Страница 1 из 1

Интеркуллер до компрессора?!

Добавлено: 09 окт 2006, Пн 10:14
rchip
Имеет хоть какой нибудь смысл установить интеркуллер до компрессора ???(Аккорд 2,4 CL7)

Re: Интеркуллер до компрессора?!

Добавлено: 09 окт 2006, Пн 10:16
Butcher
rchip писал(а):Имеет хоть какой нибудь смысл установить интеркуллер до компрессора ???(Аккорд 2,4 CL7)
Нет. Это ничего не даст.

Re: Интеркуллер до компрессора?!

Добавлено: 09 окт 2006, Пн 11:17
rchip
Butcher писал(а):
rchip писал(а):Имеет хоть какой нибудь смысл установить интеркуллер до компрессора ???(Аккорд 2,4 CL7)
Нет. Это ничего не даст.

А если впускной коллектор "покорячить" и встроить водяной, то смысл есть, я так понял? Коллектор цельный, с компрессором...

Вообще, посоветуйте: как еще можно поднять мощность в данном случае?
Заранее спасибо!

Re: Интеркуллер до компрессора?!

Добавлено: 09 окт 2006, Пн 11:21
ТУПЕР
rchip писал(а):
Butcher писал(а):
rchip писал(а):Имеет хоть какой нибудь смысл установить интеркуллер до компрессора ???(Аккорд 2,4 CL7)
Нет. Это ничего не даст.

А если впускной коллектор "покорячить" и встроить водяной, то смысл есть, я так понял? Коллектор цельный, с компрессором...

Вообще, посоветуйте: как еще можно поднять мощность в данном случае?
Заранее спасибо!
НИТРОС ТЕБЕ ПОМОЖЕТ!!!! :D

Добавлено: 09 окт 2006, Пн 11:21
Mura
коллектора корячат

эта мысль не отпускает владельцев компрессорных прелюдов, но резалты пока огласить некому

Повысить мощность - пшикнуть немного нитроса

Добавлено: 09 окт 2006, Пн 12:55
rchip
Mura писал(а):коллектора корячат

эта мысль не отпускает владельцев компрессорных прелюдов, но резалты пока огласить некому

Повысить мощность - пшикнуть немного нитроса


Есть у меня такая мысль! Да и комплект "сухого" в гараже валяется... Двигло выдержит если пользоваться не дольше 10 сек. и жиклер на 50л.с.? С хондовскими движками я плохо знаком. Все таки все стандартное и программа стандартная, зажигание раннее для компрессора с закисью...
Имеет ли смысл топливный контроллер ставить, чтобы во время впрыска включать откорректированную топливную карту?

Переварит? Народ что думаете?

Добавлено: 09 окт 2006, Пн 13:00
Mura
переварит

только мокрую. там у тебя ж форсунки штатные вроде и им бы с компрессором справиться

сухую надо ставить , когда форсунки можешь себе любые позволить поставить и управлять иметь возможность

Добавлено: 09 окт 2006, Пн 13:07
rchip
Mura писал(а):переварит

только мокрую. там у тебя ж форсунки штатные вроде и им бы с компрессором справиться

сухую надо ставить , когда форсунки можешь себе любые позволить поставить и управлять иметь возможность

А как мокрую ставить когда компрессор с коллектором одно целое? Форсунка до коллектора врезается, бензин не дойдет до цилиндров, да и сам компрессор не накроется?
Если на 550cc поставить форсунки, контроллер, сухую NOS, родные мозги не "того", работать нормально будет?

Заранее благодарен!

Добавлено: 09 окт 2006, Пн 13:12
Mura
rchip писал(а):
Mura писал(а):переварит

только мокрую. там у тебя ж форсунки штатные вроде и им бы с компрессором справиться

сухую надо ставить , когда форсунки можешь себе любые позволить поставить и управлять иметь возможность

А как мокрую ставить когда компрессор с коллектором одно целое? Форсунка до коллектора врезается, бензин не дойдет до цилиндров, да и сам компрессор не накроется?
Если на 550cc поставить форсунки, контроллер, сухую NOS, родные мозги не "того", работать нормально будет?

Заранее благодарен!


Почему бензин не дойдет? по стенкам размажется? ))

Форсунки-контроллер все это можно, но нужно очень разбираться в процессе, чтобы не напортачить

Добавлено: 09 окт 2006, Пн 13:17
rchip
Mura писал(а):
rchip писал(а):
Mura писал(а):переварит

только мокрую. там у тебя ж форсунки штатные вроде и им бы с компрессором справиться

сухую надо ставить , когда форсунки можешь себе любые позволить поставить и управлять иметь возможность

А как мокрую ставить когда компрессор с коллектором одно целое? Форсунка до коллектора врезается, бензин не дойдет до цилиндров, да и сам компрессор не накроется?
Если на 550cc поставить форсунки, контроллер, сухую NOS, родные мозги не "того", работать нормально будет?

Заранее благодарен!


Почему бензин не дойдет? по стенкам размажется? ))

Форсунки-контроллер все это можно, но нужно очень разбираться в процессе, чтобы не напортачить

"Почему бензин не дойдет? по стенкам размажется? ))" - вот вот, я к тому же)))
Поэтому я здесь.. - разобраться с процессами. а то в Рсостове много умельцев...)) Я сам увлекался тюнингом, мозги перепрошивал(где флэшки были).

Добавлено: 09 окт 2006, Пн 13:36
Mura
вот только что прислали творчество

http://acura-honda.ru/newforum//index.p ... st&id=1942

этот мотор собрали, как тюнеры кулер привинтят, что из всего выйдет, расскажу

Добавлено: 09 окт 2006, Пн 13:48
rchip
Mura писал(а):вот только что прислали творчество

http://acura-honda.ru/newforum//index.p ... st&id=1942

этот мотор собрали, как тюнеры кулер привинтят, что из всего выйдет, расскажу

Действительно творчество :) !!! С какой машинки?

Добавлено: 09 окт 2006, Пн 13:55
Mura
прелюд JRSC

Добавлено: 10 окт 2006, Вт 2:27
sok
Mura писал(а):вот только что прислали творчество

http://acura-honda.ru/newforum//index.p ... st&id=1942

этот мотор собрали, как тюнеры кулер привинтят, что из всего выйдет, расскажу
Дим на счет реверса - я сначала не понял о чем ты говоришь потом въехал - замысел был туда вообще инжектор штатный приварить - но с ним не угодаешь (все на глаз - мой мотор у тебя примерить не на чем) влезет все потом при установке или нет и приварить его проблеммно горелка не подлезает поэтому решили сделать переходник - взяли трубу, распилили ее на пополам, вырезали дырки и приварили ее ко "второй" камере (впуск) и наварили вторую половину трубы, если наполняемость будет неравномерная половину трубы спилим разогнем ее чуть и приварим инжектор - дай бог чтоб влез - ну а если нет то и уй с ним - тогда радиатор маленький искать буду его в коллектор вварю - хотя с водой не хочется связываться
ну а вообще не судите строго стрались блин

Добавлено: 10 окт 2006, Вт 2:41
sok
и кстати есть ли смысл компрессор на место кондера поставить? - тогда с охолождением вообще все просто будет но вот вопрос реакция на педаль газа потеряется?

Добавлено: 10 окт 2006, Вт 9:11
Butcher
sok писал(а):и кстати есть ли смысл компрессор на место кондера поставить? - тогда с охолождением вообще все просто будет но вот вопрос реакция на педаль газа потеряется?
Именно так.
Центробежник просто просится на место насоса кондея. С габаритами проблема, не на чем примерить.

Добавлено: 10 окт 2006, Вт 11:17
sok
спасибо за развернутый ответ

Добавлено: 10 окт 2006, Вт 11:43
Mura
sok писал(а):и кстати есть ли смысл компрессор на место кондера поставить? - тогда с охолождением вообще все просто будет но вот вопрос реакция на педаль газа потеряется?


я чо то не понял, ты уже центробежный компрессор решил прикрутить?

Я привез центробежник один , ребята в Самаре сейчас его уже поставили на место кондея на ДЦ5, скоро , надеюсь будут фотки.

Добавлено: 10 окт 2006, Вт 11:51
sok
да нет я как раз джексон прикрутить хочу