Страница 1 из 3

Вопрос по охлаждению

Добавлено: 15 авг 2008, Пт 16:49
alexei-cars
Хотелось бы узнать мнения. Кто как остужает двигатель? Задумался насчёт маслянного кулера пока. Есть ли смысл ставить интеркулер, если стоит компрессор? Какой? Кто какие ставил себе? Заранее спасибо!

З.Ы. Если тема уже была, буду благодарен за ссылку, т.к. сам не нашёл близко)

Добавлено: 15 авг 2008, Пт 17:31
Visitor
кулер ставить однозначно....(масленный) пару минут отжига непрерывного и масло на атмо уже за 100ку градусов. про давление вообще молчу, даже щас после капитального просеру маcло 105 107. дальше пока не подымалось но я и не старался... но жарили капец как...

Добавлено: 15 авг 2008, Пт 17:52
alexei-cars
А какой лучше поставить? Их там вариантов много разных. Вот например:
Изображение

или такой:
Изображение

В чём принципиальные отличия?

Добавлено: 15 авг 2008, Пт 18:11
Visitor
ЛУчше Greddy(GREX) с термостатом, у меня такой, можно конечно и выносной если крепить на место фильтра сопреженно с гимороем.. в принципе разници нет, но канечно лучше качественный с термостатом...а выностной он или нет дело удобства... но с ним однозначно добнее и спокойнее

Добавлено: 15 авг 2008, Пт 22:16
SiR-T
верхний конечно

Добавлено: 17 авг 2008, Вс 0:33
Speedy
у меня аналогичный вопрос..сейчас буду ставить комрессор думаю надо ахлаждать масло.. но ума не приложу куда инсталировать радиатор маслянный и какой все таки... там места везде так мало... хочу еще насос поменять маслянный... CTR FN2

Добавлено: 17 авг 2008, Вс 1:09
johnnybo
Раз уж подняли тему.
Имеет ли смысл ставить кулер с термостатом на полностью стоковый ненадутый b18c (SiR, GSR)?
Интересно, у кого на таком моторе датчик температуры масла стоит - сколько показывает после 15-20 мин отжига? И какой вязкости залито масло?

Добавлено: 17 авг 2008, Вс 2:27
alexei-cars
На стоковый думаю нет! Защиту картера сними- вот тебе и весь обдув)))
Завтра заберу после компрессора, поставил четыре датчика, залил мотюль 300 5-40, посмотрим, чего будет! Если большая температура- срочно закажу кулер..... хотя закажу в любом случае, наверное!

Добавлено: 18 авг 2008, Пн 23:55
alexei-cars
Тут нарисовался вопрос. Забрал сегодня машину свою, сколько нормальная температура масла (все по-разному говорят)? Крутил пока до 5000 только, масло 105 градусов показывает, вроде это много для этих оборотов! Выхлоп 800 градусов- тоже вроде не мало. Что делать? Может у кого есть кулер маслянный в наличии на К24?

Добавлено: 19 авг 2008, Вт 6:23
SiR-T
johnnybo писал(а):Раз уж подняли тему.
Имеет ли смысл ставить кулер с термостатом на полностью стоковый ненадутый b18c (SiR, GSR)?
Интересно, у кого на таком моторе датчик температуры масла стоит - сколько показывает после 15-20 мин отжига? И какой вязкости залито масло?
Да, стоит, в боевом режиме масло прогревается очень быстро. 2-3 минуты и масло уходит за 100, в жару до 110. Масло мобил 5W-50

Добавлено: 19 авг 2008, Вт 6:34
MaxS
Такая ж фигня...пару отжигов и темпер 102-105... стоит немного проехаться падает...

Добавлено: 19 авг 2008, Вт 14:04
Visitor
Онологично коллеги.. прожигов пара и мало 100ка пожечь поболе и 105-107, 110 както превысило на там было капец, у чела с которым гоняли за это время уже от тормазов головешки остались... но там жарево было нереальное км 15 наверно щитай в пол по совокупности 8))))

Добавлено: 23 авг 2008, Сб 8:32
nwolf
тема уже подымалась... не нашел... обещал отписаться...
поставил сначала радиатор люминевый на ДС2.... не спасло положение... с маслом... масло даже больше чем 110 градусов... при езде по трассе больше 140... до 120 добирается за 10 минут... стоит задуматься тем кто без кулера... поставил вчера масло кулер... вы*(?ся по полной... ставил траст... с проставкой грекс... совет... покупайте сразу с выносом фильтра :) удобней будет. Вообщем поставил.... 30 минут на скорости 170... темпер не более 74 градусов.... стоянка на месте после.... через 30 минут темпер 88 градусов... движение в течении 10 минут со скоростью 120 км.... темпер прямо на глазах падает до 74 градусов... вот. так... Онли масло кулер.

Добавлено: 23 авг 2008, Сб 16:22
Visitor
КУда датчик темпера вкручен?? у меня тоже по трасе едешь темперь сразу падает чуть ниже 90 но 74 это гон кмк какойто...

Добавлено: 23 авг 2008, Сб 21:36
nwolf
Visitor писал(а):КУда датчик темпера вкручен?? у меня тоже по трасе едешь темперь сразу падает чуть ниже 90 но 74 это гон кмк какойто...
в проставку от кулера... на самом деле пофиг куда он вкручен, ибо термостат в проставке перекрывает только выходы на кулер.

Добавлено: 23 авг 2008, Сб 22:20
alexei-cars
У меня в поддоне датчик стоит. По трассе температура 110 градусов. В городе 100-105

Добавлено: 24 авг 2008, Вс 19:48
nwolf
alexei-cars писал(а):У меня в поддоне датчик стоит. По трассе температура 110 градусов. В городе 100-105
не прально... ибо туда уже горячее масло идет... насосом в голову подается, а перед этим через кулер. Хотя кулер общую температуру масла понижает...

Добавлено: 30 авг 2008, Сб 13:49
ТЕвгений
Уважаемые хондоводы!!! кто нибуть датчики в стоковые моторы ставил???
кто нибуть замерял??? темпер выпуска. масла, охл. жижи далеко не маленькие значения имеет :shock:

Добавлено: 30 авг 2008, Сб 18:53
nwolf
ТЕвгений писал(а):Уважаемые хондоводы!!! кто нибуть датчики в стоковые моторы ставил???
кто нибуть замерял??? темпер выпуска. масла, охл. жижи далеко не маленькие значения имеет :shock:
темпер выпуска... от 600 до 850 смотря какой режим... жижи... смешно вообще... на входе в мотор 89 ... в блоке 93... из-за люминиевого радиатора, надо другой термостат и сдвинуть время включение карлсона (сейчас 93 работает почти всегда). темпер масла без маслокулера, 95-110 в городе... по трассе 114-116... если до 150-160 ехать.... 2-3 минуты отжига и темпер 118... дальше срочно остужал :) после установки маслокулера темпер 90-92 в городе... 85-80 по трассе... после отжигов 90-92.

Добавлено: 30 авг 2008, Сб 20:14
Kvazi
а что вообще из этого выбрать? и какая их принципиальная разница? http://www.drivefast.ru/index.php?categ ... be61e4c469

http://www.drivefast.ru/index.php?categoryID=143