Страница 1 из 1
охлаждение редуктора
Добавлено: 22 авг 2008, Пт 9:38
8300rpm
вобсчем, грееца задний дифф на эске так шопипец... встал влпрос по охлаждению.
первая стадия, увеличение объёма корпуса (доп объём масла)
вторая стадия (без которой, первая, имхо бесполезна), выносной радиатор с насосом. ипонцы предлагают вот такой хендмейд
есть ещё варианты от знаменитой ARC
но, 2500$ за такой набор, имхо перебор.
вопрос (тема для обсуждения), вобщем, следующий:
как считаете, можно ли своими руками заколхозить чё-нить подобное (радиатор, насос), можно ли подобрать фитинги, шланги, нарезать резьбу и тд... или буит всё течь, не сосать, не циркулировать и пипец?
если есть у кого-нить опыт, поделитесь, буду оч признателен.
Добавлено: 22 авг 2008, Пт 10:14
krupt
как нехуй делать.
нужен будет алюминий - скажи, отрежу тебе кусочек.
Добавлено: 22 авг 2008, Пт 10:27
8300rpm
krupt писал(а):как нехуй делать.
нужен будет алюминий - скажи, отрежу тебе кусочек.
то есть, ты мне прям кусок радиатора дашь?

))) или лист, кторый ещё потом плавить нада буит

Добавлено: 22 авг 2008, Пт 10:47
krupt
8300rpm писал(а):krupt писал(а):как нехуй делать.
нужен будет алюминий - скажи, отрежу тебе кусочек.
то есть, ты мне прям кусок радиатора дашь?

))) или лист, кторый ещё потом плавить нада буит

лист, из которого Ринат сварит поддон. ну или еще кто-нить. егор например.
все остальное есть на саммите.
Добавлено: 22 авг 2008, Пт 11:28
alexei-cars
Вопрос охлаждения- вечная тема

Добавлено: 22 авг 2008, Пт 11:56
THE DIESEL
мне тоже интерессно...
Добавлено: 23 авг 2008, Сб 17:40
ejislesa
а мне, блин, просто критично!
Добавлено: 23 авг 2008, Сб 18:26
dezte
Радиатор можно мотоциклетный взять, фитинги шланги в спортгараж сходить. Вот с помпой надо что-то искать. Возможно от системы охлаждения работать будет, а их найти можно. А штуцера к редектору приварить тоже недолго. Вопрос в термостате, нужен ли он.
А если этот сетап удастся то можно делать системы с сухим картером для двигателя.
Добавлено: 23 авг 2008, Сб 22:09
Lektor
Добавлено: 24 авг 2008, Вс 10:36
eg4
На нисанах стоит штатное охлождение редуктора, там стоит в крышке задней два температурных датчика, и насос начинает гонять масло только после нагрева масла до определенной температуры!
схема очень на мой взгляд грамотная так что можно у них все это позаимствовать, там сразу и насос и радиатор и трубки, вопрос только в датчиках как их подключить так чтоб насос работал только при нагреве масла а не на постоянку! ну мне кажется любой норм электрик эту сложность решит!
Добавлено: 24 авг 2008, Вс 11:12
8300rpm
а что не так-то? за 650$ спун продаёт только корпус с увеличенным объёмом, а ARC корпус, радиатор, насос, шланги, фитинги, крепления... вобщем, весь набор
тем более, с точки зрения брэнда спун сильна отдыхает по-сравнению с ARC
