Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Гость

Сообщение 30 янв 2006, Пн 14:30

Давно возникла идея сделать нечто подобное

http://www.auto.vl.ru/images/?id=27259

есть опыт написания программ под КПК и вообще все что связано с микроэлектроникой, но с электроникой автомобильной ни сталкивался и вообще стараюсь туда не лазить. Конечно можно не парится и купить Hondata там все есть, но это не интересно. Что мне нужно:

Принцип работы основных датчиков, где они и как забирать с них данные, или сразу с мозга их брать
Описание интерфейса датчиков, если есть схемы.

Если что-то получится обязательно поделюсь )))

Аватара пользователя
DC5
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:58
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2006, Пн 14:31

Забыл подписаться... в общем это я писал))

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2006, Пн 15:14

поток данных можно забрать с того-же диагностического разъема, только что це оно тебе даст?

Там нет практически параметров, влияющих на перформанс и безопасность двигателя. Ну разве что, температура в интейке.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
DC5
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:58
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2006, Пн 15:14

Либо нужно описание разъема в мозгах, может от туда снимать показатели?!

Аватара пользователя
DC5
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:58
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2006, Пн 15:16

Тогда придется на прямую с датчиков сигнал брать и обрабатывать. А с мозга выводить расшифровку ошибки сразу можно.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2006, Пн 15:18

с мозга помимо ошибок идет весь поток данных с датчиков.

Датчик дросселя
МАП
обороты
зажигание
корреткировка топлива длинная и короткая

много что идет
параметров 40
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
DC5
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:58
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2006, Пн 15:22

Сейчас покопаюсь, в сервисном мануале на свою машину, вроде там было описание параметров.

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2006, Пн 20:33

Вот есть описание подключения через обд2.

http://www.elep.nm.ru/obd/index.html

Аватара пользователя
DC5
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:58
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2006, Вт 10:23

Bakzz Спасибо…
Вот тут еще http://www.obdii.com есть библиотека под винды и CE, и еще, готовые решения есть еще тут http://www.autopribor.ru/

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 21 гость