Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2008, Сб 8:38

На атмо? и турбо?
какая самая кошерная? А то ЛМ один пару раз умер типа более 900 градусов было... не многовато ли?
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2008, Сб 12:54

многовато
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2008, Сб 13:14

в среднем 700-800... точные данне плз
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
alexei-cars
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2008, Сб 22:21

У меня температура- 700 градусов. 900- много!
Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2008, Вс 19:46

в каких режимах? конфиг двигла плз.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
alexei-cars
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2008, Вс 22:58

Режимы всегда у красной стрелки тахометра)))
Конфигурация- компрессор, впуск и выпуск. К24
Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)

Аватара пользователя
Миха
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 19 июн 2007, Вт 7:15
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2008, Пн 8:42

у меня вообще 670 в пике
Novosibirsk Drag Team EXE
Honda CRX atmo 402 м.- 12,58 сек.
23.08.2008 - RedRing

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2008, Пн 9:09

nwolf писал(а):в каких режимах? конфиг двигла плз.
840 был максимум, на трассе, когда долго ехал на 5-6 тыс оборотов. а так, обычно, в районе 750-800
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2008, Пн 9:43

krupt писал(а):
nwolf писал(а):в каких режимах? конфиг двигла плз.
840 был максимум, на трассе, когда долго ехал на 5-6 тыс оборотов. а так, обычно, в районе 750-800
приверно тоже самое... типа это норма?
может все-таки кто-то скажет что для атмо норма, что для турбо норма...?
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2008, Пн 9:44

nwolf писал(а):
krupt писал(а):
nwolf писал(а):в каких режимах? конфиг двигла плз.
840 был максимум, на трассе, когда долго ехал на 5-6 тыс оборотов. а так, обычно, в районе 750-800
приверно тоже самое... типа это норма?
может все-таки кто-то скажет что для атмо норма, что для турбо норма...?
я уже 30 000 накатал, вроде все ок, пока.
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2008, Пн 11:45

nwolf писал(а):
krupt писал(а):
nwolf писал(а):в каких режимах? конфиг двигла плз.
840 был максимум, на трассе, когда долго ехал на 5-6 тыс оборотов. а так, обычно, в районе 750-800
приверно тоже самое... типа это норма?
может все-таки кто-то скажет что для атмо норма, что для турбо норма...?


до 900 на турбо ок
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2008, Пн 11:48

Mura писал(а):
nwolf писал(а):
krupt писал(а):
840 был максимум, на трассе, когда долго ехал на 5-6 тыс оборотов. а так, обычно, в районе 750-800
приверно тоже самое... типа это норма?
может все-таки кто-то скажет что для атмо норма, что для турбо норма...?


до 900 на турбо ок
при том, что блок гильзованый и поршня не сток, или 900 и на стоке выдержит?
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2008, Пн 12:02

температура плавления алюминия типа 950

поэтому сток выдержит какое то время , а потом расплавится

впрочем ковка тоже плавится, тока чуть позже
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2008, Пн 19:17

а не турбо?
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
alexei-cars
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2008, Пн 21:16

850-900- максимум. Если теммпература 900- значит что-то не правильно!
Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2008, Вт 15:40

Mura писал(а):
nwolf писал(а):
krupt писал(а):
840 был максимум, на трассе, когда долго ехал на 5-6 тыс оборотов. а так, обычно, в районе 750-800
приверно тоже самое... типа это норма?
может все-таки кто-то скажет что для атмо норма, что для турбо норма...?


до 900 на турбо ок
Че то я не въеду, у меня вообще больше 600 не поднимается. 350 - 550 , 600 - максимум. Датчик установлен взамен первой лямды. Может слишком много налили? Есть такая проблемка пока...

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2008, Вт 15:42

rchip писал(а):
Mura писал(а):
nwolf писал(а): приверно тоже самое... типа это норма?
может все-таки кто-то скажет что для атмо норма, что для турбо норма...?


до 900 на турбо ок
Че то я не въеду, у меня вообще больше 600 не поднимается. 350 - 550 , 600 - максимум. Датчик установлен взамен первой лямды. Может слишком много налили? Есть такая проблемка пока...
может слишком далеко датчик врезали? у меня он вварен прям к коллектор. в трубу от 3-го цилиндра.
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2008, Вт 16:16

да, кстати, на каком расстоянии его врезать? Занимаюсь установкой нового датчика, но мануала к нему не оказалось, т к чуть-чуть б/у. И еще - делаем дырку в новом коллекторе нержавеечном - он отожжен, ввариваем гайку - нарушаем структуру металла в этом месте; высока вероятность что в будущем может пойти трещина. Как обойти неприятный момент?
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2008, Вт 16:53

Manson писал(а):да, кстати, на каком расстоянии его врезать? Занимаюсь установкой нового датчика, но мануала к нему не оказалось, т к чуть-чуть б/у. И еще - делаем дырку в новом коллекторе нержавеечном - он отожжен, ввариваем гайку - нарушаем структуру металла в этом месте; высока вероятность что в будущем может пойти трещина. Как обойти неприятный момент?
у меня тоже в нержавеечном коллекторе. ниче не треснуло пока.

на турбе надо врезать до турбы, но тут есть риск, что когда датчик прогорит и его кусочек отвалится - он попадет в крыльчатку. привет крыльчатке.
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2008, Вт 20:52

krupt писал(а):
Manson писал(а):да, кстати, на каком расстоянии его врезать? Занимаюсь установкой нового датчика, но мануала к нему не оказалось, т к чуть-чуть б/у. И еще - делаем дырку в новом коллекторе нержавеечном - он отожжен, ввариваем гайку - нарушаем структуру металла в этом месте; высока вероятность что в будущем может пойти трещина. Как обойти неприятный момент?
у меня тоже в нержавеечном коллекторе. ниче не треснуло пока.

на турбе надо врезать до турбы, но тут есть риск, что когда датчик прогорит и его кусочек отвалится - он попадет в крыльчатку. привет крыльчатке.
хм... и какойже срок службы датчика?
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей