Страница 1 из 2

Как из нормальной машины сделать корч? Очень просто!

Добавлено: 01 сен 2008, Пн 6:18
Intigra
Нужно поставить 2-х дисковый компетишн клач. :cry: И всего делов...
Владея машиной более 5и лет никогда не испытывал такого стыда при троганьи со светофоров и езде в пробках. Плавно тронуться нужно очень сильно постараться, отпустив впереди идущую машину метров на 5- вдруг неполучится... Короче абзац полный. Педаль тугая, Работает как вкл/выкл. Может конечно притрется, но верится слабо

Re: Как из нормальной машины сделать корч? Очень просто!

Добавлено: 01 сен 2008, Пн 6:28
.Серый.
Intigra писал(а):Нужно поставить 2-х дисковый компетишн клач. :cry: И всего делов...
Владея машиной более 5и лет никогда не испытывал такого стыда при троганьи со светофоров и езде в пробках. Плавно тронуться нужно очень сильно постараться, отпустив впереди идущую машину метров на 5- вдруг неполучится... Короче абзац полный. Педаль тугая, Работает как вкл/выкл. Может конечн притрется, но верится слабо
зачод.. :)

Добавлено: 01 сен 2008, Пн 6:32
MaxS
ничооо... я к тилтону уже привык.. левая нога подкачалась и норм)))))) правой сцепу не могу выжать, а левой легко, даж не замечаю уже))

Re: Как из нормальной машины сделать корч? Очень просто!

Добавлено: 01 сен 2008, Пн 6:48
wasd11
Intigra писал(а):Нужно поставить 2-х дисковый компетишн клач. :cry: И всего делов...
Владея машиной более 5и лет никогда не испытывал такого стыда при троганьи со светофоров и езде в пробках. Плавно тронуться нужно очень сильно постараться, отпустив впереди идущую машину метров на 5- вдруг неполучится... Короче абзац полный. Педаль тугая, Работает как вкл/выкл. Может конечно притрется, но верится слабо
:) дальше больше... чем больше ездишь тем жесче будет брать...

Re: Как из нормальной машины сделать корч? Очень просто!

Добавлено: 01 сен 2008, Пн 7:58
Intigra
wasd писал(а):
Intigra писал(а):Нужно поставить 2-х дисковый компетишн клач. :cry: И всего делов...
Владея машиной более 5и лет никогда не испытывал такого стыда при троганьи со светофоров и езде в пробках. Плавно тронуться нужно очень сильно постараться, отпустив впереди идущую машину метров на 5- вдруг неполучится... Короче абзац полный. Педаль тугая, Работает как вкл/выкл. Может конечно притрется, но верится слабо
:) дальше больше... чем больше ездишь тем жесче будет брать...
Сейчас диски очень толстые и корзина сжата очень сильно. Может если станут потоньше- она меньше натянута будет :?

Re: Как из нормальной машины сделать корч? Очень просто!

Добавлено: 01 сен 2008, Пн 8:09
Intigra
Плять!

Добавлено: 01 сен 2008, Пн 8:12
NITTO
ну к меня однодисковый компетишн ст4, надеюсь будет мягче, да, 2 диска походу жэсть)

Добавлено: 01 сен 2008, Пн 8:19
Intigra
NITTO писал(а):ну к меня однодисковый компетишн ст4, надеюсь будет мягче, да, 2 диска походу жэсть)
Так в том то и прикол, что 2-х дисковую выбирал, что типа держак за счет площади, а не прижима... Хоть не буксует сейчас сцепа, и то ладно :)

Добавлено: 01 сен 2008, Пн 8:29
Иммануил Гедеонович
поставь демпфер от прелюда

Добавлено: 01 сен 2008, Пн 8:55
Honda-Racing
eto normalno mashina dolzna bit uze u tebja Race

Добавлено: 01 сен 2008, Пн 9:31
Intigra
Honda-Racing писал(а):eto normalno mashina dolzna bit uze u tebja Race
Зачем? Нихачю!!! Мне нравилось ездить на ней по городу... Кондиционер уже почти работал...Не все же меряется гоночками на 402м :?

Добавлено: 01 сен 2008, Пн 9:33
Honda-Racing
Intigra писал(а):
Honda-Racing писал(а):eto normalno mashina dolzna bit uze u tebja Race
Зачем? Нихачю!!! Мне нравилось ездить на ней по городу... Кондиционер уже почти работал...Не все же меряется гоночками на 402м :?
neznaju mne kazetsa esli delat mashinu uze takova urovnja togda na prof urovne, ja sam na kazdi den ezu na CR-V s avtomatom shikarno Kondei haljava ne nado dumat kak tronutsa

Добавлено: 01 сен 2008, Пн 9:50
Intigra
Если б у на были соревнования на уровне, то да... У нас 5 этапов в году и никто пока догнать в моем классе не может, так зачем корчевать?

Добавлено: 01 сен 2008, Пн 12:31
Honda-Racing
Intigra писал(а):Если б у на были соревнования на уровне, то да... У нас 5 этапов в году и никто пока догнать в моем классе не может, так зачем корчевать?
togda za4em kupil dvuh diskovuju sepu ? posovetovalsa bi

Добавлено: 01 сен 2008, Пн 12:40
Systematick
оно притираться будет километров 300-500, может полегче будет.

Добавлено: 01 сен 2008, Пн 12:59
krupt
Honda-Racing писал(а):
Intigra писал(а):Если б у на были соревнования на уровне, то да... У нас 5 этапов в году и никто пока догнать в моем классе не может, так зачем корчевать?
togda za4em kupil dvuh diskovuju sepu ? posovetovalsa bi
а чего, все двухдисковые такие? и экседи вот такая

http://www.vividracing.com/catalog/exed ... 45142.html

и клатч мастерс вот такой

http://www.clutchmasters.com/index.php? ... oducts.tpl

все очень злые будут? есть какие-нить варианты, что бы комфортно по городу ездить можно было?

Добавлено: 01 сен 2008, Пн 14:54
ТУПЕР
таже тема с OS giken ... жестко ... но со временем привыкаешь ...

Добавлено: 01 сен 2008, Пн 15:00
iddqd
а че кевлар\карбон ст3 к примеру?
у меня на ст2 после 5 гоночек лопнула корзина, ну фиг с ним поставили новую будем посмотреть.а поверхность в идеале. зато диск выглядит почти новым. 260 л.с. +постоянно на сликах, да и в городе на тойо 888 жгем. может это лишний фанатизм? ))

Добавлено: 01 сен 2008, Пн 15:10
Manson
iddqd писал(а):а че кевлар\карбон ст3 к примеру?
у меня на ст2 после 5 гоночек лопнула корзина, ну фиг с ним поставили новую будем посмотреть.а поверхность в идеале. зато диск выглядит почти новым. 260 л.с. +постоянно на сликах, да и в городе на тойо 888 жгем. может это лишний фанатизм? ))
а вот скажу скоро про stage 3.
А что касаемо жесткости двухдискового сцепления, то жал я Carbonetics - то же самое что у меня Competition Stage 3. Только как я понял не хвалят на redliners.ru Carbonetics...

Добавлено: 01 сен 2008, Пн 15:14
Redaktor
из обычной машины можно сделать корч, купив хонду