Страница 1 из 2

B16A Шатуны Blueprint vs Eagle

Добавлено: 01 сен 2008, Пн 3:25
Stif
Кто что думает? Сетап атмосферный голова сканк 2 - стейдж 3 про, пружины, клапана всё сканк 2, поршневая под 12 СЖ, следовательно крутится будет под 9500-10000, вот и думаю какие шатуны на это делать выбрать :P

Добавлено: 01 сен 2008, Пн 3:53
talyan
пофигу какие главное I образная ковка

Re: B16A Шатуны Blueprint vs Eagle

Добавлено: 01 сен 2008, Пн 5:10
Privedenie
Stif писал(а):Кто что думает? Сетап атмосферный голова сканк 2 - стейдж 3 про, пружины, клапана всё сканк 2, поршневая под 12 СЖ, следовательно крутится будет под 9500-10000, вот и думаю какие шатуны на это делать выбрать :P
Тибе хуть чо выбирай, один фиг ушатаишь кроссам сваим :P

Добавлено: 01 сен 2008, Пн 10:25
Systematick
Думаю тебе важна долговечность. Бери H beam. А так они все в Китае сделаны.

Добавлено: 01 сен 2008, Пн 10:32
Stif
Да вот как раз пробеги машины то небольшие :) НО все они с тапком в пол :) Так что может разумнее I взять легче крутицо :) Хотя х.з. выдержат ли I beam 10k rpm

Добавлено: 01 сен 2008, Пн 11:15
Systematick
Stif писал(а):Да вот как раз пробеги машины то небольшие :) НО все они с тапком в пол :) Так что может разумнее I взять легче крутицо :) Хотя х.з. выдержат ли I beam 10k rpm
В условиях больших нагрузок, лучше взять H beam, потеряешь где-то 200-300 об/мин наверхах, но надежнее будет.

Добавлено: 01 сен 2008, Пн 11:18
Edison
При таком поднятии рабочей зоны оборотов надо ли делать дополнительную балансировку колена? И вообще если колено балансируют с расчетом на 10 000, то до скольки его крутят на стенде?

Добавлено: 01 сен 2008, Пн 12:48
alexfed
я бы взял carrillo I-beam HN-B16<A-55287H
весят 420 гр

Добавлено: 01 сен 2008, Пн 19:09
Systematick
Edison писал(а):При таком поднятии рабочей зоны оборотов надо ли делать дополнительную балансировку колена? И вообще если колено балансируют с расчетом на 10 000, то до скольки его крутят на стенде?
стоковое колено идеально отболансировано, у нас вряд ли отбалансируют лучше. до 10 000 можно крутить, при облегчении поршней+шатунов и расчет большего коэффициента R/S, от 1.7 и выше

Добавлено: 01 сен 2008, Пн 20:58
Edison
Не совсем понял что ты хотел сказать последней фразой. Но я правильно понимаю, что при замене шатунов или поршней балансировка колена неизбежна.

Добавлено: 01 сен 2008, Пн 21:23
hondaracer
Ну хз на счёт идеальной балансировки стока, ибо на всех пиндосских форумах когда крутят моторы выше 9 балансируют колено в сборе с маховиком...

Добавлено: 02 сен 2008, Вт 2:18
Systematick
hondaracer писал(а):Ну хз на счёт идеальной балансировки стока, ибо на всех пиндосских форумах когда крутят моторы выше 9 балансируют колено в сборе с маховиком...
где ты у нас будешь балансировать?

Добавлено: 02 сен 2008, Вт 2:19
Systematick
Edison писал(а):Не совсем понял что ты хотел сказать последней фразой. Но я правильно понимаю, что при замене шатунов или поршней балансировка колена неизбежна.
почему? все ставят и ездят, но конечно лучше делать балансировку, вопрос только где.

Добавлено: 02 сен 2008, Вт 2:45
talyan
Systematick писал(а):
Edison писал(а):Не совсем понял что ты хотел сказать последней фразой. Но я правильно понимаю, что при замене шатунов или поршней балансировка колена неизбежна.
почему? все ставят и ездят, но конечно лучше делать балансировку, вопрос только где.
вот вот
стате при балансировке калено крутить до 10000 ненадо. вы когда калеса балансируете крутите их до таких оборотов?

Добавлено: 02 сен 2008, Вт 2:48
Stif
2 Systematick
Спасибо за совет :)

Добавлено: 02 сен 2008, Вт 7:08
Inspired
hondaracer писал(а):Ну хз на счёт идеальной балансировки стока, ибо на всех пиндосских форумах когда крутят моторы выше 9 балансируют колено в сборе с маховиком...
И не только с маховиком но и с корзиной диском и выжимным. :) Но это совсем маньяки.

Добавлено: 02 сен 2008, Вт 7:18
talyan
Inspired писал(а):
hondaracer писал(а):Ну хз на счёт идеальной балансировки стока, ибо на всех пиндосских форумах когда крутят моторы выше 9 балансируют колено в сборе с маховиком...
И не только с маховиком но и с корзиной диском и выжимным. :) Но это совсем маньяки.
выжимной ненадо он отдельный елемент

на енесыксах в стоке балансируется со сцепой в сборе. но без диска ибо тоже самое он имеет свои зазоры сидя на валу и тоже является не жестко закрепленным елементом

Добавлено: 02 сен 2008, Вт 8:28
Василий58
Systematick писал(а):
Edison писал(а): почему? все ставят и ездят, но конечно лучше делать балансировку, вопрос только где.
ПензДизельМаш - поставили в прошлом году новейшие станки, до 15 тыщ балансируют (наши пензенские сракеры мне так говорили)

Добавлено: 02 сен 2008, Вт 8:43
Sergey GT
Edison писал(а):При таком поднятии рабочей зоны оборотов надо ли делать дополнительную балансировку колена? И вообще если колено балансируют с расчетом на 10 000, то до скольки его крутят на стенде?
Качество балансировки кмк косвенно зависит от оборотов, его можно обеспечить точностью оборудования. Т.к. "идеально" отбалансированное колено на любых оборотах будет сбалансировано. Думаю проблемы начнутся скорее с жёсткостью блока.

Добавлено: 02 сен 2008, Вт 9:34
Edison
Наши парни когда собирали В20+В16 то балансировали колено у спортсменов-кроссовиков. Говорят было над чем поработать. Крутят на драге стабильно 9500. Но возможно проблемы с коленом нет вообще, просто замена поршней и шатунов влечет за собой естественную балансировку. Ведь противовес колена должен развивать идентичное усилие отрыва.