Страница 1 из 1
турбо, вестгейт
Добавлено: 02 сен 2008, Вт 12:47
krupt
Я вот немного запутался.
имеется вот такая турба гарретт ГТ35
http://www.turbobygarrett.com/turbobyga ... 4568_3.htm
если пройти по ссылке, там написано, что она freefloat, т.е., как я понимаю вестгейт ей не нужен. я думал, что фрифлоат только дизеля бывают. прав ли я , что вестгейт ей все же нужен?
если вестгейт нужен, то какой? на сайте Гарретт висит много, отличающихся по, как я понял, производительности:
http://www.turbobygarrett.com/turbobyga ... gates.html
Добавлено: 02 сен 2008, Вт 13:17
krupt
RRR писал(а):Это подразумевает, что она без встроенного актуатора(вестгейта), ей нужен внешний вестгейт, какой именно зависит от амбиций и коллектора.
понял. Ринат, какой мне вестгейт нужен?

коллектор будет сварной равнодлинный. как амбиции влияют на выбор вестгейта?
Добавлено: 02 сен 2008, Вт 14:30
krupt
RRR писал(а):krupt писал(а):RRR писал(а):Это подразумевает, что она без встроенного актуатора(вестгейта), ей нужен внешний вестгейт, какой именно зависит от амбиций и коллектора.
понял. Ринат, какой мне вестгейт нужен?

коллектор будет сварной равнодлинный. как амбиции влияют на выбор вестгейта?
маленький, побольше, большой, парочку больших.....какой наддуфф планируеться и скока сил хочешь??? до 350 справиться тиал 38мм, больше 44мм, еще больше есть 60мм.
хочу пицот.
т.е. мне нужен 773115-3 из той ссылки? а пружини отдельно продаются же?
Добавлено: 02 сен 2008, Вт 21:43
rubilo
Да, но и усердствовать не стоит, ибо какую пружину поставишь,
такой и будет минимальный буст.
А то вон Дима перед моей машиной сивика ер3 настраивал турбового,
так ему потом звонили спрашивали как буст меньше сделать)))
Пружина на килограмм была)))
Добавлено: 03 сен 2008, Ср 7:42
$@$H@
Грих, у меня на 0.7 буста пружины (Тиал 44 мм соответственно). думаю будет самое оно. и больше кила дуть можно будет и минимальная отметка нормальная.
Добавлено: 03 сен 2008, Ср 8:05
Intigra
Яб помягче пружину поставил. 0.3 или 0.5- чтоб минимизировать букс на первых двух пидарачах. Дальше бустконтроллером додавить можно...
Добавлено: 03 сен 2008, Ср 11:37
Mura
Intigra писал(а):Яб помягче пружину поставил. 0.3 или 0.5- чтоб минимизировать букс на первых двух пидарачах. Дальше бустконтроллером додавить можно...
0.3 я пробовал - не очень
если давить контроллером выдавливает пружину механически не справляется она
0.5 туда сюда
Добавлено: 03 сен 2008, Ср 11:51
Intigra
Mura писал(а):Intigra писал(а):Яб помягче пружину поставил. 0.3 или 0.5- чтоб минимизировать букс на первых двух пидарачах. Дальше бустконтроллером додавить можно...
0.3 я пробовал - не очень
если давить контроллером выдавливает пружину механически не справляется она
0.5 туда сюда
Спасиб... Ну тогда 0.5. 0.7 много для переднего привода- 2 передачи букса на 225 колесах
Добавлено: 09 сен 2008, Вт 16:40
lion162
Поправте, если не прав:
у меня есть вестгейт BLITZ type C42
http://www.blitz.co.jp/products/turbokit/waste_gate.htm
в стакане, в котором пружина, есть 2 отверстия - одно сбоку и одно снизу рядом с натяжителем пружины. При разборе выяснил, что стакан является не просто вместилищем пружины, а что то вроде, герметичной камеры со входным и выходным отверстием. Причем отверстие снизу закрывается нижней тарелкой пружины в момент ее сжатия. Исходя из этого я сделал вывод что этот вест гейт одновременно выполняет функцию блоуоффа.
Я прав?
Что означает характеристика (в ссылке сверху): (MSRP w/tax) и просто (MSRP).
Как правильно выбрать пружину? Хочу задувать от 0,5 до 0,9.
Добавлено: 09 сен 2008, Вт 18:13
rubilo
lion162 писал(а):Поправте, если не прав:
у меня есть вестгейт BLITZ type C42
http://www.blitz.co.jp/products/turbokit/waste_gate.htm
в стакане, в котором пружина, есть 2 отверстия - одно сбоку и одно снизу рядом с натяжителем пружины. При разборе выяснил, что стакан является не просто вместилищем пружины, а что то вроде, герметичной камеры со входным и выходным отверстием. Причем отверстие снизу закрывается нижней тарелкой пружины в момент ее сжатия. Исходя из этого я сделал вывод что этот вест гейт одновременно выполняет функцию блоуоффа.
Я прав?
Что означает характеристика (в ссылке сверху): (MSRP w/tax) и просто (MSRP).
Как правильно выбрать пружину? Хочу задувать от 0,5 до 0,9.
на второй порт цепляешь буст-контролер и регулируешь давление.
Блоуофф - это из другой оперы
Добавлено: 10 сен 2008, Ср 10:41
lion162
эт понятно, я хотел узнать как определить минимальное давление срабатывания в разжатом состоянии. Цвет пружины говорит об этих характеристиках? У меня она синего цвета.
Добавлено: 10 сен 2008, Ср 11:23
rubilo
lion162 писал(а):эт понятно, я хотел узнать как определить минимальное давление срабатывания в разжатом состоянии. Цвет пружины говорит об этих характеристиках? У меня она синего цвета.
Да, по цвету определить можно. Мануал к вестгейту есть?
...а датчика буста нема шоле?
Добавлено: 10 сен 2008, Ср 11:25
krupt
rubilo писал(а):lion162 писал(а):эт понятно, я хотел узнать как определить минимальное давление срабатывания в разжатом состоянии. Цвет пружины говорит об этих характеристиках? У меня она синего цвета.
Да, по цвету определить можно. Мануал к вестгейту есть?
...а датчика буста нема шоле?
я так понял у него и улитки нет.
Добавлено: 10 сен 2008, Ср 12:41
lion162

у меня есть тока коллектор, вест, прокладка, улитки нет. Я хочу сначала все разузнать, мож кто ставил с такими же характеристиками.
мануалов нет вааПще, в ссылке выше описан мой гейт, некоторые характеристики мне не понятны

Добавлено: 10 сен 2008, Ср 12:57
bad13
куясе Глазов жжот, я думал там единственная хонда была у моего знакомого в виде англичанки-цивика 1.4.
а там оказывается прелы под турбу выдумываются

Добавлено: 10 сен 2008, Ср 13:00
lion162
bad13 писал(а):куясе Глазов жжот, я думал там единственная хонда была у моего знакомого в виде англичанки-цивика 1.4.
а там оказывается прелы под турбу выдумываются

твой знакомый тож мой знакомый)))
А прелы под турбу не выдумываются а восстанавливаются ((((