2Mura регулятор давления топлива
Добавлено: 10 окт 2006, Вт 9:06
Можно ли обойтись стоковым регулятором давления топлива который стоит на рейке Н22 для турбо Хайбуст + 255л. или надо устанавливать афармаркет регуляторы?
Можно.wasd писал(а):Можно ли обойтись стоковым регулятором давления топлива который стоит на рейке Н22 для турбо Хайбуст + 255л. или надо устанавливать афармаркет регуляторы?
Mura писал(а):матчасть матчасть матчасть матчасть матчасть матчасть
Будем оперировать абсолютным давлением.
1. Мотор не работает, зажигание включено, насос накачал скока выставлен регулятор.
В ресивере 1 бар, в рейке условно 4 бара
2. Холостые
ресивер 0.3 бара, рейка 3.3
3. наддув 1 бар
ресивер 2 бара , рейка 5 бар
4. Торможение двигателем
ресивер 0.1-0.2 бара, рейка 3.1-3.2 бара
Mura писал(а):матчасть матчасть матчасть матчасть матчасть матчасть
Будем оперировать абсолютным давлением.
1. Мотор не работает, зажигание включено, насос накачал скока выставлен регулятор.
В ресивере 1 бар, в рейке условно 4 бара
2. Холостые
ресивер 0.3 бара, рейка 3.3
3. наддув 1 бар
ресивер 2 бара , рейка 5 бар
4. Торможение двигателем
ресивер 0.1-0.2 бара, рейка 3.1-3.2 бара
Есть системы с обраткой из топливной рейки, а есть системы с обратным клапаном в насосе.rchip писал(а):Mura писал(а):матчасть матчасть матчасть матчасть матчасть матчасть
Будем оперировать абсолютным давлением.
1. Мотор не работает, зажигание включено, насос накачал скока выставлен регулятор.
В ресивере 1 бар, в рейке условно 4 бара
2. Холостые
ресивер 0.3 бара, рейка 3.3
3. наддув 1 бар
ресивер 2 бара , рейка 5 бар
4. Торможение двигателем
ресивер 0.1-0.2 бара, рейка 3.1-3.2 бара
Кстати, на Аккорд уст-л насос от Супры, получше стало, и в мануале от комтеха написано, что обратный клапапн в насосе глушить надо! Правильно ли это, насос, то уже помощней... . Как правильней поступить, с топливной системой, может регулятор установить?
Супровский насос такой же - с обратным клапаном. Обратки нет. Клапан заглушил сразу же. Так есть смысл установить форсунки 550сс (стандарт - 330) и рег. давления другой?Butcher писал(а):Есть системы с обраткой из топливной рейки, а есть системы с обратным клапаном в насосе.rchip писал(а):Mura писал(а):матчасть матчасть матчасть матчасть матчасть матчасть
Будем оперировать абсолютным давлением.
1. Мотор не работает, зажигание включено, насос накачал скока выставлен регулятор.
В ресивере 1 бар, в рейке условно 4 бара
2. Холостые
ресивер 0.3 бара, рейка 3.3
3. наддув 1 бар
ресивер 2 бара , рейка 5 бар
4. Торможение двигателем
ресивер 0.1-0.2 бара, рейка 3.1-3.2 бара
Кстати, на Аккорд уст-л насос от Супры, получше стало, и в мануале от комтеха написано, что обратный клапапн в насосе глушить надо! Правильно ли это, насос, то уже помощней... . Как правильней поступить, с топливной системой, может регулятор установить?
Можно поточнее рассказать что и где стоИт.
Например если в насосе Супры есть обратный клапан то на Акорде надо его заглушить, так как там есть регулятор давления на рейке.
Какой нагнетатель установлен?rchip писал(а):Супровский насос такой же - с обратным клапаном. Обратки нет. Клапан заглушил сразу же. Так есть смысл установить форсунки 550сс (стандарт - 330) и рег. давления другой?Butcher писал(а):Есть системы с обраткой из топливной рейки, а есть системы с обратным клапаном в насосе.rchip писал(а):
Кстати, на Аккорд уст-л насос от Супры, получше стало, и в мануале от комтеха написано, что обратный клапапн в насосе глушить надо! Правильно ли это, насос, то уже помощней... . Как правильней поступить, с топливной системой, может регулятор установить?
Можно поточнее рассказать что и где стоИт.
Например если в насосе Супры есть обратный клапан то на Акорде надо его заглушить, так как там есть регулятор давления на рейке.
Butcher писал(а):Какой нагнетатель установлен?rchip писал(а):Супровский насос такой же - с обратным клапаном. Обратки нет. Клапан заглушил сразу же. Так есть смысл установить форсунки 550сс (стандарт - 330) и рег. давления другой?Butcher писал(а):
Есть системы с обраткой из топливной рейки, а есть системы с обратным клапаном в насосе.
Можно поточнее рассказать что и где стоИт.
Например если в насосе Супры есть обратный клапан то на Акорде надо его заглушить, так как там есть регулятор давления на рейке.
Чем управляется всё это?
Mura писал(а):блочок на МАП-сенсоре?
регулятор топлива есть в ките?
форсунки штатные?
Регулятора топлива не было????rchip писал(а):Mura писал(а):блочок на МАП-сенсоре?
регулятор топлива есть в ките?
форсунки штатные?
Он подсоединяется к ЭБУ, думаю мап обходит, - описания его действий не было. Рег. топлива не было, форсунки штатные.
Ну не все так плохо... Насос то я поставил помощней, обратку в насосе заглушил. Поэтому и вопрос был про форсунки и регулятор, так что скажешь?Butcher писал(а):Регулятора топлива не было????rchip писал(а):Mura писал(а):блочок на МАП-сенсоре?
регулятор топлива есть в ките?
форсунки штатные?
Он подсоединяется к ЭБУ, думаю мап обходит, - описания его действий не было. Рег. топлива не было, форсунки штатные.![]()
Странно.
Если эта штука дует, то на избыточное количество воздуха надо подавать бензин. Если учесть что Хонда на полной тапке использует почти 95% дьюти сайкла форсунок, то бензин брать просто неоткуда. Джексон рейсинг например. увеличивает давление топлива для того что бы это компенсировать. Многие турбокиты меняют форсунки на большие. Но как это компенсирует Комптех стало загадкой.
Должно что то быть для увеличения количества топлива адекватно наддуву. Иначе всё это в ближайшее время наипнётся.![]()
А машину катали на широкополоснике что кажет?
Однозначно надо проверять какая сейчас смесь, ну хоть свечу выкрути посмотри какого цвета. Плохой показатель, но всё же.
Пока стоит штатный регулятор, насос твой никак не влияет.rchip писал(а):Ну не все так плохо... Насос то я поставил помощней, обратку в насосе заглушил. Поэтому и вопрос был про форсунки и регулятор, так что скажешь?Butcher писал(а):Регулятора топлива не было????rchip писал(а):
Он подсоединяется к ЭБУ, думаю мап обходит, - описания его действий не было. Рег. топлива не было, форсунки штатные.![]()
Странно.
Если эта штука дует, то на избыточное количество воздуха надо подавать бензин. Если учесть что Хонда на полной тапке использует почти 95% дьюти сайкла форсунок, то бензин брать просто неоткуда. Джексон рейсинг например. увеличивает давление топлива для того что бы это компенсировать. Многие турбокиты меняют форсунки на большие. Но как это компенсирует Комптех стало загадкой.
Должно что то быть для увеличения количества топлива адекватно наддуву. Иначе всё это в ближайшее время наипнётся.![]()
А машину катали на широкополоснике что кажет?
Однозначно надо проверять какая сейчас смесь, ну хоть свечу выкрути посмотри какого цвета. Плохой показатель, но всё же.