Интеркуллер до компрессора?!
Добавлено: 09 окт 2006, Пн 10:14
Имеет хоть какой нибудь смысл установить интеркуллер до компрессора ???(Аккорд 2,4 CL7)
Нет. Это ничего не даст.rchip писал(а):Имеет хоть какой нибудь смысл установить интеркуллер до компрессора ???(Аккорд 2,4 CL7)
Butcher писал(а):Нет. Это ничего не даст.rchip писал(а):Имеет хоть какой нибудь смысл установить интеркуллер до компрессора ???(Аккорд 2,4 CL7)
НИТРОС ТЕБЕ ПОМОЖЕТ!!!!rchip писал(а):Butcher писал(а):Нет. Это ничего не даст.rchip писал(а):Имеет хоть какой нибудь смысл установить интеркуллер до компрессора ???(Аккорд 2,4 CL7)
А если впускной коллектор "покорячить" и встроить водяной, то смысл есть, я так понял? Коллектор цельный, с компрессором...
Вообще, посоветуйте: как еще можно поднять мощность в данном случае?
Заранее спасибо!
Mura писал(а):коллектора корячат
эта мысль не отпускает владельцев компрессорных прелюдов, но резалты пока огласить некому
Повысить мощность - пшикнуть немного нитроса
Mura писал(а):переварит
только мокрую. там у тебя ж форсунки штатные вроде и им бы с компрессором справиться
сухую надо ставить , когда форсунки можешь себе любые позволить поставить и управлять иметь возможность
rchip писал(а):Mura писал(а):переварит
только мокрую. там у тебя ж форсунки штатные вроде и им бы с компрессором справиться
сухую надо ставить , когда форсунки можешь себе любые позволить поставить и управлять иметь возможность
А как мокрую ставить когда компрессор с коллектором одно целое? Форсунка до коллектора врезается, бензин не дойдет до цилиндров, да и сам компрессор не накроется?
Если на 550cc поставить форсунки, контроллер, сухую NOS, родные мозги не "того", работать нормально будет?
Заранее благодарен!
Mura писал(а):rchip писал(а):Mura писал(а):переварит
только мокрую. там у тебя ж форсунки штатные вроде и им бы с компрессором справиться
сухую надо ставить , когда форсунки можешь себе любые позволить поставить и управлять иметь возможность
А как мокрую ставить когда компрессор с коллектором одно целое? Форсунка до коллектора врезается, бензин не дойдет до цилиндров, да и сам компрессор не накроется?
Если на 550cc поставить форсунки, контроллер, сухую NOS, родные мозги не "того", работать нормально будет?
Заранее благодарен!
Почему бензин не дойдет? по стенкам размажется? ))
Форсунки-контроллер все это можно, но нужно очень разбираться в процессе, чтобы не напортачить
Mura писал(а):вот только что прислали творчество
http://acura-honda.ru/newforum//index.p ... st&id=1942
этот мотор собрали, как тюнеры кулер привинтят, что из всего выйдет, расскажу
Дим на счет реверса - я сначала не понял о чем ты говоришь потом въехал - замысел был туда вообще инжектор штатный приварить - но с ним не угодаешь (все на глаз - мой мотор у тебя примерить не на чем) влезет все потом при установке или нет и приварить его проблеммно горелка не подлезает поэтому решили сделать переходник - взяли трубу, распилили ее на пополам, вырезали дырки и приварили ее ко "второй" камере (впуск) и наварили вторую половину трубы, если наполняемость будет неравномерная половину трубы спилим разогнем ее чуть и приварим инжектор - дай бог чтоб влез - ну а если нет то и уй с ним - тогда радиатор маленький искать буду его в коллектор вварю - хотя с водой не хочется связыватьсяMura писал(а):вот только что прислали творчество
http://acura-honda.ru/newforum//index.p ... st&id=1942
этот мотор собрали, как тюнеры кулер привинтят, что из всего выйдет, расскажу
Именно так.sok писал(а):и кстати есть ли смысл компрессор на место кондера поставить? - тогда с охолождением вообще все просто будет но вот вопрос реакция на педаль газа потеряется?
sok писал(а):и кстати есть ли смысл компрессор на место кондера поставить? - тогда с охолождением вообще все просто будет но вот вопрос реакция на педаль газа потеряется?