Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
sok
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 23:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2006, Чт 10:39

какое масло для обкатки заливать в подготовленный (гильзовка, поршня висеко, шатуны игл) H22А, до этого ездил на кастроле 10-60
и еще вопрос есть ли смысл в дальнейшем вообще лить кастрол?
Заранее пасиб

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2006, Чт 10:41

sok писал(а):какое масло для обкатки заливать в подготовленный (гильзовка, поршня висеко, шатуны игл) H22А, до этого ездил на кастроле 10-60
и еще вопрос есть ли смысл в дальнейшем вообще лить кастрол?
Заранее пасиб
Вот его, кастрол 10-60 и продолжать лить.
А для чего подготовленный???
Изображение

Аватара пользователя
sok
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 23:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2006, Чт 10:48

для компрессора
а нагар от кастрола - так и должно быть? а то желтизна на стенках смущает
и на зиму тот же 10-60 лить иль что понежнее 5-30, 5-40

Аватара пользователя
sok
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 23:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2006, Чт 11:00

чем мотюль так отвратителен?
ты кстати за коленом когда приедешь?

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2006, Чт 11:00

sok писал(а):для компрессора
а нагар от кастрола - так и должно быть? а то желтизна на стенках смущает
и на зиму тот же 10-60 лить иль что понежнее 5-30, 5-40
Нееее на зиму можно и понежнее.
А зачем так? мотор подготовлен, а компрессора нет....
Так ещё и ездить на нём.
Последний раз редактировалось Butcher 12 окт 2006, Чт 11:04, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2006, Чт 11:06

RRR писал(а):Лей че угодно только не мутюль...
Чего это ты на Мотюл то напал???

Догадываюсь..... :-)
Но дело было в цифрах, просто наши цифры 15-50, о как!!!
Изображение

Аватара пользователя
sok
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 23:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2006, Чт 11:12

Butcher писал(а):
sok писал(а):для компрессора
а нагар от кастрола - так и должно быть? а то желтизна на стенках смущает
и на зиму тот же 10-60 лить иль что понежнее 5-30, 5-40
Нееее на зиму можно и понежнее.
А зачем так? мотор подготовлен, а компрессора нет....
Так ещё и ездить на нём.
почему нет, есть, он уже давно был, мне просто мотор в стоке не могли отстроить под компрессор

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2006, Чт 11:45

sok писал(а):
Butcher писал(а):
sok писал(а):для компрессора
а нагар от кастрола - так и должно быть? а то желтизна на стенках смущает
и на зиму тот же 10-60 лить иль что понежнее 5-30, 5-40
Нееее на зиму можно и понежнее.
А зачем так? мотор подготовлен, а компрессора нет....
Так ещё и ездить на нём.
почему нет, есть, он уже давно был, мне просто мотор в стоке не могли отстроить под компрессор
Это как это не могли???
А что за компрессор такой......
а скорее нет не так, а кто отстраивал?
Изображение

Аватара пользователя
sok
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 23:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2006, Чт 11:56

Не смогли потому что мотор ябонский, зажат слишком сильно был, детонация сильная была, прокладка не помогла, пришлось поршнями степень сжатия снижать,
а компрессор как Мура сказал неправильный он с родным роликом 0.8 бара дует а с маленьким точеным 0.5 так с этим мальньким роликом ремень привода растягивается и стачивается за неделю, да и детонация все равно не исчезает
Ну а делали вот в том месте которое у тебя в подписи указано

Аватара пользователя
PJ@TypeR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2006, Чт 11:58

Butcher писал(а):
sok писал(а):какое масло для обкатки заливать в подготовленный (гильзовка, поршня висеко, шатуны игл) H22А, до этого ездил на кастроле 10-60
и еще вопрос есть ли смысл в дальнейшем вообще лить кастрол?
Заранее пасиб
Вот его, кастрол 10-60 и продолжать лить.
А для чего подготовленный???
Я, каэш не претендую на истину в последней инстанции, но 10в-60 - это слишком вязкое масло для любой хонды. Даже на горячую такое масло не прокачивается стоковым маслонасосом - это, собственно, причина того, что отдельные владельцы сивиков EP3-R с К20-мотором, приезжающие к нам на кастроле 10в-60, жалуются на помаргивание лампочки давления масла при резких маневрах. Это если не говорить о потерях на прокачку такого масла как таковых.
5w-30 отлично, 5w-40 хорошо. И менять почаще - раз в 5000км.
И лучше не кастрол. Вернее, не тот кастрол, который у нас продается - слишком много подделок.
C уважением,
Евгений

Не из '9000RpM MotorSport' есличо

Аватара пользователя
sok
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 23:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2006, Чт 12:05

PJ@TypeR писал(а):
Butcher писал(а):
sok писал(а):какое масло для обкатки заливать в подготовленный (гильзовка, поршня висеко, шатуны игл) H22А, до этого ездил на кастроле 10-60
и еще вопрос есть ли смысл в дальнейшем вообще лить кастрол?
Заранее пасиб
Вот его, кастрол 10-60 и продолжать лить.
А для чего подготовленный???
Я, каэш не претендую на истину в последней инстанции, но 10в-60 - это слишком вязкое масло для любой хонды. Даже на горячую такое масло не прокачивается стоковым маслонасосом - это, собственно, причина того, что отдельные владельцы сивиков EP3-R с К20-мотором, приезжающие к нам на кастроле 10в-60, жалуются на помаргивание лампочки давления масла при резких маневрах. Это если не говорить о потерях на прокачку такого масла как таковых.
5w-30 отлично, 5w-40 хорошо. И менять почаще - раз в 5000км.
И лучше не кастрол. Вернее, не тот кастрол, который у нас продается - слишком много подделок.
я тоже на истину не претендую но к кастролу 10-60 у меня только один вопрос - нагар?
а так 12000 пробег на кастроле 10-60 без замены масла с компрессором на стоке после разборки мотор в идеале

rubilo
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 май 2006, Сб 14:21
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2006, Чт 12:08

А обкатывать не на минералке надо?

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2006, Чт 12:08

PJ@TypeR писал(а):
Butcher писал(а):
sok писал(а):какое масло для обкатки заливать в подготовленный (гильзовка, поршня висеко, шатуны игл) H22А, до этого ездил на кастроле 10-60
и еще вопрос есть ли смысл в дальнейшем вообще лить кастрол?
Заранее пасиб
Вот его, кастрол 10-60 и продолжать лить.
А для чего подготовленный???
Я, каэш не претендую на истину в последней инстанции, но 10в-60 - это слишком вязкое масло для любой хонды. Даже на горячую такое масло не прокачивается стоковым маслонасосом - это, собственно, причина того, что отдельные владельцы сивиков EP3-R с К20-мотором, приезжающие к нам на кастроле 10в-60, жалуются на помаргивание лампочки давления масла при резких маневрах. Это если не говорить о потерях на прокачку такого масла как таковых.
5w-30 отлично, 5w-40 хорошо. И менять почаще - раз в 5000км.
И лучше не кастрол. Вернее, не тот кастрол, который у нас продается - слишком много подделок.
Помаргивание лампочки масла при маневрах связано с отсутствием противоотлива в картере. Масло отливает от заборника и он хватает воздух. Вот как раз таким пользователям особенно рекомендовано масло, типа обсуждаемого. Потому как пока масла на вкладышах нету, из-за воздушной пробки, более "спортивное" масло дольше сохраняет плёнку на участке шатун-вкладыш-колено.
Да и штатный мотор еп3 не тот пример, речь идёт о моторе котрый будет работать под гораздо большими нагрузками.

А от подделок никто не застрахован. Рекомедуют покупать у официальных дилеров Кастрола. Хотя бы шансы выше.
Изображение

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2006, Чт 12:11

sok писал(а):
PJ@TypeR писал(а):
Butcher писал(а): Вот его, кастрол 10-60 и продолжать лить.
А для чего подготовленный???
Я, каэш не претендую на истину в последней инстанции, но 10в-60 - это слишком вязкое масло для любой хонды. Даже на горячую такое масло не прокачивается стоковым маслонасосом - это, собственно, причина того, что отдельные владельцы сивиков EP3-R с К20-мотором, приезжающие к нам на кастроле 10в-60, жалуются на помаргивание лампочки давления масла при резких маневрах. Это если не говорить о потерях на прокачку такого масла как таковых.
5w-30 отлично, 5w-40 хорошо. И менять почаще - раз в 5000км.
И лучше не кастрол. Вернее, не тот кастрол, который у нас продается - слишком много подделок.
я тоже на истину не претендую но к кастролу 10-60 у меня только один вопрос - нагар?
а так 12000 пробег на кастроле 10-60 без замены масла с компрессором на стоке после разборки мотор в идеале
А можно узнать где нагар???
12000 без замены и долива??? :shock:
Изображение

Аватара пользователя
sok
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 23:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2006, Чт 12:29

нагар сильный на клапанной крышке и поддоне, мотор и голова чистые только метал очень сильно желтый был, когда на мобиле ездил бошка белее была в блок при мобиле не лазил не знаю
по поводу долива - когда на кастрол перешел за 5000 долил почти 2л, потом прокладку бошки меняли, заодно и масло сменил дальше пробег 12000 масло было макс когда двигатель снимал уровень был ровно посередке

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2006, Чт 12:34

sok писал(а):нагар сильный на клапанной крышке и поддоне, мотор и голова чистые только метал очень сильно желтый был, когда на мобиле ездил бошка белее была в блок при мобиле не лазил не знаю
по поводу долива - когда на кастрол перешел за 5000 долил почти 2л, потом прокладку бошки меняли, заодно и масло сменил дальше пробег 12000 масло было макс когда двигатель снимал уровень был ровно посередке
За 5000 долил 2 литра :lol: это считай ничего не долил на машине с меняной кованой поршневой.
А нагар на крышках появился не из-за масла а из масла, вернее из-за его перегрева. Да и 12000 без замены это ИМХО многовато.
Изображение

Аватара пользователя
PJ@TypeR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2006, Чт 12:38

sok писал(а):нагар сильный на клапанной крышке и поддоне, мотор и голова чистые только метал очень сильно желтый был, когда на мобиле ездил бошка белее была в блок при мобиле не лазил не знаю
по поводу долива - когда на кастрол перешел за 5000 долил почти 2л, потом прокладку бошки меняли, заодно и масло сменил дальше пробег 12000 масло было макс когда двигатель снимал уровень был ровно посередке
Чичас постараюсь найти картинку Н22А мотора, который всю свою жизнь в россии ездил на кастроле. Омерзительнейшее зрелище.
C уважением,
Евгений

Не из '9000RpM MotorSport' есличо

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2006, Чт 12:40

PJ@TypeR писал(а):
Butcher писал(а):
sok писал(а):какое масло для обкатки заливать в подготовленный (гильзовка, поршня висеко, шатуны игл) H22А, до этого ездил на кастроле 10-60
и еще вопрос есть ли смысл в дальнейшем вообще лить кастрол?
Заранее пасиб
Вот его, кастрол 10-60 и продолжать лить.
А для чего подготовленный???
Я, каэш не претендую на истину в последней инстанции, но 10в-60 - это слишком вязкое масло для любой хонды. Даже на горячую такое масло не прокачивается стоковым маслонасосом - это, собственно, причина того, что отдельные владельцы сивиков EP3-R с К20-мотором, приезжающие к нам на кастроле 10в-60, жалуются на помаргивание лампочки давления масла при резких маневрах. Это если не говорить о потерях на прокачку такого масла как таковых.
5w-30 отлично, 5w-40 хорошо. И менять почаще - раз в 5000км.
И лучше не кастрол. Вернее, не тот кастрол, который у нас продается - слишком много подделок.



ооо, а вот объясни мне, почему ребята на ЕП-3-Р в кубке суперпродакшн едут весь сезон на 15в50 на стоковых вкладышах? Заметим, хорошо едут, первое и третье места по итога сезона. И ничо у них не отливает и лампочки не моргают )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
PJ@TypeR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2006, Чт 12:44

Butcher писал(а):
PJ@TypeR писал(а):
Butcher писал(а):
Я сильно сумлеваюсь, что Сивик на стоковой подвеске и совсем гражданской резине способен обеспечить перегрузки, которых бы хватило, чтобы "поставить в тупик" заводской маслонасос и профиль картера. При условии соблюдения необходимого уровня масла, конечно. ИМХО, тут дело именно в вязкости самого масла.
И не стоит все же думать, что инженеры Honda R&D глупее паровоза и рекомендуют вязкость 5в-30 как наиболее правильную для наших с вами россисйких условий.

П.С. Лампа масла моргала на моторе К20 к компрессором JR. И сильных нагрузок при такой инсталляции там нет. Дует-то всего ничего, поршневая почти не страдает.
C уважением,
Евгений

Не из '9000RpM MotorSport' есличо

Аватара пользователя
PJ@TypeR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2006, Чт 12:52

Mura писал(а):
PJ@TypeR писал(а):
Butcher писал(а):
А почему в Ф-1 ребята ездят на Кастроле и Мобиле, и у них нагара нет? В отличие от ребят в Москве, которые на том же самом ездят, да и моторы не так эксплуатируют. При чем тут суперпродакшн? При чем тут 15в-50? Мы же о других вещах и цифрах говорили, вроде. В любых спортивных мероприятиях, так или иначе привлекающих целевую аудиторию, помимо чисто технических нюансов есть еще и немаловажная экономическая составляющая - реклама, позиуионирование бренда, спонсоры и т.д. Но это все лирика. Вопрос был в том - лить 10в-60 в Хонду или не лить :)
C уважением,
Евгений

Не из '9000RpM MotorSport' есличо

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 227 гостей