Страница 1 из 6

какое масло посоветуете для обкатки?

Добавлено: 12 окт 2006, Чт 10:39
sok
какое масло для обкатки заливать в подготовленный (гильзовка, поршня висеко, шатуны игл) H22А, до этого ездил на кастроле 10-60
и еще вопрос есть ли смысл в дальнейшем вообще лить кастрол?
Заранее пасиб

Re: какое масло посоветуете для обкатки?

Добавлено: 12 окт 2006, Чт 10:41
Butcher
sok писал(а):какое масло для обкатки заливать в подготовленный (гильзовка, поршня висеко, шатуны игл) H22А, до этого ездил на кастроле 10-60
и еще вопрос есть ли смысл в дальнейшем вообще лить кастрол?
Заранее пасиб
Вот его, кастрол 10-60 и продолжать лить.
А для чего подготовленный???

Добавлено: 12 окт 2006, Чт 10:48
sok
для компрессора
а нагар от кастрола - так и должно быть? а то желтизна на стенках смущает
и на зиму тот же 10-60 лить иль что понежнее 5-30, 5-40

Добавлено: 12 окт 2006, Чт 11:00
sok
чем мотюль так отвратителен?
ты кстати за коленом когда приедешь?

Добавлено: 12 окт 2006, Чт 11:00
Butcher
sok писал(а):для компрессора
а нагар от кастрола - так и должно быть? а то желтизна на стенках смущает
и на зиму тот же 10-60 лить иль что понежнее 5-30, 5-40
Нееее на зиму можно и понежнее.
А зачем так? мотор подготовлен, а компрессора нет....
Так ещё и ездить на нём.

Добавлено: 12 окт 2006, Чт 11:06
Butcher
RRR писал(а):Лей че угодно только не мутюль...
Чего это ты на Мотюл то напал???

Догадываюсь..... :-)
Но дело было в цифрах, просто наши цифры 15-50, о как!!!

Добавлено: 12 окт 2006, Чт 11:12
sok
Butcher писал(а):
sok писал(а):для компрессора
а нагар от кастрола - так и должно быть? а то желтизна на стенках смущает
и на зиму тот же 10-60 лить иль что понежнее 5-30, 5-40
Нееее на зиму можно и понежнее.
А зачем так? мотор подготовлен, а компрессора нет....
Так ещё и ездить на нём.
почему нет, есть, он уже давно был, мне просто мотор в стоке не могли отстроить под компрессор

Добавлено: 12 окт 2006, Чт 11:45
Butcher
sok писал(а):
Butcher писал(а):
sok писал(а):для компрессора
а нагар от кастрола - так и должно быть? а то желтизна на стенках смущает
и на зиму тот же 10-60 лить иль что понежнее 5-30, 5-40
Нееее на зиму можно и понежнее.
А зачем так? мотор подготовлен, а компрессора нет....
Так ещё и ездить на нём.
почему нет, есть, он уже давно был, мне просто мотор в стоке не могли отстроить под компрессор
Это как это не могли???
А что за компрессор такой......
а скорее нет не так, а кто отстраивал?

Добавлено: 12 окт 2006, Чт 11:56
sok
Не смогли потому что мотор ябонский, зажат слишком сильно был, детонация сильная была, прокладка не помогла, пришлось поршнями степень сжатия снижать,
а компрессор как Мура сказал неправильный он с родным роликом 0.8 бара дует а с маленьким точеным 0.5 так с этим мальньким роликом ремень привода растягивается и стачивается за неделю, да и детонация все равно не исчезает
Ну а делали вот в том месте которое у тебя в подписи указано

Re: какое масло посоветуете для обкатки?

Добавлено: 12 окт 2006, Чт 11:58
PJ@TypeR
Butcher писал(а):
sok писал(а):какое масло для обкатки заливать в подготовленный (гильзовка, поршня висеко, шатуны игл) H22А, до этого ездил на кастроле 10-60
и еще вопрос есть ли смысл в дальнейшем вообще лить кастрол?
Заранее пасиб
Вот его, кастрол 10-60 и продолжать лить.
А для чего подготовленный???
Я, каэш не претендую на истину в последней инстанции, но 10в-60 - это слишком вязкое масло для любой хонды. Даже на горячую такое масло не прокачивается стоковым маслонасосом - это, собственно, причина того, что отдельные владельцы сивиков EP3-R с К20-мотором, приезжающие к нам на кастроле 10в-60, жалуются на помаргивание лампочки давления масла при резких маневрах. Это если не говорить о потерях на прокачку такого масла как таковых.
5w-30 отлично, 5w-40 хорошо. И менять почаще - раз в 5000км.
И лучше не кастрол. Вернее, не тот кастрол, который у нас продается - слишком много подделок.

Re: какое масло посоветуете для обкатки?

Добавлено: 12 окт 2006, Чт 12:05
sok
PJ@TypeR писал(а):
Butcher писал(а):
sok писал(а):какое масло для обкатки заливать в подготовленный (гильзовка, поршня висеко, шатуны игл) H22А, до этого ездил на кастроле 10-60
и еще вопрос есть ли смысл в дальнейшем вообще лить кастрол?
Заранее пасиб
Вот его, кастрол 10-60 и продолжать лить.
А для чего подготовленный???
Я, каэш не претендую на истину в последней инстанции, но 10в-60 - это слишком вязкое масло для любой хонды. Даже на горячую такое масло не прокачивается стоковым маслонасосом - это, собственно, причина того, что отдельные владельцы сивиков EP3-R с К20-мотором, приезжающие к нам на кастроле 10в-60, жалуются на помаргивание лампочки давления масла при резких маневрах. Это если не говорить о потерях на прокачку такого масла как таковых.
5w-30 отлично, 5w-40 хорошо. И менять почаще - раз в 5000км.
И лучше не кастрол. Вернее, не тот кастрол, который у нас продается - слишком много подделок.
я тоже на истину не претендую но к кастролу 10-60 у меня только один вопрос - нагар?
а так 12000 пробег на кастроле 10-60 без замены масла с компрессором на стоке после разборки мотор в идеале

Добавлено: 12 окт 2006, Чт 12:08
rubilo
А обкатывать не на минералке надо?

Re: какое масло посоветуете для обкатки?

Добавлено: 12 окт 2006, Чт 12:08
Butcher
PJ@TypeR писал(а):
Butcher писал(а):
sok писал(а):какое масло для обкатки заливать в подготовленный (гильзовка, поршня висеко, шатуны игл) H22А, до этого ездил на кастроле 10-60
и еще вопрос есть ли смысл в дальнейшем вообще лить кастрол?
Заранее пасиб
Вот его, кастрол 10-60 и продолжать лить.
А для чего подготовленный???
Я, каэш не претендую на истину в последней инстанции, но 10в-60 - это слишком вязкое масло для любой хонды. Даже на горячую такое масло не прокачивается стоковым маслонасосом - это, собственно, причина того, что отдельные владельцы сивиков EP3-R с К20-мотором, приезжающие к нам на кастроле 10в-60, жалуются на помаргивание лампочки давления масла при резких маневрах. Это если не говорить о потерях на прокачку такого масла как таковых.
5w-30 отлично, 5w-40 хорошо. И менять почаще - раз в 5000км.
И лучше не кастрол. Вернее, не тот кастрол, который у нас продается - слишком много подделок.
Помаргивание лампочки масла при маневрах связано с отсутствием противоотлива в картере. Масло отливает от заборника и он хватает воздух. Вот как раз таким пользователям особенно рекомендовано масло, типа обсуждаемого. Потому как пока масла на вкладышах нету, из-за воздушной пробки, более "спортивное" масло дольше сохраняет плёнку на участке шатун-вкладыш-колено.
Да и штатный мотор еп3 не тот пример, речь идёт о моторе котрый будет работать под гораздо большими нагрузками.

А от подделок никто не застрахован. Рекомедуют покупать у официальных дилеров Кастрола. Хотя бы шансы выше.

Re: какое масло посоветуете для обкатки?

Добавлено: 12 окт 2006, Чт 12:11
Butcher
sok писал(а):
PJ@TypeR писал(а):
Butcher писал(а): Вот его, кастрол 10-60 и продолжать лить.
А для чего подготовленный???
Я, каэш не претендую на истину в последней инстанции, но 10в-60 - это слишком вязкое масло для любой хонды. Даже на горячую такое масло не прокачивается стоковым маслонасосом - это, собственно, причина того, что отдельные владельцы сивиков EP3-R с К20-мотором, приезжающие к нам на кастроле 10в-60, жалуются на помаргивание лампочки давления масла при резких маневрах. Это если не говорить о потерях на прокачку такого масла как таковых.
5w-30 отлично, 5w-40 хорошо. И менять почаще - раз в 5000км.
И лучше не кастрол. Вернее, не тот кастрол, который у нас продается - слишком много подделок.
я тоже на истину не претендую но к кастролу 10-60 у меня только один вопрос - нагар?
а так 12000 пробег на кастроле 10-60 без замены масла с компрессором на стоке после разборки мотор в идеале
А можно узнать где нагар???
12000 без замены и долива??? :shock:

Добавлено: 12 окт 2006, Чт 12:29
sok
нагар сильный на клапанной крышке и поддоне, мотор и голова чистые только метал очень сильно желтый был, когда на мобиле ездил бошка белее была в блок при мобиле не лазил не знаю
по поводу долива - когда на кастрол перешел за 5000 долил почти 2л, потом прокладку бошки меняли, заодно и масло сменил дальше пробег 12000 масло было макс когда двигатель снимал уровень был ровно посередке

Добавлено: 12 окт 2006, Чт 12:34
Butcher
sok писал(а):нагар сильный на клапанной крышке и поддоне, мотор и голова чистые только метал очень сильно желтый был, когда на мобиле ездил бошка белее была в блок при мобиле не лазил не знаю
по поводу долива - когда на кастрол перешел за 5000 долил почти 2л, потом прокладку бошки меняли, заодно и масло сменил дальше пробег 12000 масло было макс когда двигатель снимал уровень был ровно посередке
За 5000 долил 2 литра :lol: это считай ничего не долил на машине с меняной кованой поршневой.
А нагар на крышках появился не из-за масла а из масла, вернее из-за его перегрева. Да и 12000 без замены это ИМХО многовато.

Добавлено: 12 окт 2006, Чт 12:38
PJ@TypeR
sok писал(а):нагар сильный на клапанной крышке и поддоне, мотор и голова чистые только метал очень сильно желтый был, когда на мобиле ездил бошка белее была в блок при мобиле не лазил не знаю
по поводу долива - когда на кастрол перешел за 5000 долил почти 2л, потом прокладку бошки меняли, заодно и масло сменил дальше пробег 12000 масло было макс когда двигатель снимал уровень был ровно посередке
Чичас постараюсь найти картинку Н22А мотора, который всю свою жизнь в россии ездил на кастроле. Омерзительнейшее зрелище.

Re: какое масло посоветуете для обкатки?

Добавлено: 12 окт 2006, Чт 12:40
Mura
PJ@TypeR писал(а):
Butcher писал(а):
sok писал(а):какое масло для обкатки заливать в подготовленный (гильзовка, поршня висеко, шатуны игл) H22А, до этого ездил на кастроле 10-60
и еще вопрос есть ли смысл в дальнейшем вообще лить кастрол?
Заранее пасиб
Вот его, кастрол 10-60 и продолжать лить.
А для чего подготовленный???
Я, каэш не претендую на истину в последней инстанции, но 10в-60 - это слишком вязкое масло для любой хонды. Даже на горячую такое масло не прокачивается стоковым маслонасосом - это, собственно, причина того, что отдельные владельцы сивиков EP3-R с К20-мотором, приезжающие к нам на кастроле 10в-60, жалуются на помаргивание лампочки давления масла при резких маневрах. Это если не говорить о потерях на прокачку такого масла как таковых.
5w-30 отлично, 5w-40 хорошо. И менять почаще - раз в 5000км.
И лучше не кастрол. Вернее, не тот кастрол, который у нас продается - слишком много подделок.



ооо, а вот объясни мне, почему ребята на ЕП-3-Р в кубке суперпродакшн едут весь сезон на 15в50 на стоковых вкладышах? Заметим, хорошо едут, первое и третье места по итога сезона. И ничо у них не отливает и лампочки не моргают )))

Re: какое масло посоветуете для обкатки?

Добавлено: 12 окт 2006, Чт 12:44
PJ@TypeR
Butcher писал(а):
PJ@TypeR писал(а):
Butcher писал(а):
Я сильно сумлеваюсь, что Сивик на стоковой подвеске и совсем гражданской резине способен обеспечить перегрузки, которых бы хватило, чтобы "поставить в тупик" заводской маслонасос и профиль картера. При условии соблюдения необходимого уровня масла, конечно. ИМХО, тут дело именно в вязкости самого масла.
И не стоит все же думать, что инженеры Honda R&D глупее паровоза и рекомендуют вязкость 5в-30 как наиболее правильную для наших с вами россисйких условий.

П.С. Лампа масла моргала на моторе К20 к компрессором JR. И сильных нагрузок при такой инсталляции там нет. Дует-то всего ничего, поршневая почти не страдает.

Re: какое масло посоветуете для обкатки?

Добавлено: 12 окт 2006, Чт 12:52
PJ@TypeR
Mura писал(а):
PJ@TypeR писал(а):
Butcher писал(а):
А почему в Ф-1 ребята ездят на Кастроле и Мобиле, и у них нагара нет? В отличие от ребят в Москве, которые на том же самом ездят, да и моторы не так эксплуатируют. При чем тут суперпродакшн? При чем тут 15в-50? Мы же о других вещах и цифрах говорили, вроде. В любых спортивных мероприятиях, так или иначе привлекающих целевую аудиторию, помимо чисто технических нюансов есть еще и немаловажная экономическая составляющая - реклама, позиуионирование бренда, спонсоры и т.д. Но это все лирика. Вопрос был в том - лить 10в-60 в Хонду или не лить :)