Страница 1 из 2
Ряды и гп в s80 и s4c
Добавлено: 18 авг 2008, Пн 15:22
Andron83
Интересует опыт по установке или какие то готовые решения для данных коробок. Параметры такие - хочется укороченную ГП 4,9 к примеру и укороченные ряды. Двигатель б18 к примеру сил на 240 отсечка 9-9,5 тык, авто для драга в основном, но хочется и доехать до гонок. Следовательно на 5 -той хочется около 230 врайоне 8 тык.
ссори если баян, скиньте тогда конкретные ссылки.
Делается это в связи с отмиранием моей 3 пердачи, хочется провести полный ребилд коробки. Сейчас стоковая лсд - пара 4.4 коробка s4c была, теперь прсто с блокировкой...
если возможно то напрвте в нужном направлении по фирмам и конкретным продуктам...
спс

Добавлено: 18 авг 2008, Пн 15:26
alexfed
SPOON делает и ГП и ряды
посмотри у них в каталоге
http://www.spoon.jp/eng/
Добавлено: 18 авг 2008, Пн 15:30
Sergey GT
я поставил ряд ATS и гп 4.8 от ИТР98, дешёво(относительно) и сердито.
На дрэг лучше конечно кулак.
Добавлено: 18 авг 2008, Пн 15:42
Andron83
кулак хорошо, но пока слишком ново для меня и все таки я на авто по городу рассекаю пока, на трейлере к гонкам его подвозить не готофф, да и рано пока.
А какой ряд можно поподробнее, может график есть?
Добавлено: 18 авг 2008, Пн 15:45
RaZVaL
Добавлено: 18 авг 2008, Пн 15:50
Andron83
Это тот ряд?
Добавлено: 18 авг 2008, Пн 15:51
bad13
это под турбу
Добавлено: 18 авг 2008, Пн 16:03
Sergey GT
я чё-то не понял, передаточные числа они предлагают по картинке считать?
Добавлено: 18 авг 2008, Пн 16:05
Andron83
Sergey GT писал(а):
я чё-то не понял, передаточные числа они предлагают по картинке считать?
+1 хоть бы график и обозначение с какой гп, их если мне не изменяет было 3 на таких коробках 4.266, 4.4, 4,7.
Добавлено: 18 авг 2008, Пн 16:12
Sergey GT
Добавлено: 18 авг 2008, Пн 16:13
alexfed
Andron83 писал(а):Sergey GT писал(а):
я чё-то не понял, передаточные числа они предлагают по картинке считать?
+1 хоть бы график и обозначение с какой гп, их если мне не изменяет было 3 на таких коробках 4.266, 4.4, 4,7.
скачай себе каталог p36_p47.pdf там все указано
Добавлено: 18 авг 2008, Пн 16:14
Andron83
спс, а что скажете на счет ATS
Добавлено: 18 авг 2008, Пн 16:37
Sergey GT
Andron83 писал(а):спс, а что скажете на счет ATS
2.5 сезона отъездил, полёт нормальный. В силу специфики спринта, на некоторых трассах не попадаю в передачи. Проблема комплексаная, мотор ещё не достаточно эластичный.
В общем доволен, за эти деньги лучше варианта не видел. Если много ездишь по трассе, то имеет смысл 5-ую оставить стандартную.
Добавлено: 18 авг 2008, Пн 16:53
Andron83
Sergey GT писал(а):Andron83 писал(а):спс, а что скажете на счет ATS
2.5 сезона отъездил, полёт нормальный. В силу специфики спринта, на некоторых трассах не попадаю в передачи. Проблема комплексаная, мотор ещё не достаточно эластичный.
В общем доволен, за эти деньги лучше варианта не видел. Если много ездишь по трассе, то имеет смысл 5-ую оставить стандартную.
как раз про это думаю, а график или передаточные твоего АТS можно посмотреть?
Добавлено: 18 авг 2008, Пн 17:06
iddqd
еще вопрос в тему. можно ли как нибудь на с80 спек98 сделать длинную пятую? очень напрягает ехать 140 и 5000 на тахометре. машинка в основном для драга, хочется что нибудь 4500 при 160..
там она прямая ж вроде, как ее переделать можно?
Добавлено: 18 авг 2008, Пн 17:10
Andron83
если для драга -выскажи свое мнение, чтобы ты удлинил, что укоротил, в передачах и сколько сил движка, отсечка, на какой скорости и передаче финишируешь?
по сабжу можно поискать удлиненную 5-тую передачу, 2 шестеренки решат твой вопрос...
Добавлено: 18 авг 2008, Пн 18:54
duke
Я взял АТС 4,928 вместо 4,4 на цивик ег9. Друго выбора небыло ибо уже установлена ЛСД именно от моей коробки y21. Пока лежит на полке.
По поводу пятой предачи тоже думаю но меньше чем стандартная 0,848 не встречал.
Добавлено: 18 авг 2008, Пн 20:04
Andron83
duke писал(а):Я взял АТС 4,928 вместо 4,4 на цивик ег9. Друго выбора небыло ибо уже установлена ЛСД именно от моей коробки y21. Пока лежит на полке.
По поводу пятой предачи тоже думаю но меньше чем стандартная 0,848 не встречал.
Привет, видел на твоем сайте про карбонетикс не подскажешь по стоимости, вот такие штучки
http://www.carbonetic.net/tech/pdfs/Fin ... ries-R.pdf - порадовало превентион
http://www.carbonetic.net/tech/pdfs/Clo ... eies-R.pdf
Добавлено: 18 авг 2008, Пн 20:04
Sergey GT
duke писал(а):Я взял АТС 4,928 вместо 4,4 на цивик ег9. Друго выбора небыло ибо уже установлена ЛСД именно от моей коробки y21. Пока лежит на полке.
По поводу пятой предачи тоже думаю но меньше чем стандартная 0,848 не встречал.
Вроде от стоковая 4.8 такая же, только дешевле, включая шестерню первой, подшипник и втулку...
2 Андрон: график можно посмотреть в специальной програме в экселе, либо на вебе
http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1
Забиваешь числа и готово.
Что не понравилось - стоковые первая и вторая. Дырочка между ними ощутимая. С другой стороны плюс, т.к. они быстрее умирают, а стоят дешевле. Ну и по трассе жопа ездить: 100км/ч - 4500рпм.
Максималка при стоковой отсечке в 8400 ~180км/ч. С парой 4.4 будет порядка 200км/ч
Добавлено: 18 авг 2008, Пн 20:08
Sergey GT
Andron83 писал(а):если для драга -выскажи свое мнение, чтобы ты удлинил, что укоротил, в передачах и сколько сил движка, отсечка, на какой скорости и передаче финишируешь?
по сабжу можно поискать удлиненную 5-тую передачу, 2 шестеренки решат твой вопрос...
Под дрэг считай, чтобы финишировать незадолго до отсечки, для атмосферника - чем больше передачь задействуеш, тем лучше. Т.к. мощность вся на 8000, надо мотор там и держать.