Страница 1 из 4

Acura TSX к24а2 2004-2006

Добавлено: 05 сен 2008, Пт 10:18
MF
Че с ними делают интересного?
Башку от к20 ставить?
Впуск евро-р?
Хондата на них ставицо?

Добавлено: 05 сен 2008, Пт 10:22
Василий58
1. попробуй
2. при условии успешной установки пункта 1
3. юничип. с хондатой климат и прочая лабуда не будет работать

Добавлено: 05 сен 2008, Пт 10:56
MF
А теперь вопрос а стоит ли :)
Немного не ясно насчет башки к24а2 и к20а2
В чем у них отличия..По экзисту вроде одинаковые..

Добавлено: 05 сен 2008, Пт 10:58
Василий58
валы там другие, каналы, камера сгорания - в общем она лучше.

Добавлено: 05 сен 2008, Пт 11:17
MF
RRR писал(а):
MF писал(а):А теперь вопрос а стоит ли :)
Немного не ясно насчет башки к24а2 и к20а2
В чем у них отличия..По экзисту вроде одинаковые..
все одинаково кроме: шестерня VTS крутиться на 25 градусов у тапков на 50, валы, пружины, немного другая конфигурация задней части(охлаждение немного по другому). Клапана - одинаковые каналы практически на глаз не отличаються. Диаметр поршня у К24 87мм у К20 86мм, соответственно камера сгорания у К24 87мм диаметр у К20 86мм.
О как..Просто читал что у а2 башки естьпроблема какаято с перегревом..Типо в к24 и к20з башке ее порешали уже..
А как тогда делать к20 башку на к24 блок если цилиндры диаметры разные имеют..Ступенька ж получаеться..Или просто не ибацо купил башку тупо снял к24 и тупо поставил к20? Или всеже напильником придецо работать?

Добавлено: 05 сен 2008, Пт 12:12
Bladerunner
RRR писал(а):АЕМ - может работать параллельно родному мозгу, работать с мотором не трогая климат -и прочую лабуду.
Кто-нибудь у нас уже реализовывал на практике сетап с двумя мозгами ?
Или модет где схемка есть, было бы интересно глянуть.

И почему именно АЕМ - ведь гипотетически точно также можно подключить вторым мозгом, допустим, ЭрЭсИксовский с впаяным К-Про ?

Добавлено: 05 сен 2008, Пт 13:04
MF
Bladerunner писал(а):
RRR писал(а):АЕМ - может работать параллельно родному мозгу, работать с мотором не трогая климат -и прочую лабуду.
Кто-нибудь у нас уже реализовывал на практике сетап с двумя мозгами ?
Или модет где схемка есть, было бы интересно глянуть.

И почему именно АЕМ - ведь гипотетически точно также можно подключить вторым мозгом, допустим, ЭрЭсИксовский с впаяным К-Про ?
А ультимэйт в разрез?

Добавлено: 05 сен 2008, Пт 15:02
alexei-cars
У меня TSX. Поставил компрессор, впуск и выпуск полностью..... не особо! Но я перешивал штатные мозги (в Америку к производителю компрессора отправляли). Собираюсь выбраться к Муре, чтобы поставить Юничип но..... начал рваться приводной ремень- сижу на жопе ровно, жду его! Посередине дороги встать не особо хочется! Есть идеи ставить башку от К20- нужно советоваться и прикинуть плюсы и минусы!

Добавлено: 05 сен 2008, Пт 15:46
Bladerunner
MF писал(а):
Bladerunner писал(а):
RRR писал(а):АЕМ - может работать параллельно родному мозгу, работать с мотором не трогая климат -и прочую лабуду.
Кто-нибудь у нас уже реализовывал на практике сетап с двумя мозгами ?
Или модет где схемка есть, было бы интересно глянуть.

И почему именно АЕМ - ведь гипотетически точно также можно подключить вторым мозгом, допустим, ЭрЭсИксовский с впаяным К-Про ?
А ультимэйт в разрез?
Ультимэйт не интересно, он пиггибэк. И VTC он не рулит, те настройка валов отпадает. Интересно реализовать именно стэндэлоун с полным контролем параметров работы двига...
Ну, или реализовать на пиггибеках возможность управления VTC и контроль оборотов ХХ хотя бы. Но останется проблема повышения оборотов отсечки.

Но гораздо лучше-таки полноценный мозк...

Добавлено: 05 сен 2008, Пт 16:29
MF
Такс спрошу про бошку..Простая замена одной башки на другую..Или надо поебацо?

Добавлено: 05 сен 2008, Пт 18:53
Andrei_Don
MF писал(а):Такс спрошу про бошку..Простая замена одной башки на другую..Или надо поебацо?
http://www.sportcompactcarweb.com/tech/ ... index.html

смотри здесь

Добавлено: 05 сен 2008, Пт 18:55
Systematick
alexei-cars писал(а):У меня TSX. Поставил компрессор, впуск и выпуск полностью..... не особо! Но я перешивал штатные мозги (в Америку к производителю компрессора отправляли). Собираюсь выбраться к Муре, чтобы поставить Юничип но..... начал рваться приводной ремень- сижу на жопе ровно, жду его! Посередине дороги встать не особо хочется! Есть идеи ставить башку от К20- нужно советоваться и прикинуть плюсы и минусы!
а зачем его ждать? в магазине у вас не продаются что ли? пришел и подобрал нужный размер.

Добавлено: 06 сен 2008, Сб 1:10
alexei-cars
Systematick писал(а): а зачем его ждать? в магазине у вас не продаются что ли? пришел и подобрал нужный размер.
Там ремень который к компрессору- длиннее. У нас не нашёл нигде. В Америке заказал, ищу где поближе! У вас есть варианты? :)

Добавлено: 06 сен 2008, Сб 10:27
Systematick
RRR писал(а):
alexei-cars писал(а):
Systematick писал(а): а зачем его ждать? в магазине у вас не продаются что ли? пришел и подобрал нужный размер.
Там ремень который к компрессору- длиннее. У нас не нашёл нигде. В Америке заказал, ищу где поближе! У вас есть варианты? :)
дай длину в мм и количество ручейков.
да там 7 ручейков, можно 6 юзать.
дай точную длинну.

Добавлено: 08 сен 2008, Пн 8:51
rchip
RRR писал(а):
Василий58 писал(а):1. попробуй
2. при условии успешной установки пункта 1
3. юничип. с хондатой климат и прочая лабуда не будет работать

3. АЕМ - может работать параллельно родному мозгу, работать с мотором не трогая климат -и прочую лабуду.
Ринат, а я и на Гредди Ультимэйт езжу отлично ))) - и бюджетней...

Добавлено: 08 сен 2008, Пн 8:58
rchip
alexei-cars писал(а):У меня TSX. Поставил компрессор, впуск и выпуск полностью..... не особо! Но я перешивал штатные мозги (в Америку к производителю компрессора отправляли). Собираюсь выбраться к Муре, чтобы поставить Юничип но..... начал рваться приводной ремень- сижу на жопе ровно, жду его! Посередине дороги встать не особо хочется! Есть идеи ставить башку от К20- нужно советоваться и прикинуть плюсы и минусы!

:lol: Мляяяя, как я намучился с ремнями ))))))))) - прости - это мое больное и смешное!!! Сразу рассказываю: меняй ролик нижний на кронштейне(подбирайте другой, комтечевский - КРИВОЙ!!!), затем подгоняй шайбами геометрию гидрача, затем подбирай ремень (я подобрал) по длине, смотри, чтобы количество ручейков и т.д. совпало, ставь, ездий тыш 5, запасной на всякий в багажнике держи, вот после этого езжай к муре... Ох аккоррррддд блин - НАМУЧАЛ он меня!!! Кстати, Ринат писал про трубки - да пилили немного и аккуратненько так молоточком )))

Добавлено: 08 сен 2008, Пн 9:12
Gram
Systematick писал(а):
RRR писал(а):
alexei-cars писал(а):
Там ремень который к компрессору- длиннее. У нас не нашёл нигде. В Америке заказал, ищу где поближе! У вас есть варианты? :)
дай длину в мм и количество ручейков.
да там 7 ручейков, можно 6 юзать.
дай точную длинну.
длина 2000 мм, трубку если стокового охладителя убирать желательно куллер маслянный поставить...а так помоему Мура уже подобрал ролик нижний чтоб ниче не рвало и все трубки оставить на месте.
У себя снимал стоковые трубки ставил куллер рвать перестало но ремень поджирало пока один ручеек до конца не срезало...

Добавлено: 08 сен 2008, Пн 16:20
Mura
alexei-cars писал(а):У меня TSX. Поставил компрессор, впуск и выпуск полностью..... не особо! Но я перешивал штатные мозги (в Америку к производителю компрессора отправляли). Собираюсь выбраться к Муре, чтобы поставить Юничип но..... начал рваться приводной ремень- сижу на жопе ровно, жду его! Посередине дороги встать не особо хочется! Есть идеи ставить башку от К20- нужно советоваться и прикинуть плюсы и минусы!


как там аккорд твой? вчера настроились вроде мы на автомат К24 + джексон + юничип . 269 лс, такой же ровный момент до отсечки

Добавлено: 08 сен 2008, Пн 16:29
Gram
Mura писал(а):
alexei-cars писал(а):У меня TSX. Поставил компрессор, впуск и выпуск полностью..... не особо! Но я перешивал штатные мозги (в Америку к производителю компрессора отправляли). Собираюсь выбраться к Муре, чтобы поставить Юничип но..... начал рваться приводной ремень- сижу на жопе ровно, жду его! Посередине дороги встать не особо хочется! Есть идеи ставить башку от К20- нужно советоваться и прикинуть плюсы и минусы!


как там аккорд твой? вчера настроились вроде мы на автомат К24 + джексон + юничип . 269 лс, такой же ровный момент до отсечки
очень интересно сколько коробка проживет))))

Добавлено: 08 сен 2008, Пн 16:31
bad13
как подохнет пойдёт в перебор с усилиными фрикционами )