Страница 1 из 5
обкатка мотора
Добавлено: 07 авг 2008, Чт 10:21
8300rpm
и вновь к старой теме...
скажу сразу: сделаю всё равно именно так, как скажет Ринат

,но всё же хочется услышать мнение остальных (кто сталкивался/разбирается)
мотор f20c, кованые потороха, сухие гильзы (хонинговка есессна присутствует), модные кольца

, сж 9, бенз 95, масло 300v 5-40. прошел 700км, больше 3000 не крутил, ну мож пару раз 3500-3700. в 1000км планирую поменять масло, отрегулировать клапаны.
кто что скажет по дальнейшей эксплуатации? обкатка закончена и можна жечь или ещё какие-нить ограничения?
заранее благодарен за ответы.
Добавлено: 07 авг 2008, Чт 10:31
Systematick
да, после такой обкатки ограничение на 9000 об/мин поставь

Добавлено: 07 авг 2008, Чт 10:42
Intigra
наверное можно жечь... Хотя я свой 1600км обкатывал
Добавлено: 07 авг 2008, Чт 10:52
XPOH
А ремнем пристегивался во время обкатки?...
По теме: В конце обкатки сначала поотжигай а потом уже клапаны регулируй...
Добавлено: 07 авг 2008, Чт 11:03
londone
XPOH писал(а):А ремнем пристегивался во время обкатки?...
По теме: В конце обкатки сначала поотжигай а потом уже клапаны регулируй...
Ремнем нужно пристегиваться, только когда жаришь?

Добавлено: 07 авг 2008, Чт 11:04
8300rpm
XPOH писал(а):А ремнем пристегивался во время обкатки?...
По теме: В конце обкатки сначала поотжигай а потом уже клапаны регулируй...
ремнём я ваще никада не пристёгиваюсь... наверна, зря

Добавлено: 07 авг 2008, Чт 11:10
krupt
я свой тоже 1000 обкатывал. ибошь

Добавлено: 07 авг 2008, Чт 11:12
8300rpm
Добавлено: 07 авг 2008, Чт 11:20
krupt
правда у меня теперь масло жрет.

но это не связано с обкаткой.
Добавлено: 07 авг 2008, Чт 11:27
Red'skin
я обкатывал где-то тыщи 2. причем первую тыщу тошнил, а на второй потихоньку мотор стал раскручивать. масло менял и на первой и на второй тыщах...
Добавлено: 07 авг 2008, Чт 11:30
8300rpm
krupt писал(а):
правда у меня теперь масло жрет.

но это не связано с обкаткой.
какое льёшь? у меня 300v 5-40, за 700км схавал где-то 700мл

Добавлено: 07 авг 2008, Чт 11:31
bad13
Ипать шаманство развели )
2ХРОН нах сначала отжечь а потом клапана?! мож таки наоборот?
2Редискин нах 2 раза масло менять? чисто для успокоения очка иил есть какой то высший смысл?
сам откатал тыщу пока, думаю ещё пообкатывать столько же минимум
Добавлено: 07 авг 2008, Чт 11:33
bad13
8300rpm писал(а):krupt писал(а):8300rpm писал(а):

правда у меня теперь масло жрет.

но это не связано с обкаткой.
какое льёшь? у меня 300v 5-40, за 700км схавал где-то 700мл

чота бня какая то. откуда такой расход?
или это изза зазоров в ковке?
Добавлено: 07 авг 2008, Чт 12:21
krupt
8300rpm писал(а):krupt писал(а):8300rpm писал(а):

правда у меня теперь масло жрет.

но это не связано с обкаткой.
какое льёшь? у меня 300v 5-40, за 700км схавал где-то 700мл

5-40 ликви моли. сколько жрет не знаю, но сухой щуп регулярно вижу. но у меня кольца сели скорее всего.
Добавлено: 07 авг 2008, Чт 12:27
Панк
krupt писал(а):8300rpm писал(а):krupt писал(а):
правда у меня теперь масло жрет.

но это не связано с обкаткой.
какое льёшь? у меня 300v 5-40, за 700км схавал где-то 700мл

5-40 ликви моли. сколько жрет не знаю, но сухой щуп регулярно вижу. но у меня кольца сели скорее всего.
Если ты мотор обкатывал, то после замены колец -чо они так быстро сели? 100000 км должны отъездить по идее.
Добавлено: 07 авг 2008, Чт 12:36
krupt
Панк писал(а):krupt писал(а):8300rpm писал(а):какое льёшь? у меня 300v 5-40, за 700км схавал где-то 700мл

5-40 ликви моли. сколько жрет не знаю, но сухой щуп регулярно вижу. но у меня кольца сели скорее всего.
Если ты мотор обкатывал, то после замены колец -чо они так быстро сели? 100000 км должны отъездить по идее.
потому что кольца стоковые. есть подозрение, что не держат они буст.
Re: обкатка мотора
Добавлено: 07 авг 2008, Чт 12:46
Sharapov
8300rpm писал(а):и вновь к старой теме...
скажу сразу: сделаю всё равно именно так, как скажет Ринат

,но всё же хочется услышать мнение остальных (кто сталкивался/разбирается)
мотор f20c, кованые потороха, сухие гильзы (хонинговка есессна присутствует), модные кольца

, сж 9, бенз 95, масло 300v 5-40. прошел 700км, больше 3000 не крутил, ну мож пару раз 3500-3700. в 1000км планирую поменять масло, отрегулировать клапаны.
кто что скажет по дальнейшей эксплуатации? обкатка закончена и можна жечь или ещё какие-нить ограничения?
заранее благодарен за ответы.
Все эти обкаточные дела на таких моторах-полная х...
Если ему суждено помереть-помрет,будь уверен.
Помолотил мотор пол часика-и понеслась

Добавлено: 07 авг 2008, Чт 12:48
.Серый.
8300rpm писал(а):krupt писал(а):8300rpm писал(а):

правда у меня теперь масло жрет.

но это не связано с обкаткой.
какое льёшь? у меня 300v 5-40, за 700км схавал где-то 700мл

а зачем тебе щас такое масло? мож есть смысл на 5-40 8100 серию лить из мотюля?
300в вроде как менять чаще надо..
зы.
я вообще за время эксплуатации авто с маслом мотюль заметил, что уровень мотюля не падает в первые 2-2,5 тысячи км пока оно еще не слишком черное... как чернеет.. все.. доливаю постоянно... новая замена.. и опять уровень стоит... имхо, масло теряет свойства свои...
Добавлено: 07 авг 2008, Чт 12:51
Василий58
а теперь про масло поболтаем

матюль фтопку!
Добавлено: 07 авг 2008, Чт 12:55
.Серый.
RRR писал(а):матюл - тем более 300в это чистый спорт, оно угарает просто жуть.
Ринат, а что лить?
