Страница 1 из 6

Результаты расточки дросселя у Support1

Добавлено: 24 авг 2008, Вс 18:42
Василий58
Забрал у Support1 свой дроссель расточеный. между стенкой корпуса и заслонкой зазор чуть видимый.
ХХ стал 1200 и не всегда его моск может стабилизировать - плавает 2-3 раза до 2500, иногда опускается до 1200, а иногда продолжает подгазовывать.
чем промазывают этот стык? такой черный герметик чтоль?

Re: герметизация дроссельной заслонки

Добавлено: 24 авг 2008, Вс 19:06
Honda-Racing
Василий58 писал(а):Забрал у Support1 свой дроссель расточеный. между стенкой корпуса и заслонкой зазор чуть видимый.
ХХ стал 1200 и не всегда его моск может стабилизировать - плавает 2-3 раза до 2500, иногда опускается до 1200, а иногда продолжает подгазовывать.
чем промазывают этот стык? такой черный герметик чтоль?
kolebrui TPS

Re: герметизация дроссельной заслонки

Добавлено: 24 авг 2008, Вс 19:07
Василий58
Honda-Racing писал(а):
Василий58 писал(а):Забрал у Support1 свой дроссель расточеный. между стенкой корпуса и заслонкой зазор чуть видимый.
ХХ стал 1200 и не всегда его моск может стабилизировать - плавает 2-3 раза до 2500, иногда опускается до 1200, а иногда продолжает подгазовывать.
чем промазывают этот стык? такой черный герметик чтоль?
kolebrui TPS
тпс стоит по старой метке и сопротивление датчика какое и было - 909 ом в закрытом.

Re: герметизация дроссельной заслонки

Добавлено: 24 авг 2008, Вс 19:25
Honda-Racing
Василий58 писал(а):
Honda-Racing писал(а):
Василий58 писал(а):Забрал у Support1 свой дроссель расточеный. между стенкой корпуса и заслонкой зазор чуть видимый.
ХХ стал 1200 и не всегда его моск может стабилизировать - плавает 2-3 раза до 2500, иногда опускается до 1200, а иногда продолжает подгазовывать.
чем промазывают этот стык? такой черный герметик чтоль?
kolebrui TPS
тпс стоит по старой метке и сопротивление датчика какое и было - 909 ом в закрытом.
smotri v hondate u tebja ja uverin TPs videt sovsem drugie danni, po hondate mozesh otkolebrovat TPS

Добавлено: 24 авг 2008, Вс 21:45
Support1
если плавает - надо уменьшать, если есть мануал - по мануалу или по хондате ...

Из-за изменения заслонки угол может изменяться поэтому мозг и дурит ... у меня так было когда первый дроссель ставил ... решилось полностью закрученным винтом регулировки ХХ ... :oops:

насчет зазора... - он присутствует даже у стоковых, приработанных ДЗ, но чтобы его увидеть надо полностью отчистить заслонку от налипшей гадости..., такой еле видимый зазор - норма..., после приработки - около 1000км, можно снять ДЗ и перенастроить закрытие заслонки, зазор станет почти невидим, но это ни на что не влиет, поэтому делать это не вижу смысла.

Re: герметизация дроссельной заслонки

Добавлено: 24 авг 2008, Вс 22:08
bakzz
Василий58 писал(а):
Honda-Racing писал(а):
Василий58 писал(а):Забрал у Support1 свой дроссель расточеный. между стенкой корпуса и заслонкой зазор чуть видимый.
ХХ стал 1200 и не всегда его моск может стабилизировать - плавает 2-3 раза до 2500, иногда опускается до 1200, а иногда продолжает подгазовывать.
чем промазывают этот стык? такой черный герметик чтоль?
kolebrui TPS
тпс стоит по старой метке и сопротивление датчика какое и было - 909 ом в закрытом.
хз сколько че там по омам, напряжение должно быть 0,5 полностью закрытый, 4,5 полностью открытый, проверь.

Добавлено: 24 авг 2008, Вс 23:50
Vlad_
похоже на таблетки.
Вась -по вольтам посмотри сколько тпс- это раз.
второе - настраивацццо- к муре поедешь - все выставит тебе хондатой....
и третье :) не мучяй тегро , овощ тоже не плхо едет.

Добавлено: 25 авг 2008, Пн 2:08
Support1
Vlad_ писал(а):похоже на таблетки.
Вась -по вольтам посмотри сколько тпс- это раз.
второе - настраивацццо- к муре поедешь - все выставит тебе хондатой....
и третье :) не мучяй тегро , овощ тоже не плхо едет.
Первые месяцы что угодно неплохо едет, а потом болезнь берет верх.! :lol:

Добавлено: 25 авг 2008, Пн 9:12
wasd11
залонка полностью "выбирает" угол 90гр в закрытом положении? или еще есть запас в 1-3гр? если есть тогда сиди и "прихлопывай заслонку" с притирочной пастой...

Добавлено: 25 авг 2008, Пн 9:14
Василий58
wasd писал(а):залонка полностью "выбирает" угол 90гр в закрытом положении? или еще есть запас в 1-3гр? если есть тогда сиди и "прихлопывай заслонку" с притирочной пастой...
вроде выбирает до упора...
ты предлагаешь чуть закрутить регулировочный болт и притирать заслонку к стенкам? пасты дашь чуток? или в тазомагазине купить можно?

Добавлено: 25 авг 2008, Пн 9:55
wasd11
Василий58 писал(а):
wasd писал(а):залонка полностью "выбирает" угол 90гр в закрытом положении? или еще есть запас в 1-3гр? если есть тогда сиди и "прихлопывай заслонку" с притирочной пастой...
вроде выбирает до упора...
ты предлагаешь чуть закрутить регулировочный болт и притирать заслонку к стенкам? пасты дашь чуток? или в тазомагазине купить можно?
в тазомЕге :)

Добавлено: 25 авг 2008, Пн 10:01
Василий58
понял, спасибо!
полировочная паста "антицарапин" не покатит?
и эта, этой же пастой можно и полировать стенку дросселя?
Она же должна быть полированной?

АРТЕЕМ!!! с тебя бутылка :-)

Добавлено: 25 авг 2008, Пн 10:18
bad13
Василий58 писал(а):понял, спасибо!
полировочная паста "антицарапин" не покатит?
и эта, этой же пастой можно и полировать стенку дросселя?
Она же должна быть полированной?

АРТЕЕМ!!! с тебя бутылка :-)
Вася, паста ГОИ зелёная такая ёпрст

Добавлено: 25 авг 2008, Пн 10:20
Василий58
bad13 писал(а):
Василий58 писал(а):понял, спасибо!
полировочная паста "антицарапин" не покатит?
и эта, этой же пастой можно и полировать стенку дросселя?
Она же должна быть полированной?

АРТЕЕМ!!! с тебя бутылка :-)
Вася, паста ГОИ зелёная такая ёпрст
Никит, я в деццтве тоже носил солдатский ремень и натирал бляху "пастаойгой" :-)
где-то валялся кусок.
осталось найти валик которым полировать...

Добавлено: 25 авг 2008, Пн 10:27
bad13
Василий58 писал(а):
bad13 писал(а):
Василий58 писал(а):понял, спасибо!
полировочная паста "антицарапин" не покатит?
и эта, этой же пастой можно и полировать стенку дросселя?
Она же должна быть полированной?

АРТЕЕМ!!! с тебя бутылка :-)
Вася, паста ГОИ зелёная такая ёпрст
Никит, я в деццтве тоже носил солдатский ремень и натирал бляху "пастаойгой" :-)
где-то валялся кусок.
осталось найти валик которым полировать...
ну дак чо тогда про антицарапин затянул? царапин не абразивная бня, а восковая-заполняет царапины своим составом и всё

про герметизацию-имхо самый простой способ брызнуть како-нить хренью по типу стока. там какая то полурезиновая хня чуть ли не пальцем намазана. над в руси посмотреть какой нить "антигравий" в болончиках или чота типа того. антикор какой нить

Добавлено: 25 авг 2008, Пн 10:30
Василий58
хуйтевнос -тама типа свинцового геремтика. вот я про него и думал.
В руси нету - спрашивал...
антигравий смылся бы карблинером вмиг

Добавлено: 25 авг 2008, Пн 10:33
Support1
Парни да вы что говорите ....

Может я чего-то не понимаю....

То Василий - у К20 есть винт регулировки ХХ ??(набери мне)

Не надо ничем этот зазор убирать, тем более мазать какую-то гадость... :shock: Она полюбому попадет в двигатель!!! Вы представляете какая сила возникает в момент резкого открытия ДЗ ??

Я повторюсь, на стоковых ДЗ, если ее полностью отчистить присутствует зазор,ну может 0.05, около того, короче просвет виден.

Итак, глянул на ДЗ К20, там нет винта регулировки ХХ...
Первое предложение - поиграться все же с настройками TPS, если это не поможет, будем действовать кардинально - вытачивать новую заслонку.

Добавлено: 25 авг 2008, Пн 10:49
bad13
Василий58 писал(а):хуйтевнос -тама типа свинцового геремтика. вот я про него и думал.
В руси нету - спрашивал...
антигравий смылся бы карблинером вмиг
стоковая фегня смывается тем же карбклинером на раз-два...проверенно лично

какая разница свинцовый он или паладиевый, герметик? главно чтоб герметично было, и всё

любой бнёй вообще, хоть краской-только за краской надо будет следить-может засохнуть и тогда точно в движке окажется )

силиконовый герметик кстати тож подойдёт. а точнее клей силиконовый для наружных работ. половина структурного остекления на нём держется и не акуевает от климата. стёклы 5Х5метров висят и ничо

Добавлено: 25 авг 2008, Пн 11:23
Support1
bad13 писал(а):
Василий58 писал(а):хуйтевнос -тама типа свинцового геремтика. вот я про него и думал.
В руси нету - спрашивал...
антигравий смылся бы карблинером вмиг
стоковая фегня смывается тем же карбклинером на раз-два...проверенно лично

какая разница свинцовый он или паладиевый, герметик? главно чтоб герметично было, и всё

любой бнёй вообще, хоть краской-только за краской надо будет следить-может засохнуть и тогда точно в движке окажется )

силиконовый герметик кстати тож подойдёт. а точнее клей силиконовый для наружных работ. половина структурного остекления на нём держется и не акуевает от климата. стёклы 5Х5метров висят и ничо
Парни ну низя этого делать... в ДЗ воздух движется с почти звуковыми скорстями, а вы про силиконовый герметик.... :D

Пусть окна на нем и дальше держатся... , думаю сегодня Василий отпишется чего и как, если реально не удастся отстроить ТПСом, то просто изготовим новую заслонку и все, герметикам и прочей химии внутри движка не место ... :)

Добавлено: 25 авг 2008, Пн 11:43
evil_curier
Василий а че вааще приход есть? как ощущения?