- rchip
- Пушкин клуба
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
- Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
- Контактная информация:
Butcher писал(а):Нет. Это ничего не даст.rchip писал(а):Имеет хоть какой нибудь смысл установить интеркуллер до компрессора ???(Аккорд 2,4 CL7)
А если впускной коллектор "покорячить" и встроить водяной, то смысл есть, я так понял? Коллектор цельный, с компрессором...
Вообще, посоветуйте: как еще можно поднять мощность в данном случае?
Заранее спасибо!
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
НИТРОС ТЕБЕ ПОМОЖЕТ!!!!rchip писал(а):Butcher писал(а):Нет. Это ничего не даст.rchip писал(а):Имеет хоть какой нибудь смысл установить интеркуллер до компрессора ???(Аккорд 2,4 CL7)
А если впускной коллектор "покорячить" и встроить водяной, то смысл есть, я так понял? Коллектор цельный, с компрессором...
Вообще, посоветуйте: как еще можно поднять мощность в данном случае?
Заранее спасибо!

2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
коллектора корячат
эта мысль не отпускает владельцев компрессорных прелюдов, но резалты пока огласить некому
Повысить мощность - пшикнуть немного нитроса
эта мысль не отпускает владельцев компрессорных прелюдов, но резалты пока огласить некому
Повысить мощность - пшикнуть немного нитроса
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- rchip
- Пушкин клуба
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
- Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
- Контактная информация:
Mura писал(а):коллектора корячат
эта мысль не отпускает владельцев компрессорных прелюдов, но резалты пока огласить некому
Повысить мощность - пшикнуть немного нитроса
Есть у меня такая мысль! Да и комплект "сухого" в гараже валяется... Двигло выдержит если пользоваться не дольше 10 сек. и жиклер на 50л.с.? С хондовскими движками я плохо знаком. Все таки все стандартное и программа стандартная, зажигание раннее для компрессора с закисью...
Имеет ли смысл топливный контроллер ставить, чтобы во время впрыска включать откорректированную топливную карту?
Переварит? Народ что думаете?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
переварит
только мокрую. там у тебя ж форсунки штатные вроде и им бы с компрессором справиться
сухую надо ставить , когда форсунки можешь себе любые позволить поставить и управлять иметь возможность
только мокрую. там у тебя ж форсунки штатные вроде и им бы с компрессором справиться
сухую надо ставить , когда форсунки можешь себе любые позволить поставить и управлять иметь возможность
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- rchip
- Пушкин клуба
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
- Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
- Контактная информация:
Mura писал(а):переварит
только мокрую. там у тебя ж форсунки штатные вроде и им бы с компрессором справиться
сухую надо ставить , когда форсунки можешь себе любые позволить поставить и управлять иметь возможность
А как мокрую ставить когда компрессор с коллектором одно целое? Форсунка до коллектора врезается, бензин не дойдет до цилиндров, да и сам компрессор не накроется?
Если на 550cc поставить форсунки, контроллер, сухую NOS, родные мозги не "того", работать нормально будет?
Заранее благодарен!
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
rchip писал(а):Mura писал(а):переварит
только мокрую. там у тебя ж форсунки штатные вроде и им бы с компрессором справиться
сухую надо ставить , когда форсунки можешь себе любые позволить поставить и управлять иметь возможность
А как мокрую ставить когда компрессор с коллектором одно целое? Форсунка до коллектора врезается, бензин не дойдет до цилиндров, да и сам компрессор не накроется?
Если на 550cc поставить форсунки, контроллер, сухую NOS, родные мозги не "того", работать нормально будет?
Заранее благодарен!
Почему бензин не дойдет? по стенкам размажется? ))
Форсунки-контроллер все это можно, но нужно очень разбираться в процессе, чтобы не напортачить
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- rchip
- Пушкин клуба
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
- Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
- Контактная информация:
Mura писал(а):rchip писал(а):Mura писал(а):переварит
только мокрую. там у тебя ж форсунки штатные вроде и им бы с компрессором справиться
сухую надо ставить , когда форсунки можешь себе любые позволить поставить и управлять иметь возможность
А как мокрую ставить когда компрессор с коллектором одно целое? Форсунка до коллектора врезается, бензин не дойдет до цилиндров, да и сам компрессор не накроется?
Если на 550cc поставить форсунки, контроллер, сухую NOS, родные мозги не "того", работать нормально будет?
Заранее благодарен!
Почему бензин не дойдет? по стенкам размажется? ))
Форсунки-контроллер все это можно, но нужно очень разбираться в процессе, чтобы не напортачить
"Почему бензин не дойдет? по стенкам размажется? ))" - вот вот, я к тому же)))
Поэтому я здесь.. - разобраться с процессами. а то в Рсостове много умельцев...)) Я сам увлекался тюнингом, мозги перепрошивал(где флэшки были).
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
вот только что прислали творчество
http://acura-honda.ru/newforum//index.p ... st&id=1942
этот мотор собрали, как тюнеры кулер привинтят, что из всего выйдет, расскажу
http://acura-honda.ru/newforum//index.p ... st&id=1942
этот мотор собрали, как тюнеры кулер привинтят, что из всего выйдет, расскажу
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- rchip
- Пушкин клуба
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
- Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
- Контактная информация:
Mura писал(а):вот только что прислали творчество
http://acura-honda.ru/newforum//index.p ... st&id=1942
этот мотор собрали, как тюнеры кулер привинтят, что из всего выйдет, расскажу
Действительно творчество

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
прелюд JRSC
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Дим на счет реверса - я сначала не понял о чем ты говоришь потом въехал - замысел был туда вообще инжектор штатный приварить - но с ним не угодаешь (все на глаз - мой мотор у тебя примерить не на чем) влезет все потом при установке или нет и приварить его проблеммно горелка не подлезает поэтому решили сделать переходник - взяли трубу, распилили ее на пополам, вырезали дырки и приварили ее ко "второй" камере (впуск) и наварили вторую половину трубы, если наполняемость будет неравномерная половину трубы спилим разогнем ее чуть и приварим инжектор - дай бог чтоб влез - ну а если нет то и уй с ним - тогда радиатор маленький искать буду его в коллектор вварю - хотя с водой не хочется связыватьсяMura писал(а):вот только что прислали творчество
http://acura-honda.ru/newforum//index.p ... st&id=1942
этот мотор собрали, как тюнеры кулер привинтят, что из всего выйдет, расскажу
ну а вообще не судите строго стрались блин
и кстати есть ли смысл компрессор на место кондера поставить? - тогда с охолождением вообще все просто будет но вот вопрос реакция на педаль газа потеряется?
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Именно так.sok писал(а):и кстати есть ли смысл компрессор на место кондера поставить? - тогда с охолождением вообще все просто будет но вот вопрос реакция на педаль газа потеряется?
Центробежник просто просится на место насоса кондея. С габаритами проблема, не на чем примерить.

спасибо за развернутый ответ
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
sok писал(а):и кстати есть ли смысл компрессор на место кондера поставить? - тогда с охолождением вообще все просто будет но вот вопрос реакция на педаль газа потеряется?
я чо то не понял, ты уже центробежный компрессор решил прикрутить?
Я привез центробежник один , ребята в Самаре сейчас его уже поставили на место кондея на ДЦ5, скоро , надеюсь будут фотки.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
да нет я как раз джексон прикрутить хочу
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 221 гость