Страница 1 из 2
Разжать b20b, две прокладки поставить? Ваши мнения?
Добавлено: 17 авг 2008, Вс 15:15
asp125
Вообщем мотор разобран уже, в среду буду собирать.
Стоит ли ставить две прокладки чтобы уменьшить степень сжатия?
Рассматриваю это как временный вариант, т.к. купил второй мотор, и буду в зиму с кованой поршневой собирать.
ПС: b20b не выдержал 0,9 бар(хотя до этого и 1кг держал), сначало у свечи изолятор лопнул(наверное из-за этого все и произошло), ну а потом на поршне во втором горшке перегородка между кольцами развалилась. Сразу поползла смесь на холостом, затроил. Померил компрессию, во втором ее почти не было. Ду мал клапан какой прогорел, снял бошку, норм все. Поршень достал, и вот она причина. Цилиндр не пострадал.
Добавлено: 17 авг 2008, Вс 19:50
Alkopone
лучще не надо, полюбому прогорит, так как надо ты её все равно не прожмешь.
Добавлено: 17 авг 2008, Вс 20:26
djubas
пошла масть на в20. вы в20 в какую машину поставили? я вот думаю в цивик купе 95 года поставить.
Добавлено: 17 авг 2008, Вс 22:51
duran
а ты на аватару его посмотри. Ставят B20 потому что
мотор распостраненный и дешевый.
Добавлено: 18 авг 2008, Пн 5:06
asp125
grinvich писал(а):пошла масть на в20. вы в20 в какую машину поставили? я вот думаю в цивик купе 95 года поставить.
В орхии стоит, второй в гараже лежит, запасной. Дешевый. 8т.р. и мотор в кармане, тюнь сколько влезет.

Добавлено: 18 авг 2008, Пн 5:07
asp125
duran писал(а):а ты на аватару его посмотри. Ставят B20 потому что
мотор распостраненный и дешевый.
На разборках на всех лежит, не кому не нужен, т.к. в стоке очень надежный.
Добавлено: 18 авг 2008, Пн 5:07
asp125
Alkopone писал(а):лучще не надо, полюбому прогорит, так как надо ты её все равно не прожмешь.
Т.е. лучше поискать готовую толстую прокладку?
Добавлено: 18 авг 2008, Пн 9:07
8300rpm
блин, ну какой ацкий колхоз, изменять сж прокладками

((
Добавлено: 18 авг 2008, Пн 9:10
.Серый.
8300rpm писал(а):блин, ну какой ацкий колхоз, изменять сж прокладками

((
тода же вон прокладки делает и за колхоз не считает...
зы.
да и на к20а2 полезно прокладочку занизить

Добавлено: 18 авг 2008, Пн 10:53
8300rpm
.Серый. писал(а):8300rpm писал(а):блин, ну какой ацкий колхоз, изменять сж прокладками

((
тода же вон прокладки делает и за колхоз не считает...
зы.
да и на к20а2 полезно прокладочку занизить

ага, и на f20c тож... и на 102 бензине спакойно ездить
Добавлено: 18 авг 2008, Пн 11:23
.Серый.
8300rpm писал(а):.Серый. писал(а):8300rpm писал(а):блин, ну какой ацкий колхоз, изменять сж прокладками

((
тода же вон прокладки делает и за колхоз не считает...
зы.
да и на к20а2 полезно прокладочку занизить

ага, и на f20c тож... и на 102 бензине спакойно ездить
ну главное тебе производители дают возможность купить качественный тюнинговый афтермаркет

брать или не брать..
зы.
кстате на ф20с американской версии тонкая прокладка тоже наверное полезна будет..
Добавлено: 18 авг 2008, Пн 11:27
asp125
И все-таки, был ли у кого опыт ставить две прокладки?
На тазах же ставили, чтобы на 80м бензине ездить.

Добавлено: 18 авг 2008, Пн 11:48
djubas
а в общих чертах какие переделывания по кузову , чтобы мотор затолкнут в ej1 купе к примеру предстоять?
Добавлено: 18 авг 2008, Пн 11:55
.Серый.
grinvich писал(а):а в общих чертах какие переделывания по кузову , чтобы мотор затолкнут в ej1 купе к примеру предстоять?
подушки наверное, коробку, мозги, проводку... как то так...
Добавлено: 18 авг 2008, Пн 12:29
BARhondaAK
asp125 писал(а):grinvich писал(а):пошла масть на в20. вы в20 в какую машину поставили? я вот думаю в цивик купе 95 года поставить.
В орхии стоит, второй в гараже лежит, запасной. Дешевый. 8т.р. и мотор в кармане, тюнь сколько влезет.

это с доками столько стоит или без

Добавлено: 18 авг 2008, Пн 12:57
NITTO
asp125 писал(а):И все-таки, был ли у кого опыт ставить две прокладки?
На тазах же ставили, чтобы на 80м бензине ездить.

а ты поставь а мы посмотрим...
ps себе уж точно никогдаб так не сделал!
Добавлено: 19 авг 2008, Вт 6:45
asp125
BARhondaAK писал(а):asp125 писал(а):grinvich писал(а):пошла масть на в20. вы в20 в какую машину поставили? я вот думаю в цивик купе 95 года поставить.
В орхии стоит, второй в гараже лежит, запасной. Дешевый. 8т.р. и мотор в кармане, тюнь сколько влезет.

это с доками столько стоит или без

С доками
Добавлено: 19 авг 2008, Вт 11:34
Zhiz
ни хрена не пойму зачем две прокладки колхозить если меняешь стоковые поршни на ковку, возьми поршни под ту ст.сж. что тебе нужна и все.
Добавлено: 19 авг 2008, Вт 11:40
BARhondaAK
asp125 писал(а):BARhondaAK писал(а):asp125 писал(а):
В орхии стоит, второй в гараже лежит, запасной. Дешевый. 8т.р. и мотор в кармане, тюнь сколько влезет.

это с доками столько стоит или без

С доками
счастливчики

Добавлено: 19 авг 2008, Вт 12:18
asp125
Zhiz писал(а):ни хрена не пойму зачем две прокладки колхозить если меняешь стоковые поршни на ковку, возьми поршни под ту ст.сж. что тебе нужна и все.
Делаеца два мотора, один со стокой поршневой, который щас собираю на зиму. Вот на него и хотел две прокладки.
И Один летний с ковкой, с низкой степенью сжатия. Без колхоза.