Страница 1 из 2
AEM понимает V8 или V12
Добавлено: 09 окт 2006, Пн 8:38
wasd11
AEM понимает V8 или V12, и вообще что понимает V12 или V8?
Добавлено: 09 окт 2006, Пн 9:12
Mura
ты новый NSX собрался тюнить?
до 10 цилиндров точно понимает, про 12 есть сомнения
Добавлено: 09 окт 2006, Пн 9:13
Butcher
Mura писал(а):ты новый NSX собрался тюнить?
до 10 цилиндров точно понимает, про 12 есть сомнения
12 цилиндров стОят как сам NSX

Добавлено: 09 окт 2006, Пн 9:14
Mura
ты новый NSX собрался тюнить?
до 10 цилиндров точно понимает, про 12 есть сомнения
Добавлено: 09 окт 2006, Пн 9:15
Butcher
Mura писал(а):ты новый NSX собрался тюнить?
до 10 цилиндров точно понимает, про 12 есть сомнения
Да понял он понял

Ухххх какой ты настойчивый.
(знаю что инет не всегда работает

)
Добавлено: 09 окт 2006, Пн 9:47
wasd11
V12 по тактам работает вроде как рядная 6-ка. рядную шестерку вроде должен понимать?

а что НСХ уже продается? как хоть выглядит?
Добавлено: 09 окт 2006, Пн 9:50
wasd11
я так понял что V8 АЕМ понимает?
Добавлено: 09 окт 2006, Пн 11:05
Mura
wasd писал(а):я так понял что V8 АЕМ понимает?
разумеется понимает
спутниковый интернет клинит, облачность панимаешь ...
Добавлено: 09 окт 2006, Пн 12:17
wasd11
здается мне что и V12 понимет если он работает как рядная 6-ка.
Добавлено: 09 окт 2006, Пн 12:21
Mura
а нахрена тебе, колись ?
вчера попробовал опцию Буст Контроль в АЕМе. Что ни говори, открытая архитектура хоть и не для слабонервных, но когда войдешь, понимаешь - СИЛА!
Буст можно рулить
- по скорости
- по дросселю
- по оборотам
- по атмосферному давлению
Добавлено: 09 окт 2006, Пн 12:24
admin
Mura писал(а):а нахрена тебе, колись ?
вчера попробовал опцию Буст Контроль в АЕМе. Что ни говори, открытая архитектура хоть и не для слабонервных, но когда войдешь, понимаешь - СИЛА!
Буст можно рулить
- по скорости
- по дросселю
- по оборотам
- по атмосферному давлению
Т.е Вы на сивик натягиваете АЕМ ?
Добавлено: 09 окт 2006, Пн 12:26
Mura
admin писал(а):Mura писал(а):а нахрена тебе, колись ?
вчера попробовал опцию Буст Контроль в АЕМе. Что ни говори, открытая архитектура хоть и не для слабонервных, но когда войдешь, понимаешь - СИЛА!
Буст можно рулить
- по скорости
- по дросселю
- по оборотам
- по атмосферному давлению
Т.е Вы на сивик натягиваете АЕМ ?
лежит давно
но решили потренироваться сперва на других )))
Добавлено: 09 окт 2006, Пн 12:33
wasd11
Mura писал(а):а нахрена тебе, колись ?

в моей больной голове V12 КВАРТО ТУРБО Т04В 50трим

2,5бар тем более друган просит ему V8 помочь дунуть, а как известно без хорошего компа не подходи

можешь даже не смотреть в сторону мотора.
Кстати надо абит пробить у него тоже архитектура вроде открытая.
Добавлено: 09 окт 2006, Пн 12:36
Mura
wasd писал(а):Mura писал(а):а нахрена тебе, колись ?

в моей больной голове V12 КВАРТО ТУРБО Т04В 50трим

2,5бар тем более друган просит ему V8 помочь дунуть, а как известно без хорошего компа не подходи

можешь даже не смотреть в сторону мотора.
Кстати надо абит пробить у него тоже архитектура вроде открытая.
Абит работает с бустом, но как мне рассказывали ХохолМотор. Насколько глубоко, не знаю.
Хондата тоже вот работает с бустом, но пока недостаточно продвинуто
Добавлено: 09 окт 2006, Пн 12:38
Mura
для лентяев
http://www.aempower.com/ViewCategory.aspx?CategoryID=63
AEM’s Universal Programmable Engine Management System adapts to any vehicle using the company’s flying lead wiring harness and sensors (sold separately). In addition to the features found in our Plug & Play EMS, AEM’s Universal EMS also includes 10 independent, built-in peak & hold injector driver channels, direct drive ignition and dual wideband UEGO controllers. Peak & Hold injector drivers enable users to utilize low impedance injectors with a true 4/1 Peak & Hold injector drive circuit. The Direct Drive ignition feature allows users to drive a coil directly from the ECU without the need for an igniter or ignition module, and a wideband UEGO controller is an essential tuning tool that provides a 0-5 signal for monitoring and tuning air/fuel ratios (AFR) on heavily modified high-performance engines.
System is fully enabled—Never pay for upgrades!
Runs on Windows™ compatible software
Live help window eases tuning process
Free software updates on aempower.com
Fuel table automapping
Programmable traction control
Onboard 512kb datalogger
Up to 10 cylinder sequential fuel injection
10 independent peak & hold injector drivers
Direct drive ignition feature eliminates need for igniter or ignition module
On-board wideband UEGO controller
6 general-purpose outputs
7 definable switch inputs
Electronic boost control
Soft cut rev limiters
Two step launch control
Wet or dry nitrous control
Definable knock control
Full idle control
4 EGT inputs with fuel control
16/32 hybrid high speed processor
Добавлено: 09 окт 2006, Пн 12:52
wasd11
друган правда сопротивляется СВАПУ V12 + турбо изовсех сил, но ни чего я с ним проведу беседу о тупиковом надувании V8 и ЕСТЬ ТОЛЬКО ОДИН ВАРИАНТ ТЮНИНГА ЭТО:
.
.
.
..............
СВАП(внезависимости какой мотор стоит сейчас)+
ТУРБО 
Добавлено: 09 окт 2006, Пн 12:53
wasd11
Universal EMS also includes 10 independent, built-in peak & hold injector driver channels, direct drive ignition and dual wideband UEGO controllers
сорри пропустил самое главное тема закрыта!
Добавлено: 09 окт 2006, Пн 15:26
wasd11
Дим сколько АЕМ в мск будет стоить примерно?
Добавлено: 09 окт 2006, Пн 15:30
Mura
ПЛАГ-Н-ПЛЕЙ СТОИТ ОКОЛО 1500 ТУТ
НО РЕЙС СТОИТ ДОРОЖЕ ТАК КАК К НЕМУ ШЛЕЙФ ЖЕЛАТЕЛЕН ВЕЬСМА
ОКОЛО 2000 ЗАПРОСТО ДУМАЮ
Добавлено: 09 окт 2006, Пн 15:35
wasd11
а что батчер задумал мотор себе 2-ой прикупил, колено еще одно что-то темное замыслил, драговое, наверно, много дуть похоже собрался
