Страница 1 из 2

2Mura регулятор давления топлива

Добавлено: 10 окт 2006, Вт 9:06
wasd11
Можно ли обойтись стоковым регулятором давления топлива который стоит на рейке Н22 для турбо Хайбуст + 255л. или надо устанавливать афармаркет регуляторы?

Re: 2Mura регулятор давления топлива

Добавлено: 10 окт 2006, Вт 9:14
Butcher
wasd писал(а):Можно ли обойтись стоковым регулятором давления топлива который стоит на рейке Н22 для турбо Хайбуст + 255л. или надо устанавливать афармаркет регуляторы?
Можно.
А что такое Хайбуст???
Если это то что я думаю, то 255-насоса не хватит, не хватит толщины топливных магистралей..... итд.
Так что же такое хайбуст???? :roll:

Добавлено: 10 окт 2006, Вт 10:18
wasd11
я его понимаю как 1-1,8 бар все что выше экстрембуст :)
я заблуждался :?:

Добавлено: 10 окт 2006, Вт 11:40
Mura
сток в принципе справляется, но у Абиара помню начал глючить на наддуве, сбрасывать давляк, это не есть гут.


афтермаркет поудобнее. С АЕМом тем же идут три разных по размеру жиклера на выход. Когда ставишь какой-нибудь ипанистический по производительности насос, бывает лучше жиклер поставить побольше, чтоб на ХХ насосу было полехче.

Добавлено: 10 окт 2006, Вт 13:04
wasd11
а если управление клапаном подключить перед турбиной так чтоб разряжение создавалось всегда как на Н/А моторах.... все равно все дыхание мотор будет осуществлять через турбину, только придется подключаться к трубе между турбиной и фильтром... вот такая мысль?

Добавлено: 10 окт 2006, Вт 13:12
Mura
ты сам-то понял что сказал?

на ресивер подключается, чо велосипед изобретать

Добавлено: 10 окт 2006, Вт 13:17
wasd11
ну правильно, в ресирвере создается положительное давление... так, а должно быть разряжение и при тапке в пол клапан зажимается, так.... если да то, при положительном давлении он будет сбрасывать давление в рейке открывая клапан....

Добавлено: 10 окт 2006, Вт 13:32
Mura
матчасть матчасть матчасть матчасть матчасть матчасть

Будем оперировать абсолютным давлением.

1. Мотор не работает, зажигание включено, насос накачал скока выставлен регулятор.
В ресивере 1 бар, в рейке условно 4 бара

2. Холостые
ресивер 0.3 бара, рейка 3.3

3. наддув 1 бар
ресивер 2 бара , рейка 5 бар

4. Торможение двигателем
ресивер 0.1-0.2 бара, рейка 3.1-3.2 бара

Добавлено: 10 окт 2006, Вт 13:41
wasd11
:oops: сосем забыл про атмосферное давление :oops: космо знаете ли батенька, нет атмосферы :)

Добавлено: 11 окт 2006, Ср 8:38
rchip
Mura писал(а):матчасть матчасть матчасть матчасть матчасть матчасть

Будем оперировать абсолютным давлением.

1. Мотор не работает, зажигание включено, насос накачал скока выставлен регулятор.
В ресивере 1 бар, в рейке условно 4 бара

2. Холостые
ресивер 0.3 бара, рейка 3.3

3. наддув 1 бар
ресивер 2 бара , рейка 5 бар

4. Торможение двигателем
ресивер 0.1-0.2 бара, рейка 3.1-3.2 бара

Добавлено: 11 окт 2006, Ср 8:38
rchip
Mura писал(а):матчасть матчасть матчасть матчасть матчасть матчасть

Будем оперировать абсолютным давлением.

1. Мотор не работает, зажигание включено, насос накачал скока выставлен регулятор.
В ресивере 1 бар, в рейке условно 4 бара

2. Холостые
ресивер 0.3 бара, рейка 3.3

3. наддув 1 бар
ресивер 2 бара , рейка 5 бар

4. Торможение двигателем
ресивер 0.1-0.2 бара, рейка 3.1-3.2 бара

Кстати, на Аккорд уст-л насос от Супры, получше стало, и в мануале от комтеха написано, что обратный клапапн в насосе глушить надо! Правильно ли это, насос, то уже помощней... . Как правильней поступить, с топливной системой, может регулятор установить?

Добавлено: 11 окт 2006, Ср 9:00
Butcher
rchip писал(а):
Mura писал(а):матчасть матчасть матчасть матчасть матчасть матчасть

Будем оперировать абсолютным давлением.

1. Мотор не работает, зажигание включено, насос накачал скока выставлен регулятор.
В ресивере 1 бар, в рейке условно 4 бара

2. Холостые
ресивер 0.3 бара, рейка 3.3

3. наддув 1 бар
ресивер 2 бара , рейка 5 бар

4. Торможение двигателем
ресивер 0.1-0.2 бара, рейка 3.1-3.2 бара

Кстати, на Аккорд уст-л насос от Супры, получше стало, и в мануале от комтеха написано, что обратный клапапн в насосе глушить надо! Правильно ли это, насос, то уже помощней... . Как правильней поступить, с топливной системой, может регулятор установить?
Есть системы с обраткой из топливной рейки, а есть системы с обратным клапаном в насосе.
Можно поточнее рассказать что и где стоИт.
Например если в насосе Супры есть обратный клапан то на Акорде надо его заглушить, так как там есть регулятор давления на рейке.

Добавлено: 11 окт 2006, Ср 12:42
rchip
Butcher писал(а):
rchip писал(а):
Mura писал(а):матчасть матчасть матчасть матчасть матчасть матчасть

Будем оперировать абсолютным давлением.

1. Мотор не работает, зажигание включено, насос накачал скока выставлен регулятор.
В ресивере 1 бар, в рейке условно 4 бара

2. Холостые
ресивер 0.3 бара, рейка 3.3

3. наддув 1 бар
ресивер 2 бара , рейка 5 бар

4. Торможение двигателем
ресивер 0.1-0.2 бара, рейка 3.1-3.2 бара

Кстати, на Аккорд уст-л насос от Супры, получше стало, и в мануале от комтеха написано, что обратный клапапн в насосе глушить надо! Правильно ли это, насос, то уже помощней... . Как правильней поступить, с топливной системой, может регулятор установить?
Есть системы с обраткой из топливной рейки, а есть системы с обратным клапаном в насосе.
Можно поточнее рассказать что и где стоИт.
Например если в насосе Супры есть обратный клапан то на Акорде надо его заглушить, так как там есть регулятор давления на рейке.
Супровский насос такой же - с обратным клапаном. Обратки нет. Клапан заглушил сразу же. Так есть смысл установить форсунки 550сс (стандарт - 330) и рег. давления другой?

Добавлено: 11 окт 2006, Ср 12:53
Butcher
rchip писал(а):
Butcher писал(а):
rchip писал(а):

Кстати, на Аккорд уст-л насос от Супры, получше стало, и в мануале от комтеха написано, что обратный клапапн в насосе глушить надо! Правильно ли это, насос, то уже помощней... . Как правильней поступить, с топливной системой, может регулятор установить?
Есть системы с обраткой из топливной рейки, а есть системы с обратным клапаном в насосе.
Можно поточнее рассказать что и где стоИт.
Например если в насосе Супры есть обратный клапан то на Акорде надо его заглушить, так как там есть регулятор давления на рейке.
Супровский насос такой же - с обратным клапаном. Обратки нет. Клапан заглушил сразу же. Так есть смысл установить форсунки 550сс (стандарт - 330) и рег. давления другой?
Какой нагнетатель установлен?
Чем управляется всё это?

Добавлено: 11 окт 2006, Ср 15:40
rchip
Butcher писал(а):
rchip писал(а):
Butcher писал(а):
Есть системы с обраткой из топливной рейки, а есть системы с обратным клапаном в насосе.
Можно поточнее рассказать что и где стоИт.
Например если в насосе Супры есть обратный клапан то на Акорде надо его заглушить, так как там есть регулятор давления на рейке.
Супровский насос такой же - с обратным клапаном. Обратки нет. Клапан заглушил сразу же. Так есть смысл установить форсунки 550сс (стандарт - 330) и рег. давления другой?
Какой нагнетатель установлен?
Чем управляется всё это?

Кит от Комптеча(roots), управляется стандартным блоком+доп. блочек от Комптеча...

Добавлено: 11 окт 2006, Ср 15:43
Mura
блочок на МАП-сенсоре?
регулятор топлива есть в ките?
форсунки штатные?

Добавлено: 12 окт 2006, Чт 8:22
rchip
Mura писал(а):блочок на МАП-сенсоре?
регулятор топлива есть в ките?
форсунки штатные?

Он подсоединяется к ЭБУ, думаю мап обходит, - описания его действий не было. Рег. топлива не было, форсунки штатные.

Добавлено: 12 окт 2006, Чт 8:59
Butcher
rchip писал(а):
Mura писал(а):блочок на МАП-сенсоре?
регулятор топлива есть в ките?
форсунки штатные?

Он подсоединяется к ЭБУ, думаю мап обходит, - описания его действий не было. Рег. топлива не было, форсунки штатные.
Регулятора топлива не было???? :shock:
Странно.
Если эта штука дует, то на избыточное количество воздуха надо подавать бензин. Если учесть что Хонда на полной тапке использует почти 95% дьюти сайкла форсунок, то бензин брать просто неоткуда. Джексон рейсинг например. увеличивает давление топлива для того что бы это компенсировать. Многие турбокиты меняют форсунки на большие. Но как это компенсирует Комптех стало загадкой.
Должно что то быть для увеличения количества топлива адекватно наддуву. Иначе всё это в ближайшее время наипнётся. :cry:
А машину катали на широкополоснике что кажет?
Однозначно надо проверять какая сейчас смесь, ну хоть свечу выкрути посмотри какого цвета. Плохой показатель, но всё же.

Добавлено: 12 окт 2006, Чт 9:51
rchip
Butcher писал(а):
rchip писал(а):
Mura писал(а):блочок на МАП-сенсоре?
регулятор топлива есть в ките?
форсунки штатные?

Он подсоединяется к ЭБУ, думаю мап обходит, - описания его действий не было. Рег. топлива не было, форсунки штатные.
Регулятора топлива не было???? :shock:
Странно.
Если эта штука дует, то на избыточное количество воздуха надо подавать бензин. Если учесть что Хонда на полной тапке использует почти 95% дьюти сайкла форсунок, то бензин брать просто неоткуда. Джексон рейсинг например. увеличивает давление топлива для того что бы это компенсировать. Многие турбокиты меняют форсунки на большие. Но как это компенсирует Комптех стало загадкой.
Должно что то быть для увеличения количества топлива адекватно наддуву. Иначе всё это в ближайшее время наипнётся. :cry:
А машину катали на широкополоснике что кажет?
Однозначно надо проверять какая сейчас смесь, ну хоть свечу выкрути посмотри какого цвета. Плохой показатель, но всё же.
Ну не все так плохо... Насос то я поставил помощней, обратку в насосе заглушил. Поэтому и вопрос был про форсунки и регулятор, так что скажешь?

Добавлено: 12 окт 2006, Чт 10:01
Butcher
rchip писал(а):
Butcher писал(а):
rchip писал(а):

Он подсоединяется к ЭБУ, думаю мап обходит, - описания его действий не было. Рег. топлива не было, форсунки штатные.
Регулятора топлива не было???? :shock:
Странно.
Если эта штука дует, то на избыточное количество воздуха надо подавать бензин. Если учесть что Хонда на полной тапке использует почти 95% дьюти сайкла форсунок, то бензин брать просто неоткуда. Джексон рейсинг например. увеличивает давление топлива для того что бы это компенсировать. Многие турбокиты меняют форсунки на большие. Но как это компенсирует Комптех стало загадкой.
Должно что то быть для увеличения количества топлива адекватно наддуву. Иначе всё это в ближайшее время наипнётся. :cry:
А машину катали на широкополоснике что кажет?
Однозначно надо проверять какая сейчас смесь, ну хоть свечу выкрути посмотри какого цвета. Плохой показатель, но всё же.
Ну не все так плохо... Насос то я поставил помощней, обратку в насосе заглушил. Поэтому и вопрос был про форсунки и регулятор, так что скажешь?
Пока стоит штатный регулятор, насос твой никак не влияет.

Сфотай пожалуйста подкапотное пространство, очень хочется посмотреть как там всё встало. Так что бы компрессор было видно.