Страница 1 из 1
Куда выводить выхлоп?
Добавлено: 10 окт 2006, Вт 13:07
wasd11
для турбо мотора
Два варианта
- перед передним колесом в бампере (имеет ли смысл для турбо, вроде чем короче после турбины тем лучше)
-как у всех назад
Добавлено: 10 окт 2006, Вт 13:12
Mura
в салон
Re: Куда выводить выхлоп?
Добавлено: 10 окт 2006, Вт 13:13
Honda-Racing
wasd писал(а):для турбо мотора
Два варианта
- перед передним колесом в бампере (имеет ли смысл для турбо, вроде чем короче после турбины тем лучше)
-как у всех назад
esli na drag v bamper vedi Kg vigraesh, esli na kazdi den kak vse v zad

Добавлено: 10 окт 2006, Вт 13:17
Roman
Mura писал(а):в салон

Добавлено: 10 окт 2006, Вт 13:19
wasd11
Добавлено: 10 окт 2006, Вт 13:27
Саввич
Если в зад, то противогаз не нужен... (для юмористов- это Не из личного опыта).
Добавлено: 10 окт 2006, Вт 15:10
Manson
Саввич писал(а):Если в зад, то противогаз не нужен... (для юмористов- это Не из личного опыта).
Ты не прав... Противогаз нужен для задницы, но для таких не выпускают...
Что там за Драгмонстер такой, что по 6 труб из под бампера торчало!? Паца, шуба - Безумный Макс к нам в гости едет! У него нехилый аппарат с компрессором и 6 дросселями торчит на капоте! Зверь машина! - при лобовом ударе компрессор влетает в салон через лобовое стекло и убивает водителя и пассажиров... Но Безумный Макс бессмертен почище Любого Кощея и всегда остается жив!
1. вар - для токсикоманов - дыхнешь нехило (без катализатора так круто пахнет!) и всех бабок в округе распугаешь (т к нет места для размещения глушителя)

Может быть еще и сгоришь... Но это опционально.
2. вар - года полтора назад варил из немецкой жаропрочной нержавейки 70 мм выхлопную систему (НЕ прямоточную) - на место подвески штатной системы. Ну для 200 - 270 л.с. - ну за глаза! Когда сел на атмосфере - был приятно удивлен - ну почему не делают стоковые системы большого диаметра ?
Добавлено: 10 окт 2006, Вт 16:30
wasd11
Manson писал(а):
1. вар - для токсикоманов - дыхнешь нехило (без катализатора так круто пахнет!) и всех бабок в округе распугаешь (т к нет места для размещения глушителя)

Может быть еще и сгоришь... Но это опционально.
2. вар - года полтора назад варил из немецкой жаропрочной нержавейки 70 мм выхлопную систему (НЕ прямоточную) - на место подвески штатной системы. Ну для 200 - 270 л.с. - ну за глаза! Когда сел на атмосфере - был приятно удивлен - ну почему не делают стоковые системы большого диаметра ?
так я на сторону пасажира выводить собрался

Добавлено: 10 окт 2006, Вт 16:44
Systematick
Для турбо мотора лучше сделать короткий выпуск, но для города это будет мало пригодно.
Добавлено: 10 окт 2006, Вт 16:48
Manson
Manson писал(а):
1. вар - для токсикоманов - дыхнешь нехило (без катализатора так круто пахнет!) и всех бабок в округе распугаешь (т к нет места для размещения глушителя)

Может быть еще и сгоришь... Но это опционально.
wasd писал(а): так я на сторону пасажира выводить собрался

Сделай тогда ручку откидную для пассажирской двери - будешь трупы задохнувшихся пассажиров выбрасывать... Удобно! Лихой тюнинг!

Или нет; нехило удивятся ГИБоны, когда подойдя к водительской двери на него из салона посмотрят две рожи в противогазах, а один из этих мутантов подаст инспектору документы.
P/S за езду в противогазах статьи нарушения нет
P/P/S Одних моих знакомых за езду с двумя рулями не наказали, так что дерзай!