млин вообщем точили блок, вал, собрали мотор на шпильках АПР , затянули башку 11,5 кг. Ездием ,бах в районе 4го цилиндра мокреет грешили на помпу, затем присмотрелись оказывается из под башки. Поехали мерить компрессию везде по 17 а там де мокреет 13. стали думать опять, могет ли быть косяк при расточке блока, голову мерили на плоскость она в идеале, блок после расточки на плоскость не проверяли.
Возможно ли еще протянуть головку и дос кольки КГ?
Возможно ли еще протянуть головку и дос кольки КГ?
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Незнаю насколько это для Хонда моторов верно... но
обычно голову затягивают нужным моментом - по мануалу, заводят и греют авто до рабочей t , затем сразу глушат, остужают полностью двиг и проверяют затяжку головы, затем ездят без проблем...
Насчет блока - не думаю что во время расточки блок могло повести..., только если его не уронили ...
обычно голову затягивают нужным моментом - по мануалу, заводят и греют авто до рабочей t , затем сразу глушат, остужают полностью двиг и проверяют затяжку головы, затем ездят без проблем...
Насчет блока - не думаю что во время расточки блок могло повести..., только если его не уронили ...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
нинадо ничо остужать проверять.
снимать голову все равно придется и смотреть чокаво. шпильки там вопще каким макаром оказались?
либо трещина в бошке либо при расточке чота намутили.
снимать голову все равно придется и смотреть чокаво. шпильки там вопще каким макаром оказались?
либо трещина в бошке либо при расточке чота намутили.
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Понятное дело, что уже поздно и надо снимать и разбираться...talyan писал(а):нинадо ничо остужать проверять.
снимать голову все равно придется и смотреть чокаво.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
шпильки там очутилсиь тем макаром шо блок в18, а башка в16. 11,5 тянул я в 5 подходов начиная с 2кг. Насчет как увеличили размер хрен его знает не присутствовал, так как расточники вроде не идиоты и я предупреждал что блок на желе похож, шоп поаккуратнее
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
блок б серии к твоему сведению один из самых жесткихъ каторые есть из алюминевой кучи маторов.EVK писал(а):шпильки там очутилсиь тем макаром шо блок в18, а башка в16. 11,5 тянул я в 5 подходов начиная с 2кг. Насчет как увеличили размер хрен его знает не присутствовал, так как расточники вроде не идиоты и я предупреждал что блок на желе похож, шоп поаккуратнее
значит чота где то нетак тянули и голову на герметичность никтоне проверял ессесна
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
по мануалу 11,5 и есть помоймуrmn писал(а):эээ..сорри вопрос не в тему а скока нада круитить то....стоковыми болтами, я вот 10 кг протянул мож мало? (мотор еще не заводил)
все равно после 10 ты не протянетшь 11,5 будет уже поболее
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей