интеркуллер
Добавлено: 22 авг 2008, Пт 18:33
какой интеркуллер эффективней при прочих равных - воздух-воздух или воздух-вода?
krupt писал(а):какой интеркуллер эффективней при прочих равных - воздух-воздух или воздух-вода?
поняна. спасиб, Дим. от макдональдса до макдональдса ездить не вариант ) хотя в установке air to water рулит имхоMura писал(а):krupt писал(а):какой интеркуллер эффективней при прочих равных - воздух-воздух или воздух-вода?
http://www.procharger.com/intercooled.shtml
???krupt писал(а):хотя в установке air to water рулит имхоMura писал(а):krupt писал(а):какой интеркуллер эффективней при прочих равных - воздух-воздух или воздух-вода?
http://www.procharger.com/intercooled.shtml
ну да, фактически два перехода получается. воздух-вода, а потом вода-воздух. здесь то потеря эффективности идет. надо тогда воду охлаждать ниже амбиент для той же эффективности что и воздух-воздух.Mura писал(а):надо отметить, что в том обзоре водяные кулеры рассмтариваются только варианты со льдом, то бишь для драга
я читал другое их же сравнение водяных и воздушных, сделанных для стрита. Но там по рассчетам водяные тоже проигрывали, так как много ступеней, воздух то мы охладили, потом надо воду охладить, насосы, магистрали и тдддд
дим, имхо водяной шланг проще тянуть под капотом и места он меньше занимает, чем херачить всю трассу от турбы через куллер к впуску на трехдюймовом пайпинге в подкапотном прелаgral писал(а):???krupt писал(а):хотя в установке air to water рулит имхо
вместа аккумулятораgral писал(а):И где ты планируешь водяной кулер разместить? Над двигом чтоль?