Страница 1 из 2

температура выхлопа.

Добавлено: 23 авг 2008, Сб 8:38
nwolf
На атмо? и турбо?
какая самая кошерная? А то ЛМ один пару раз умер типа более 900 градусов было... не многовато ли?

Добавлено: 23 авг 2008, Сб 12:54
Manson
многовато

Добавлено: 23 авг 2008, Сб 13:14
nwolf
в среднем 700-800... точные данне плз

Добавлено: 23 авг 2008, Сб 22:21
alexei-cars
У меня температура- 700 градусов. 900- много!

Добавлено: 24 авг 2008, Вс 19:46
nwolf
в каких режимах? конфиг двигла плз.

Добавлено: 24 авг 2008, Вс 22:58
alexei-cars
Режимы всегда у красной стрелки тахометра)))
Конфигурация- компрессор, впуск и выпуск. К24

Добавлено: 25 авг 2008, Пн 8:42
Миха
у меня вообще 670 в пике

Добавлено: 25 авг 2008, Пн 9:09
krupt
nwolf писал(а):в каких режимах? конфиг двигла плз.
840 был максимум, на трассе, когда долго ехал на 5-6 тыс оборотов. а так, обычно, в районе 750-800

Добавлено: 25 авг 2008, Пн 9:43
nwolf
krupt писал(а):
nwolf писал(а):в каких режимах? конфиг двигла плз.
840 был максимум, на трассе, когда долго ехал на 5-6 тыс оборотов. а так, обычно, в районе 750-800
приверно тоже самое... типа это норма?
может все-таки кто-то скажет что для атмо норма, что для турбо норма...?

Добавлено: 25 авг 2008, Пн 9:44
krupt
nwolf писал(а):
krupt писал(а):
nwolf писал(а):в каких режимах? конфиг двигла плз.
840 был максимум, на трассе, когда долго ехал на 5-6 тыс оборотов. а так, обычно, в районе 750-800
приверно тоже самое... типа это норма?
может все-таки кто-то скажет что для атмо норма, что для турбо норма...?
я уже 30 000 накатал, вроде все ок, пока.

Добавлено: 25 авг 2008, Пн 11:45
Mura
nwolf писал(а):
krupt писал(а):
nwolf писал(а):в каких режимах? конфиг двигла плз.
840 был максимум, на трассе, когда долго ехал на 5-6 тыс оборотов. а так, обычно, в районе 750-800
приверно тоже самое... типа это норма?
может все-таки кто-то скажет что для атмо норма, что для турбо норма...?


до 900 на турбо ок

Добавлено: 25 авг 2008, Пн 11:48
krupt
Mura писал(а):
nwolf писал(а):
krupt писал(а):
840 был максимум, на трассе, когда долго ехал на 5-6 тыс оборотов. а так, обычно, в районе 750-800
приверно тоже самое... типа это норма?
может все-таки кто-то скажет что для атмо норма, что для турбо норма...?


до 900 на турбо ок
при том, что блок гильзованый и поршня не сток, или 900 и на стоке выдержит?

Добавлено: 25 авг 2008, Пн 12:02
Mura
температура плавления алюминия типа 950

поэтому сток выдержит какое то время , а потом расплавится

впрочем ковка тоже плавится, тока чуть позже

Добавлено: 25 авг 2008, Пн 19:17
nwolf
а не турбо?

Добавлено: 25 авг 2008, Пн 21:16
alexei-cars
850-900- максимум. Если теммпература 900- значит что-то не правильно!

Добавлено: 26 авг 2008, Вт 15:40
rchip
Mura писал(а):
nwolf писал(а):
krupt писал(а):
840 был максимум, на трассе, когда долго ехал на 5-6 тыс оборотов. а так, обычно, в районе 750-800
приверно тоже самое... типа это норма?
может все-таки кто-то скажет что для атмо норма, что для турбо норма...?


до 900 на турбо ок
Че то я не въеду, у меня вообще больше 600 не поднимается. 350 - 550 , 600 - максимум. Датчик установлен взамен первой лямды. Может слишком много налили? Есть такая проблемка пока...

Добавлено: 26 авг 2008, Вт 15:42
krupt
rchip писал(а):
Mura писал(а):
nwolf писал(а): приверно тоже самое... типа это норма?
может все-таки кто-то скажет что для атмо норма, что для турбо норма...?


до 900 на турбо ок
Че то я не въеду, у меня вообще больше 600 не поднимается. 350 - 550 , 600 - максимум. Датчик установлен взамен первой лямды. Может слишком много налили? Есть такая проблемка пока...
может слишком далеко датчик врезали? у меня он вварен прям к коллектор. в трубу от 3-го цилиндра.

Добавлено: 26 авг 2008, Вт 16:16
Manson
да, кстати, на каком расстоянии его врезать? Занимаюсь установкой нового датчика, но мануала к нему не оказалось, т к чуть-чуть б/у. И еще - делаем дырку в новом коллекторе нержавеечном - он отожжен, ввариваем гайку - нарушаем структуру металла в этом месте; высока вероятность что в будущем может пойти трещина. Как обойти неприятный момент?

Добавлено: 26 авг 2008, Вт 16:53
krupt
Manson писал(а):да, кстати, на каком расстоянии его врезать? Занимаюсь установкой нового датчика, но мануала к нему не оказалось, т к чуть-чуть б/у. И еще - делаем дырку в новом коллекторе нержавеечном - он отожжен, ввариваем гайку - нарушаем структуру металла в этом месте; высока вероятность что в будущем может пойти трещина. Как обойти неприятный момент?
у меня тоже в нержавеечном коллекторе. ниче не треснуло пока.

на турбе надо врезать до турбы, но тут есть риск, что когда датчик прогорит и его кусочек отвалится - он попадет в крыльчатку. привет крыльчатке.

Добавлено: 26 авг 2008, Вт 20:52
nwolf
krupt писал(а):
Manson писал(а):да, кстати, на каком расстоянии его врезать? Занимаюсь установкой нового датчика, но мануала к нему не оказалось, т к чуть-чуть б/у. И еще - делаем дырку в новом коллекторе нержавеечном - он отожжен, ввариваем гайку - нарушаем структуру металла в этом месте; высока вероятность что в будущем может пойти трещина. Как обойти неприятный момент?
у меня тоже в нержавеечном коллекторе. ниче не треснуло пока.

на турбе надо врезать до турбы, но тут есть риск, что когда датчик прогорит и его кусочек отвалится - он попадет в крыльчатку. привет крыльчатке.
хм... и какойже срок службы датчика?