Страница 1 из 1
CH9 МТ прыгает на старте.
Добавлено: 15 авг 2008, Пт 11:16
Роман Аэропланович

Не знаю,что и делать уже,кроме этого еще рвет подушки. Левая геленаполненная два раза рвалась,недавно поставил ЕВРОвскую новую,теперь ломает кронштейн к этой подушке. Также рвало заднюю геленаполненную (поменял на цельнорезиновую) ,рвало переднюю (поменял и поставил спереди еще один кронштейн с подушкой для усиления) . Началось все после свапа с АТ на МТ. Резина Данлоп Диреза 02G,на ней и прыгает со старта и рвет, на дорожной не прыгает но сильно зашлифовуется. Остается только стойки менять,но они в стоке достаточно жесткие,по сравнению с обычным СИРом.

Добавлено: 15 авг 2008, Пт 13:17
Chen
Если знаешь пиндосский, то качай. Тока т-с-с. Пиндосам не показывайте.
http://hondamot.mass.hc.ru/gallery/%CA% ... %E0?page=4
есть еще на Хондамоторе хорошие вещи.
Добавлено: 15 авг 2008, Пт 13:26
Василий58
епт, брить резину - пендоссы жгут
откуда можно в архиве качнуть? а то лениво по страничке
Добавлено: 15 авг 2008, Пт 13:50
Sergey GT
Классная книжка, как качнуть?
Добавлено: 15 авг 2008, Пт 13:56
Chen
ну так по страничкам и сохранять. можно каким нить даунлоад мастером залить все кучей. попробую на днях собрать все в кучу в дежавю или ПДФ файл.
Добавлено: 15 авг 2008, Пт 15:10
bad13
пружины и стойки сток?
а то бывает такое при хорошей сцепе колёс с дорогой(т.е грубо-сликах) и при этом слишком жеских пружинах для этих аммо
Добавлено: 15 авг 2008, Пт 16:12
Роман Аэропланович
пружины и стойки стоковые. А че там в книжке? хоть знать,стоит ли начинать переводить.
Добавлено: 15 авг 2008, Пт 16:26
Chen
не стоит наверно. в книжке, насколько я понял, говориться о подборе жесткости пружин подвески и резины. Причем немалая роль отводиться задней подвеске.
Добавлено: 15 авг 2008, Пт 19:51
Роман Аэропланович
только приехал с покатушек,опять подушки развалились,еще и коллектор мугеновский где-то треснул. Поставлю дорожную резину,пока стоек нет. Книжку почитаю,спасибо.
Добавлено: 15 авг 2008, Пт 21:22
iddqd
сколько было данлопов. все говно какое-то. давно уже не пользуюсь. да и у знакомых такой же опыт
Re: CH9 МТ прыгает на старте.
Добавлено: 18 авг 2008, Пн 4:39
Stif
Роман Аэропланович писал(а):
Не знаю,что и делать уже,кроме этого еще рвет подушки. Левая геленаполненная два раза рвалась,недавно поставил ЕВРОвскую новую,теперь ломает кронштейн к этой подушке. Также рвало заднюю геленаполненную (поменял на цельнорезиновую) ,рвало переднюю (поменял и поставил спереди еще один кронштейн с подушкой для усиления) . Началось все после свапа с АТ на МТ. Резина Данлоп Диреза 02G,на ней и прыгает со старта и рвет, на дорожной не прыгает но сильно зашлифовуется. Остается только стойки менять,но они в стоке достаточно жесткие,по сравнению с обычным СИРом.

Ужасы какие то? Может где то чего то нехватает... чот не прикрутили на место? Кронштейн может переварили криво?
Добавлено: 18 авг 2008, Пн 7:51
londone
iddqd писал(а):сколько было данлопов. все говно какое-то. давно уже не пользуюсь. да и у знакомых такой же опыт
Ну не скажи, dz101 свои деньги оправдывает на 100%
Добавлено: 18 авг 2008, Пн 7:53
Ruslan[KaiZer]
да все у него нормально сделали..
Рома, ты просто недогазовываешь при старте, надо с выше оборотов стартовать, ... перед этим греть резинку то... ИМХО мое.. у мну тоже прыгало поначалу, пока не приноровился...
это первое..
второе,- подушки все делай цельнорезиновыми, плюс распорки на двигатель чтобы не клевал..
мой на трех подушках держится и все ок...
еще вариант, проверить правильность крепления подвесного подшипника на левом приводе, может там есть коленка, которая и ломает движок...
Добавлено: 19 авг 2008, Вт 13:11
Роман Аэропланович
да еще хуже на высоких оборотах,с 1500 стартую,тогда нормально. В последний раз с дуру с 4000 с СИР-Т поехал,выгнуло левый и задний кронштейны и порвало заднюю подушку.
"Ужасы какие то? Может где то чего то нехватает... чот не прикрутили на место? Кронштейн может переварили криво?"
А правый кронштейн действительно сварили косо, но сейчас все выправили,двиг стоит ровно по уровню.
Добавлено: 19 авг 2008, Вт 13:34
Sergey GT
давление в шинах какое? Может подспустить?
Добавлено: 19 авг 2008, Вт 13:41
Sokol_Vti
Роман Аэропланович писал(а):да еще хуже на высоких оборотах,с 1500 стартую,тогда нормально. В последний раз с дуру с 4000 с СИР-Т поехал,выгнуло левый и задний кронштейны и порвало заднюю подушку.
"Ужасы какие то? Может где то чего то нехватает... чот не прикрутили на место? Кронштейн может переварили криво?"
А правый кронштейн действительно сварили косо, но сейчас все выправили,двиг стоит ровно по уровню.
а со сцепой все нормально? у меня недавно тоже самое было, оказалось на диске сцепления сломалась лапка, которая пружину удерживает, все работало нормально но вибрации, точнее прыжки были охуеть какие, особенно на низких оборотах проявлялось, по дороге все нормально.
Добавлено: 19 авг 2008, Вт 15:47
Роман Аэропланович
давление в шинах пробовал 1,8-2-2,2. коробку недавно снимал,все цело. Думаю дело в задней подушке,ее усилить. Еще собираюсь поставить KYB New SR Special,вроде говорят,что они японские
http://www.drom.ru/kyb/kyb_new_sr_special.php кто что думает про эти аморты?
Добавлено: 19 авг 2008, Вт 15:57
Sergey GT
Может конечно не то, а привода глядел? У меня на тойоте были сильные вибрации и подушку даже порвали из-за люфта в триподе. Вылечилось заменой привода.
Добавлено: 20 авг 2008, Ср 5:30
Ruslan[KaiZer]
сайленты еще надо поменять..
из-за мизерного люфта в них, машина может скакать