Страница 1 из 2
Шатуны Н и I профиля.
Добавлено: 01 сен 2008, Пн 9:58
Edison
Кто знает в чем преимущества и недостатки одних перед другими? Смотрел Bestmotoring, так там один япошка очень настаивал на шатунах Н серии для С2000. Тока нихера не понятно, че он базарит. Гуру просветите плиз.
Добавлено: 01 сен 2008, Пн 10:18
SiR-T
я так понимаю H более крепкие для наддува, а I более легкие для атмо
Добавлено: 01 сен 2008, Пн 10:23
Systematick
Найдите 5 отличий
I-Beam
H Beam
I beam получаются легче, но менее прочнее чем H beam. Для высокооборотистых моторов, многие ставят I beam потому что шатун почти в 1.5-2 раза легче стока, но буст туда уже нельзя, как и закись. Но H beam не намного тяжелее получается, но прочнее точно.
Добавлено: 01 сен 2008, Пн 10:35
kyky-pyky
на мой взгляд, с точки зрения СопроМат`а, эти шатуны сопротивляются излому в перпендикулярных направления: Н - вдоль колена, I - перпендикулярно колену. причём, Н сопротивляются сильнее за счёт большей площади параллельных плоскостей
вот как-то так

Добавлено: 01 сен 2008, Пн 10:36
alexfed
надо титановый Н-бим ставить, вот это тема, и легкий и прочный)
Добавлено: 01 сен 2008, Пн 10:41
Sergey GT
Где-то слышал мнение, что у Н-лучше аэродинамика, что на высоких рпм становится важно.
Добавлено: 01 сен 2008, Пн 11:08
Edison
Те шатуны Н профиля для С2000 были тюнингованные, но именно они и были легче стоковых I серии, причем очень прилично, примерно на 100 грамм.
Добавлено: 01 сен 2008, Пн 11:12
Systematick
Edison писал(а):Те шатуны Н профиля для С2000 были тюнингованные, но именно они и были легче стоковых I серии, причем очень прилично, примерно на 100 грамм.
со стоковыми понятно что легче, сток же вряд ли кованый, а вот I beam кованый будет легче.
Добавлено: 01 сен 2008, Пн 18:44
NITTO
Systematick писал(а):........ но буст туда уже нельзя, как и закись. Но H beam не намного тяжелее получается, но прочнее точно.
вот с этого места про закись поподробней!, на любом стоке атмосферном, что, H - стоят шатуны? все дуют в сток при грамотной настройке и ничего

Добавлено: 01 сен 2008, Пн 19:06
Systematick
NITTO писал(а):Systematick писал(а):........ но буст туда уже нельзя, как и закись. Но H beam не намного тяжелее получается, но прочнее точно.
вот с этого места про закись поподробней!, на любом стоке атмосферном, что, H - стоят шатуны? все дуют в сток при грамотной настройке и ничего

ну сток шатуны и весят 700 грамм, а то и больше. тут ещё играет роль степень сажитя и качество топлива.
Добавлено: 01 сен 2008, Пн 21:40
8300rpm
я за х-образные шатуны... почему? хз... ринат сказал самые крутые

но вспомнив сопромат, видно, что такой шатун, будет работать не только на расяжение-сжатие и кручение, но ещё и на изгиб... нахуя шатуну работать на изгиб вааааще не понимаю, но х-образный шатун -самая новая разработка... значит нада

Добавлено: 02 сен 2008, Вт 9:29
kyky-pyky
на изигб? ну так инерцию никто не отменял... в момент зажигания точка крепления шатуна к колену находится ровно под точкой крепления поршня к шатуну, а вслед за этим первая точка уходит в сторону, в то время как поршень с силой давит вниз. вот вам и изгиб)
Добавлено: 02 сен 2008, Вт 9:37
Andrei_Don
Пиндосы на к серии с шатунами i-beam дуют 0,6 и ничего ездят каждый день. Они говорят, что такие шатуны по прочности не хуже стоковых.
H-beam бывают разные, есть легче стока, а есть какие нить с тефлоновым покрытием расчитаные под закись и 2кг буста.
Добавлено: 02 сен 2008, Вт 10:02
BATMAN78
А сколько должен весить шатун I на х22 мотор.
я получил шатуны вроде бы фирма Manley ну или как то так, вес шатуна около 500 гр. это много???
Добавлено: 02 сен 2008, Вт 10:22
rubilo
BATMAN78 писал(а):А сколько должен весить шатун I на х22 мотор.
я получил шатуны вроде бы фирма Manley ну или как то так, вес шатуна около 500 гр. это много???
У меня Игловские Н-шатуны на Н22А весят порядка 515грамм.
Добавлено: 02 сен 2008, Вт 10:24
NITTO
Systematick писал(а):NITTO писал(а):Systematick писал(а):........ но буст туда уже нельзя, как и закись. Но H beam не намного тяжелее получается, но прочнее точно.
вот с этого места про закись поподробней!, на любом стоке атмосферном, что, H - стоят шатуны? все дуют в сток при грамотной настройке и ничего

ну сток шатуны и весят 700 грамм, а то и больше. тут ещё играет роль степень сажитя и качество топлива.
ну незнаю, я с твоими шатунами и ковкой СЖ 12,5 собираюсь брызнуть лошадей на сто + 106 бенз
Добавлено: 02 сен 2008, Вт 10:52
Manson
Andrei_Don писал(а):
H-beam бывают разные, есть легче стока, а есть какие нить с тефлоновым покрытием расчитаные под закись и 2кг буста.
ну вот у меня Scat Н-образные кованые стоят - так я бы не сказал, что они легче стоковых, причем так очень...
Добавлено: 02 сен 2008, Вт 11:03
Andrei_Don
Manson писал(а):Andrei_Don писал(а):
H-beam бывают разные, есть легче стока, а есть какие нить с тефлоновым покрытием расчитаные под закись и 2кг буста.
ну вот у меня Scat Н-образные кованые стоят - так я бы не сказал, что они легче стоковых, причем так очень...
в бестмоторинге приводили пример Н-образных на с2000 которые легче
Добавлено: 02 сен 2008, Вт 11:32
Systematick
стоковый шатун на К моторе весит 780 грамм, если мне не изменяет память.
Eagle H Beam весит 510 грамм.
Добавлено: 08 сен 2008, Пн 11:37
racers-nails
kyky-pyky писал(а):на мой взгляд, с точки зрения СопроМат`а, эти шатуны сопротивляются излому в перпендикулярных направления: Н - вдоль колена, I - перпендикулярно колену. причём, Н сопротивляются сильнее за счёт большей площади параллельных плоскостей
вот как-то так

ктож их будет подвергать излому в этих плоскостях?
вообще двутавры рулят!
