22 тоже хороши.... и врятли ты будешь скучать по РС от Ф20-го сетапа.

ПыСы bakzz убери пожалуйста свой мультик из аватары уверен не всем хочется смотреть это произведение весом в 5 с хвостиком мегабайт......

Добавлено: 08 сен 2008, Пн 6:37
SiR-T
Так фишка в том, что объем то даже немного увеличиться, будут те же 2,2 но с лучшим р/с и меньшим ходом

Добавлено: 08 сен 2008, Пн 6:46
talyan
вот если честно не разу не видел кольцевых моторов на основе х22
таже тода не смотрит в его сторону.
там в формуле 3 чо тока нету но х22 не встречал. он громоздкий и не очень то и жесткий видимо по этому.

Добавлено: 08 сен 2008, Пн 6:48
Stif
Интересно почему хонда прекратила выпуск F20B и сделала Евро H22 а не на основе F20..... это так повод для размышления

Добавлено: 08 сен 2008, Пн 7:22
SiR-T
talyan писал(а):вот если честно не разу не видел кольцевых моторов на основе х22
таже тода не смотрит в его сторону.
там в формуле 3 чо тока нету но х22 не встречал. он громоздкий и не очень то и жесткий видимо по этому.
http://todaracingusa.com/article?t=8&id=3

Добавлено: 08 сен 2008, Пн 7:35
talyan
SiR-T писал(а):
talyan писал(а):вот если честно не разу не видел кольцевых моторов на основе х22
таже тода не смотрит в его сторону.
там в формуле 3 чо тока нету но х22 не встречал. он громоздкий и не очень то и жесткий видимо по этому.
http://todaracingusa.com/article?t=8&id=3
только он муген и 2,0 литровый. инстресное решение
там помоему еще и регламент 2,0 литра хочет

Добавлено: 08 сен 2008, Пн 11:47
bakzz
так и знал что все сведется к тому что лучше х или ф

и то и то полное г (относительно конечно)

против обьема (момента) не попрешь да, но это не случай для х серии

у х серии самая отвратная наполняемость, и чтоб улучшить ее на верхах нужно делать подобный сетап. а не для того чтоб чисто в механическом плане будет лучше крутильность.

да сделайте хоть х24 ни когда он нормально не поедет.

так что не надо грить что х неебатся мотор это самый неудачный мотор и х22 это пик или если хотите максимально возможный компромис между моментом и крутильностью, и далеко не самый идеальный. и вообще мне пох я за 3ий вариант) а вообще к серия рулит)))