Страница 1 из 3

Добавлено: 26 авг 2008, Вт 9:15
Василий58
поиском пользовался? раз в 2 недели всплывает эта тема.

Добавлено: 26 авг 2008, Вт 10:37
londone
200 тыс и все ништяг :P

Добавлено: 26 авг 2008, Вт 10:56
londone
energy13 писал(а):а если серьезно? вот турбокиды видел по 30т а установка сколько с настройкой?
это все несерьезно..китай какой-нить

Добавлено: 26 авг 2008, Вт 10:58
londone
energy13 писал(а):"а мне больше и ненадо"
ставь, а мы заценим :twisted:

Добавлено: 26 авг 2008, Вт 11:01
londone
так не только турбину же нужно ставить.. но и другое железо прокачивать
поищи тему, недавно обсуждалось. особенно про бюджет в 100 тыр.

Добавлено: 26 авг 2008, Вт 11:15
bad13
нельзя быть "немножечко беременным" :D

Добавлено: 26 авг 2008, Вт 11:56
werwer
мне кажется мудрость про:
быстро, качественно, недорого...выбери 2 пункта...
никто не отменял:)

Добавлено: 26 авг 2008, Вт 11:58
londone
в итоге получается дорогой и долгий секас

Добавлено: 26 авг 2008, Вт 12:00
TCR
yну ельзя сказать что турба это низы... низы это компрессор

Добавлено: 26 авг 2008, Вт 12:19
MF
energy13 писал(а):
TCR писал(а):yну ельзя сказать что турба это низы... низы это компрессор
а компрессор скоко встанет?


зы. Тираспол)))) я родился в днестровске)))
гыгы Молдавашке заполоняют редлайнерз =)

Добавлено: 26 авг 2008, Вт 12:22
londone
смотря для каких целей..
турбо перспективнее

Добавлено: 26 авг 2008, Вт 12:26
londone
energy13 писал(а):повторяю еще раз! нужно поднять тягу на низах! мне если честно пофигу что там стоять будет, главное чтоб ехало лучше...
ставь компрессор, будет тяга во всем диапазоне..

Добавлено: 26 авг 2008, Вт 14:38
Systematick
energy13 писал(а):повторяю еще раз! нужно поднять тягу на низах! мне если честно пофигу что там стоять будет, главное чтоб ехало лучше...
поставь маленькую улитку, но это детский сад :)

на сток её можно поставить, но тогда кит бери китайский чтобы турбина там была не больше GT28, а лучше GT25 - будет ехать с низов и сдуваться наверху.

Добавлено: 26 авг 2008, Вт 14:39
Systematick
компрессор дороже

Добавлено: 26 авг 2008, Вт 17:39
umka
U mnu Garrett GT 17, duet s 1700 i na 6000 225HP, posle 6000 rezkij upad :!:

Добавлено: 26 авг 2008, Вт 17:40
londone
umka писал(а):U mnu Garrett GT 17, duet s 1700 i do 6000, posle 6000 na4inaet rezko padat' :!:
на 6 тыс лучше переключаться?:)

Добавлено: 26 авг 2008, Вт 17:42
umka
londone писал(а):
umka писал(а):U mnu Garrett GT 17, duet s 1700 i do 6000, posle 6000 na4inaet rezko padat' :!:
на 6 тыс лучше переключаться?:)
Lu4she pereklju4atsja na 9000 :wink: no turba ne tjanet :D

Добавлено: 26 авг 2008, Вт 17:44
londone
umka писал(а):
londone писал(а):
umka писал(а):U mnu Garrett GT 17, duet s 1700 i do 6000, posle 6000 na4inaet rezko padat' :!:
на 6 тыс лучше переключаться?:)
Lu4she pereklju4atsja na 9000 :wink: no turba ne tjanet :D
Так на 6 тыс же втек включается и пошла вторая ступень валилова :P

Добавлено: 26 авг 2008, Вт 17:53
Systematick
londone писал(а):
umka писал(а):
londone писал(а): на 6 тыс лучше переключаться?:)
Lu4she pereklju4atsja na 9000 :wink: no turba ne tjanet :D
Так на 6 тыс же втек включается и пошла вторая ступень валилова :P
да, только турбина сдувается уже.

Добавлено: 26 авг 2008, Вт 17:59
bad13
Systematick писал(а):
londone писал(а):
umka писал(а):Lu4she pereklju4atsja na 9000 :wink: no turba ne tjanet :D
Так на 6 тыс же втек включается и пошла вторая ступень валилова :P
да, только турбина сдувается уже.
правильно, поэтому сразу за гт17 надо воткнуть гт35, а потом всё долго-долго это настраивть :D