На атмо? и турбо?
какая самая кошерная? А то ЛМ один пару раз умер типа более 900 градусов было... не многовато ли?
какая самая кошерная? А то ЛМ один пару раз умер типа более 900 градусов было... не многовато ли?
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
многовато
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
в среднем 700-800... точные данне плз
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
- alexei-cars
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
У меня температура- 700 градусов. 900- много!
Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)
в каких режимах? конфиг двигла плз.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
- alexei-cars
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Режимы всегда у красной стрелки тахометра)))
Конфигурация- компрессор, впуск и выпуск. К24
Конфигурация- компрессор, впуск и выпуск. К24
Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)
840 был максимум, на трассе, когда долго ехал на 5-6 тыс оборотов. а так, обычно, в районе 750-800nwolf писал(а):в каких режимах? конфиг двигла плз.
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
приверно тоже самое... типа это норма?krupt писал(а):840 был максимум, на трассе, когда долго ехал на 5-6 тыс оборотов. а так, обычно, в районе 750-800nwolf писал(а):в каких режимах? конфиг двигла плз.
может все-таки кто-то скажет что для атмо норма, что для турбо норма...?
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
я уже 30 000 накатал, вроде все ок, пока.nwolf писал(а):приверно тоже самое... типа это норма?krupt писал(а):840 был максимум, на трассе, когда долго ехал на 5-6 тыс оборотов. а так, обычно, в районе 750-800nwolf писал(а):в каких режимах? конфиг двигла плз.
может все-таки кто-то скажет что для атмо норма, что для турбо норма...?
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
nwolf писал(а):приверно тоже самое... типа это норма?krupt писал(а):840 был максимум, на трассе, когда долго ехал на 5-6 тыс оборотов. а так, обычно, в районе 750-800nwolf писал(а):в каких режимах? конфиг двигла плз.
может все-таки кто-то скажет что для атмо норма, что для турбо норма...?
до 900 на турбо ок
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
при том, что блок гильзованый и поршня не сток, или 900 и на стоке выдержит?Mura писал(а):nwolf писал(а):приверно тоже самое... типа это норма?krupt писал(а):
840 был максимум, на трассе, когда долго ехал на 5-6 тыс оборотов. а так, обычно, в районе 750-800
может все-таки кто-то скажет что для атмо норма, что для турбо норма...?
до 900 на турбо ок
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
температура плавления алюминия типа 950
поэтому сток выдержит какое то время , а потом расплавится
впрочем ковка тоже плавится, тока чуть позже
поэтому сток выдержит какое то время , а потом расплавится
впрочем ковка тоже плавится, тока чуть позже
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
а не турбо?
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
- alexei-cars
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
850-900- максимум. Если теммпература 900- значит что-то не правильно!
Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)
- rchip
- Пушкин клуба
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
- Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
- Контактная информация:
Че то я не въеду, у меня вообще больше 600 не поднимается. 350 - 550 , 600 - максимум. Датчик установлен взамен первой лямды. Может слишком много налили? Есть такая проблемка пока...Mura писал(а):nwolf писал(а):приверно тоже самое... типа это норма?krupt писал(а):
840 был максимум, на трассе, когда долго ехал на 5-6 тыс оборотов. а так, обычно, в районе 750-800
может все-таки кто-то скажет что для атмо норма, что для турбо норма...?
до 900 на турбо ок
может слишком далеко датчик врезали? у меня он вварен прям к коллектор. в трубу от 3-го цилиндра.rchip писал(а):Че то я не въеду, у меня вообще больше 600 не поднимается. 350 - 550 , 600 - максимум. Датчик установлен взамен первой лямды. Может слишком много налили? Есть такая проблемка пока...Mura писал(а):nwolf писал(а): приверно тоже самое... типа это норма?
может все-таки кто-то скажет что для атмо норма, что для турбо норма...?
до 900 на турбо ок
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
да, кстати, на каком расстоянии его врезать? Занимаюсь установкой нового датчика, но мануала к нему не оказалось, т к чуть-чуть б/у. И еще - делаем дырку в новом коллекторе нержавеечном - он отожжен, ввариваем гайку - нарушаем структуру металла в этом месте; высока вероятность что в будущем может пойти трещина. Как обойти неприятный момент?
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
у меня тоже в нержавеечном коллекторе. ниче не треснуло пока.Manson писал(а):да, кстати, на каком расстоянии его врезать? Занимаюсь установкой нового датчика, но мануала к нему не оказалось, т к чуть-чуть б/у. И еще - делаем дырку в новом коллекторе нержавеечном - он отожжен, ввариваем гайку - нарушаем структуру металла в этом месте; высока вероятность что в будущем может пойти трещина. Как обойти неприятный момент?
на турбе надо врезать до турбы, но тут есть риск, что когда датчик прогорит и его кусочек отвалится - он попадет в крыльчатку. привет крыльчатке.
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
хм... и какойже срок службы датчика?krupt писал(а):у меня тоже в нержавеечном коллекторе. ниче не треснуло пока.Manson писал(а):да, кстати, на каком расстоянии его врезать? Занимаюсь установкой нового датчика, но мануала к нему не оказалось, т к чуть-чуть б/у. И еще - делаем дырку в новом коллекторе нержавеечном - он отожжен, ввариваем гайку - нарушаем структуру металла в этом месте; высока вероятность что в будущем может пойти трещина. Как обойти неприятный момент?
на турбе надо врезать до турбы, но тут есть риск, что когда датчик прогорит и его кусочек отвалится - он попадет в крыльчатку. привет крыльчатке.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей