Acura TSX к24а2 2004-2006
Добавлено: 05 сен 2008, Пт 10:18
Че с ними делают интересного?
Башку от к20 ставить?
Впуск евро-р?
Хондата на них ставицо?
Башку от к20 ставить?
Впуск евро-р?
Хондата на них ставицо?
О как..Просто читал что у а2 башки естьпроблема какаято с перегревом..Типо в к24 и к20з башке ее порешали уже..RRR писал(а):все одинаково кроме: шестерня VTS крутиться на 25 градусов у тапков на 50, валы, пружины, немного другая конфигурация задней части(охлаждение немного по другому). Клапана - одинаковые каналы практически на глаз не отличаються. Диаметр поршня у К24 87мм у К20 86мм, соответственно камера сгорания у К24 87мм диаметр у К20 86мм.MF писал(а):А теперь вопрос а стоит ли
Немного не ясно насчет башки к24а2 и к20а2
В чем у них отличия..По экзисту вроде одинаковые..
Кто-нибудь у нас уже реализовывал на практике сетап с двумя мозгами ?RRR писал(а):АЕМ - может работать параллельно родному мозгу, работать с мотором не трогая климат -и прочую лабуду.
А ультимэйт в разрез?Bladerunner писал(а):Кто-нибудь у нас уже реализовывал на практике сетап с двумя мозгами ?RRR писал(а):АЕМ - может работать параллельно родному мозгу, работать с мотором не трогая климат -и прочую лабуду.
Или модет где схемка есть, было бы интересно глянуть.
И почему именно АЕМ - ведь гипотетически точно также можно подключить вторым мозгом, допустим, ЭрЭсИксовский с впаяным К-Про ?
Ультимэйт не интересно, он пиггибэк. И VTC он не рулит, те настройка валов отпадает. Интересно реализовать именно стэндэлоун с полным контролем параметров работы двига...MF писал(а):А ультимэйт в разрез?Bladerunner писал(а):Кто-нибудь у нас уже реализовывал на практике сетап с двумя мозгами ?RRR писал(а):АЕМ - может работать параллельно родному мозгу, работать с мотором не трогая климат -и прочую лабуду.
Или модет где схемка есть, было бы интересно глянуть.
И почему именно АЕМ - ведь гипотетически точно также можно подключить вторым мозгом, допустим, ЭрЭсИксовский с впаяным К-Про ?
http://www.sportcompactcarweb.com/tech/ ... index.htmlMF писал(а):Такс спрошу про бошку..Простая замена одной башки на другую..Или надо поебацо?
а зачем его ждать? в магазине у вас не продаются что ли? пришел и подобрал нужный размер.alexei-cars писал(а):У меня TSX. Поставил компрессор, впуск и выпуск полностью..... не особо! Но я перешивал штатные мозги (в Америку к производителю компрессора отправляли). Собираюсь выбраться к Муре, чтобы поставить Юничип но..... начал рваться приводной ремень- сижу на жопе ровно, жду его! Посередине дороги встать не особо хочется! Есть идеи ставить башку от К20- нужно советоваться и прикинуть плюсы и минусы!
Там ремень который к компрессору- длиннее. У нас не нашёл нигде. В Америке заказал, ищу где поближе! У вас есть варианты?Systematick писал(а): а зачем его ждать? в магазине у вас не продаются что ли? пришел и подобрал нужный размер.
да там 7 ручейков, можно 6 юзать.RRR писал(а):дай длину в мм и количество ручейков.alexei-cars писал(а):Там ремень который к компрессору- длиннее. У нас не нашёл нигде. В Америке заказал, ищу где поближе! У вас есть варианты?Systematick писал(а): а зачем его ждать? в магазине у вас не продаются что ли? пришел и подобрал нужный размер.
Ринат, а я и на Гредди Ультимэйт езжу отлично ))) - и бюджетней...RRR писал(а):Василий58 писал(а):1. попробуй
2. при условии успешной установки пункта 1
3. юничип. с хондатой климат и прочая лабуда не будет работать
3. АЕМ - может работать параллельно родному мозгу, работать с мотором не трогая климат -и прочую лабуду.
alexei-cars писал(а):У меня TSX. Поставил компрессор, впуск и выпуск полностью..... не особо! Но я перешивал штатные мозги (в Америку к производителю компрессора отправляли). Собираюсь выбраться к Муре, чтобы поставить Юничип но..... начал рваться приводной ремень- сижу на жопе ровно, жду его! Посередине дороги встать не особо хочется! Есть идеи ставить башку от К20- нужно советоваться и прикинуть плюсы и минусы!
длина 2000 мм, трубку если стокового охладителя убирать желательно куллер маслянный поставить...а так помоему Мура уже подобрал ролик нижний чтоб ниче не рвало и все трубки оставить на месте.Systematick писал(а):да там 7 ручейков, можно 6 юзать.RRR писал(а):дай длину в мм и количество ручейков.alexei-cars писал(а):
Там ремень который к компрессору- длиннее. У нас не нашёл нигде. В Америке заказал, ищу где поближе! У вас есть варианты?
дай точную длинну.
alexei-cars писал(а):У меня TSX. Поставил компрессор, впуск и выпуск полностью..... не особо! Но я перешивал штатные мозги (в Америку к производителю компрессора отправляли). Собираюсь выбраться к Муре, чтобы поставить Юничип но..... начал рваться приводной ремень- сижу на жопе ровно, жду его! Посередине дороги встать не особо хочется! Есть идеи ставить башку от К20- нужно советоваться и прикинуть плюсы и минусы!
очень интересно сколько коробка проживет))))Mura писал(а):alexei-cars писал(а):У меня TSX. Поставил компрессор, впуск и выпуск полностью..... не особо! Но я перешивал штатные мозги (в Америку к производителю компрессора отправляли). Собираюсь выбраться к Муре, чтобы поставить Юничип но..... начал рваться приводной ремень- сижу на жопе ровно, жду его! Посередине дороги встать не особо хочется! Есть идеи ставить башку от К20- нужно советоваться и прикинуть плюсы и минусы!
как там аккорд твой? вчера настроились вроде мы на автомат К24 + джексон + юничип . 269 лс, такой же ровный момент до отсечки