Страница 1 из 1

АИ-98, 100, 102 и 108 еlf

Добавлено: 21 авг 2008, Чт 8:37
Constant1n
Вот встаёт вопрос на каком бензине на гонки пилить т.е. какой купить чтобы учатвовать на гонках думаю хватит уже на беспантовом 98 гонять. есть возможность купить бочку 50 литров АИ-100 за 4800 рублей. как думайте будет разница?
Есть ещё возможность купить бочку 50 литров АИ-108 elf но думаю для сток поршневой нинада :)

Добавлено: 21 авг 2008, Чт 8:47
Василий58
надо на том, под который у тебя моск отстроен

Добавлено: 21 авг 2008, Чт 8:49
8300rpm
Василий58 писал(а):надо на том, под который у тебя моск отстроен
моск у него настроен под тот, на котором он настраивался ;)
...я п здесь больше по сж смотрел... если меньше 12, имхо, 98 достаточно, ибо от больших актанов толку всё равно не будет.

Добавлено: 21 авг 2008, Чт 8:52
Василий58
а настраивали поди на 92? сургутском 92! Кость, это тема! лей 80 - епашить будет атасна! пасаны оценят

Добавлено: 21 авг 2008, Чт 8:55
Constant1n
Вася наркаман :)
Ралисты вон настраивают на 98 а льют 108 elf и говорят епашит огонь :!:

Добавлено: 21 авг 2008, Чт 8:56
Василий58
так то раллисты...

Добавлено: 21 авг 2008, Чт 8:56
Constant1n
Хотелось бы услышать мнение знающих и пробавших людей :)
кто нибудь практикует такое?

Добавлено: 21 авг 2008, Чт 8:57
Constant1n
Василий58 писал(а):так то раллисты...
какая разница то? двс то одинаковые...

Добавлено: 21 авг 2008, Чт 8:59
Constant1n
8300rpm писал(а):
Василий58 писал(а):надо на том, под который у тебя моск отстроен
моск у него настроен под тот, на котором он настраивался ;)
...я п здесь больше по сж смотрел... если меньше 12, имхо, 98 достаточно, ибо от больших актанов толку всё равно не будет.
почему не будет?

Добавлено: 21 авг 2008, Чт 10:16
8300rpm
Constant1n писал(а):
8300rpm писал(а):
Василий58 писал(а):надо на том, под который у тебя моск отстроен
моск у него настроен под тот, на котором он настраивался ;)
...я п здесь больше по сж смотрел... если меньше 12, имхо, 98 достаточно, ибо от больших актанов толку всё равно не будет.
почему не будет?
потому что он у тебя будет на выпускных клапанах догорать, а не в цилиндрах... чисто теоретически, будет даже хуже

Добавлено: 21 авг 2008, Чт 10:24
Constant1n
понятно... уже Муре звонил он казал нуна зажигание регулировать...

Добавлено: 21 авг 2008, Чт 14:32
Constant1n
а присадками кто нибудь пользуется?

а то приятель на БМВ 330 говорил пробывал ликви моли которая чо то там ускоряет разгон говорит заметно помогает... :?

Добавлено: 21 авг 2008, Чт 15:04
Systematick
Constant1n писал(а):а присадками кто нибудь пользуется?

а то приятель на БМВ 330 говорил пробывал ликви моли которая чо то там ускоряет разгон говорит заметно помогает... :?
да лей одни присадки - бенз можешь даже не заливать :lol:

Добавлено: 21 авг 2008, Чт 15:09
Roman
Systematick писал(а):
Constant1n писал(а):а присадками кто нибудь пользуется?

а то приятель на БМВ 330 говорил пробывал ликви моли которая чо то там ускоряет разгон говорит заметно помогает... :?
да лей одни присадки - бенз можешь даже не заливать :lol:
ага, заливаешь 30 литров присадок ликви моли буст , Коля такую лил да и я тоже пахнет отлично:) и будет как закись работать

Добавлено: 21 авг 2008, Чт 15:46
alexei-cars
Только не долго :lol:

Добавлено: 21 авг 2008, Чт 17:23
umka
Nitrometana vam v bak i na vzletku :wink:
Naskolko ja znaju 4em vqshe oktanovoe 4islo, tem vqshe temperatura gorenija. Ne strashno klapana szhe4'?

Добавлено: 21 авг 2008, Чт 20:28
Constant1n
Systematick писал(а):
Constant1n писал(а):а присадками кто нибудь пользуется?

а то приятель на БМВ 330 говорил пробывал ликви моли которая чо то там ускоряет разгон говорит заметно помогает... :?
да лей одни присадки - бенз можешь даже не заливать :lol:
шутюн :P

Добавлено: 21 авг 2008, Чт 20:29
Constant1n
umka писал(а):Nitrometana vam v bak i na vzletku :wink:
Naskolko ja znaju 4em vqshe oktanovoe 4islo, tem vqshe temperatura gorenija. Ne strashno klapana szhe4'?
зубов боятся в рот не давать :P новые купим сканк2 :D

Добавлено: 21 авг 2008, Чт 21:16
Vitaliy
umka писал(а):Nitrometana vam v bak i na vzletku :wink:
Naskolko ja znaju 4em vqshe oktanovoe 4islo, tem vqshe temperatura gorenija. Ne strashno klapana szhe4'?

Не совсем верно, можно сказать, даже наоборот!
По поводу клапанов то да(выпускных) так как если перебоЩить с октановым числом то догорать будет в выпускном,

По теории- скорость горения, температура вспышки, да и энергетически высокооктановые бензины ниже, что при высоких СЖ помогает избежать самовоспламенения (детонации)....
не надо уподобляться тазоводам, типа , " я на свою ШОХУ 102 залил и она как поехала!"

При выборе прежде всего определяет СЖ, какой лить! Главное не переусердствовать :D