какое масло для обкатки заливать в подготовленный (гильзовка, поршня висеко, шатуны игл) H22А, до этого ездил на кастроле 10-60
и еще вопрос есть ли смысл в дальнейшем вообще лить кастрол?
Заранее пасиб
и еще вопрос есть ли смысл в дальнейшем вообще лить кастрол?
Заранее пасиб
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Вот его, кастрол 10-60 и продолжать лить.sok писал(а):какое масло для обкатки заливать в подготовленный (гильзовка, поршня висеко, шатуны игл) H22А, до этого ездил на кастроле 10-60
и еще вопрос есть ли смысл в дальнейшем вообще лить кастрол?
Заранее пасиб
А для чего подготовленный???

для компрессора
а нагар от кастрола - так и должно быть? а то желтизна на стенках смущает
и на зиму тот же 10-60 лить иль что понежнее 5-30, 5-40
а нагар от кастрола - так и должно быть? а то желтизна на стенках смущает
и на зиму тот же 10-60 лить иль что понежнее 5-30, 5-40
чем мотюль так отвратителен?
ты кстати за коленом когда приедешь?
ты кстати за коленом когда приедешь?
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Нееее на зиму можно и понежнее.sok писал(а):для компрессора
а нагар от кастрола - так и должно быть? а то желтизна на стенках смущает
и на зиму тот же 10-60 лить иль что понежнее 5-30, 5-40
А зачем так? мотор подготовлен, а компрессора нет....
Так ещё и ездить на нём.
Последний раз редактировалось Butcher 12 окт 2006, Чт 11:04, всего редактировалось 1 раз.

почему нет, есть, он уже давно был, мне просто мотор в стоке не могли отстроить под компрессорButcher писал(а):Нееее на зиму можно и понежнее.sok писал(а):для компрессора
а нагар от кастрола - так и должно быть? а то желтизна на стенках смущает
и на зиму тот же 10-60 лить иль что понежнее 5-30, 5-40
А зачем так? мотор подготовлен, а компрессора нет....
Так ещё и ездить на нём.
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Это как это не могли???sok писал(а):почему нет, есть, он уже давно был, мне просто мотор в стоке не могли отстроить под компрессорButcher писал(а):Нееее на зиму можно и понежнее.sok писал(а):для компрессора
а нагар от кастрола - так и должно быть? а то желтизна на стенках смущает
и на зиму тот же 10-60 лить иль что понежнее 5-30, 5-40
А зачем так? мотор подготовлен, а компрессора нет....
Так ещё и ездить на нём.
А что за компрессор такой......
а скорее нет не так, а кто отстраивал?

Не смогли потому что мотор ябонский, зажат слишком сильно был, детонация сильная была, прокладка не помогла, пришлось поршнями степень сжатия снижать,
а компрессор как Мура сказал неправильный он с родным роликом 0.8 бара дует а с маленьким точеным 0.5 так с этим мальньким роликом ремень привода растягивается и стачивается за неделю, да и детонация все равно не исчезает
Ну а делали вот в том месте которое у тебя в подписи указано
а компрессор как Мура сказал неправильный он с родным роликом 0.8 бара дует а с маленьким точеным 0.5 так с этим мальньким роликом ремень привода растягивается и стачивается за неделю, да и детонация все равно не исчезает
Ну а делали вот в том месте которое у тебя в подписи указано
- PJ@TypeR
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я, каэш не претендую на истину в последней инстанции, но 10в-60 - это слишком вязкое масло для любой хонды. Даже на горячую такое масло не прокачивается стоковым маслонасосом - это, собственно, причина того, что отдельные владельцы сивиков EP3-R с К20-мотором, приезжающие к нам на кастроле 10в-60, жалуются на помаргивание лампочки давления масла при резких маневрах. Это если не говорить о потерях на прокачку такого масла как таковых.Butcher писал(а):Вот его, кастрол 10-60 и продолжать лить.sok писал(а):какое масло для обкатки заливать в подготовленный (гильзовка, поршня висеко, шатуны игл) H22А, до этого ездил на кастроле 10-60
и еще вопрос есть ли смысл в дальнейшем вообще лить кастрол?
Заранее пасиб
А для чего подготовленный???
5w-30 отлично, 5w-40 хорошо. И менять почаще - раз в 5000км.
И лучше не кастрол. Вернее, не тот кастрол, который у нас продается - слишком много подделок.
C уважением,
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
я тоже на истину не претендую но к кастролу 10-60 у меня только один вопрос - нагар?PJ@TypeR писал(а):Я, каэш не претендую на истину в последней инстанции, но 10в-60 - это слишком вязкое масло для любой хонды. Даже на горячую такое масло не прокачивается стоковым маслонасосом - это, собственно, причина того, что отдельные владельцы сивиков EP3-R с К20-мотором, приезжающие к нам на кастроле 10в-60, жалуются на помаргивание лампочки давления масла при резких маневрах. Это если не говорить о потерях на прокачку такого масла как таковых.Butcher писал(а):Вот его, кастрол 10-60 и продолжать лить.sok писал(а):какое масло для обкатки заливать в подготовленный (гильзовка, поршня висеко, шатуны игл) H22А, до этого ездил на кастроле 10-60
и еще вопрос есть ли смысл в дальнейшем вообще лить кастрол?
Заранее пасиб
А для чего подготовленный???
5w-30 отлично, 5w-40 хорошо. И менять почаще - раз в 5000км.
И лучше не кастрол. Вернее, не тот кастрол, который у нас продается - слишком много подделок.
а так 12000 пробег на кастроле 10-60 без замены масла с компрессором на стоке после разборки мотор в идеале
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Помаргивание лампочки масла при маневрах связано с отсутствием противоотлива в картере. Масло отливает от заборника и он хватает воздух. Вот как раз таким пользователям особенно рекомендовано масло, типа обсуждаемого. Потому как пока масла на вкладышах нету, из-за воздушной пробки, более "спортивное" масло дольше сохраняет плёнку на участке шатун-вкладыш-колено.PJ@TypeR писал(а):Я, каэш не претендую на истину в последней инстанции, но 10в-60 - это слишком вязкое масло для любой хонды. Даже на горячую такое масло не прокачивается стоковым маслонасосом - это, собственно, причина того, что отдельные владельцы сивиков EP3-R с К20-мотором, приезжающие к нам на кастроле 10в-60, жалуются на помаргивание лампочки давления масла при резких маневрах. Это если не говорить о потерях на прокачку такого масла как таковых.Butcher писал(а):Вот его, кастрол 10-60 и продолжать лить.sok писал(а):какое масло для обкатки заливать в подготовленный (гильзовка, поршня висеко, шатуны игл) H22А, до этого ездил на кастроле 10-60
и еще вопрос есть ли смысл в дальнейшем вообще лить кастрол?
Заранее пасиб
А для чего подготовленный???
5w-30 отлично, 5w-40 хорошо. И менять почаще - раз в 5000км.
И лучше не кастрол. Вернее, не тот кастрол, который у нас продается - слишком много подделок.
Да и штатный мотор еп3 не тот пример, речь идёт о моторе котрый будет работать под гораздо большими нагрузками.
А от подделок никто не застрахован. Рекомедуют покупать у официальных дилеров Кастрола. Хотя бы шансы выше.

- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
А можно узнать где нагар???sok писал(а):я тоже на истину не претендую но к кастролу 10-60 у меня только один вопрос - нагар?PJ@TypeR писал(а):Я, каэш не претендую на истину в последней инстанции, но 10в-60 - это слишком вязкое масло для любой хонды. Даже на горячую такое масло не прокачивается стоковым маслонасосом - это, собственно, причина того, что отдельные владельцы сивиков EP3-R с К20-мотором, приезжающие к нам на кастроле 10в-60, жалуются на помаргивание лампочки давления масла при резких маневрах. Это если не говорить о потерях на прокачку такого масла как таковых.Butcher писал(а): Вот его, кастрол 10-60 и продолжать лить.
А для чего подготовленный???
5w-30 отлично, 5w-40 хорошо. И менять почаще - раз в 5000км.
И лучше не кастрол. Вернее, не тот кастрол, который у нас продается - слишком много подделок.
а так 12000 пробег на кастроле 10-60 без замены масла с компрессором на стоке после разборки мотор в идеале
12000 без замены и долива???


нагар сильный на клапанной крышке и поддоне, мотор и голова чистые только метал очень сильно желтый был, когда на мобиле ездил бошка белее была в блок при мобиле не лазил не знаю
по поводу долива - когда на кастрол перешел за 5000 долил почти 2л, потом прокладку бошки меняли, заодно и масло сменил дальше пробег 12000 масло было макс когда двигатель снимал уровень был ровно посередке
по поводу долива - когда на кастрол перешел за 5000 долил почти 2л, потом прокладку бошки меняли, заодно и масло сменил дальше пробег 12000 масло было макс когда двигатель снимал уровень был ровно посередке
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
За 5000 долил 2 литраsok писал(а):нагар сильный на клапанной крышке и поддоне, мотор и голова чистые только метал очень сильно желтый был, когда на мобиле ездил бошка белее была в блок при мобиле не лазил не знаю
по поводу долива - когда на кастрол перешел за 5000 долил почти 2л, потом прокладку бошки меняли, заодно и масло сменил дальше пробег 12000 масло было макс когда двигатель снимал уровень был ровно посередке

А нагар на крышках появился не из-за масла а из масла, вернее из-за его перегрева. Да и 12000 без замены это ИМХО многовато.

- PJ@TypeR
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Чичас постараюсь найти картинку Н22А мотора, который всю свою жизнь в россии ездил на кастроле. Омерзительнейшее зрелище.sok писал(а):нагар сильный на клапанной крышке и поддоне, мотор и голова чистые только метал очень сильно желтый был, когда на мобиле ездил бошка белее была в блок при мобиле не лазил не знаю
по поводу долива - когда на кастрол перешел за 5000 долил почти 2л, потом прокладку бошки меняли, заодно и масло сменил дальше пробег 12000 масло было макс когда двигатель снимал уровень был ровно посередке
C уважением,
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
PJ@TypeR писал(а):Я, каэш не претендую на истину в последней инстанции, но 10в-60 - это слишком вязкое масло для любой хонды. Даже на горячую такое масло не прокачивается стоковым маслонасосом - это, собственно, причина того, что отдельные владельцы сивиков EP3-R с К20-мотором, приезжающие к нам на кастроле 10в-60, жалуются на помаргивание лампочки давления масла при резких маневрах. Это если не говорить о потерях на прокачку такого масла как таковых.Butcher писал(а):Вот его, кастрол 10-60 и продолжать лить.sok писал(а):какое масло для обкатки заливать в подготовленный (гильзовка, поршня висеко, шатуны игл) H22А, до этого ездил на кастроле 10-60
и еще вопрос есть ли смысл в дальнейшем вообще лить кастрол?
Заранее пасиб
А для чего подготовленный???
5w-30 отлично, 5w-40 хорошо. И менять почаще - раз в 5000км.
И лучше не кастрол. Вернее, не тот кастрол, который у нас продается - слишком много подделок.
ооо, а вот объясни мне, почему ребята на ЕП-3-Р в кубке суперпродакшн едут весь сезон на 15в50 на стоковых вкладышах? Заметим, хорошо едут, первое и третье места по итога сезона. И ничо у них не отливает и лампочки не моргают )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- PJ@TypeR
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я сильно сумлеваюсь, что Сивик на стоковой подвеске и совсем гражданской резине способен обеспечить перегрузки, которых бы хватило, чтобы "поставить в тупик" заводской маслонасос и профиль картера. При условии соблюдения необходимого уровня масла, конечно. ИМХО, тут дело именно в вязкости самого масла.Butcher писал(а):PJ@TypeR писал(а):Butcher писал(а):
И не стоит все же думать, что инженеры Honda R&D глупее паровоза и рекомендуют вязкость 5в-30 как наиболее правильную для наших с вами россисйких условий.
П.С. Лампа масла моргала на моторе К20 к компрессором JR. И сильных нагрузок при такой инсталляции там нет. Дует-то всего ничего, поршневая почти не страдает.
C уважением,
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
- PJ@TypeR
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А почему в Ф-1 ребята ездят на Кастроле и Мобиле, и у них нагара нет? В отличие от ребят в Москве, которые на том же самом ездят, да и моторы не так эксплуатируют. При чем тут суперпродакшн? При чем тут 15в-50? Мы же о других вещах и цифрах говорили, вроде. В любых спортивных мероприятиях, так или иначе привлекающих целевую аудиторию, помимо чисто технических нюансов есть еще и немаловажная экономическая составляющая - реклама, позиуионирование бренда, спонсоры и т.д. Но это все лирика. Вопрос был в том - лить 10в-60 в Хонду или не литьMura писал(а):PJ@TypeR писал(а):Butcher писал(а):

C уважением,
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 227 гостей