Страница 1 из 1

Надуть стандартный B16A. Сколько можно дуть?

Добавлено: 07 авг 2008, Чт 11:19
Net_Prosto
Интересует такой вопрос, на сколько максимально можно надуть стандартый B16A? Что бы ресурс не сильно уменьшился. Например выдержит ли 0.5 бара?

Заранее спасибо за ответ :)
п.с. рассматриваю варианты бюджетного наддува ;)

Добавлено: 07 авг 2008, Чт 11:35
rmn
через пару недель получу ответ на твой вопрос.....но прокладку на 1.8 припас заранее.....попробуем на штатном мапе до 0.6.

Добавлено: 07 авг 2008, Чт 11:47
rmn
смесь мониторить буду шлз, выхлоп егт........блин если разломаю.....ну чтож ..... до весны....

Добавлено: 07 авг 2008, Чт 11:50
eg4
ну если судить по моему опыту убийства д15 моторов, то пол кило выдержит при правильной отстройке, самое главное не экономь на хондате, из личного опыта могу сказать что правильная настройка это 90 процентов от всего этого процесса

Добавлено: 07 авг 2008, Чт 12:07
alexei-cars
до 0.6 при правильном подходе- факт!

Re: Надуть стандартный B16A. Сколько можно дуть?

Добавлено: 07 авг 2008, Чт 12:10
SUM545
Net_Prosto писал(а):Интересует такой вопрос, на сколько максимально можно надуть стандартый B16A? Что бы ресурс не сильно уменьшился. Например выдержит ли 0.5 бара?

Заранее спасибо за ответ :)
п.с. рассматриваю варианты бюджетного наддува ;)
ээээээ,Серега ты чо задумал???

Добавлено: 07 авг 2008, Чт 12:36
Dav48
Низ стандарт

Прокладка 2,6

держал 0,8-0,9

1,1 не понравилось мотору

:D

Добавлено: 07 авг 2008, Чт 12:38
rmn
...

Добавлено: 09 авг 2008, Сб 21:27
Матос
Dav48 писал(а):Низ стандарт

Прокладка 2,6

держал 0,8-0,9

1,1 не понравилось мотору

:D
не понравилось што выплюнул шатуны? :twisted:

Добавлено: 10 авг 2008, Вс 14:55
Net_Prosto
rmn писал(а):через пару недель получу ответ на твой вопрос.....но прокладку на 1.8 припас заранее.....попробуем на штатном мапе до 0.6.
ну что как успехи?

Добавлено: 10 авг 2008, Вс 19:58
hard_code
раньше - низ, верх сток прокладка хкс 3мм, форсы, валбро, сафка
1.2 легко и непринужденно

Добавлено: 11 авг 2008, Пн 0:43
Net_Prosto
тоже задумывался над прокладкой, но не думал что с ней можно столько дуть :). а что за "сафка"?

Добавлено: 11 авг 2008, Пн 1:19
P.S.
B18C красный, прокладка 2.5, 1.2 все ок.

Добавлено: 11 авг 2008, Пн 1:28
Net_Prosto
я так понял что все на хондате отстраивают?

Добавлено: 11 авг 2008, Пн 6:00
rmn
Net_Prosto писал(а):
rmn писал(а):через пару недель получу ответ на твой вопрос.....но прокладку на 1.8 припас заранее.....попробуем на штатном мапе до 0.6.
ну что как успехи?
на прошедших выходных мотор разобрал - думал колечки сменить для профилактики, а они ниче - хорошие такие - маслосьемный прочистил, на некоторых направляющих клапанов следы масла - седня колпачки меняю, нашел в маслоприемнике пружинку от колпачка......:), думаю заведусь не раньше чем через пару викендов.

Добавлено: 11 авг 2008, Пн 7:22
Dav48
Матос писал(а):
Dav48 писал(а):Низ стандарт

Прокладка 2,6

держал 0,8-0,9

1,1 не понравилось мотору

:D
не понравилось што выплюнул шатуны? :twisted:
перегоородки на поршнях разрушились

Добавлено: 12 авг 2008, Вт 19:09
hard_code
Net_Prosto писал(а):тоже задумывался над прокладкой, но не думал что с ней можно столько дуть :). а что за "сафка"?
ну вообще арехи V-AFC
мозг был сток с чипом спун кажись или муген
с хондатой можно все на порядок лучше
с ней у меня машина поехала на 0.5, как раньше на 0.8
а на 0.8 как на кило или 1.2 воот (правда и по мотору были дороботочки) на 1.2 валила шо п-ц

Добавлено: 23 авг 2008, Сб 16:15
Sokol_Vti
Серег, ставь форсы на +150 и облегчай :D


и будет реально "fun"

вроде задували в сток пол кило, вреда не было... но как сказал РРР - риск всегда есть, да и машинко у тебя не девочка уже...