Страница 1 из 1

интеркуллер

Добавлено: 22 авг 2008, Пт 18:33
krupt
какой интеркуллер эффективней при прочих равных - воздух-воздух или воздух-вода?

Re: интеркуллер

Добавлено: 22 авг 2008, Пт 20:52
Mura
krupt писал(а):какой интеркуллер эффективней при прочих равных - воздух-воздух или воздух-вода?


http://www.procharger.com/intercooled.shtml

Re: интеркуллер

Добавлено: 22 авг 2008, Пт 23:35
krupt
Mura писал(а):
krupt писал(а):какой интеркуллер эффективней при прочих равных - воздух-воздух или воздух-вода?


http://www.procharger.com/intercooled.shtml
поняна. спасиб, Дим. от макдональдса до макдональдса ездить не вариант ) хотя в установке air to water рулит имхо

Re: интеркуллер

Добавлено: 23 авг 2008, Сб 1:14
gral
krupt писал(а):
Mura писал(а):
krupt писал(а):какой интеркуллер эффективней при прочих равных - воздух-воздух или воздух-вода?


http://www.procharger.com/intercooled.shtml
хотя в установке air to water рулит имхо
???

Добавлено: 23 авг 2008, Сб 11:29
Mura
надо отметить, что в том обзоре водяные кулеры рассмтариваются только варианты со льдом, то бишь для драга

я читал другое их же сравнение водяных и воздушных, сделанных для стрита. Но там по рассчетам водяные тоже проигрывали, так как много ступеней, воздух то мы охладили, потом надо воду охладить, насосы, магистрали и тдддд

Добавлено: 23 авг 2008, Сб 12:23
krupt
Mura писал(а):надо отметить, что в том обзоре водяные кулеры рассмтариваются только варианты со льдом, то бишь для драга

я читал другое их же сравнение водяных и воздушных, сделанных для стрита. Но там по рассчетам водяные тоже проигрывали, так как много ступеней, воздух то мы охладили, потом надо воду охладить, насосы, магистрали и тдддд
ну да, фактически два перехода получается. воздух-вода, а потом вода-воздух. здесь то потеря эффективности идет. надо тогда воду охлаждать ниже амбиент для той же эффективности что и воздух-воздух.

Re: интеркуллер

Добавлено: 23 авг 2008, Сб 12:25
krupt
gral писал(а):
krupt писал(а):
хотя в установке air to water рулит имхо
???
дим, имхо водяной шланг проще тянуть под капотом и места он меньше занимает, чем херачить всю трассу от турбы через куллер к впуску на трехдюймовом пайпинге в подкапотном прела :P

Добавлено: 24 авг 2008, Вс 12:11
gral
И где ты планируешь водяной кулер разместить? Над двигом чтоль?

Добавлено: 24 авг 2008, Вс 20:40
krupt
gral писал(а):И где ты планируешь водяной кулер разместить? Над двигом чтоль?
вместа аккумулятора