Страница 1 из 4
Случайности??? Совпадения????
Добавлено: 28 авг 2008, Чт 22:16
bakaroro
Началось все с замены валов, пружинок и ретейнеров. Собрали настроили окуительно поехала. Проехал 800 км ремень начал тереть о кожух, поменяли натяжитель ремня опять все хорошо. Проехал еще 2000-2500 км убил сцепление, поменяли его вместе с маховиком (маховик бу), заодно еще мсд зажигание поставили. Честно обкатывал 800 км, в это время она начала тупить, постоишь в пробке до 2000 оборотов на скорости практически не реагировала на газ. Сцепление обкатал верха нет. Проехал еще 200-300 км слетел ремень-
лопнула пружина натяжителя. Загнуло выпускные клапана 3 и 4 цилиндра. Отремонтировали по гарантии, почти месяц ждали прокладку ГБЦ, дождались все собрали. Забираю машину, отъехал на 3 км хаотично заморгала лампочка давления масла, сдаю обратно, поменяли датчик давления масла звонят говорят готово, звонят на следующий день говорят лампочка горела по делу, давления масла в системе слишком маленькое. Снимают поддон там 3 тряпочки на масляном насосе, еще одну нашли в масляном канале.
Вопросы следующие:
1 откуда тряпочки?
2 два натяжителя за 4000 км и 2 месяца совпадение? Или что-то не так?
3 сейчас дико познит зажигание, метки совпадают
Добавлено: 28 авг 2008, Чт 22:32
Stronger
видно комуто не тому машину в ремон ты отдал
Добавлено: 28 авг 2008, Чт 22:43
bakaroro
Stronger писал(а):видно комуто не тому машину в ремон ты отдал
где ремень меняли обслуживал машину 2 года
где меняли валы сцепление и мсд контора с безупречной репутацией
Добавлено: 28 авг 2008, Чт 23:03
bakzz
как я уже тебе писал, я в акуе.
Добавлено: 28 авг 2008, Чт 23:23
artemy
офигеть, это что за тюнинг тряпочками еще?!

Добавлено: 29 авг 2008, Пт 5:35
talyan
какого хрена открывать поддон при смене ремня это рас.
какая там пружина лопнула нахрен? какой матор та вапще?
если это из серии х матором ничо там не лопается. лопается только если при установке казлы сломали натяжитель.
если серия б то там вапще тупо прикручен ролик жестко к блоку.
откуда там тряпки очень интересно
Добавлено: 29 авг 2008, Пт 5:57
SiR-T
+1 какая нафиг пружина в натяжителе? он там гидравлический, с механическим подпором, его не сжать даже тисками. Может так и сжимали?
Тряпочками возможно затыкали масляные каналы для слива масла из ГБЦ, чтобы не уронить туда сухарики, когда пружины и тарелки меняли.
Какие метки совпадают? на ГРМ или ты трамблер по стробоскопу выставлял?
Добавлено: 29 авг 2008, Пт 7:44
bakaroro
мотор f20b
поддон вскрывали после того как померили давление масла
показали натяжитель и пружину лопнувшую на втором витке сказали что типа заводской брак и поскольку натяжитель покупался у них то ремонтировали по гарантии
Добавлено: 29 авг 2008, Пт 8:15
bakzz
хм тож не догоню, про натяжитель.
ты новый брал? там в комплекте должна спец скоба для сжатия быть, вернее чтоб застопорить.
какая пружина? че сжимали? фотки есть?
а про тряпочки скорее всего Дима прав. ну че тут сказать, писец халатность.
Добавлено: 29 авг 2008, Пт 8:43
gral
bakaroro писал(а):мотор f20b
поддон вскрывали после того как померили давление масла
показали натяжитель и пружину лопнувшую на втором витке сказали что типа заводской брак и поскольку натяжитель покупался у них то ремонтировали по гарантии
Автоматические натяжители эти выходят из строя постоянно!!!
Оставляются они тока со стоковымы валами-пружинами. Если веняются на тюн то одновременно ставится обычный ролик с пружинкой и фиксируется гайкой, как на В серии.
Про тряпки в поддоне - согласен, если тебе меняли пружины с ретейнерами без снятия и дефектовки ГБЦ(а это пипец) то наверняка затыкали этими тряпками каналы слива масла в поддон. Потом их забыли оттуда удалить при сборке.
Добавлено: 29 авг 2008, Пт 8:44
vityz
с тряпочками жесть

Добавлено: 29 авг 2008, Пт 8:44
Василий58
скорее случилось как у меня и Сереги R_Men - сломали кусок помпы, на котором висит ролик натяжителя. От того и ремень терся. Проходили - знаем. Вовремя поймал что ремень трется.
Тряпки - реально затыкали все вокруг головы да в запаре накинули крышку и завели - тряпки в поддон упали.
Пружины тама никакой - соглашусь со всем. Вернее есть, но она на ролике балансиров.
А позднит - один зуб на выпускном валу не попали.
Добавлено: 29 авг 2008, Пт 9:01
SiR-T
gral писал(а):bakaroro писал(а):мотор f20b
поддон вскрывали после того как померили давление масла
показали натяжитель и пружину лопнувшую на втором витке сказали что типа заводской брак и поскольку натяжитель покупался у них то ремонтировали по гарантии
Автоматические натяжители эти выходят из строя постоянно!!!
Оставляются они тока со стоковымы валами-пружинами. Если веняются на тюн то одновременно ставится обычный ролик с пружинкой и фиксируется гайкой, как на В серии.
Про тряпки в поддоне - согласен, если тебе меняли пружины с ретейнерами без снятия и дефектовки ГБЦ(а это пипец) то наверняка затыкали этими тряпками каналы слива масла в поддон. Потом их забыли оттуда удалить при сборке.
А можно поподробнее чо за ролик с пружиной как на В серии?
Добавлено: 29 авг 2008, Пт 9:02
SiR-T
gral писал(а):bakaroro писал(а):мотор f20b
поддон вскрывали после того как померили давление масла
показали натяжитель и пружину лопнувшую на втором витке сказали что типа заводской брак и поскольку натяжитель покупался у них то ремонтировали по гарантии
Автоматические натяжители эти выходят из строя постоянно!!!
Оставляются они тока со стоковымы валами-пружинами. Если веняются на тюн то одновременно ставится обычный ролик с пружинкой и фиксируется гайкой, как на В серии.
Про тряпки в поддоне - согласен, если тебе меняли пружины с ретейнерами без снятия и дефектовки ГБЦ(а это пипец) то наверняка затыкали этими тряпками каналы слива масла в поддон. Потом их забыли оттуда удалить при сборке.
А можно поподробнее чо за ролик с пружиной как на В серии?
Добавлено: 29 авг 2008, Пт 9:25
gral
Открой на japancats.ru схему привода ГРМ двигателя Н22 и Н23. Вместо автоматического натяжителя и ролика от Н22 ставятся детали от Н23.
Добавлено: 29 авг 2008, Пт 9:27
Василий58
э... на х23а те же ролик и натяжитель, что и на х22...
Добавлено: 29 авг 2008, Пт 9:30
gral
Василий58 писал(а):э... на х23а те же ролик и натяжитель, что и на х22...
Я ваще т про европейский 160-и сильный н23, который есть в тех каталогах что я указал

Добавлено: 29 авг 2008, Пт 9:34
Василий58
gral писал(а):Василий58 писал(а):э... на х23а те же ролик и натяжитель, что и на х22...
Я ваще т про европейский 160-и сильный н23, который есть в тех каталогах что я указал

упс, тупанул

Добавлено: 29 авг 2008, Пт 14:15
NITTO
а может с тряпками постанова, при тебе вытаскивали?
Добавлено: 29 авг 2008, Пт 14:24
gral
NITTO писал(а):а может с тряпками постанова, при тебе вытаскивали?
Вероятность данной ситуации стремится к нулю.