Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2006, Пн 9:51

Установил компрессор на Аккорд 2,4 кит "Comptech" (ну и впуск, выпуск), Vtec ругается с надувом - при малейшем сбросе газа после 5 тыс. сильно дергает назад и слышно, как звук выхлопа меняется, как будто топлива не хватает. И еще, какие форсунки лучше установить на него и как лучше настроить все это? Я думал прогр-й блок взять, но какой лучше подойдет, для более точных настроек не знаю...
Слышал по поводу установки Vtec контроллера здесь, что то плохо вериться, что он работает на i-Vtec. На сайте A'pexi написно - не подходит для i-Vtec! А данный девайс у меня есть.

Люди добрые помогите, расстолкуйте мне, кто что знает...

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2006, Пн 10:19

rchip писал(а):Установил компрессор на Аккорд 2,4 кит "Comptech" (ну и впуск, выпуск), Vtec ругается с надувом - при малейшем сбросе газа после 5 тыс. сильно дергает назад и слышно, как звук выхлопа меняется, как будто топлива не хватает. И еще, какие форсунки лучше установить на него и как лучше настроить все это? Я думал прогр-й блок взять, но какой лучше подойдет, для более точных настроек не знаю...
Слышал по поводу установки Vtec контроллера здесь, что то плохо вериться, что он работает на i-Vtec. На сайте A'pexi написно - не подходит для i-Vtec! А данный девайс у меня есть.

Люди добрые помогите, расстолкуйте мне, кто что знает...

А разве Комптех не снабдил свой кит электроникой???
Потому как на Аккорд готовых решений по управлению пока нет.
Так что, пока что то не появится, лучше никакие форсунки не менять.
Изображение

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2006, Пн 11:10

Butcher писал(а):
rchip писал(а):Установил компрессор на Аккорд 2,4 кит "Comptech" (ну и впуск, выпуск), Vtec ругается с надувом - при малейшем сбросе газа после 5 тыс. сильно дергает назад и слышно, как звук выхлопа меняется, как будто топлива не хватает. И еще, какие форсунки лучше установить на него и как лучше настроить все это? Я думал прогр-й блок взять, но какой лучше подойдет, для более точных настроек не знаю...
Слышал по поводу установки Vtec контроллера здесь, что то плохо вериться, что он работает на i-Vtec. На сайте A'pexi написно - не подходит для i-Vtec! А данный девайс у меня есть.

Люди добрые помогите, расстолкуйте мне, кто что знает...

А разве Комптех не снабдил свой кит электроникой???
Потому как на Аккорд готовых решений по управлению пока нет.
Так что, пока что то не появится, лучше никакие форсунки не менять.

Снабдил, но этот блочек MAP обходит... а что он еще делает они не пишут.. Просто чувствуется, что машинка не до конца настроена... А если - E manage подсоединить?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2006, Пн 11:19

я так понял, что этот кит работает хорошо только с шитыми мозгами от TSX. На аккордовских с обманкой хорошего не жди, имхо.

Или, действительно, ставить обманку и вносить коррективы по широкополоснику.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2006, Пн 13:01

Mura писал(а):я так понял, что этот кит работает хорошо только с шитыми мозгами от TSX. На аккордовских с обманкой хорошего не жди, имхо.

Или, действительно, ставить обманку и вносить коррективы по широкополоснику.


Т.е. заказать прошитые мозги от TSX, адаптировать и кататься? Я думал программируемые взять, т.к. буду поршневую менять. Только не знаю какие лучше?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2006, Пн 13:07

rchip писал(а):
Mura писал(а):я так понял, что этот кит работает хорошо только с шитыми мозгами от TSX. На аккордовских с обманкой хорошего не жди, имхо.

Или, действительно, ставить обманку и вносить коррективы по широкополоснику.


Т.е. заказать прошитые мозги от TSX, адаптировать и кататься? Я думал программируемые взять, т.к. буду поршневую менять. Только не знаю какие лучше?


программируемых плаг-н-плей пока никто не видел
нету

или ждать или проводку с мозгами от сивика
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2006, Пн 13:12

Mura писал(а):
rchip писал(а):
Mura писал(а):я так понял, что этот кит работает хорошо только с шитыми мозгами от TSX. На аккордовских с обманкой хорошего не жди, имхо.

Или, действительно, ставить обманку и вносить коррективы по широкополоснику.


Т.е. заказать прошитые мозги от TSX, адаптировать и кататься? Я думал программируемые взять, т.к. буду поршневую менять. Только не знаю какие лучше?


программируемых плаг-н-плей пока никто не видел
нету

или ждать или проводку с мозгами от сивика

Понял, Пасиба! A'pexi Power FC - можно использовать? Я о них думаю. Что скажешь? Проводку знаю, что переделывать надо...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2006, Пн 13:14

думаю, можно

но чего сам не делал, советовать не возьмусь

изучай предмет, почему нет
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2006, Пн 13:22

Mura писал(а):думаю, можно

но чего сам не делал, советовать не возьмусь

изучай предмет, почему нет

Спасибо добрый человек.))) :D

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2006, Ср 15:27

Приветствую rchip.
Тут пару недель по миру мотался всё вкустное пропустил.
Можешь е-менеджер поставит а лучше юльтиматы он точно твой аккорд
юзает, Арекси не ставь не длянего он и точка. Есть ещё помер карт от
джека я бы начел с него с простова. Давай пиши не забывай интерестно. К примеру
какой шкив у тебя стоит 4,0?.

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2006, Ср 15:34

sura писал(а):Приветствую rchip.
Тут пару недель по миру мотался всё вкустное пропустил.
Можешь е-менеджер поставит а лучше юльтиматы он точно твой аккорд
юзает, Арекси не ставь не длянего он и точка. Есть ещё помер карт от
джека я бы начел с него с простова. Давай пиши не забывай интерестно. К примеру
какой шкив у тебя стоит 4,0?.

Ултимат - напомни, знакомое что-то... . И еще, расскажи про джека, или ссылку дай. Шкив не смотрел и не мерял... Но думал уменьшить... .

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2006, Ср 16:06

Отлично общаемся.
Повер карт даю ссылку http://www.jacksonracing.com/Shop/ViewP ... exID=37908
http://www.jacksonracing.com/Shop/ViewP ... exID=52222
Юлтимате это тотже е-менеджер только нового поколения. На форуме уже
проходили почитаем здесь
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=1315
Откуда кит заказывал? если с 9000 почему у них не спросишь что да как.
Они уже эту тему проходили.[/url]

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2006, Чт 8:27

sura писал(а):Отлично общаемся.
Повер карт даю ссылку http://www.jacksonracing.com/Shop/ViewP ... exID=37908
http://www.jacksonracing.com/Shop/ViewP ... exID=52222
Юлтимате это тотже е-менеджер только нового поколения. На форуме уже
проходили почитаем здесь
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=1315
Откуда кит заказывал? если с 9000 почему у них не спросишь что да как.
Они уже эту тему проходили.[/url]
Слушай, хоть бы представился -Темпер?!

9000 - хорошо, только они предлогают родной блок перешить и все... А я хочу дальше модифицировать, пробовать разные вариенты, не исключен NOS и т.д. Вот и думаю, что нужен сей девайс... Пожалуй ултимэйт возьму на проработку... Пасиба!

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2006, Чт 11:43

rchip писал(а):
sura писал(а):Отлично общаемся.
Повер карт даю ссылку http://www.jacksonracing.com/Shop/ViewP ... exID=37908
http://www.jacksonracing.com/Shop/ViewP ... exID=52222
Юлтимате это тотже е-менеджер только нового поколения. На форуме уже
проходили почитаем здесь
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=1315
Откуда кит заказывал? если с 9000 почему у них не спросишь что да как.
Они уже эту тему проходили.[/url]
Слушай, хоть бы представился -Темпер?!

9000 - хорошо, только они предлогают родной блок перешить и все... А я хочу дальше модифицировать, пробовать разные вариенты, не исключен NOS и т.д. Вот и думаю, что нужен сей девайс... Пожалуй ултимэйт возьму на проработку... Пасиба!
Ну ты загнул с НОС. Это что за тарпеду ты там строишь? ОБЛЕХЧЕНИЕ на аккорде не очень удачное по сровнению RSX. Я не зря у тебя про шкив спросил. На 4.0 нужны форсунки 440сс если у тебя 3.6 они ещё пойдут но нужно 550сс и изменение в бенза насосе. Тогда дергание прекротится на высоких оборотах. Игра давлением в магистрале. Или твоему ремню настал конец, или плохо натянут. С компресором правельное решение
пусть с низов тянет. У аккорда2.4 и так витек поздно включается.
Что ещё тебе поведать?

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2006, Чт 12:23

sura писал(а):
rchip писал(а):
sura писал(а):Отлично общаемся.
Повер карт даю ссылку http://www.jacksonracing.com/Shop/ViewP ... exID=37908
http://www.jacksonracing.com/Shop/ViewP ... exID=52222
Юлтимате это тотже е-менеджер только нового поколения. На форуме уже
проходили почитаем здесь
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=1315
Откуда кит заказывал? если с 9000 почему у них не спросишь что да как.
Они уже эту тему проходили.[/url]
Слушай, хоть бы представился -Темпер?!

9000 - хорошо, только они предлогают родной блок перешить и все... А я хочу дальше модифицировать, пробовать разные вариенты, не исключен NOS и т.д. Вот и думаю, что нужен сей девайс... Пожалуй ултимэйт возьму на проработку... Пасиба!
Ну ты загнул с НОС. Это что за тарпеду ты там строишь? ОБЛЕХЧЕНИЕ на аккорде не очень удачное по сровнению RSX. Я не зря у тебя про шкив спросил. На 4.0 нужны форсунки 440сс если у тебя 3.6 они ещё пойдут но нужно 550сс и изменение в бенза насосе. Тогда дергание прекротится на высоких оборотах. Игра давлением в магистрале. Или твоему ремню настал конец, или плохо натянут. С компресором правельное решение
пусть с низов тянет. У аккорда2.4 и так витек поздно включается.
Что ещё тебе поведать?

Про ремень - не понял! Но все нормально, он в комплекте шел усиленный. Кстати про шкив, не знаешь кто в Ростове уменьшить может нормально, с балансировкой? Далее, дергается только при сбросе газа, даже не дергается, а как прицеп в пару тон присоединяется. и плавно на педальку не возможно нажимать или в пол или вообще не жать... При плавном нажатии на 5-6тыс. начинает дергаться. Вот и не пойму как именно уйти от этой проблемы. Форсунки 550сс вроде пообещали AGSцы, а ЭБУ и регулятор - вопросик так и остался - какие?!. Конечно тут кое что полезное вы мне подсказываете. Буду пробовать. Сам знаешь в Ростове трабл с настройщиками и советниками. Сам буду думать и с вами тут советоваться...

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2006, Чт 14:18

В Ростове не знаю как и в Россие тоже. Про шкив скажу
что надо заказывать радной проблем не будет. Пробовали самопальные
ремни летят быстрее видно надо учитовать профиль ремня и тд.
Проблему твою понял. Если ты могбы какую не будь телеметрию снять
или логере это прокачать. Как например в этом http://www.innovatemotorsports.com/products/lm1.php
Дюно у вас в Ростове точьно нету. Былобы гораздо понятьней что тебе
делать и на что кидатся на форсунки или на мап.

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2006, Чт 14:24

sura писал(а):В Ростове не знаю как и в Россие тоже. Про шкив скажу
что надо заказывать радной проблем не будет. Пробовали самопальные
ремни летят быстрее видно надо учитовать профиль ремня и тд.
Проблему твою понял. Если ты могбы какую не будь телеметрию снять
или логере это прокачать. Как например в этом http://www.innovatemotorsports.com/products/lm1.php
Дюно у вас в Ростове точьно нету. Былобы гораздо понятьней что тебе
делать и на что кидатся на форсунки или на мап.
Да, штучка неплохая, недещевая. Поеду я наверно в краснодар на стенд...

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2006, Чт 14:47

Вот это правельно. Я тут тебе ещё одну нашел по лучше рекомендую прямо под твоё авто.
http://www.auterraweb.com/dynoscankitwindows.html
Мыло свое оставь где нибуть.

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2006, Пн 8:30

Привет rchip.

К тебе есть три вопроса по твоей проблеме, если тебе ещё это интерестно.
Вопрос в следующем в каком состояние находится у тебя провод в мозгах
в конекти А, 31пин, ечейке 30.
Второй вопрос. У тебя под МАПОМ не чего не стоит?
Ну и третий. В твоей обманке от Ком Тех шесть проводов?
Если поедешь на стенд обезательно удостоверся что бы тебя законектили
диогностическому разёму правельно 4,5 земля 16 ритание, 14имобилазер,
9 ручная диогностика и 7связь с мозгами. Международный конект KWP.
Это я так на всякий случей.
Всё давай. Удачи.

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2006, Вт 8:51

sura писал(а):Вот это правельно. Я тут тебе ещё одну нашел по лучше рекомендую прямо под твоё авто.
http://www.auterraweb.com/dynoscankitwindows.html
Мыло свое оставь где нибуть.
Спасибочки, правда прикольная должна быть вещица. По мозгам посмотрю... МАП - "читсый".

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 229 гостей