Страница 1 из 1

охлаждение редуктора

Добавлено: 22 авг 2008, Пт 9:38
8300rpm
вобсчем, грееца задний дифф на эске так шопипец... встал влпрос по охлаждению.

первая стадия, увеличение объёма корпуса (доп объём масла)
Изображение

вторая стадия (без которой, первая, имхо бесполезна), выносной радиатор с насосом. ипонцы предлагают вот такой хендмейд
Изображение

Изображение

есть ещё варианты от знаменитой ARC
Изображение

но, 2500$ за такой набор, имхо перебор.

вопрос (тема для обсуждения), вобщем, следующий:
как считаете, можно ли своими руками заколхозить чё-нить подобное (радиатор, насос), можно ли подобрать фитинги, шланги, нарезать резьбу и тд... или буит всё течь, не сосать, не циркулировать и пипец?
если есть у кого-нить опыт, поделитесь, буду оч признателен.

Добавлено: 22 авг 2008, Пт 10:14
krupt
как нехуй делать.

нужен будет алюминий - скажи, отрежу тебе кусочек.

Добавлено: 22 авг 2008, Пт 10:27
8300rpm
krupt писал(а):как нехуй делать.

нужен будет алюминий - скажи, отрежу тебе кусочек.
то есть, ты мне прям кусок радиатора дашь? :)))) или лист, кторый ещё потом плавить нада буит :)

Добавлено: 22 авг 2008, Пт 10:47
krupt
8300rpm писал(а):
krupt писал(а):как нехуй делать.

нужен будет алюминий - скажи, отрежу тебе кусочек.
то есть, ты мне прям кусок радиатора дашь? :)))) или лист, кторый ещё потом плавить нада буит :)
лист, из которого Ринат сварит поддон. ну или еще кто-нить. егор например.

все остальное есть на саммите.

Добавлено: 22 авг 2008, Пт 11:28
alexei-cars
Вопрос охлаждения- вечная тема :D

Добавлено: 22 авг 2008, Пт 11:56
THE DIESEL
мне тоже интерессно...

Добавлено: 23 авг 2008, Сб 17:40
ejislesa
а мне, блин, просто критично!

Добавлено: 23 авг 2008, Сб 18:26
dezte
Радиатор можно мотоциклетный взять, фитинги шланги в спортгараж сходить. Вот с помпой надо что-то искать. Возможно от системы охлаждения работать будет, а их найти можно. А штуцера к редектору приварить тоже недолго. Вопрос в термостате, нужен ли он.
А если этот сетап удастся то можно делать системы с сухим картером для двигателя.

Добавлено: 23 авг 2008, Сб 22:09
Lektor
Вань откуда цены такие :shock:
вот лот http://www.japanlot.ru/categories/20840 ... /v66378074

Добавлено: 24 авг 2008, Вс 10:36
eg4
На нисанах стоит штатное охлождение редуктора, там стоит в крышке задней два температурных датчика, и насос начинает гонять масло только после нагрева масла до определенной температуры!
схема очень на мой взгляд грамотная так что можно у них все это позаимствовать, там сразу и насос и радиатор и трубки, вопрос только в датчиках как их подключить так чтоб насос работал только при нагреве масла а не на постоянку! ну мне кажется любой норм электрик эту сложность решит!

Добавлено: 24 авг 2008, Вс 11:12
8300rpm
Lektor писал(а):Вань откуда цены такие :shock:
вот лот http://www.japanlot.ru/categories/20840 ... /v66378074
а что не так-то? за 650$ спун продаёт только корпус с увеличенным объёмом, а ARC корпус, радиатор, насос, шланги, фитинги, крепления... вобщем, весь набор
тем более, с точки зрения брэнда спун сильна отдыхает по-сравнению с ARC ;)