Страница 1 из 2

Разный цвет свечей ... HELP!!!

Добавлено: 23 авг 2008, Сб 14:49
ТУПЕР
Турбо B18C
свечи стоят NGK иридий 7
машина едет нормально, но на хх как будто троит ...
выкрутил свечи почему то все черные ... и причем цвета всех различны ... одни темнее дугие светлее ... короче разные ...

купил новые, проверил компрессию, компресия в норме, ровная по всем горшкам ... ставлю новые свечи ... завожу .. работать стал по ровнее ...
поработал чуток выкручиваю они опять все с разным налетом ...

что может быть? кто сталкивался?

форсунки 1600СС давление в рейке 3 кг на хх
хх 1300 оборотов...

возможно что форсы при малых нагрузках льют нестабильно?

Re: Разный цвет свечей ... HELP!!!

Добавлено: 23 авг 2008, Сб 15:25
Sergey GT
ТУПЕР писал(а):Турбо B18C
возможно что форсы при малых нагрузках льют нестабильно?
Конечно, нафига такие толстые форсы

Re: Разный цвет свечей ... HELP!!!

Добавлено: 23 авг 2008, Сб 15:32
ТУПЕР
Sergey GT писал(а):
ТУПЕР писал(а):Турбо B18C
возможно что форсы при малых нагрузках льют нестабильно?
Конечно, нафига такие толстые форсы
исторически так сложилось ...

Re: Разный цвет свечей ... HELP!!!

Добавлено: 23 авг 2008, Сб 15:49
Sokol_Vti
ТУПЕР писал(а):
Sergey GT писал(а):
ТУПЕР писал(а):Турбо B18C
возможно что форсы при малых нагрузках льют нестабильно?
Конечно, нафига такие толстые форсы
исторически так сложилось ...
:) :) :)

тыщашысот - многовато будет, с такими форсами хх - 3000 надо делать, тогда будет лучше ))))

что мешает поставить белее узкие? А так работать на одни свечи.

Re: Разный цвет свечей ... HELP!!!

Добавлено: 23 авг 2008, Сб 16:02
ТУПЕР
Sokol_Vti писал(а):
ТУПЕР писал(а):
Sergey GT писал(а): Конечно, нафига такие толстые форсы
исторически так сложилось ...
:) :) :)

тыщашысот - многовато будет, с такими форсами хх - 3000 надо делать, тогда будет лучше ))))

что мешает поставить белее узкие? А так работать на одни свечи.
есть примеры когда на таких же моторах точно такие форсы стоят и хх 1000 и работает без проблемм ...

я пытаюсь понять откуда у меня свечи разные получаются и почему хх 1300 .... возможно причина то и не в форсунках совсем.... ???

Добавлено: 23 авг 2008, Сб 16:11
Sokol_Vti
тут на ум приходит только одна мысль - зажигание

Добавлено: 23 авг 2008, Сб 16:14
Visitor
Кость гляну свечи че там у меня... скажу мошь точно там им кердык уже, вот чето и попердывает у меня, они уже тышь 10 пиздюлей получили. я их тыщи 3 назад выкручивал зазор был я вно больше чем у новых но не пробитые нада после турбы позырить

Добавлено: 24 авг 2008, Вс 3:07
ТУПЕР
Drifta писал(а):форсунки проливали? льют ровно?
нет не проливали ...
брал новыми ... в тестовом листочке было написано что все гуд ...

т.е. это именно из-за форсунок???
зазоры на клапанах могут так сказываться?

Добавлено: 25 авг 2008, Пн 3:34
Manson
вот-вот. зазоры. они при наличии турбокомпрессора вообще важны в плане настройки.

Добавлено: 25 авг 2008, Пн 6:12
rmn
Проблему больших форсунок уже нераз обсуждали....
то что лямда показывает смесь нормальную не означает что она равномерная во всех цилиндрах.....я когда мотр разобрал обратил внимание что каналы на впускном коллекторе подкопченые точлько 1 и 4 а средние чистые - тоже самое со свечками крайние черные - средние светлее...
и еще дабавь бензика на средни ецилиндры - 1 или 2 % и увидиш как смесь сразу забогатитьтся причем значительно и счезнет мисфайр.

Добавлено: 25 авг 2008, Пн 8:36
Intigra
Тоже неравномерного цвета у меня. Может действительно форсы пролить- посмотреть, а то эти RC чета не внушают...

Добавлено: 25 авг 2008, Пн 13:06
ТУПЕР
сегодня зазоры отрегулировал ...
поднял давление в топливной системе ...
было 2.8 стало 4 на хх ...

машина заработала ровнее намного ... стабильнее я б сказал ...
свечи стали почти одинаковые ... обороты 1200-1300 ...
думаю что 1600 плохо распыляли на давлении 2.8 ...

теперь самое главное:
толи лямбда врет толи х.з. что но на смеси 10,5-11,0 на бусте машина едет намного веселее ... поднял давление в системе смесь стала богаче ... и реально машина стала ехать лучше на бусте ...

завтра поставлю другую лямбду проверю ...

вопрос: реально какая смесь на бусте дает максимум мощьности 98 бенз с заправки???

Добавлено: 26 авг 2008, Вт 1:52
Intigra
Нафига такое низкое ставить было? там на коробочке вроде больше написано

Добавлено: 26 авг 2008, Вт 2:54
ТУПЕР
Intigra писал(а):Нафига такое низкое ставить было? там на коробочке вроде больше написано
на коробочке написано 43,5 Psi - это 3 бара ...

Добавлено: 26 авг 2008, Вт 2:58
Intigra
ТУПЕР писал(а):
Intigra писал(а):Нафига такое низкое ставить было? там на коробочке вроде больше написано
на коробочке написано 43,5 Psi - это 3 бара ...
Ну не 2.8 же :) У меня тож на около 4-х стоит, правда форсы 750сс

Добавлено: 26 авг 2008, Вт 3:01
ТУПЕР
Intigra писал(а):
ТУПЕР писал(а):
Intigra писал(а):Нафига такое низкое ставить было? там на коробочке вроде больше написано
на коробочке написано 43,5 Psi - это 3 бара ...
Ну не 2.8 же :) У меня тож на около 4-х стоит, правда форсы 750сс
сколько у тебя форсы открываются максимум на каком бусте?

Добавлено: 26 авг 2008, Вт 3:04
Intigra
ТУПЕР писал(а):
Intigra писал(а):
ТУПЕР писал(а):
на коробочке написано 43,5 Psi - это 3 бара ...
Ну не 2.8 же :) У меня тож на около 4-х стоит, правда форсы 750сс
сколько у тебя форсы открываются максимум на каком бусте?
На 1.4 бара - 92 процента.

Добавлено: 26 авг 2008, Вт 3:05
ТУПЕР
Intigra писал(а):
ТУПЕР писал(а):
Intigra писал(а): Ну не 2.8 же :) У меня тож на около 4-х стоит, правда форсы 750сс
сколько у тебя форсы открываются максимум на каком бусте?
На 1.4 бара - 92 процента.
много ...

Добавлено: 26 авг 2008, Вт 3:10
Intigra
Че много? Смесь 11.5-11.8 Все дубасит мама негорюй :D

Добавлено: 26 авг 2008, Вт 12:35
Inspired
Каким образом карты корректируете при таком поднятии давления в топливной рейке с 2,8 до 4? Просто во сколько раз увеличилось давление во столько раз снижаете время открытия или по ШЛЗ отстраиваете?